Всем всем всем! Внимание! Девочки, убедительная просьба всем сделать репост этого сообщения, чтобы мы могли набрать достаточное число участников и привлечь к проекту как можно больше профессиональных тренеров! Спасибо от души! ❤️❤️❤️
Под кат!
Всем всем всем! Внимание! Девочки, убедительная просьба всем сделать репост этого сообщения, чтобы мы могли набрать достаточное число участников и привлечь к проекту как можно больше профессиональных тренеров! Спасибо от души! ❤️❤️❤️
Под кат!
http://bobrenok.livejournal.com/
Мезозойская эра
Чудеса живут повсюду в мире.
Есть тому прекрасные примеры.
Бродят в нашей собственной квартире
Динозавры мезозойской эры.
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
Девочки, пост для всеобщего удобства закрепляю вверху дневника, тк первое и второе голосование мне ББ дал по отдельности закрепить, а третье с сотой попытки вообще удалось вставить, но наверх не хочет прикрепляться.
Удачи всем участницам! Голосуем и делаем репосты!
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!))
Девочки. Очень важный пост для меня, ибо в рамках моего грандиозного проекта существует ещё и выездной тренировочный лагерь для женщин непосредственно с моим участием и с участием нашего тренера-диетолога Алексы. Мы долго искали базу для вас, вели переговоры, смотрели места и дрались за цены и, наконец, нашли! Это - сказка, мечта для нас, домохозяек, вырваться из повседневной рутины, убежать на пару недель от наших любимых деток, мужей, любимых, родителей, провести время с пользой для души и тела. Это предложение только для нас, девочек, и, поверьте, мы с Алексой вложили в этот проект всю душу и сердце. Говорю откровенно и вы можете спокойно погуглить цены, что на первом нашем лагере мы не зарабатываем, а выходим в ноль. По-этому, я очень хочу, чтобы все получилось. Будет очень круто. Я перфекционист до кончиков моих коротеньких пальцев и, поверьте, сделать для вас круто будет моим делом чести.
Под кат
Делюсь нашим Пасхальным столом. Буду рада если кому нибудь пригодится.
Вкусно, красиво и вполне ППшно :)
Девочки, я давно дружу с нашей бб-шкой Ириной. У нее малыш болен эпилепсией. Живет семья на пенсию сына в городе Старый Оскол. Денег катастрофически не хватает. Впереди дорогостоящее лечение. Выйти на работу у Иры нет возможности, так как ей надо быть постоянно рядом с детьми. И эта девочка ни разу не попросила на ББ помощи! Мало того, я вижу, что по мере своих сил она помогает другим мамочкам, у которых сложная ситуация, хотя для неё самой 100-200 рублей - это не лишние деньги.
Девочки, я взяла на себя смелость обратиться к вам за помощью для ирина . Я еле-еле уговорила Иру написать мне номер своей карты. Хотя она просила только молится о здравии её сыночка Дмитрия. Как она мне написала: "Юлечка, меня воспитали так родители, что просить помощи очень стыдно..."
Девочки, давайте не оставим Иру наедине с её трудностями и детской болезнью и окажем помощь, кто сколько может.
Карта Сбербанка 4276070011252030
Получатель Б. Ирина Анатольевна
Я попросила Иру рассказать их ближайшие планы на лечение. Информацию с ее разрешения выкладываю под кат. Там же есть подтверждающие документы.
Девочки, отдельная просьба, кто живет в Питере. Может, кто-то сможет встретить Иру с Димой в мае, когда они приедут на лечение? Очень прошу вас помочь им сориентироваться в незнакомом городе.
Пожалуйста, нажимайте репост. Это тоже большая помощь!
От нашей семьи мы посылаем Ирочке посылочку от Пасхального Кролика для деток: Димочки и Вики. Пусть деткам будет радость...
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.Пособия для занятий:
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко - тихо.
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.