Системно о детях, часть 2
Спортландия - дети и спортЯ продолжаю наблюдать за малышами в детском саду (первая часть наблюдений — здесь). Напомню, что время от времени мне приходится подолгу общаться с детьми младшей группы, в которой моя свекровь работает воспитательницей (детей в группе почти 40 и все они — как маленькие букашки, которые расползаются кто куда, а воспитатель при такой ораве всего один). И у меня есть возможность видеть, как эти дети общаются, взаимодействуют, о чем они думают.
ВАНЕЧКА
Ванечка — тихий малыш. Даже, наверное, чересчур тихий. Худенький длинный мальчик с прозрачными глазками и светлыми волосами. Сейчас он сидит за партой отдельно от всех и складывает большой паззл. Время от времени поглядывает на резвящихся детей, в окно, потом на дверь — в ожидании родителей.
Родители отдали его в сад, так как малыш — абсолютный интроверт, не проявляющий интереса к общению. У малыша даже подозревали аутизм, но в саду Ваня стал немного адаптироваться и становиться более контактным. Впрочем, Л.В. рассказывает, что «вытягивает» она его из собственного мира очень медленно, трудно, и ребенок еще не задействован во многих играх, занятиях, утренниках. Вообще свекровь уверяет, что такие дети попадаются ей в каждом новом наборе, но кто-то развивается быстрее (в ее понимании это недоразвитость, да-да), а кто-то медленнее. Как Ваня.
Читать продолжение наблюдений
РЕКОМЕНДУЮ:Как воспитать сына настоящим мужчиной?
Ревность в отношениях — психология родителей