5 лет

Будьте для мужа любовницей

Интересно, читают ли мужчины статьи "станьте для жены любовником" 😁 Не слишком часто вы, как филолог, употребляете слово "косяк" и производные (простите, но сильно в глаза бросается)
07.11.2018
Комментарий удален
07.11.2018
Меня учили в университете, что филологов не должно смущать никакое слово, даже мат (но это выше моих сил)
07.11.2018
Я не филолог, наверное поэтому и смущает 😋 в таких количествах. Извините, тема не о том. Хотя, про мат и жаргон, которые не должны смущать, интересно. Интереснее, чем про мужей, любовниц, любовников etc
07.11.2018
Мужчин меньше, чем женщин, и они это отлично знают
07.11.2018
Мне кажется, они просто не заморачиваются. И не задумываются, кого больше-меньше (а женщины задумываются? Я - нет)
07.11.2018
Так уж сложилось, что это мы - хранительницы очага ))) поэтому и паримся больше над его сохранностью )))
07.11.2018
Не обобщайте.
07.11.2018
А Вы не хранительница?
07.11.2018
Я не знаю, что вы вкладываете в это определение. Для меня словосочетание "хранительница очага" - это как раз дословно: поддерживать дом и себя так, чтоб мужик хотел идти сюда и только сюда. Если речь об этом, то нет. Мой дом существует по принципу " удобно должно быть всем, мне не в последнюю очередь, и делается это совместными усилиями" Т.е. должности "хранитель очага" у нас в штатном расписании нет)) это солидарная ответственность.
08.11.2018
Они знают, что их больше, я об этом слышала
07.11.2018
Я тоже филолог. Но ничего в Вашем тексте про жену-любовницу не увидела. Все, о чем Вы пишите, - нормальные человеческие отношения между людьми в браке.
06.11.2018
Я взяла тему из психологии. но я не психолог... поэтому.... как получилось
06.11.2018
Ясно:) говорите правильно, но не про любовницу, а про хорошую жену:) в этом поддерживаю
06.11.2018
Просто, как-то один психолог сказал про меня ,что я жена-любовница.... Вот делюсь опытом
06.11.2018
А по-моему вполне подходящее название темы ))) Даже "хорошая жена" - это скучное,приевшееся понятие, это человек, с которым надо постоянно жить, делить жилплощадь и холодильник, воспитывать детей и тп... короче куча каких-то обязательств. А любовница - это нечто другое ))) Первая мысль, конечно, про кружевное белье, горячие позы и никакой бытовухи))) Но, если вдуматься, то все ведь гораздо глубже. Если мужик просто вечно шляется по бабам - это не любовницы, это перепихоны и связаны они с распущенностью самого мужика. А вот если появилась именно любовница - постоянная женщина, к которой муж уходит из семьи, значит она дает ему что-то такое, чего нет в семье. Муж может остаться в семье из-за детей или по другой причине, но свою любовь он понесет к ТОЙ женщине. И чаще всего не потому, что там секс лучше или позы горячей, а просто ТА женщина дает ему ощущение свободы, любви и поддержи, он важен для нее, она его ждет не с претензиями, а с теплыми объятьями. Рядом с ней он чувствует себя нужным МУЖЧИНОЙ, а не просто всем и вся обязанным мужем. Так вот в теме и указано, что надо быть ТОЙ самой для своего мужа. Чтобы он нес свою любовь не куда-то на сторону, а к вам ))) Ну а как это сделать - делимся премудростями )))
06.11.2018
А понятие "любовница" не приелось?:)) Кто действительно филолог, посмотрит понятие "любовница" в словаре, хотя бы Ожегова. И поймет, что это понятие не имеет отношения ни к тому, о чем пишет автор, ни к тому, о чем пишите Вы.
07.11.2018
На филолога я выучилась лет 12 назад. Так что осталась одна корочка.... а появился очень внушительный семейный опыт и осознание того, что мужчины не могут расстаться со мной
07.11.2018
Обхохочешься
07.11.2018
Ну, наконец-то
07.11.2018
Самомнения у Вас выше крыши. Вам психолог не говорил, что это от глубоких комплексов?
07.11.2018
Вы совершенно правы
07.11.2018
Почему меня так быстро раскусывают?
07.11.2018
Дело лишь в подходе к терминологии. У вас - чисто филологический (и Ожегов, кстати, не истина в последней инстанции), а у меня - социально-психологический. И если уж, так и быть, брать определение Ожегова, что "Любовница - Женщина, к-рая находится в связи (в 3 знач.) с мужчиной, не состоя с ним в официальном браке", то тут нет НИКАКОГО противоречия с тем, что я написала, но только если рассматривать все с социально-психологической точки зрения. 1. "Женщина". Тут все ясно. 2. "Которая находится в связи". Разновидности связей (в социологическом понимании): контакты, взаимодействия, отношения. В случае моего рассуждения, наверное стоит брать третье значение как наиболее устойчивый вид связей с эмоциональной окраской. 3. "С мужчиной". Тоже все ясно. 4. "Не состоя с ним в официальном браке". Ключевой, наверное, момент. По идее в принципе исключает возможность жены стать любовницей ))) Это с формальной, узкой точки зрения. С юридической точки зрения заключение официального брака влечет возникновение целого ряда прав и обязанностей. Это с точки зрения права. А вот в социологии давным давно возникло понятие "консенсуальный брак", не закрепленное в СК РФ. Но никто не может отрицать существование такого брака только потому, что такого понятия нет в юриспруденции или в словаре Ожегова. Консенсуальный брак, к слову, - это тот самый брак, который мы привыкли называть "гражданским" (в СССР - сожительство). Если такой брак достаточно длительный и есть его свидетели, то он даже частично защищается законом РФ, то есть у супругов тоже есть права и обязанности. А теперь добавим психологии. Вступая в брак, мужчина знает, что он приобретает не только права, но и обязанности (их чуть ли не больше). Как любое свободолюбивое существо (а люди все свободу любят), его момент с обязанностями в той или иной мере (тут уж все индивидуально) напрягает . Помимо обязанностей, прописанных в законе, возникают также обязанности, продиктованные бытом, например, выносить мусор, чинить кран, гулять с детьми и тп. В семьях матриархального типа в догонку еще добавляется и обязанность терпеть "вынос мозга" и "каблук на шее". Вполне естественно, что мужчине хочется избавиться от этих обязанностей. ЛЮБОМУ! Другой разговор, что кто-то терпит, кто-то смиряется и принимает, как данность. Но кто-то идет к любовнице, то есть за пределы официальности. Нет официальности - нет обязанностей (хотя бы на время "отгула" от жены). Плюс, поскольку нет постоянного совместного проживания - нет неформальных, бытовых обязанностей. СЧАСТЬЕ! Так вот весь смысл и состоит в том, чтобы муж воспринимал свою жену не как скопление ОБЯЗАННОСТЕЙ, а как любовницу, то есть женщину, которой он в принципе-то ничего не должен... НО!!! В отношении которой он ХОЧЕТ что-то делать. Я достаточно занудно все расписала?
07.11.2018
Ооооо, как точно сказано
07.11.2018
Я думаю, пора вводить новое понятие слова "любовница"....Та, кого любит муж
07.11.2018
Согласна с прилюдной похвалой, но не согласна, что при этом можно нещадно пилить наедине. "Пилка" на едине в какой-то момент может перевесить все прилюдные похвалы... Хвалить нужно не только прилюдно, но и на едине. За ВСЕ (не буквально, конечно). Ну вот прямо за любые мелочи своего мужа стараюсь хвалить. Причем в формате не просто похвалы, а восхищения ))) Понятное дело, что это происходит на полуюморе и муж прекрасно понимает, что я его мотивирую такой похвалой, а не то, что он на самом деле манна небесная в образе человека. Но для мужчины все равно важно словесное восхищение и чтобы его даже мелкие поступки не оставались незамеченными. В моем арсенале фразы по типу "У меня самый лучший муж!", "О, Боже, как же мне повезло с мужем!", "Ты - мое золото!" ради юмора могу добавить в кг, сколько именно золота у меня есть в его лице, но не слишком часто, а то это может стать обидным; зато ненавязчиво намекаю, что пора бы немножко подспортивиться ))) А еще я с возрастом научилась пересиливать себя и просить первой прощения за что-то. Не тупо гнуть свою линию (хотя по принципиальным вопросам и так делаю). А еще, когда он не в духе или начинает ругаться на меня по какой-то мелочи, я научилась не отвечать в ответ руганью и защитой себя любимой. Самое действенное - молчать с виноватым видом (если понимаю, что я действительно допустила в чем-то оплошность). Отмолчусь, он пар выпустит, минут через 15 прихожу к нему, обнимаю и целую - все, муж растаял и подобрел ))) Порой, конечно, сложно самой сдержать эмоции, но тем не менее - перебарываю. Кстати, давно заметила, что в отношении меня муж тоже применяет такую тактику))) И мне это прям нравится ))) А еще немаловажный момент именно в наших отношениях то, что у меня до замужества был уже опыт проживания с мужчиной, а у мужа - это первый опыт быта с женщиной (хоть он и постарше меня чуть-чуть). И я стараюсь всегда помнить то, через что я сама проходила в прошлых отношениях в плане бытовой притирки - была такаааая куча косяков, и с моей стороны в том числе. Поэтом стараюсь все же терпимо относиться к некоторым вещам со стороны мужа сейчас - ведь для него все эти мелочи в быту впервые ))) В общем, как говориться, относиться нужно так, как хочется, чтобы относились к тебе )))
06.11.2018
о да ,я согласна с Вами... вообще ,я очень много в жизни говорю своему мужу комплиментов, оды пою часами. Просто в статье ориентировалась на мнение подруг, которые и за год столько не могут сказать теплых слов, сколько я за день
06.11.2018
Оооо, чуть не забыла. Я еще вот что делаю. Еще в самом начале отношений (ну когда еще только, грубо говоря, устанавливались правила общения в семье) внедряла в мужа мысль, что он - лидер в семье и я НИКОГДА не буду оспаривать его лидерство. Проговаривая, конечно, что лидер - не тот, кто всех под пятку загоняет, а тот, за кем ХОЧЕТСЯ идти. Сами понимаете, что женщина все равно остается шеей, но муж не должен чувствовать навязывания идей жены. Так вот, было у нас несколько ситуаций, когда милый принимал откровенно нерациональные решения по поводу нашего семейного бюджета. Но даже понимая это, я ему не перечила, давая возможность реализовать свое решение (иногда только слегка намекая, чтобы он еще раз подумал). Делала это специально, чтобы он мог потом увидеть последствия своего, на мой взгляд неверного, решения. Иными словами, я постепенно внушала ему мысль - "ты - лидер, я иду за тобой, я тебя поддерживаю, но за принятие СВОИХ решений ты САМ несешь ответственность". Потери для бюджета были, но не очень большие, а уроки он из ситуаций извлек ))) В общем, иногда я иду на осознанные жертвы материальными средствами, чтобы со мной рядом был муж, способный принимать решения и не ждущий, что жена будет все тащить на себе. Как-то меня даже свекровь решила поругать, мол "а ты-то куда смотрела?", на что я с невинным лицом ответила - "ну он же решил, а у нас в семье он - главный, я не буду ему указывать, что ему делать". Деньги - это наживное, а вот самостоятельный муж по современным меркам - это бесценное сокровище ))) И, кстати, надо сказать, что муж после нескольких своих неудачных решений, стал прислушиваться к моим намекам и слабым "подумай". Я точно знаю, что он уважает мое мнение, но последнее слово всегда за ним. Короче, воспитываем ненавязчиво своего мужа... ))) А! И никаких "Я же говорила!"
06.11.2018
Я хотела предположить, что такой интересной девочкой может быть уверенный и интеллектуально развитый человек... Вы сами рассказали...
06.11.2018
Я капризничаю и повелеваю, а муж с восторгом исполняет капризы и делает меня счастливой Именно такую, капризную, своевольную и избалованную, меня 18 лет назад полюбил муж, такую и любит, ни дня домой без подарочка или вкусняшки для меня не пришел)) Никаких других секретов нет, просто всегда остаюсь собой, Лисой-принцессой, так меня называет муж.
06.11.2018
Вы просто самая-самая настоящая девочка....Ой, как много девочек в нашей стране стараются научиться быть, как Вы
06.11.2018
Да, до бабушек дожила, а всё в "девочках")) Вот уж характер) Мама тоже смеётся, говорит, думала, что второго такого, как мой папа, не отыщешь, ан нет - мой муж нашелся, да и зять не отстает)) Видимо, нам на роду прописаны мужья такие: дедушка по маме и прадедушка по маминой линии тоже с жен пылинки сдували до последних дней. Вот ведь, сейчас вспомнила их всех - и впрямь, золотые мужчины у нас в семье...
06.11.2018
Скорее, это у вас женщины в роду лисички-принцессы )))
06.11.2018
)))) Ну, не без этого, конечно
06.11.2018
По манере написания вы девочка в душе
06.11.2018
Да, все мы в душе девочки, просто некоторых жизненные обстоятельства заставляют забыть об этом, но все мы - принцессы, которых мужчины должны холить и лелеять, а не наоборот, как зачастую происходит...
07.11.2018
Угу. Но это должен быть именно определенный тип женщины-девочки-лисички))) Большинство девушек-женщин все-таки не соответствуют этому типажу, поэтому образ принцессы-капризульки будет выглядеть как минимум нелепо, а как максимум - полный крах отношений. Поэтому, наверное, оптимальный вариант - выстраивать партнерские отношения с примесью юмора))) И нахваливания мужа - это метод именно для такой модели отношений.
06.11.2018
Какие бы ни были отношение, ласковое слово нужно каждому человек
06.11.2018
В ногу со временем Как выжить в декрете?