5 лет

Школа....нервы на пределе!!!

Вот а может оставить ребёнка в покое? Пусть учится как учится! Как мне одна родительница сказала, ну и пусть он учится не важно, за то у него есть много прекрасных качеств)
30.01.2019
У нас такая же ситуация, пока с ним сидишь пишет нормально, грамотно. Когда один - 5 исправлений в 3 строчках, как учитель вообще разбирает что написано?! Лучше бы конечно сходить к психологу, он точно что то посоветует, не зря же он учился Иногда у нас срабатывает договариваться, неделю пишит хорошо в тетради - в конце недели поощрение. Но сейчас даже не успеваю дз проверить, опять съехали((((
30.01.2019
Ой вы знаете про психолога уже думала) вот и у нас такая же петрушка- неделю может и писать классную идеально и домашнюю сделать часа за два сам без капризов, но бывает как всю неделю начал с выкрутасов, так и понеслось🤯 поощрение пробывали, даже заранее поощряли, но как показывает практика... попытка договоришься успешно в очередной раз провалилась🧐😈
30.01.2019
Я думаю всему этому есть объяснение,где то читала что детям просто не хватает мотивации к учебе. Желаю вам успехов!
31.01.2019
Спасибо)
31.01.2019
Зачем классные работы переписываете? У меня старшая отличница. Но почерк - мрак, если бы я ее заставляла каждую классную переписывать, мне представить страшно волну ее возмущения. У младшей тоже почерк оставляет желать лучшего. Понимаете, в началке даже оценки снижают за почерк и много энергии тратится на исправление. А потом, в пятом коассе все плюют на это. Я вообще не знаю как учителя что то разбирают у моей старшей. Я не понимаю что она пишет. Младшая у меня учится не важно. То есть оценки у нее все: 2-5. Дома прогоняем и диктанты и тесты и контрольные. Но много писать не заставляю - это тяжело и на школу уже реально нет сил. Пересмотрите требования. По русскому не применяет правила. Вот суньте тесту с пропущенными гласными (к примеру), орфограммы и пусть вставляет буквы. Устно говорит проверочные слова. Так и научится.
30.01.2019
Светлана вы знаете, про то что есть тесты с проверочными работами на каждую орфограмму я как-то думала об этом, наверно так и будем делать по не много... может и вправду научится) грамотность ведь ещё зависит от того сколько читаешь и ее часто, ну это я так считаю, ребёнка вообще не возможно заставить читать, начинаются крики и истерики, он лучше примеров что решит, но не чтение и тем более не пересказ! Ведь можно и не знать правил, но писать грамотно)
30.01.2019
А как не переписывать классные?... ведь там ошибка на ошибки в большинстве случаев
30.01.2019
просто работа над ошибками. выписываем только те слова в которых ошибки, выделяет зелёной ручкой. лишнего не пишем ни одной буковки
31.01.2019
моя младшая тоже не любит читать. до слез. я ей читаю. вот по чтению дают или пересказ или выразительное чтение. я читаю первая, потом дочери уже легче по прочитанному известному тексту. английский, кстати та же методика. сначала читаю я. потом дочь. старшая уже была готова к школе к 1 классу (в 6 и 10 пошла), а вот младшая пошла в 6 и 11, отдала я её к конкретному учителю, но готовности у неё нет и в этом году. а до 10-11 лет в саду держать у нас нельзя. приходится дома работать и ребёнка вылизывать. в школу привожу и сидим на ручках до самого звонка. старшую тоже водила всю началку. младшую с собой. вот так как квочка :). отпустите ситуацию. Вы отличница, значит и дети обязаны быть в отличниках. у меня старшая отличница. младшая пока хорошистка. сейчас наша учительница заболела, заменяет другая. и я вижу на сколько наша добрая. осознаю, что дочь может не слабо скатиться в пятом классе, когда началка кончится. ходят девочки в одну школу. я от воспитателей по поводу младшей выслушивала что нифига она не занимается, да ещё и занятия срывает (воспитателю давала подсказку как утихомирить дитя, чтобы не мешала другим заниматься, ну а заставлять лепить мою девушку конкретно заданное не обязательно, не школа ведь). учителя английского к моей младшей проявляли вначале удивление. Я сказала "такой ребёнок" всё. вот если по английскому учитель рассказала новую тему и тут же дала самостоятельную - посмотреть как дети усвоили материал - у всех пять, у моей - два. и по другому не будет. я дома танцы с бубнами попляшу - что нибудь в голове останется. когда учитель по английскому задаёт на дом как в институте (ну например, вчера сидели - текст читать пол страницы учебника, пять слов выучить наизусть для диктанта, в сборнике упражнений две страницы исписать). вот при таких вводных маловероятны диктанты на пять. иногда сама поражаюсь на сколько в голове не долго держится. объяснила математику. вроде поняла, даже решила три примера. а на следующий день в голове пусто по этой теме. вот вообще голяк. и снова пляшу. и это не учитель виноват. реально вечером она примеры решает, утром встаёт - полный ноль. или днём объясняю - решает.часа через два типа всё в башке улеглось, сажу - а ни фига, нет ничего в голове. проявляем терпение и объясняю заново, может другие слова подбираю, по другому придумываю чтобы дошло. обращаю внимание как моему ребёнку проще запомнить. все стихи например учим как песни. то есть поём. поём всё - и Тютчева и Пушкина. через ассоциации. выучила дочь стихотворение на английском. А вот слово карабкаться никак. и я могу подсказать - пропеть начало стихотворения - всё, она вспомнила. успехов.
31.01.2019
Вот вы знаете, Свет, у нас тоже вот вроде объясняю все понял решил и написал, но спроси его на следующий день.... вообще как будто первый раз слышит о чем спрашивают) вот на то что объяснять по не сколько раз и спокойно... тут то уже не всегда тихо получается! К моему большому сожалению!!!! Могу накричать!!! И так потом стыдно становиться!!!!
31.01.2019
Иностранный язык это вообще отдельная тема!!!! Не зная букв, как правильно произносить, как читается слияние букв, задают читать!!!! Вообще бред!!!! Нас раньше по другому учили! А тут уже тексты заставляют переводить!!! Нам задают на дом и писать и чтение с переводом, так ещё и учить уйму не понятных для ребёнка в произношении слов и выражений!!!! Но вы знаете, как не странно, ребёнку нравиться пока!!!
31.01.2019
у меня старшая ещё алфавит (английский) учила пол года. а у младшей алфавит за месяц прошли. я в шоке была.
31.01.2019
Какой там месяц... мы за два урока! На одном выучить задали, а на другом спросили!! И все!!!
31.01.2019
я говорю что весь алфавит по английскому языку по программе отводится всего месяц. русскую азбуку пол года. а иностранный - за месяц. то 12 слов задали для диктанта со вторника на четверг. КАК? как это впихнуть в голову ребёнка, в которой лол/машинки/снежинки/хомячки/прочая дребедень?
31.01.2019
У нас подряд стоит иностранный вторник среда, задают учить со вторника на среду! 🤯
31.01.2019
меня останавливает осознания что ребёнок будет только бояться ошибиться а это путь в никуда. то есть мозговая деятельность работать будет только на "не расстроить маму" и всё. играем в ассоциации. как с песенкой. например (я свои примеры напишу, так как Ваших не знаю :)) слово "карабкаться" дочь изучает уже две недели и каждый раз на него смотрит как в первый раз видит. ну прочитать действительно его сложно. поэтому пою. когда нибудь на подкорке отложится. другой пример. долго не могла запомнить куда направляется галочка больше меньше. ассоциация с голодным крокодилом. куда пасть открытую разевает там и больше (еды :)). ещё пример. сложение вычитание в столбик. вот в строчку на раз два уже вычитала и складывала. а тут ступор. например от 50 отнять 18. сначала единицы отнимаем. и каждый раз от нуля отнять не может, она отнимает наоборот, от восьми ноль. объясню. тут же примеры нарешает, а когда после перерыва садится, снова-здорова, тупо отнимаем опять от восьми ноль. пропела ей песенку "не может от ноля, отнимает от десяти". потом только "не можем от ноля" и она уже сама вспоминает. потом сама себе напевать начала. не могла она долго правильно ставить ударения. говорит правильно а пишет фигню всякую. я её надоумила петь слова "бАбочка бАбочка бАбочка", вот чтобы три раза обязательно одно слово спела. стала контрольные на эту тему на пятерки писать, а до пения три в лучшем случае.
31.01.2019
Если что-то задавали учить, тотутром обязательно повторяем! Без этого никак!
31.01.2019
моя уроки может учить с обеда до ночи в выходной..если делает сама. ся,Нужноывать дверь, и не давать отвлекаться...по другому никак. у ребенка (моего) нет организованности...может и у вашего так. Разговаривала с "умными людьми" сказали только вместе пока не привыкнет, а это может и до 9 класса быть...
30.01.2019
Галя, так загвоздка ещё в том, что он сам может все решить и без помощи, но в школе...он вообще не может ничего делать!!! Учителя не слышит и не понимает!! Пишет все коряво и на 2-3!
30.01.2019
Он наверно много отвлекается на сверстников
30.01.2019
Отвлекание было в первом классе, сейчас у них строго... повернулся, выкрикнул, отвлёкся, а тебя спросили и ты не ответил...два в дневник и в дневник ру!!! Он очень боиться получить за это двойку, так что сидит смирно😁
30.01.2019
Ну если он внешне сидит смирно, это же не значит, что его мысли сосредоточены на занятии. Может он наблюдает за симпатичной одноклассницей или смотрит в окно, или думает о своем.
30.01.2019
Может и так) уже не знаю что и делать?! Может вообще так все оставить, пусть учится так как может и не надо его мучат и трепать нервы!
30.01.2019
вы сидите как охранник в в уши наушник и релакс...пусть думает сам, ваша задача чтобы он не отвлекался..В школе мы сидим на 1 парте только...если пишет плохо классную работу вырываю листочек и заставляю переписывать так и домашку..порой по два раза переписывает вся в слезах...теперь уже красиво пишет. И еще заставляю что в классе писали(а она не успевает) доделывать и дописывать. Короче это пипец труд! А чтение, окр миру к мужу сажу...слушает
31.01.2019
Да и как учить уроки постоянно с ним? Ну напишит он их хорошо, а в школе опять 2-3 потому что мамы нет рядом и ни кто не подскажет?
30.01.2019
Может к психологу сходить? Может он чувствует себя неуверенно в школе, может его ущемляют или же какие-то комплексы появились. Меня в классе 6 унижали, сейчас на 1 курсе университета, а уверенность так и не вернулась, так ещё и комплексов куча. А с мамой никогда этим не делилась, она даже не знала, что происходило в мои школьные годы.
30.01.2019
Ангелина вы уже не первая, кто про психолога говорит, спасибо вам за совет наверно точно в ближайшее время надо сходить)
30.01.2019
Желаю вам удачи в решении проблемы)))Всё будет хорошо)
30.01.2019
Ангелиночка, спасибо)
30.01.2019
Моя тоже дома делала, чтобы мама рядом была. Вот нужно мамино присутствие. В школе могла вообще ничего не написать. Повышенное чувство тревожности. К неврологу обращались. Сейчас получше. И я потихоньку дома отходила. Сделаешь - я проверю. Проверяю, если есть ошибки - разбираем. И снова делает без меня. Бывало, что переписывала в чистовик с ошиьками. Переписывать не заставляла. Только работу над ошибками тут же писала. Напрмер, морковку неправильно написала. Тут де после домашки строчку "морковка" с подчеркнутый буквой в которой ошиблась. И постоянные деферамбы "ты сможешь/ты умная"
30.01.2019
Светлана, вы знаете, у моего тоже как мне кажется чувство тревоги постоянное, да он и сам говорит, что в школе учитель ооворит, что писать надо быстрее, боиться ответить не правильно и что его учитель ругать будет! Мне его так жалко😩😥в школе стресс в напряжение постоянно и дома приходит его опять ругают за плохие оценки! Ведь не хочется, чтоб ребёнок был в отстающих, тем более сама училась в этой школе, училась на отлично, закончила с отличием, учителей всех знаю и ребёнка моего они знают😏 ( ещё и наверно проблема в этом и я ни как не успокоюсь...как это я училась хорошо, а мой сынок плохо... наверно в большей степени это мне надо, чем ему, да и учитель постоянно высказываете, что ребёнку не интересно, что ленивый и вообще он ещё морально не готов, он не понимает, где находится)
30.01.2019
А работа над ошибками это как вариант заменить переписывание👍ведь раньше у нас так и было в школе домашку так разбирали
30.01.2019
Организованность это точно, то туда полезет, то туда, то начинается то пить то в туалет, то ещё что-нибудь
30.01.2019
Может нужно с ним попробовать договориться, что секции не должны быть в ущерб учебе, у него появится стимул стараться. Ну а еще спорт дисциплинирует и помогает развиваться не только физически, но и умственно. Попробуйте. Пока у ребенка есть желание.
30.01.2019
Наташа, пробывала и договориться, так он говорит не будут твои условия выполнять, лучше от секций откажусь
30.01.2019
ГВ и сцеживание Подгузы))))