Для истории... кратко.
Давненько я ничего не писала...
Что касаемо садика и здоровья: К садику относительно привыкли. Хотя бы не стал плакать до рвоты и температуры. Вместо мамы стал "хвостиком" ходить за воспитателями. Но в целом дома лучше) Думаем сейчас в другой сад перевести.
В первые 3 месяца из-за частых простуд заработали аденоиды. Стали болеть четко каждые 2 недели по 2недели. То есть каждые пол месяца болеем, да еще так, что без антибиотиков не вылечиваемся. Доходило до обезвоживания-так что без них никак не получалось. Позже скатились до того, что здоровыми мы были не 2 недели, а 2 дня. В итоге поездки в областную клинику к иммунологу. Диагноз: аденоиды 2ой степени и вторичный иммунодефицит смешаного типа. Отвод от садика на 5 месяцев, да и до этого практически не ходили. Итог: вот уже 8 месяцев сидим дома-лечим/сушим аденоиды и повышаем иммунку.
Что имеем сейчас: Стали гораздо реже болеть и последний раз нам удалось вылечится БЕЗ антибиотика!
Что касается развития: К моему удивлению ребенок дома познает больше чем в садике. Да и когда ходил в садик-небыло времени или болел-не до развития... В 3,5 годика выучил буквы(он ими правда интересовался еще когда и говорить-то не мог(с 1,10мес)), сейчас читаем по слогам. Работы еще хвататет, правда, но рано или поздно с этим бы столкнулись. Наша сейчас задача понимать слово, которое прочитали и начинаем маленькие предложения читать-понимать отдельные слова, а не читать все подряд. Обнаружилось, что 4(ж-ш,л-р) буквы не выговариваем. Так бы и не заморачивалась, но так как начал читать-пошли к логопеду. Послали нас на массажи. Осталась буква "р", но пока эти 3 бувы доводим до автоматизма, а потом за нее возьмемся. Цифры... вообщем не учил его никто-даже не знаем... как-то само собой получилось так, что знает как выглядят, сколько означает. Только когда попросила подряд назвать цифры-7 пропускает, хоть четко знает как она выглядит, но это мелочь, не стоит и зацикливаться. Я алфавит подряд сейчас-то и не расскажу, но это не мешает мне читать) Ах, да! Он первое слово сказал "часы", и до сих пор любит за ними наблюдать, любые часы его завораживают. Похоже там-то и цифры выучил... Стихи: Запомнит без проблем, если стих понравился. Расскажет, зачастую тогда, когда есть желание, но и попросив можно, впрочем, услышать. Музыка, танцы, рисование-это не про нас. Петь и сам не поет и мне дает)) Рот закрывает и все. Танцы под настроение и то можно назвать прыжками вместе со взрослыми, а еще лучше на руках у взрослых. Рисование-отлично, если рисует кто-то, а он просто наблюдает. Ой, переживаю, что с письмом будут у нас проблемы(( Фантазировать любим и можем. Мечтаем полететь в космос и посмотреть землю и планеты. Очень огорчается что его еще туда никто не берет.
Сейчас стал задаваться вопросами откуда взялся он и взрослые и животные всякие. Приходится объяснять.
Ну, вот в общем что вспомнила-написала.