4 года

Внимание! Мошенники!

Лучший ответ

У меня мужа так развели.. на обувь экко. Сайт левый, но содержит название экко. Мой благоверный оказался очень доверчивым и заказал там туфли за 3 с копейками. Звонили, подтвердили, отправили почтой наложенным платежом. Прислали какие то китайские женские ботинки, красная цена которым рублей 200. Закончилось плохо, деньги никак не вернули мы. Но я устроила флешмоб среди своих знакомых и друзей и мы назаказали у них еще раз 40, давали левые адреса и фио, по итогу они на пересылках потратили примерно столько же если не больше. Что должно смущать на сайтах: -Отсутствие контактов(телефон, адрес, электронка), -заказ через форму обратной связи - отсутствие данных о компании (инн и т д) Лучше вбить адрес в поисковик и если это мошенники, то наверняка уже будут отзывы в чёрных списках.
28.11.2019
да... но вот в сайте ничего не смутило. попала на привычную страницу вроде. Конечно, перепроверять ничего не стала. Теперь буду внимательнее.
28.11.2019
Бывают и не мошенники, но просто недобросовестные продавцы. Я так заказывала ланч-бокс и бутылку на др подруге (нужны были ей только такие а с доставкой цнас нашла только тот сайт). Курьер из службы доставки отдал посылку и слился, типа если что, все претензии к самому магазину. Я только успела проверить тупо наличие, мой ли вообще заказ. А потом уже при детальном рассмотрении нашла трещину на крышке ланч-бокса. Сразу набрала в магазин, отправила им на почту фото (адрес они мне сами продиктлвали, на сайте ничего не было). И... Все. Неделю меня мурыжили. А я изначально даже не просила мне деньги вернуть, а заменить! Самовывоза нет, только типа какой-то склад в Мухосранске - это я предложила сама к ним приехать и обменять. Курьера они отправлять не хотели заново за свой счёт. Ну не за мой же) потом я уже сказала, что у меня нет времени, мне нужно вот уже дарить подарок - возвращайте деньги, а этот треснутый забирайте. Каждый раз разный голос на телефоне. Контактов на сайте нет. Претензию официально кому писать и куда отправлять? Благо, на коробке от курьера был написан отправитель: ИП. Нашли адрес. Короче, на 5001-ом звонке я уже орала почти, что нашла всю инфу об их ИП, пишу в Роспотреб и прокуратуру, им ещё влетит и за неправильное оформление сайта! А они, главное, ещё не хотели даже соединять с руководством! Типа напишите на электронку, у нас только так, директору никак позвонить нельзя... . А толку то от электронки? И звонила, и писала. В итоге в последний разговор я все высказала. Через 10 минут пришло письмо с запросом номера карты, куда можно перевести деньги. Деньги вернули! Каких нервов мне это стоило! И вот вроде мошенниками не назовёшь... Товар то привезли! Это уже потом начала я разбираться во всех нюансах, что должны быть полные реквизиты на сайте, адрес, по которому можно отправить товар обратно в случае чего... Один раз попавшись, теперь уже всегда заказываю в проверены местах + в пвз. И никакой предоплаты. Максимум, Бебишоп и Айхерб - тут уж без вариантов. Но с ними и договориться и решить все можно)
28.11.2019
да, такое тоже бывает, к сожалению.(((
28.11.2019
Юлия,у меня тут папу также старались развести, заказывал лекарство всегда на одном сайте,а тут не проверил данные и тыкнул,один в один все то,что у Вас было,тоже послал их подальше,понял почти сразу про мошенничество,тоже ничего не оплачивал
01.12.2019
Вот это да! Ни разу не сталкивалась и не слышала. Ваш пост нужен в Выбор товаров
27.11.2019
Меня там нет. Если можете, репостните туда, пожалуйста.
28.11.2019
Хорошо)) сейчас модно подписаться на сообщество, а чтобы лишние посив в ленте не меоткали, выбрать одну или несколько интересующих категорий, и. В ленте только они будут =)
28.11.2019
Старый развод кстати
28.11.2019
Ни разу не встречала 😲
28.11.2019
Как здорово, что им не удалось вас развести) теперь буду внимательнее к сайтам. В защиту правоохранительных органов, как человек который в курсе дела, не могу промолчать. При бесконтактных мошенничествах всегда карты оформлены на левых людей (бомжей и т.д.), которые как правило не в курсе событий. Деньги часто снимают таксисты (сел человек в машину, ну и лень ему, попросил водилу снять, заодно и ему типа заплатить), либо постортнние люди, либо сами, но лица в камеру не видно, кепки, очки, шарфы, маски. Найти таких мошенников очень нелегко, для этого нужно анализировать кучу информации, которую предоставляют сотовые компании по запросу в течение месяца. За месяц естественно уже и след простыл, т.к. телефоны тоже не на себя оформляют. Это вам не как в сериалах - один звонок и у полицейского все как на ладони, это беготня с кучей справок и подписей и т.д., и зачастую без результата, т.к. мошенники тоже не дураки. Так что главное - это наша бдительность! Вы молодец, что не поддались.
27.11.2019
буду знать. Да, бдительность - наше всё!
27.11.2019
Работая главным специалистом канцелярии в суде могу вас уверить что по запросу судебному информация от сотовой компании поступит за 24 часа! Но полицейские этим заниматься не торопятся тк есть куча других правонарушений и заявлений
28.11.2019
Комментарий удален
28.11.2019
Офигеть, слушай!!!! Хорошо, что написала!!!!!
27.11.2019
Сама офигеваю. Написала, потому что народ должен знать своих героев. Возможно, ому-то это поможет не попасться.
27.11.2019
Однозначно!!!
27.11.2019
Спасибо, что поделились. А напишите это всё администрации сайта Детского мира? Я думаю, они очень заинтересованы в прекращении этого безобразия.
27.11.2019
Дык сайта уже нет. Наверное, ушли продавать что-то другое. Хотя... попробую написать, конечно.
27.11.2019
карточка есть, есть телефон - легко найти человека, который обманывает не только покупателей, но и "детский мир" кидает
27.11.2019
телефон скорее всего зарегистрирован на какую-то левую фирму. номер городской. Звонки сбрасывают. а вот карточка - да, зацепка. но тут выше написали, что бывает, что карточка тоже оформлена на левого человека, который вообще не в курсе.
27.11.2019
мда ... первый раз слышу,чтобы магазины на почту отправляли ... единых баз покупателей не существует, а также по закону вы имеете полное право в любой момент вернуть товар надлежащего качества. В общем почитала и удивилась, как грубо сделано, но схема, наверно, рабочая, раз так активны
27.11.2019
Схема работает. Меня развести не удалось, но думаю, что "клиентов" много у них. Когда пробивала номер телефона, много интересного нашла по этой же схеме: торгуют и пылесосами, и автозапчастями, и телефонами... вот сейчас, видимо, сезон детских вещей. И все - один телефонный номер. Товар, да, имею право вернуть. Но возвращать некуда. А получив посылку без описи и отдав деньги, я бы уже ничего не смогла доказать, даже если бы там просто груда мусора была.
27.11.2019
Не, я не про сам возврат, а про то, что никто не имеет права кричать, что раз вы отказываетесь платить, включу в черный список и никто не будет покупать у вас.
27.11.2019
это понятно. На меня вообще никто ни в каких ситуациях не имеет права кричать, если криком он не спасает мне жизнь.
27.11.2019
Я заметила, что как только кто-то в деле покупки-продажи начинает повышать голос и нервничать, значит, мухлюет или обман какой-то
27.11.2019
Да, есть такое.
28.11.2019
Самое главное не рассказали: как вы попали-то на это зеркало? Перешли по контекстной рекламе из браузера?
27.11.2019
И что за "известный" магазин? HARIN что ли? - первый раз слышу.
27.11.2019
"Детский мир". На зеркало попала, набрав в поисковике "Детский мир" и перейдя по ссылке. Все проще, чем вы думаете.
27.11.2019
В телефоне у вас смс-ки об отправке заказа от какого-то Harin. Вас это не смутило? И в адресной строке зеркального сайта имя должно было отличаться от детмировского.
27.11.2019
И это не первое, что смутило. Первое - что трек-номер для отслеживания покупки пришел не сразу. Когда пришла смс - поняла уже, что дело нечисто. Что там в адресной строке - я не запоминаю. Наверное, отличается. Но я бываю на десятках сайтов ежедневно, физически все не запомнить.
27.11.2019
Вы так сказали, как будто не сайты десятками посещаете, а десятки заказазов в день делаете) Когда дело касается денег, можно и нужно проверить доменное имя сайта, тем более что адреса у них обычно короткие и повторяют название магазина ( безо всяких левых цифр, например). И причем здесь трэк-номер? - в некоторых магазинах его могут и через 2 недели присвоить, в этом нет ничего страшного. Но первое, что действительно делают все интернет-магазины - оповещают о регистрации заказа и присваивают ему номер в своей системе, а здесь получается вам предложили сформировать заказ просто на словах...странно, что вы сразу не отказались от дальнейшего общения.
28.11.2019
Ну вот как есть.
28.11.2019
на днях читала тут на ББ о таком разводе. Спасибо за предупреждение
27.11.2019
страна должна знать своих героев.
27.11.2019
Вот мрази то....Поэтому я не покупаю в интернете
27.11.2019
не говори! Не, я покупаю и буду покупать. Потому что когда ты знаешь размерный ряд и покупаешь одни и те же ботинки в одном и том же месте уже 12 лет, бывает очень влом переться на другой конец города, терять там полдня, чтобы выяснить, что твой размер в данном конкретном магазине отсутствует. Гораздо проще тыкнуть пару раз в интернете, и тебе их домой привезут. Но это мне урок - перепроверить 100500 раз. Обычно я не слишком внимательна, и если бы они так не косячили откровенно, несомненно, я бы на эту удочку попалась.
27.11.2019
Я снова здесь Книги лето - осень