6 лет

Котик.

если кормить промышленным то только премиум или супер премиум. А это например у нас в гроде премиум 1 пачка влажного 80р. Пачка на 2 раза. Сухой корм я покупаю премиум класса. А влажный для котенка заменяю натуралкой. И это только потому в смысле корм беру что у меня есть еще кошка приблудилась несколько лет назад вот она жрет корм и не признает натуралку почти. Т.е кошка была домашняя ее кто то выкинул поэтому не было никакой возможности ее переучивать, хотя это возможно. Причем кошка не ест влажные премиум класса, морду от них воротит только всякую каку типа вискаса. Из натуралки она есть кашу овсяную, рыбу отварную, реже куру и печень сырую совсем редко
21.12.2017
Значит, кошке больше вискас нравится.
22.12.2017
вискас это гадость где мяса 2% остальное субпродукты и зерновые + там есть какая то подмануха которая вызывает привыкание
22.12.2017
Чушь полнейшая. Вискас это 40% мяса и субпродуктов в основе.
23.12.2017
состав прочтите на влажном корме. от 2 до 4% именно мяса, остальной субпродукты и зерновые причем % не указан.
23.12.2017
Да, в вискасе 4%.
24.12.2017
В вискасе 40%, гугл в помощь .
26.12.2017
Я приобрела супер премиум класс. Потому что есть в любом магазине. А холистик надо заказывать через инет. Мне неудобно, не всегда имею такую возможность. В составе 45-50% чистого мяса (без субпродуктов), рис, вода. Это один из паучей для котят. Спасибо за ответ!
24.12.2017
Холистики есть на Озоне у меня доставка получается всего рублей 50. Так как есть озон статус и в принципе это дешевле чем из любого магазина нашей доблестной почтой (минимум 250р) поэтому не пугают там цены, они выше чем в общем и целом по интернет магазинам
24.12.2017
Ну, моя кнопка, пока, только молоко и детское питание ест. Чет не жрет она эти паучи. Там консистенция гуще, она жевать у меня еще не умеет, пришлось купить детское гомогенезированное питание. Посмотрим, как дальше будет. Спасибо!
01.01.2018
У меня кошек сейчас нет. Но у тетки мужа в Рязани ( в деревне под Рязанью ) живет кошка, которой уже прилично за 20 лет ( тетке самой под 90 лет, и она не помнить точно дату появления кошки, но совместными усилиями посчитали, что кошке прилично за 20 лет. Я сама уже туда 13 лет езжу, и уже на момент моего первого приезда, кошка была в возрасте ) Так вот, кормит тетка кошку обычной едой. И картошку дает, и супы, и курицу с мясом (но это уже не так часто )
12.12.2017
Спасибо за ответ! Долгожительница, по современным нормам, кошка) Да, и бабушка тоже!)
13.12.2017
Кормлю холистиком applaws
11.12.2017
Где покупаешь?
11.12.2017
Petshop. У них доставка ещё бесплатно от 1000 руб и в розничных магазинах цены как в интернет
11.12.2017
Спасибо!
12.12.2017
Вика, добрый день!) у нас в сентябре появился котенок- не смогли в зоомагазине пройти мимо, а пришли за попугаем вообще)) кошечке 1.5 мес было на тот момент, нам вместе с ней дали и корм- сухой роял канин. принесли ее домой и мнооого дней она не соглашалась есть этот сухой, влажный этой же марки тоже отказалась. я переживала, она пила воду и молоко только. позвонила заводчику, она порекомендовала кормить овсяной кашкой из шприца, супом перетертым. но кошка и на это не соглашалась. про строгий выбор- или домашнее, или промышленное тоже неоднократно читала... правда, так и не поняла какое медицинское, обоснованное подтверждение такого вывода.. в общем, я больше за натуральную еду. кстати, читала сайт одной заводчицы, так понравилась ее здравая логика и ее опыт(у нее британцы)- живут лучше и дольше котики на натуральной еде. наша кошка ест мясо и рыбу, даю ей курочку, индейку, рыбу вареную или запеченую (треску, минтай, скумбрию), готовила паштет из брокколи и куриных сердечек (сварила, перекрутила, в икеевские зип пакеты в заморозку, порционно- тоже ест). еще ест творог, иногда наливаю молочка попить. но! промышленный корм тоже даем, просто порой это удобно, в круговороте нашей жизни,- вечером она лезет в свой шкаф, хочет сухого корма, муж рано утром дает ей влажный- тоже привычка и мужа, и кота))) посмотри еще корм брит, хочу ей сухой такой купить. вот наша Пушинка любимая
11.12.2017
Такая хорошенькая!
11.12.2017
ой, какая лапочка))) а что это за порода?
11.12.2017
Британская кошка)
11.12.2017
А почему она не вислоухая? Мне казалось они такие. Или они разные? У нее очень интересная расцветка)
12.12.2017
это британская короткошерстная, а окрас мраморный, мраморный табби) она не вислоухая
12.12.2017
вот интересно про виды окраса)http://www.miracle-cats.mau.ru/Publikasii tabbi color.html
12.12.2017
Ух, как интересно! Спасибо! Мы, по-ходу, серебристо-тигрового окраса)
12.12.2017
Вика, пока мы тут беседовали, я решила кошке предлагать только домашнюю еду) и она согласилась, немного привередничала, но моя взяла) кошечка ела в эти дни вареный минтай, тушеную индейку, суп с треской, творожок, манную кашу) мне кажется, это естественная, полезная еда.
13.12.2017
Согласна! Только я ушла еще дальше: кошки сыроеды, поэтому вареное давать не стану.
14.12.2017
Ой, на нашу так похожа)
11.12.2017
Викусь, я лет с 7 с кошками всю жизнь... так вот самая первая кошка у нас прожила больше 13 лет. умерла не от онко. умерла от кровоизлияния, скорее всего из-за давней травмы. уж чего она только не ела... завели ее еще в 90 году. тогда она ела и рыбу вареную, потом был китикет и вискас и т.д.. ну вот все зло, что могло быть, все было в ее рационе. никто тогда не думал о том, что можно по-другому,. тогда людям есть нечего было... у нее был сыночек из последнего помета. мы его оставили себе, кормили как ее, опять таки, никто не знал, как надо... в 7 лет он умер от мочекаменной болезни, виним китикет и вискас, только после этого, стали задумываться о кормах и т.д. сейчас у меня живет подобранная кошка, уже 8й год как живет с нами. так вот у нее проблемная печень. Был период когда думали, не спасем. Она отравилась комнатными цветами. плюс у нее аллергия. так что с ней мы только на определенном корме, никаких натуралок и т.д. вывод. по мне. так лучше хороший промышленный корм. сухой, если нет влажного этой же фирмы ничего страшного. регулярная замена питьевой воды, свободный доступ к ней и все будет хорошо. Кошки не люди, им разнообразия в питании не нужно. Но нужно подобрать хороший корм. в этом тебе поможет ветеринар. в промышленной корме, все сбалансированно.
11.12.2017
Но кошки потрясающие, я их очень-очень люблю... была б возможность завела б еще парочку)))
11.12.2017
Спасибо! Да, вот я и читала - или онкология, или мкб... Спасибо за разъяснения!
11.12.2017
У меня проблемы выбора не стояло, мы много путешествуем, причем " Все свое вожу с собой" поэтому только сухой корм. Все живы здоровы за 10 лет перевалило. Корм меняла один раз, сначала все ели акану, потом начались перебои с поставками и мы перешли на про план.
11.12.2017
Спасибо большое за ответ!
11.12.2017
Я за натуралку. Предыдущий персидский кот умер в 7 лет. В основном кормила сухим кормом. Иногда переводила на натуралку, тогда он сразу становился пушистый и красивый. От сухого корма шерсть плохая была. Возможно умер и не от еды. Следующий кот тоже породистый корниш-рекс. Хозяйка сразу с ним список передала, чем кормить. Советовала натуралку, да я и сама такой вывод уже сделала. Не заморачивалась, варила курицу, резала кусочками и смешивала с геркулесом. Еще сырое мясо кусочками, полезно для профилактики мочекаменной, творог и кефир не ест, ест йогурт. Когда привезли кастрировать, врач спросила, чем кормим, похвалила. Позже стала давать сухой корм. С ним удобнее, конечно. Когда уезжаем в отпуск, просим приходить кормить родственников, оставляем только сухой корм. Сейчас у нас еще кошка (летом сын принес 2-месячного котенка), кормлю их утром сухой корм, в обед каша либо с курицей либо с кошачьими консервами, вечером йогурт. Могу дать со стола котлету или кусок мяса. Кормами не заморачиваюсь, я не так богата, чтобы выискивать дорогущие корма. Покупаю фрискас и вискас. Старому коту 15 лет, в сентябре его парализовало, думали все. Но нет, отошел, вон ходит вокруг меня. Он у нас маленький болел сильно, предлагали усыпить, так выжил и столько лет живет. Мое мнение: зависит от организма и генетической предрасположенности больше.
11.12.2017
Благодарю за развернутый ответ!
11.12.2017
Вик, вот я вовсе не ветеринар и не заядлый кошатник, но всё же дерзну высказать своё мнение, основанное на опыте. Я стою исключительно за натуралку. Когда я ещё была маленькая, у нас был кот. Взяли мы его в дом малюсеньким котёнком, ещё сосунком, насильно оторванным от мамки. Он был очень слабеньким и каким-то недоразвитым - у него отсутствовала часть хвоста, да и вообще, котёнок был из первого помёта кошки, а они часто ослабленные. Он, словно маленький больной ребёнок, был очень капризным и каким-то хлипким. Кормили мы его всегда обычной едой, никаких кормов никогда не покупали. За первый год он у нас очень сильно вырос и окреп, от прежнего полудохлого котёнка не осталось и следа. Прожил у моих родителей 12 лет. Считаю, что нормально для кота. Был из породистых - сиамский. У наших бабушек тоже всю жизнь жили кошки. Тогда, как правильно уже написали, никаких кормов ещё не было. Ели только натуралку. Всегда жили долго. Года полтора назад брат завёл себе двух кошек породы Кимбрик. Взял их ещё котятами. Кормил их специальными кошачьими кормами. Месяц назад кот умер от мочекаменной болезни. То есть прожил он всего ничего. Вот и делай выводы... Ещё мне часто вспоминается одна любопытная книжка - "Кулинарная книга лентяйки", автор Дарья Донцова. Она там тоже немного ведёт речь про домашних питомцев. Так вот, её мнение (а Дарья, к слову, - очень опытный собачник и кошатник): всех животных, и кошек, и собак, кормить надо натуралкой. У неё в этой книжке подробно расписан рацион её собак, породистых. Там всё исключительно натуральное и полезное. Изредка, в случае форс-мажоров, Дарья даёт им консервы, но человеческие, хороших марок, а вовсе не собачьи. Что касается кошек, которые у неё тоже породистые и титулованные, Дарья отмечает, что не может подробно расписать их рацион, так как те желают питаться исключительно сырым мясом. Вот так)
11.12.2017
Спасибо большое! Очень много нюансов. Вот я и запуталась.
11.12.2017
Почему ты так уверена в безусловной связи еда-онкология? И коты не только от онкологии мрут, как и люди.
11.12.2017
Чисто статистически по знакомым сделала такой вывод. Ясное дело, что факторов риска много. Хочется подойти осознанно.
11.12.2017
У меня почти всю жизнь коты. Советую в первую очередь найти хорошего ветеринара. Это в Мск намного сложнее, чем найти хорошего человеческого доктора. Но найди, все равно рано или поздно пригодится. И вопрос диеты тоже можно обсудить с ним. Я кормила натуралкой, про меню читала в инете и тоже у ветеринаров спрашивала.
12.12.2017
С Днем Рождения!!! Всех благ тебе! Спасибо за совет! Недалеко от дома есть хорошая ветклиника. Не была еще. Но хвалят. Т.е. ты за натуралку? И ты не кормила консервами совсем?
12.12.2017
Большую часть жизни он был на натуралке. А потом он заболел хпн и перевела на лечебный корм (ветеринар уверил, что на нем он дольше проживет). И последние года 2 ел этот корм. Я не знаю за что я. Я очень тяжело пережила смерть последнего кота, он был очень крутой. И я до сих пор помню ощущение беспомощности от отсутствия адекватной вет.помощи. скорее склоняюсь к тому, что нужна натуралка. Но не со своего стола и не абы что. Почитать, изучить, поговорить с ветеринаром и составить меню. Думаю, так оптимально. Все эти разговоры про то, что пром.корм сбалансирован.... людям ведь тоже сбалансированное питание нужно. Мы же не едим консервы иди сухой корм. А сами как-то разбираемся, едим хорошее и необходимое.
13.12.2017
Женечка, ты читаешь мои мысли! Спасибо за них! Что говоришь вслух!)
14.12.2017
Спасибо большое за поздравления!
13.12.2017
У породистых, да, могут быть проблемы. То понос, то запор, то рвота. У нас беспородные живут. Испорчу твою статистику, умирают от автомобилей ((((. Но у нас дом и кошки все гуляют. Выживают умные. Вот, кошка хитрая, ест только корм сама и прочую еду даже не будет. Был кот, которого с самого младенчества приучила к супам. Супер-кот был! И ел ВСЕ. Но погиб ((((((. Никаких проблем 2 года с желудком его не знали. Сейчас коту другому 2 года и корм ест, и наше ест. Но повторюсь, у нас дом с кошкодверью, коты ходят есть к крму хотят и что хотят. В квартире породистого кормили кормом. Все равно мочекаменная пара раз была (((.
10.12.2017
Эх, это все так сложно... Спасибо!
11.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.