Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Валерия

Запись

Валерия 21 июня, 17:56 , Минск ···

Злюсь. Нет, не так. ЗЛЮСЬ!!!

Многобуквенно ругаюсь.

Подкат

Как же заманала меня наша "чудесная" медицина.

Уже не верю, что можно в городе найти нормального гинеколога.

А то на тебе аспиринчику, хофитольчику, еще вот это и вот это, а еще тебе бы в стационаре полежать.

Как зачем? Ну все так делают, и ты делай. Это чтоб все хорошо было с плодом. Ну это сейчас хорошо. А потом же неизвестно, что будет. Это для профилактики все.

Да, и воду нельзя. Тока килограмм творога в день. 2 раза в неделю. А в остальное время все равно много воды не пей, а то отеки.

Как какие отеки? Ну вот чтоб не было отеков, ты воду не пей. Превентивненько.

Ну да, нормальная прибавка. Но у всех отеки, значит, и у тебя отеки.

И ходить каждую неделю надо. КТГ надо, анализы надо. И свечек в пизду побольше. Вот таких и вот таких. И лактобактерии еще. Это чтоб все хорошо было.

Надо, я сказала! У меня 30 лет опыта, между прочим!!! И диплом на полке вон. Медицинский!

А ты вот можешь все это не делать, но потом пеняй на себя. Мы-то как лучше хотим. Про диплом помнишь? Не зря же он есть, не зря.


Полчаса спустя.

Ой, у тебя такое КТГ хорошее. Ну не пей ничо, не надо тебе. И через две недельки приходи, чего тебе каждую неделю таскаться. Все же хорошо. 🙈🙈🙈


Короче, где смайлик, который выдирает себе волосы?


1

КОММЕНТАРИИ

Ната 30 июля, 15:13 , Калуга
                                

Просто кивай и не пей. Говори пью. Но если есть проблема,то конечно нужно уже думать серьезно принимать или нет

Ответить
Полина Щеглова 2 июля, 14:45 , Санкт-Петербург
                                

Меня тоже бесит, когда врачи назначают все подряд, даже если не нужно. Никогда не забуду, когда в больнице (я приехала туда с болью в ПОЧКЕ, оказалось, колика) меня гинеколог, осмотрев, и убедившись, что все в порядке, предложила увеличить дозу утрожестана на 22 неделе. Я говорю - зачем? она- не хочешь? ну я на всякий случай. "На всякий случай" б**.

Ответить
МакМама 24 июня, 04:26 , Алагойнас
                                

Вы говорите, что всё пьете. Мне так йод назначали в убойной дозе. При абсолютной норме гормонов щитовидки.

Ответить
🔥
Marya 22 июня, 10:53 , Москва
                                

Да. Я тут с головными болями после дтп должна пить таблетки каждый час... и в таком количестве, что скорее от них и откинусь. Назначают как-то штамповано.

Ответить
Наталья 22 июня, 01:07 , Москва
                                

Ох, понимаю. Мне курантил для профилактики назначали. Нафиг?? Ну повышен Д-димер,ну и фиг с ним. Все остальное то хорошо. Чтобы дюфастон не назначали, прогик сама пошла сдать. Там огромное значение бвло.


А про воду и отеки, это жесть вообще. Отеки от соленого,сладкого, мучного. Либо от проблем с почками. 5 литров конечно в день лучше не пить. Но пить нужно!

Ответить
Валерия 22 июня, 11:29 , Минск
                                

У меня прогестерон был в норме. Мне назначили дюфастон со словами "на всякий случай, нормальный прогестерон еще не значит, что все хорошо" 🙈🙈🙈

Тогда зачем вообще эти анализы, епвашумааать.

Про отеки - при их количестве пить как раз-таки надо. Ну и 60% физиологических беременностей сопровождаются отеками. Вот только у меня их нет. Но мне не верят, они же у ВСЕХ есть. Значит, и у меня. Значит, надо диету и канефрончик.


Ответить
Наталья 22 июня, 12:13 , Москва
                                

Так, а зачем тогда дюфастон, если нормальный прогик ни о чем не говорит?) что за чушь.

Ответить
Astap 21 июня, 21:05 , Минск
                                

Меня так в прошлую беременность до тромбоза довели - все вены бедра затромбировались и всполились, хотя я регулярно посещала врача, сдавала все анализы. А потом всем консилиумом меня отчитывали, как я дошла до такого.

Ответить
Валерия 21 июня, 21:06 , Минск
                                

Ужас. Сочувствую вам. Хорошо, что все обошлось

Ответить
Ольга 21 июня, 18:51 , Харьков
                                

😂😂😂 Хорошо, что в итоге всё хорошо!))

А меня спросили про отёки, я и растерялась) сама не пойму, вроде все жалуются, а у меня вроде нет, тьфу тьфу тьфу тьфу!

Пускай мы будем здоровы и благоразумны)

У меня подруга интерн семейный врач. Сейчас работает с разными врачами, детей в основном принимает. Она сама много читает современного, за доказательную медицину. Ну вот от врачей слышит, что некоторым мамам нельзя ничего не назначить деткам. Поэтому пишет в блакнот, какое зло меньшее, чем хотя-бы не навредить, если очень хотят полечить ребёнка 🙈🙈🙈

Вот дуиал6, может просто нужно врачу сказать прямым текстом, не назначайте мне то, что пользы не принесёт, я с этим справлюсь! Но скромно молчу и иду дальше советоваться)

Ответить
Валерия 21 июня, 18:57 , Минск
                                

Ой, я много таких историй знаю. Про толковых врачей (чаще педиатры или терапевты), которые антибиотики при ОРВИ не назначают и рекомендуют питьевой режим, влажный воздух и адекватное количество пищи. А на них пишут жалобы, ибо как же так! Их дитачке ничего не назначили. Вы ж врач, лечите! И в итоге как вы пишете - назначают всем хоть что-то, лишь бы проблем избежать.

У нас не защищены ни врачи, ни пациенты, как мне кажется. Грустно это все.
Ответить
Ольга 21 июня, 19:15 , Харьков
                                

Мне недавно соседка позвонила посоветоваться, к какому врачу показать сына, кашляет сильно. Зная её, ответила, что мы к доказательному обращаемся, там кроме компота ничего не назначают) говорю, у моего сына часто тоже кашель сильный и стремный, но надо первые дни перетерпеть. Слушать, конечно, стоит для контроля) она ответила, что так не может, надо срочно что-то делать 🤷‍♀️ я тут своё мнение тоже не навязываю, выбор каждой мамы) тем более, мне кажется реально дети разные, кто-то нормально компотом обходится, а у кого-то каждый раз осложнения... Хотя может осложнения от сиропчиков 🙈

Ответить
Валерия 21 июня, 19:18 , Минск
                                

Ну тут вопрос интерпретации скорее. Дети разные, а симптомы ОРВИ одинаковые. И лечение тоже.
А превентивно от осложнений ничто не поможет. Они (осложнения) бывают даже после самого грамотного лечения, от этого никто не застрахован.

Ответить
Ольга 21 июня, 20:52 , Харьков
                                

Я на самом деле не глубоко капаю в этих вопросах медицинских) просто ищу тех, кому доверяю и их слушаю) а про детей с осложнениями только моё предположение. Хотя реально кажется есть связь, что сильно болеют залеченые детки 😪

Ответить
Валерия 21 июня, 20:58 , Минск
                                

Хорошо, когда есть, кому доверять. Вам повезло)
Согласна. Когда у них все в организме с резистентностью от того, что родители их АБ пичкают при любом чихе. И шапку летом надевают. Жалко деток(

Ответить
Ольга 21 июня, 21:24 , Харьков
                                

О да :)) у меня есть знакомая, которая в люльке возила малую в летнюю жару в шапочке и ещё люлька была шторкой закрыта, чтоб не смотрели на неё. Я видела эти мокрые волосики блин, жалко было ребёнка.... Реально запомнилось уже на сколько лет 🙈

Ответить
Ольга 21 июня, 18:11 , Ейск
                                

Есть такие врачи,у которых стаж в опыт не переходит))) а если ещё и "увлеченные" вообще прятаться хочется))))

Ответить
Валерия 21 июня, 18:17 , Минск
                                

Чудесная фраза, запомню)

Мне почти от всех хочется прятаться. Очень жаль девочек, у которых проблемы с зачатием и/или беременностью, и им нужен действительно толковый специалист, а у них вот такие вот "мастера".


Ответить
Ольга 21 июня, 18:35 , Ейск
                                

Да,да,это правда.Хорошо,если беременность беспроблемная,а есть девочки с такими историями сложными...а там поток,30-40чел.в день,да ещё врач с "30-летним опытом"...

Ответить
Валерия 21 июня, 18:52 , Минск
                                

А хотите прикол?) Я наблюдаюсь в частном центре, где на человека 40-60 минут, хорошие условия работы и з/п. То есть такого маразма быть не должно. Что было бы в ЖК, мне и представить страшно.

А еще мне очень жаль, что у нас даже деньги не гарантия качества и нормального отношения. Что платно, что бесплатно - русская рулетка. Образование-то у всех одно. И менталитет тоже.

Ответить
Ольга 21 июня, 18:56 , Ейск
                                

Это точно.ну так врачи одни и те же.он до обеда в жк принимает,после обеда в частной. единственное,в частной так не похамишь...

Ответить
Ольга 21 июня, 19:07 , Ейск
                                

Я вообще третий год живу в маленькой станице(до этого жила в городе-миллионнике) у нас в жк-3гинеколога:2 бабули,которые на пенсию вышли лет -дцать назад и у которых,как я говорю,стаж не перешел в опыт, зато до денег жадные,и девочка 3года после института,вроде толковая,но еще мало поработала.и есть одна частная клиника,небольшая,но со здешним уровнем дохода-туда только на крайний случай,не все могут себе позволить.А,допустим,к гематологу-это ехать за 200км.

Ответить
Валерия 21 июня, 19:12 , Минск
                                

Ой, да. Когда выбора врачей нет - печаль. Как вас так угораздило с мегаполиса перебраться? Довольны хоть?
Меня периодически посещают мысли вернуться в один из маленьких городов, из которого я или муж родом. Но пока сидим в столице.
Такие бабушки меня больше всего пугают, на самом деле. У них какое-то свое виденье мира, и совсем неадекватное.
Читала тут историю одной девушки. У нее цикл нерегулярный был, прям ну очень нерегулярный. В итоге забеременела она летом, а месячные последние были аж в феврале. Ну ее вот такая бабка гоняла-гоняла о анализам, УЗИ и проч. Не могла понять и поверить, что может быть беременность без месячных. Говорила ей - че такой живот маленький, ты полгода уже беременна, у тебя замершая, и т.д. и т.п.
Короче читала и плакала, что ей там пришлось пережить.

Ответить
Ольга 21 июня, 19:21 , Ейск
                                

Так сложились обстоятельства))) и замуж тут вышла за местного казака))) уже почти привыкла.х отя отсутствие таких элементарных вещей типа круглосуточных аптек,меня до сих пор удивляет))) или вот,например,нотариус тут один!!! на район

Ответить
Валерия 21 июня, 19:25 , Минск
                                

Забавно) А Вам уютно в маленьком городе? Не кажется, что "стены давят"?
Я пару раз в свой родной приезжала - мне там как будто душно было, каждую улочку-закоулочку знаю, ходить некуда, делать нечего.

Ответить
Ольга 21 июня, 19:32 , Ейск
                                

Да,неплохо))) правда,периодически хочется смогом подышать,н а трамвайчике покататься,не говоря уже о метро)))многоэтажек не хватает,да и вообще движения вокруг))) но!!! здесь есть МОРЕ,хоть и Азовское и любимый муж)))

Ответить
Валерия 21 июня, 20:20 , Минск
                                

Муж это главное, конечно)) И море - приятный бонус. Рада, что у вам комфортно на новом месте 😁

Ответить
Валерия 21 июня, 19:04 , Минск
                                

Не похамишь и быстро не отделаешься, время все равно надо уделить)) У них очень строго с жалобами, вплоть до увольнения. Работать там хотят все, а вот удержаться тяжело, если пациенты недовольные будут уходить. Хоть что-то сдерживает)

Ответить
Лидия 21 июня, 18:03 , Москва
                                

Встречала я на своём пути такого человека), только это был мой дипломные руководитель). Чуть с ума с ней не сошла 😊

Вы так часто ходите, я раньше раз в тори недели ходила) недели до 34, вот только потом каждую

Ответить
Валерия 21 июня, 18:05 , Минск
                                

Так в том и дело, что не хожу. Но НАДО! А то вдруг помру за пару недель.

Ответить