Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Шурочка

Запись

Шурочка 29 января, 12:43 , Санкт-Петербург ···

Сопли и сад

У Миши сопли. Без конца. Я вожу в сад, потому что не считаю сопли без ещё каких-то симптомов болезнью. Тем более в Петербурге. В садике сопли усиливаются, видимо сухой воздух. И каждый вечер я выслушиваю от воспитательницы - ой, у него ТАКИЕ сопли! Я говорю «угу» и все.

И вот вчера его забирала мама, ей передали записку от врача, чтоб мы не приходили в садик до понедельника и лечили сопли.

Что мне делать? Я не готова, как другие мамы в нашей группе, водить его день через три и с каждой соплей дома оставлять. Идти на конфликт? На что опираться?

Я понимаю, когда его высадили потому что температура или конъюнктивит, но сопли, Карл!

1

КОММЕНТАРИИ

Аня 31 января, 03:15 , Нью-Йорк
                                

принести записку от другого врача.

Ответить
Мари 30 января, 12:57 , Санкт-Петербург
                                

И у нас в саду и началась фигня с соплями. На крайний случай сходить к ЛОРу,чтобы он дал разрешение на посещение сада

Ответить
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ) 29 января, 20:58 , Санкт-Петербург
                                

Пффф..сопли. Напугали. У нас платки в шкафчике лежат, на всякий пожарный, хуже, когда старшая начинает своим аллергическим кашлем грохать, тогда дома на день оставляю

Ответить
Шурочка 29 января, 21:36 , Санкт-Петербург
                                

Платки тоже ношу и влажные салфетки, вообще не проблема. И капли предлагала, капли отказываются капать, даже аквалор или аквамарис

Ответить
Поночка 29 января, 16:51 , Санкт-Петербург
                                

По закону основанием для болезни является температура или сыпь. Кашель/сопли это все цветочки.

Я один раз заикнулась про это. И все. Больше не трогают.

А сейчас педиатр участковый предложил ещё справу об аденоидах дать. Тогда на всю жизнь должны отстать.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 29 января, 15:54 , Москва
                                

Есть возможность потратить деньги на увлажнитель?

Зы: понимаю теья.

Ответить
Шурочка 29 января, 15:57 , Санкт-Петербург
                                

Вряд ли, да и нам ходить в этот сад осталось 3 месяца. Насколько я знаю в Европе дети хотят с соплами и все ок

Ответить
Стелла 29 января, 15:45
                                

Если сопли от сухого воздуха ( у мужа такое), то капай аквамарисом перед садом. Первое время у малой тоже такое было. Но я имела возможность дома оставлять.

Ответить
Шурочка 29 января, 15:53 , Санкт-Петербург
                                

Я каждое утро капаю. К обеду начинаются. В садике им запрещено капать что либо, предлагала аквамарин в шкафу оставить

Ответить
Королева-мать 29 января, 14:36 , Москва
                                

Записка скорее всего от медсестры, а нет от врача. Если реально ребёнок здоров, я лично тоже умеренные сопли болезнью не считаю. Сходите к адекватному педиатру, возьмите справку, что ребёнок здоров и в сад.

Ответить
Шурочка 29 января, 14:38 , Санкт-Петербург
                                

Не , медсестра смотри каждый день. А дважды в неделю педиатр. И это он был

Ответить
Яна К. 29 января, 14:34 , Москва
                                

Сходите к педиатру пусто посмотрит ребенка. И если все ок , выпишет справку что ребенок здоров . И они ничего не сделают на основании заключения педиатра. Тоже не считаю сопли болезнью.

Ответить
Елена 29 января, 14:13 , Москва
                                

Вот вам рабоиать надо,а осталтным нет,мы из за таких мамаш,которые сопливых,кашляющих детей водит, три дня ходим, 10 дней на больничном. Если вы считаете ,что нос течет просто так у вашего ребенка, несите справку,что у ребенка это не инфекция,а особенность " с улицы" зашел. Медсестра правильно сделала,значит состояние ребенка именно такое,а не как вы описываете.

Ответить
Елена 29 января, 14:53 , Москва
                                

Я смотрю вы себя такой правой считаете,что таскаете сопливого ребенка в сад , если бы состояние было не критичное,воспитатель не делал бы замечаний и обратился бы к медработнику в саду, видимо с вами по другому никак, и все не так легко и безоблачно.

Ответить
Елена 29 января, 15:10 , Москва
                                

Себе такие вопросы задавайте,жаль ребенка в вашем случае, если мамаше работа дороже, что уж там...здоровья вашему сыну,а вам ума побольше и воспитания)

Ответить
Аня 31 января, 03:16 , Нью-Йорк
                                

жаль ваших детей, не работаете, а детей в сад сдаете.

Ответить
Елена 31 января, 08:19 , Москва
                                

Вы мне? Я как раз таки всю жизнь работаю и вот из за таких родителей,таскающих больных детей в сад, на больничные каждые 2нед и хожу. А автор поста так понимаю как раз и не работает, но сопливого ребенка в сад водит

Ответить
Аня 31 января, 16:41 , Нью-Йорк
                                

ваш ребенок сидит не из-за этого дома, а из-за того, что детские сады старые, система вентиляции и очистки воздуха никакая, в квартирах топят так, как в бане, и тд и тд

Ответить
Елена 31 января, 17:18 , Москва
                                

Что за чушь, саду 3года как построен, все новое. А болеют из-за того что дети больные ходят,они же без температуры, плохо что сейчас фильтр утренний не осуществляется, не мериют темпу,не осматривает ежедневно медик,он работает по графику в саду, старшая в старый садик ходила в свое время и это абсолютно не имеет значение, зависит от родителей, у меня все дети садовские.

Ответить
Аня 31 января, 20:25 , Нью-Йорк
                                

и что, новое строится не так как старое? у вас есть кондиционирование и принудительная вентиляция воздуха, которая необходима для подобных помещений?

у меня дети в саду никогда не болели, а сопли это не болезнь, с соплями все и всегда.

Ответить
Елена 31 января, 21:52 , Москва
                                

Успокойтесь уже, каждый высказал свое мнение и остается также при своем. Всего вам хорошего.

Ответить
Аня 31 января, 22:12 , Нью-Йорк
                                

я совершенно спокойна, это же вас раздражают сопли

Ответить
Шурочка 31 января, 08:54 , Санкт-Петербург
                                

С чего вы взяли про мою работу? Какое вообще отношение это имеет к теме поста?

Я объясню вам, что я вожу ребёнка в сад, первая причина - ему там очень нравится. И это самое важное для меня. С ним там занимаются, он в детском коллективе, по которому тоскует.

Я могу себе позволить няню, у меня есть мама, которая может с ним посидеть. Я могу посидеть дома с ним пару дней и не ходить на работу, моя должность и положение в компании позволяют это сделать.

Но тем не менее, исходя из интересов ребёнка, он идёт в сад.

Если ваши дети заболевают от соплей, вызванных сухостью воздуха, то у вас проблемы с построением причинно следственных связей,

Ответить
Шурочка 29 января, 15:58 , Санкт-Петербург
                                

Кстати про воспитание. Человеку, в лексиконе которого есть слово «мамаши», лучше на эту тему не высказываться

Ответить
Мария 29 января, 14:00 , Санкт-Петербург
                                

Насморк насморку рознь. Если от соплей кашель,т.е стекает по задней стенке,то подлечить надо. Если бактериальные,то тоже лечите. Параллельно водя в сад. Ну и через врача теперь только.

Ответить
Шурочка 29 января, 14:33 , Санкт-Петербург
                                

Как лечить сопли, которые возникают в саду от сухости воздуха?

Ответить
Мария 29 января, 15:16 , Санкт-Петербург
                                

Если б они были именно от сухости,то не постоянно и его б не высадили.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 29 января, 19:49 , Москва
                                

В группе влажность воздуха изменится только с отменой отопительного сезона. И именно до этого дивного момента у ребенка будут сопли. А потом еще и в слелующем году)

Ответить
Шурочка 29 января, 15:18 , Санкт-Петербург
                                

У него дома пропадают сопли практически полностью. Сегодня он дома, соплей нет

Ответить
Мария 29 января, 15:23 , Санкт-Петербург
                                

Если считаете,что вы правы,сходите к врачу. Лишний раз лучше обратиться

Ответить
Anna-Maria 29 января, 14:51 , Готвальд
                                

Ингаляции и промыванием солевыми капельками. Вообще, если игнорировать, могут обратиться в соответствующие органы за невыполнение родительских обязанностей. Соглашусь, что сопли разные и возможно и температуру не меряете, если уж педиатр дал предписание, то ребенок и правда заболел, лечите, что тут возбудить? Или просто не хотите с ним дома сидеть? Что тоже печально.

Ответить
Мария 29 января, 15:52 , Москва
                                

Ингаляции при соплях здоровому ребенку? Ну чтоб уж наверняка видимо.. 🙈 риск опустить болезнь в лёгкие не больше пугает, чем сопли..?..

Ответить
Anna-Maria 29 января, 16:54 , Готвальд
                                

Ингаляции с физ.раствором. они разжижают сопли, и от них легче избавится, не застаиваются. А вот при высокой температуре ингаляции противопоказаны. Мне это уже несколько педиатров говорили.

Ответить
Шурочка 29 января, 15:01 , Санкт-Петербург
                                

Есть порядок действий, если ребёнок заболел. Вызывают родителей, скорую, дают направление к педиатру.

Мне дали записку с просьбой посидеть дома три дня
Ответить
Anna-Maria 29 января, 15:47 , Готвальд
                                

Да. Это метод более человеческий. Если мама на слова не реагирует, они могут сделать хуже, а именно как выше Вам написала. Это сообщить "куда надо". Могу понять, что работать надо или от ребенка устали, но со стороны выглядит как халатность. Как минимум должны сводить к педиатру. Вы же даже не рассматриваете тот вариант, что воспитателям приходится говорить другим мамам, почему в группе больной ребенок, они такое могут выслушать от 10 и более родителей. Но Вас это не волнует.

Ответить
Шурочка 29 января, 15:56 , Санкт-Петербург
                                

Да, проблемы коммуникации воспитателя с другими родителями меня не волнуют. Я считаю, что должны дать направление к педиатру, с указанием проблемы. Как и было ранее. А не писать сомнительные записки с предложением посидеть дома пару тройку дней.


Ответить
Мария 29 января, 15:16 , Санкт-Петербург
                                

Я не вижу смысла конфликтовать. Иногда стоит не права качать,а прислушаться. Все же ребенок в садике большую часть времени проводит, чем дома.

Ответить