Кристина
10 лет
Книги прочитанные на одном дыхании
КнигиНаверное я человек своего времени, ну вот не вставляет меня мировая классика. Нет, есть конечно шедевры и их значение неоспоримо. Хочу поделиться книгами современных авторов, которые я прочитала залпом, на одном дыхание. Если у вас, подружайки, есть свои любимые книги - делитесь, а то я устала прочесывать интернет в поисках очередного шедевра:
"Дом странных детей" Ренсом Риггз
(не очень страшная книга, но с интересным сюжетом. Очень рекомендую читать в источника с фотографиями. В 2015 выйдет фильм по роману, уже жду с нетерпением)
Трилогия Лорен Оливер "Делириум" "Пандемониум" "Реквием"
(интересный взгляд на "любовь", заканчивая первую книгу думала вторая меня не удивит, но нет, о чуда! пандемониум меня приятно удивил. Впрочем как и реквием. В книгах много о свободе и выборе, классный такой экщен на страничка)
"Игры вампиров" Влада Крапицкая
(Загоревала как-то я, захотелось мне страсти жгучей, емоций побольше да поострей - вот и нашла такую прелестную книгу. Я конечно не вампироман, хотя сумерки я все прочла), но мне очень понравилась. В общем это типа наши русские сумерки, только Эдвард по сравнению с главным героем нервно курит в углу. В общем если хотите сильных мужественных и сооблазнительных мужчин - это для вас)
sam
Всем советую — материнское поле.... читается на одном дыхании !!! аж до слез !!! кто прочитает , пусть оставит коменты !!!
17.01.2015
Ответить
Катюша
Пару страниц не очень, а потом сюжет меняется кардинально. Может мне было интересно, тк обычно я немного иного рода книги читала...
04.07.2014
Ответить
Jevgenija
Я дочитала до того, где на день рождение мальчику подарили книгу той дамы, которую дед перед смертью просил найти...... Читать дальше?)))
04.07.2014
Ответить
Катюша
Ну мне уже и в этом месте интересно было. Если вы не любитель мистики, то не стоит. Если готовы к петлям времени и тп, то читать. Если любите по прочтении книги еще и поразмышлять, то я бы больше советовала " чтец" шлинка. Если романтику- Франсуаза Саган " Здравствуйте, грусть""Садовник", " Парфюмер" читали?
04.07.2014
Ответить
Катюша
Еще Габриэль Гарсиа Маркес " сто лет одиночества". Ну и рассказы его. Несколько специфичные, но зароминающиеся
28.06.2014
Ответить
Катюша
Еще вспомнила — харуко мураками " к югу от границы, на запад от солнца". Остальные его книги читаются тоже на одном дыхании, но эта мне понравилась больше всего. Вам посоветовали Бегбедера, если понравятся 99 франков, прочтите "каникулы в коме", " любовь живет три года" и " рассказики под экстази"Советую Артуро Перес Реверте " кожа для барабана или севильское причастие", " тайный меридиан", " учитель фехтования", " фламандская доска".Милан Кундера. " невыносимая легкостью бытия"Стефани Бодин "садовник"Еще Ремарк " 3 товарища" в фаворите, все его остальные романы тоже очень нравятся.
27.06.2014
Ответить
Аннушка
Коэльо "11 минут" и "Вероника решает умереть", Энтони Бёрджесс "Заводной апельсин", Эдуард Тополь "Невинная Настя", Фредерик Бегбедер "99 франков". Вот что вспомнилось, из того что стоит внимания. Если про вампиров нравится, почитай "Интервью с вампиром". А из классики я с упоением читала "Джейн Эйр" , "гордость и предубеждение", "грозовой перевал", а на днях залпом прочитала "собачье сердце" Булгакова, на очереди "Мастер и Маргарита"
27.06.2014
Ответить
Кристина
11 минут читала, понравилось) Гордость и предупреждение тоже нравится, грозовой перевал дался мне тяжело, какой-то показался грустный. Остальное беру на заметку, спасибо
27.06.2014
Ответить
Анюта
первые две у меня скачаны и ждут своей очереди, в который раз убеждаюсь, что скачано не напрасно и нужно прочитать) Сейчас читаю Яну Вагнер "Чужие люди" продолжение "Вонгозеро", вроде ничего особенно, но захватывает сразу)))
27.06.2014
Ответить