9 лет

Связная речь

Спасибо! Сильно по второй части дети сдвинулись когда я с младшей стала вводить занятия по Ушаковой. Там много игр именно с обычными игрушками и даны примерные ответы детей — а то я тупила сама и не понимала как дети должны отвечать. И занятия по Ушаковой плавно перетекли в видеоблоги детей — они берут планшет и записывают на втдео описание игрушки — типа презентацию делают. Комнату свою описывают. Но тут одна проблема — они сами потом смотрят и видят все свои ошибки, ну и стирают ест- нно! А после стирания еще 2 мес файл болтается в восстановлении и мы с мужем все откладываем и откладываем, в ионе файл удаляется... Сейчас так охота им самим показать их первые записи... Но в плане пересказа заданного текста — ноль прогресса! Посоветывали заучивать наизусть именно тексты. Начали с Ткаченко Фонетические рассказы — но как то... Тупим. То стих зададут учить, то песню, то еще чего... Отговорок много у нас, да. Но вдруг кому пригодится — с машей получше получается — прогресс сильный в пересказывании. 
04.02.2015
Ушакову я читала, но у нас не пошло. Но тут — каждому свое) Запоминать, кстати, тоже можно по опорным схемам — прорисовать главное, а потом по этой схеме пересказывать
04.02.2015
Постоянно сочиняем рассказы, приключения в сад и из сада, рассказы по картинкам, опорные схемы также. Но ошибок тьма, и одни и те же, и никуда не исчезают они (
03.02.2015
Попробуйте начать тренировать грамматику про фронтальным занятиям. Примерные пособия по ссылкам. 
04.02.2015
про ежика не могу рассказ составить даже я)) зачем надо зашивать тучу?
03.02.2015
чтобы остановить дождик
03.02.2015
вот нифига не помогает всё это(( уже который год
03.02.2015
Алисе помогает не сразу. Что-то через год встает от начала, что-то раньше, что-то еще позже
03.02.2015
Маша, можешь меня направить в упражнениях на логопедию? Мы в сад ходим с трудом и очень редко.материала много, с чего лучше начинать (помимо наших артикул.занятий-самые простые) и как?
03.02.2015
Маш, я не знаю, что у вас. Диагноз какой стоит? 
03.02.2015
мне еще рекомендовали учить стихи, потому что до 7ми лет дети усваивают консрукции целиком и в стихах это легче.
03.02.2015
Со стихами у нас косяк в том, что не все из них Алиса по ритмике воспринимает. 
03.02.2015
Заметки на полях Еще для речевого развития