с болью в сердце, на поклон к врачам...
Часто, когда ищешь название какой нибудь организации в браузере, высвечиваются отзывы на эту самую организацию, невольно вчитываешься, так, для интереса, чтобы потом действительно проверить на своей "шкуре" так это или нет...
И оказывается, что так (
Приболела моя Сашка, так как у терапевта мы уже были, и она не заметила того, что видела я в горле у своего ребенка, решила пойти к ЛОРу, а тут как бы не так, с этими новыми дурацкими правилами записи и талонами.... мама мия... расписано все аж на 3 недели вперед!!!!!!!!!! Это как же так???
Я все таки решила пойти без талона (хоть в регистратуре меня и предупредили, что одну мамочку она не приняла), попытка не пытка как говорят, да и мне нужно было, хоть убейте!
Самое интересное по талонам был один парень, дальше была я и еще подошли две мамочки! Ведь кто-то мог взять талон и не прийти... а те, кому они нужны соответственно в пролете
Я конечно сразу извинилась, я все понимаю и новые правила и оплата наверняка у них по этим талонам проходит ... НО! мы можем или выяснять отношения 5 минут или эти 5 минут можно потратить на то, чтобы посмотреть и сказать, стоит мне переживать или нет!
Не раз мое материнское сердце не подводило, если я чувствовала, что это не опасно или наоборот! И в этот раз я не ошиблась, на миндалине оказалась паппилома, у меня естественно слезы, сопли... Сашка смотрит на меня круглыми глазами и не понимает почему я плачу, врач написала направление в больницу на консультацию (принятие решения об операции)
Далее мне нужно было пройти к заведующей, и тут подошла моя очередь я постучала, захожу, спрашиваю кому на подпись? так как в кабинете их было двое, на что заведующая мерзким тоном отвечает
- А я не знаю кому, я Вас еще не приглашала! Я вообще выпала! вот это perdone .... господи, это можно ведь было и по-другому сказать... более человечно же! К чему этот ПАФОС!!! Слов нет, одни эмоции... и нужно было менее 30 сек...
Следующий эпизод уже был когда мы приехали в больницу, в которую нас направили, во-первых там нет ЛОР-отделения, во-вторых когда я подошла в стол справок, женщина стала кому-то звонить и говорить: -Лен, они что, совсем идиоты.... эмоции, я конечно все понимаю, но иногда нужно их держать при себе!
Далее я отправилась еще в одну больницу, где такое отделение есть, прошла, сидим ждем, врачи туда сюда ходят, я не беспокоила, тем более что время было обеда! А как говорится голодный человек - злой человек ) да и я вообще всегда за то, чтобы у всех был обед! прошло время, нас никто не спрашивает кто мы и зачем сидим, однако, когда я обратилась к врачу и сказала - простите пожалуйста! Она сразу ответила, резко и грубо
Сейчас посмотрю!
зашли, она спросила что у нас, я ответила, что и зачем мы здесь, она начала кричать, что мы вообще не консультируем, ко мне приходят уже на операцию сразу, а все остальные вопросы решает ВАШ врач!
Я говорю, что оказалась в такой ситуации первый раз, я вообще не в курсе как и что происходит...
в общем вывод такой, что отзывы пациентов подтвердились целиком и полностью! Отношение ужасное, грубое, хамское!
Наверное только в платной клинике тебя встретят с улыбкой на лице и это печально! ПЕЧАЛЬНО ЧТО ВРАЧ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК! КАК C ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ МОЖНО ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ, А УЖ ДЕТЕЙ ТЕМ БОЛЕЕ!
Врачи тоже люди, но видимо не все! мы все работаем и все устаем! и если бы это был один врач, который резко и грубо отвечал, можно было бы пропустить.... но когда в один день "гавкают" все, это никуда не годится ....