Давно
Всякая херняХочу создать и закрепить пост о книженциях,которые прочла за последние 9 мес.
Вкус у меня довольно странный.
Итак,поехали:
1.Джейм Клевелл "Сегун".
Книга о Японии 18 века. Сначала вызвала смешанные чувства,но по окончании непременно захотелось прочитать что-то еще. Помнится,у Клевелла много книг на эту тему Как-нибудь возьмусь.
2. "Портрет Дориана Грея" Оскар Уальд.
На "4"ку.
3.Харпер Ли "Убить пересмешника".
Очень интересная книга. О детях,о неграх,об америке и жизни вообще.
4. Скотт Фицджеральд " по ту сторону рая"
Скотт пишет тяжело,для меня лично. Но надеюсь однажды засесть за "Великий Гетсби"
5. Хемингуэй "старик и море",
Ну ,в общем-то,он неплох,но не в моем стиле.
6. Хемингуэй " Праздник,который всегда с тобой"
См выше.
7. Сент Экзюпери "Маленький принц".
Не доросла я еще.
8. Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"
Волшебная книга. Ничего подобного не читала.
9.Джером Селинджер " Над пропастью во ржи".
Смешанные чувства. Надо еще прочитать что-то из его творчества.
10. Конфуций "суждения и беседы"
Мутно читать о истории Китая,философии и тд. Сам же Лунь Юй куда интереснее. Но без комментов в начал книги не разберешь,что к чему.
11. Винсент Ван Гог " Письма к брату Тео".
Я не знаю по какой причине я читаю автобиографии любимых художников. Но Винсент...Он гений. И не только гений живописи. Некторые его суждения заставляют не спать ночь и ппредаваться раздумьям.
12. Самюэль Крамер" Шумеры. первая цивилизация на Земле".
В глубоком детстве мне попалась книжечка про шумер,и я с тех пор хотела узнать о них побольше.
13.Жюль Верн " 20000 лье под водой"
Я лох,что и говорить. 80 % книг,что читали нормальные люди я не читала. надо наверстать. Хотя от книги ожидала большего.
14.Агата Кристи "Зло под солнцем"
Иногда мне прет на детективчики. Агата вполне сойдет.
15.Агата Кристи "Смерть на Ниле"
см выше)
16. Ю. Гиппенрейтер"Общаться с ребенком. ак?"
В целях изучения психологии детской.
17. Ричард Бах " Мост через вечность".
Оказалось,что мы с ним думали о некоторых вещах одинаково. Приятно знать,что есть человек,который думает так же как ты)
18. Г. Маркес" Сто лет одиночества".
Затянуто,но интересно.
19. Кен Кизи " Пролетая на гнездом кукушки"
Сначала смотрела фильм. Но и книга так же хороша.
20. Н. В. Гоголь "Мертвые души".
В школе Гоголь шел куда легче.
21. Твое в лодке не считая собаки.
Очень интересный стиль повествования. Английский юмор,короче,если вы хотите научиться изысканно ругаться и высмеивать людей-эта книга руководство по эксплуатации.
22. Чарльз Диккенс "Оливер Твист".
Я плакала. ну очень жалко мальчика. Столько всего хлебнул.
Диккенса почитать еще.
23. Питер Мэйл "Год в Провансе"
Эдакая гастрономическая книга. И заодно краткий экскур по Провансу. Читается легко,у холодильника.
24. Бернард Вербер "Танатонавты"
Я не верю,что после смерти что-то там есть. Знакоымй посоветовал почитать эту книгу,чтобы развеять мои сомнения в существовании загробной жизни. Не то,что бы развеял. На некоторые темы задумалась. Понравилось,что много цитат из религиозных направлений всех народов мира.
25. Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
С одной стороны книга хороша для подростков.Чтобы познавать что же происходит. Но с другой стороны,в неокрепшем сознании эта снига может такого наворотить..Но личноя поняла нектороые аспекты в моем подростковом поведении. Ито хорошо)
26 . Питер Мэйл "Прованс навсегда"
Первая книга лучше. Честно.
27. Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана"
Вообще не поянла,чем востргаются люди. Книжка про нариков. Подойдет для тех,кто играет в ворлд варкрафт))
28 Бусидо.
29. Эда Ле шан. " Если ваш ребенок сводит вас с ума". Очень полезная книга для родителей.
30. Вирджиния Эндрюс " Цветы на чердаке".
31. Вирджиния Эндрюс "лепестки на ветру"
32.Вирджиния Эндрюс " САд теней"
33. Вирджиния Эндрюс " Сквозь тернии"
34. Вирджиния Эндрюс " Семена прошлого"
Буду дополнять.