Мои ученики "мальчик Герман"
Познакомилась с новым учеником, очень позитивный и творческий, 4 года.
Для начала поболтали, потом попросила, что нибудь нарисовать, пришлось вместе все делать.
Я - кружочек умеешь рисовать?
он - конечно!!!
И нарисовал, корявенький, но для его возраста нормально, дала мягкий простой карандаш, линии нечеткие и трясущиеся, надо будет укреплять захват и отрабатывать нажим.
Далее к кружочку нарисовали не лепесточки, а "уши" и так вокруг, получился цветочек.
Сделали еще 2 цветка, отдельные лепестки пришлось мне рисовать, чтобы не сбивался с размера и формы.
И конечно надо разукрасить, вот тут он старался, мы научились пользоваться краской и кисточкой.
Мне осталось пририсовать пару листочков, разукрашивал ребенок сам и прожилочки по моим карандашным линиям, потом губкой затонировали остальное пространство и витражной краской сотворили капельки и божьих коровок.
Иногда такого не добьешься от детей постарше, лишь потому, что дело не в умении рисовать, а в навыке использования инструментов, в процессе работы очень важна дисциплина, пока она не выработается нужно следить за каждым шагом, вот и мы примитивную картинку А4 рисовали минут 70. Но зато результат стоит того, ребенок в успехе поверил в свои силы.