Что прочитала за 2019
1. Зулейха открывает глаза. Книга мне понравилась, но перечитывать не стала бы, оценила бы ее на 4+
.2. Три страны света. Некрасов. Одна из любимых моих книг, любовь- морковь и все такое) оцениваю ее 5.
3. Евгенидис Джефри. Средний пол. С трудом дочитала, думала помру... Тема интересная, но так написано, хотела бросить на полпути. Оценка 3.
4. Вениамин Каверин. Два Капитана. Очень, замечательная! Но все же есть какие-то тягомотные моменты. Но все же 5.
5.Ночевала тучка золотая. Приставкин.Очень. Нет слов. Читать просто обязательно. Оценка 5.
6. Люди зимы. Дженнифер Макмохан. Ну интересно, мне понравилась книга. Я вообще фантастику не читаю, но эта зашла. Оценка 5.
7. Осиная фабрика. Иэн Бенкс.
После этой книги осталось ощущение что кого-то на меня стошнило... Вообще не моя тема. Но оценка 5.
8. Письмовник. Шишкин Михаил.
Вот мне прям не пошло. Я ожидала большего, меня не тронула история. Так как-то тяжело ее читать, чувство печали, безысходности какой то. Оценка 4.
9. Возлюбленная. Тони Морисон.
Очень! Про рабство обожаю. Я ее дня за 2 проглотила. 5+.
10. Любовник леди Чаттерлей.
Ну так, впринципе ничего) Любовь-любовная, я такое люблю. Хотя она конечно дура еще та. Всю книгу меня просто бесила)) оценка 5.
11.Геллико Пол. Цветы для миссис Харрис.
Вот честно, прочитав отзывы так надеялась на то что книга действительно мне понравится. Люблю я про всякие женские штучки. Но всю книгу я повторяла "какого хрена? " 😁 оценка 4
12.Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке.
Как по мне- супер! На одном дыхании. Эта тема конечно тяжелая, осадок остался такой неприятный. Но оценка 5.
13. Харрис Джоан. Шоколад.
Столько восторженных отзывов слышала, но мне не зашло. С трудом добила ее. Оценка 3.
14.Хеддон Марк. Загадочное ночное убийство собаки.
Книга само собой совсем не про убийство) а про умственно отсталого паренька. Очень мне понравилась, хорошая, так бы я ее описала. Оценка 5.
15. В. Щербакова. Вам и не снилось.
Про советских подростков. Любовь и все такое. Очень мне понравилась книга, такая теплая, хорошая. Оценка 5.
16. Дири Уорис. Цветок пустыни.
Очень достойная. По реальной истории девушки из племени пустынных кочевников, которая стала жертвой страшных традиций. Очень советую. Оценка 5.
17. Эмиль Золя. Дамское счастье.
Ну не восторг, но классика же, прочитать можно. Моя мама мне посоветовала как супер роман любовный, но я там только тягомотину узрела😁
Оценка 4.
18. Мегги Леффлер. Диагноз: любовь.
Я не теряю надежды найти хорошую книгу про любовь) Но эта явно не та книга. На один раз. Оценка 4.
19. Глаттауэр Даниэль. Лучшее средство от Северного ветра.
Книга оформленна как переписка. А кому не интересно почитать любовную переписку? Мне очень понравилась книга. Оценка 5.
20. Колин Маккалоу. Неприличная страсть.
Название бредовое конечно. А книга очень даже ничего. Я бы сказала что она меня зацепила. Оценка 5.
Я не претендую на звание книжного критика, просто поделилась своим впечатлением. Возможно кому то мой пост будет полезен.
Я однозначно забыла о какой то книге, дополню позже.
Может кто посоветует что почитать? Я человек который читал кажется все) Хочется про любовь, чтобы от восторга пищать)