4 года

Это какой какой у вас по счету ребенок????

Лучший ответ

Нам тоже все поголовно "наверное, мальчика хотели?" А сейчас еще с этими выплатами новыми бесят высказывания, типа "конечно, ведь заплатят за него" Какого Х, простите. Если уж на то пошло, ребенок зачат еще до принятия всех этих новых законов и был планированным. Вот бесит!
20.02.2020
Это точно...
20.02.2020
Сонь, я думаю, что поскольку ты достаточно молодая, то думают, что ты рожаешь четвертого, не имея собственного жилья, живя у родителей мужа или у своих. Так что чтобы снять все вопросы, достаточно сказать: живем отдельно своей семьей, финансово можем себе позволить, почему нет?:) У нас просто на работе недавно пара по 30 лет каждому рассказала, что ждут третьего. Живут с мамой жены, которая сама с очень большими проблемами по здоровью - и вот трое детей в квартире ну... вряд ли она сама себе так свою старость представляла... И вот да, у многих вопрос "А чего не хотите вместо третьего ребенка квартиру себе отдельную купить и дать бабушке спокойно свой век дожить???"... Но нет, там незамутненное "А кто ее вообще спрашивать будет?"... Блин, это одна из причин, почему я не решусь даже не третьего... у нас есть возможность обеспечить собственными квартирами только 2 детей... А третий вот так вырастет - и будет нам с мужем на старости лет под боком, в соседней комнате, рожать одного за другим...
19.02.2020
Да я знаю многих,кто живет с родителями из удобства..платить за жилье не надо, готовить тоже,убираться,еще и про налоги не парятся,но зато ездят на порш каенах. Дети с нянькой в лице бабушки. Но говорят не про то,что ее не спрашивают, а она сама так предложила. Только потом выясняется,что пара жила так с 1 дня. У меня родители против были еще до брака,чтобы я начинала жизнь с мужем у них в квартире. Была квартира в том же доме,где мы и жили и ребенок родился, то есть фактически двор перейти. В то время деньги хорошо пошли на фирме и инвестировали. Мы по сути совсем другим заняты, наша работа не позволит так легко купить жилье,но учитывая что семья у нас в моем лице продолжает род,то детям от бабушек и дедушки точно будет где начать вить гнездо, а дальше уже сами как и мы.. в этом я выросла, в этом вижу и перспективы для старта детей. Но вот чужим, врачам или прохожим не будешь обьяснять и не очень хочется,что можем позволить,да и не все же можем,что-то копим, что-то на проценты только раз в год позволяем. Меньше знают,крепче спят. Свои силы мы исперпаем однозначно, я уже не блещу здоровьем и желанием еще рожать. Муж тоже наконец получит дочку, мечту свою, и ему легко будет отказаться от идеи еще продолжать род. Ну а поскольку это занятие у нас происходит быстрее,чем мы думаем,то решили,что надо радикально себя тормозить.
19.02.2020
У моей сестры первый мальчик, вторая девочка, а потом решили еще родить ребенка (девочка получилась). Так все удивлялись, типа зачем, и так есть и мальчик и девочка, зачем третий-то! А в медучреждениях так вообще были в шоке, что все от одного папы и у нее один брак. Просто во времена моего детства было так, если семья многодетная то обязательно неблагополучная. Дети ходят или голодные и босые, а родители бухают, либо родители пашут как кони, чтобы прокормить семейство, а дети ходят неприкаяные. Сейчас другое время. Я бы тоже не против была 3 детей в своей семье, но если следующие роды будут опять КС, то остановимся на двух...
19.02.2020
На кубе люди в шоке,что все от одной жены и мужа..и это с тремя говорили. А 4го ребенка будут всем показывать как в музее. Моя семья нормально реагировала, мама в том числе рада. Финансово помогают,если что глобальное покупать. А вот бабушка моя сейчас резко постарела и по части головы именно и начала выдавать..зачем, когда работать, когда жить..но это ее мнение,мы уже не спорим,там клиника..
19.02.2020
😂😂😂Как меня достали одинаковые вопросы кто там? Наверное мальчика папа хотел, папа теперь счастлив, малинник разбавили и прочее одинаковое. Все кому не лень, продавец в азбуке вкуса, соседи в доме, короче люди которых не касается это, может конечно я слишком эмоциональна сейчас) Конечно восновном называют мать героиня говорят, и что папа наверное много зарабатывает. Что дают тоже спрашивают, но я не знаю, потому что ничего не оформляла. Про работу кстати не спрашивали меня))) Наверное итак понятно, что я не сижу дома. А кстати директор нашей (внимание!) частной школы (где у нас дочь учится) спросила:»что решили взять этот миллион, который Путин обещал?» я ей ответила на это ,что я не знаю что за миллион, он нам честно говоря не очень нужен, это все скорее всего для помощи нуждающихся сделали.
19.02.2020
Вот смысл спрашивать,если тебе не светит. Я про людей,которые выплатами интересуются. Ок, если ты 3го ждешь и вновинку многодетность, но если ты вообще не про это и не рожать тебе..то смысл в полученной инфо? Я же монтажников не спрашиваю, сколько амортизация и износ их установки или еще что-то,что не для меня.
20.02.2020
Да, кстати, выплатами интересуются те, кто не планирует рожать или вообще бабули. Я думала меня одну вопросами одинаковыми заваливают, а тут оказывается все с этим сталкиваются.
20.02.2020
Геройство еще удивляет..ну да, 3 или 4..дел много. Но и с 1 можно ухандокаться..и с 3 можно не замечать..
20.02.2020
Да, ну вот по себе и меряет каждый.
20.02.2020
Вот поэтому я и рожала до сих пор. У меня дети послушные в меру. Они знают правила, где и как себя вести. Мне с ними не тяжело и не стыдно на людях. Побеситься даем, но сказать,что они бесятся-не особо..сразу друг на друга претензии,кто чье взял,кто куда убежал и тд..соседи тоже не жалуются, у нас только я могу громко говорить, почти кричать, когда уроки делаем. Я на грани найма репетиторов. Не столько изза оценое,сколько из-за своих психов, я не учитель увы.
20.02.2020
Кстати, вот про воспитанных детей , тут не важно многодетная семья или нет, но невоспитанных детей очень много! Которые не знают элементарных правил приличия, уважения взрослых, слов пожалуйста и спасибо, и я не про крики и истерики. Лучше нанять репетитора, однозначно!
20.02.2020
А потому что разрешают все подряд, умиляются порче вещей, дракам,бросаниям едой, а потом это не остановить. Как снежный ком ребенок намотает всю семью на свои хотелки.
20.02.2020
Да -да!
20.02.2020
От полученной инфо они видимо оценивают уровень жизни семьи 😂 У нас в России почему то менталитет такой, что Многодетные всегда неблагополучные, что рожают из за пособий , но это совсем не так, России много многодетных семей хороших , благополучных,обеспеченных.
20.02.2020
Вообще странно. Я второй раз на узи была - говорят, вторая мама за день четвертого ждет. Окулист и флеболог посмеялись. Очень приветливы. Ну, да, главный вопрос, особенно у мужчин, как управляетесь. А тем, что криво смотрят и шепчутся за спиной, мысленно фак показываю. Ибо следите за собой и некуй ко мне со своими предрассудками лезть. Особенно тем, у кого проблемы.
19.02.2020
Вот видимо я попадаю всегда к буратинам.
19.02.2020
Бывает)) Главное, что Вы счастливы!
19.02.2020
Нам всегда говорят с восхищением, какие мы молодцы)
19.02.2020
Мне так тоже могут сказать,но сперва выспросят все, убедятся в своих предположениях и тд..
19.02.2020
😂😁
19.02.2020
Ох уж эти стереотипы. Родишь одного - почему не рожаешь второго? Надо срочно! Чтобы разницы не было большой! Родишь второго - надо третьего, Бог любит троицу😁😁 Хочешь четвёртого - да куда вам! Пособий же нет😁😁😁😁 Никто у нас не верит, что можно просто хотеть большую семью и любить своих детей не ради пособий и льгот
19.02.2020
Да, я же не тыкаю в подруг бездетных или кто с 1 еле еле справляется..ярлыки вешают глупцы. Вот все эти разговоры по тв,что ктото оскорбил многодетных или детей чьих-то...я на это даже не обращаю внимание. Болтают, pr..хайп, и тд.. Каждому свое, как говорится. У нас где 3,там и 4. 4 руки на двоих,значит, справимся.
19.02.2020
Я вот наоборот с удовольствием наблюдаю за семьями, у которых много детей. Особенно интересно, когда все успевать и не забывать про себя🤔 А вот сколько рожать детей, это личное дело каждого. У меня в родном городе была семья, там 14 детей в семье, все родные, не усыновленные. И вот они жили в трешке все 16 (вместе с мамой и папой). При этом дети всегда ухоженные, учились в школе хорошо, никогда не просили подачек, льгот, родители работали на заводе местном. Но находились и те, кто их осуждал, мол нарожали, да куда столько, да зачем такие мучения. В общем всегда найдутся такие, которым лишь бы поднасрать
19.02.2020
14 конечно восхищает и шокирует, именно с точки зрения как всем дать любовь, не обделить вниманием, знать личное и сокравенное и всякие секции,поездки. Шмотки это вторично, я покупаю для каждого,но есть и вещи,которые не теряют вида и носят все. В 90-е вообще тяжело было людям,сейчас тоже дорого жить,но есть и возможности для работы и бизнеса, в общем, для себя мы решили на 4 завязать. Радикально будем себя останавливать.
19.02.2020
У нас тоже четвёртый киндер ожидается. Пока особо не спрашивают удивлённо) Один раз только на УЗИ пару раз переспросили количество деток. А вообще конечно родственники немного в шоке) Говорят, что от меня такого не ожидали. Мне конечно многое в глаза не скажут. Я единственный ребёнок в семье и росла давольно избалованной. Сейчас жизнь «бьет ключом» семья, домашние дела, родителям помогаем, бизнес онлайн... Пледик на досуге вяжу) На все конечно времени не хватает. Маникюр 💅 и парикмахерская уже после родов) Но в целом я счастлива 😊 Да и старшие уже большие помощницы. Время на то, что до меня ценно и важно найду. Телевизор на фиг и прочее время сжигание впустую)
19.02.2020
Ну их удивляет,что в 32 я забеременела четвертым, а сейчас 33 и уже мать буду четверых. А разве есть разница? 33 или 43 или 53? Всему свое время, я выбрала пораньше,так как мне так легче. Четвертый особо в планы не входил,но деньгр есть, жилье есть, у детей все хорошо. Мы с мужем одни родни, вернее да,соседи,кузены..но у него мать одна,отец редкий кадр и у меня также, я еще и с бабушкой жила 18 лет. Желание иметь семью большое у обоих. Но сказать,что мы прям домоседы или фанаты большой семьи -нет. Наверное, люди отвыкли,что семья бывает разной,каждый по себе примеряет и в их случае есть моменты,что не потянуть.
19.02.2020
А вы прикиньте лица людей когда узнают мой возраст))Мне только 32 будет 😂
19.02.2020
Ну да! Создать настроение всем :) Как узистка мне сказала: вы рожаете легко,наверное? То есть у кого роды сложные,то больше не идут за ребенком..если бы у меня были проблемы с зачатием, я бы страдала. Но сейчас спасибо Богу рожаем 4го и остановимся уже. Мне сама беременность дается нелегко и поэтому решили,что все. Хотя муж вздыхает и говорит,что у него абонемент :))
19.02.2020
Ну не знаю.Мне ни один ребёнок легко не дался.А девятого угробили в роддоме.Легче жить не будет ни с детьми,ни без них)Дальше только интереснее будет..катаклизмы природные итд..
19.02.2020
Да. Это я к тому,что все на себя примеряют и делают выводы. Все 4 Б кровлю первый триместр, у меня почти 4-5 мес токсикоз, со 2 ребенком до родов. И для меня родить это реально дембель.
19.02.2020
Все у вас будет хорошо!Главное позитив)
19.02.2020
9Б я кровила с 10 недель..была сильная отслойка,но я её вылежала дома с таблетками в окружении любящих людей.До 17 недель я почти не вставала..гематома была ещё большая и долго выходила..потом все было супер,но начались обильные слизистые выделения,меня это напрягло..поехала в роддом..там меня и закрыли..пролежала я там почти три недели..анализа были в норме,но узистка типа выраженное маловодие нашла..прокесарили меня почти в 31 неделю..а там с водами оказалось все гуд и плацента была незрелая...ну а о том,как ребёнка уронили итд.. Я и писать не хочу..Это я к тому,что многие проходят через испытания,только окружающие этого не видят..они видят лишь результат...
19.02.2020
У меня в школе была одноклассница, она ждала брата младшего (старший еще был), мама и папа счастливые..а потом прошла новость,к сожалению брата не будет (в то время все по 1 ребенку были в классе, максимум 2 у кого-то в семье). Оказалось,что ребенка уронили в родах или после в детском. Сразу необратимые последстви и гибель. Деньги собирали, но душевные раны не зажили. Подруга за гож отошла, ребенок все же..а родители развелись и отец запил и мама словно постарела. Это ужас, который сложно представить и увы вам пришлось пережить. Становясь родителями сердце болит сильнее,когда такое читаешь или слышышь. Через себя пропускаешь. Надеюсь вам время поможет или вера..
19.02.2020
Меня спасает только вера и любовь детей,мужа...
20.02.2020
У меня только возрасту удивлялись что за пять лет 4 погодка будет. А так всем пофиг сколько детей.
19.02.2020
Про погодок не спрашивали меня. У меня 3 года между всеми. Но вот в роддоме как будто не верили и уточняли с кем и когда рожала. Потом поняли,что все точно! А в обменке одного потеряли указать ребенка,смеялись,что разницы нет..ну.да,конечно :)))
19.02.2020
- ну государство вас поддерживает. Сколько сейчас выплаты-то? Как не знаешь, столько детей и не малоимущие? Сколько же у тебя муж получает? 🤦‍♀️🤣
19.02.2020
Поддерживает после рождения третьего. Налоги некоторые или субсидии. Парковка в Москве бесплатно. А в месяц 5800 за троих получаю. Но я нк малообеспеченная. У мужа дохода нет,мы совместно бизнес ведем, все мне,грубо говоря. Я экономист и до брака и после. А сейчас еще много чего делаю как альтруист, так как хочу контролировать свой дом и двор в городе и чтобы подучатб все,что положено исходя из платежей собственников жилья. Кому-то неинтересно, кто-то слишком занят. Я отговорое не ищу и результат это и есть мотивация :)
19.02.2020
Вы не поняли) Это одна знакомая бабуля у меня спрашивала)
19.02.2020
Ааа :) ну да. Меня тоже спрашивают,но спрашивают те,кому реально финансово жить тяжело. Уж не знаю почему работу им найти сложно, у меня с этим нет проблем. Я иду учусь, или встречи провожу, с людьми общаюсь и всегда есть предложения что-то совместно делать.
19.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прием в жк Документы в РД