ТЗ "Камчатка: край вулканов и гейзеров"
Провели мы замечательное занятие на тему "Камчатка" от Светланы.
Занятие предложено для детей 3, 5-4 лет, но и дочери 9 лет было интересно.Она прочла материал, предназначенный для мамы. Занятие с сыном затянулось на 3 дня, ему было интересно СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!.
Наше занятие с сыном мы начали с рассматривания картинок , изучения природы Камчатки.Я рассказывала, что такое горы, что такое вулканы, лава, гейзеры, какие народы проживают на полуострове.
Затем мы строили построили гору и у нас произошло землятрясения, приехали все экстренные службы для тушения пожара и эвакуации пострадавших.
Мы поговорили, какие животные живут на Камчатке, разгадывали загадки, смотрели, кто ишний и нарисовали дорожки к рыбке для голодного мишки.
Пока мы играли в доме, папа делал вулкан для сына на улице.Ребенок обувался сам, это видно на фото
Сыну стало интересно, а как течет настоящая лава и смотрели предложенное Светланой видео. Сын наклонился даже к монитору, понюхать, как пахнет лава.
Утром следующего дня мы делали гейзеры и рисовали Камчатку.Сын и дочь делали вместе
Пока сын спал я дорисовала снег, лаву, и берег.После сна стали играть. Мы стали ловить рыбу лосося(блоки Дьенеша)для мишки, как произошло извержение вулкана, срочно нужно было спасать животных.Спасение происходило с помощью игрушек лего, у сына огромный интерес к ним, поэтому у нас много есть наборов. особенно экстренных служб. Ловили рыбок, как и было предложено Светланой, с помощью блоков Дьенеша. Я загадывала рыбку для сына, потом он мне загадывал, какую рыбку нужно поймать мне.Повторили и цвета, и формы, и размеры, и счет.
На следующий день мы строили юрту на берегу Камчатки, играли в ней и создавали коллаж. Только сын перевернул нашу карту камчатки, ползал по ней, нога окрасилась в синий цвет