8 лет

Финальный отчет.

Припозднившийся отчёт (всю прошлую неделю проболели): 1. Яру, 1,5 года 2. До марафона ходили в детский клуб и бассейн по 2 раза в неделю 3. Конечно да :) поняла на практике, что помогать малышу познавать мир и успевать с домашними делами не так уж и трудно, что часть учебного процесса может подарить ещё и свободное время маме. Имея план на день, достаточно легко подать материал малышу. Плюс получили мотивацию и ходим на английский. 4. Мы выучили квадрат, круг и треугольник; красный и желтый цвет, синий и зелёный пока "хромают" :) но будем над этим работать. Научились дуть. 5. Обязательно, ведь нам ещё столько всего надо узнать :) Огромное спасибо!!!
10.02.2016
Спасибо за отчет! Не болейте!
10.02.2016
И очень хочется получить продолжение
03.02.2016
программа занятий
04.02.2016
Спасибо, взяла на вооружение)
04.02.2016
1.Малышке 1 год и 5 месл 2. Занималась, но системы в занятиях не было 3. Конечно :-) системность, дыхательную и пальчиковую гимнастику делаем теперь каждый день, начали с вами изучать формы цвета, до них никак руки не доходили 4. Представляет ладошке , в словаре появился "жо" желтый, и "ка" красный :-) 5. Да обязательно :-) Очень жаль что марафон так быстро закончился мы только раскачались...ждем новых шедевров...
03.02.2016
Здравствуйте, Sunny! Спасибо вам за все!!! В связи с болезнью, а потом с переломом ключицы временно вышли из строя..:(( Но пройдем все до конца!! И некоторые задания делаем по возможности.. Ребенок гиперактивный, но все равно видно, что прогресс есть! Будкм следить за вашими идеями дальше!!!! СПАСИБО!!!
02.02.2016
программа занятий
04.02.2016
Ребенку 1 годик и меньше месяца,раньше занимались,но не системно.Отчеты не делали,тк начали не с первого дня,но вообще очень полезно,тк постоянно пыталась искать что можно,что нет,у вас все очень хорошо подобрано.Спасибо
01.02.2016
программа занятий
04.02.2016
1) Нам 1год и 5 месяцев 2) Да, мы занимались. Правда, после Новогодних каникул всё никак не могла возобновить занятия. Спасибо за пинок)) 3) Да, конечно! Наконец-то приобрела диски Железновой; узнала про дыхательную гимнастику; начали по-новой разминать наши пальчики. И общий настрой )) как-то день проходит на приподнятой ноте, когда знаешь "я участвую в Марфоне!")) и хотя я не составляла отчеты, но мы каждый день что-то выполняли из предложенного списка, а гимнастики обе и творческое задание стали уже обязательными. А когда выполняешь что-то и это получается, так хочется похвастаться!)) и чтоб еще похвалили)))))) 4) С удовольствием подставляет ладошки для гимнастики. 5) Думаю, да, малышке нравится;) [removed][removed]
29.01.2016
Здорово! Спасибо за отзыв!))
30.01.2016
программа занятий
04.02.2016
Спасибо! :)[removed][removed]
04.02.2016
1. 1,8 возраст ребенка 2. С ребенком занималась, но не систематически, в других марафонах не участвовали. 3. Понравилось участвовать в марафоне, я не отлынивала, постоянно занималась. Особенно нам понравились упражнения Монтессори, и я теперь знаю, как развлечь и отвлечь ребенка, пока готовиться суп. И сейчас которые вы нам давали упражнения проделываем несколько раз на дню и сам просит поиграться, например, с гречкой, манкой, макаронами. И еще понравилось, что из материала, все под руками, не нужно ничего выдумывать и бегать по магазинам. И не нужно было на протяжении дня думать, чем занять ребенка. 4. Я думаю, да. Каждый день что- нибудь выдает новенькое)))) 5. Да, будем заниматься. И немного расстроились, так как ожидали , что марафон будет длиться 30 дней(
29.01.2016
Спасибо за отзыв! Марафон я рассчитывала на деток от 1 года, все, что я хотела показать для этого возраста я сделала. Сейчас готовлю программу для деток постарше от 1.5 лет. А пока можно повторить еще раз эти две недели, так как все занятия все равно строятся на повторении! Можно продолжать писать отчеты, если есть желание под днями!)
29.01.2016
программа занятий
04.02.2016
10ый день хоть и не прошел еще, но у ребенка лезут сразу 6 зубов. Отвлекаю как могу. За 9ый день отчет не писала. Там сделали только 2 задания. Но все задания, которые мы пропустили , записываю ! И обязательно их воплотим. Итак 1. Ребенку 1.2. 2. Да, занималась. Но как оказывается, очень многого даже и не делала. Считала, что рано. А оно как раз в самый раз. 3. Задания. Вот это и есть полезное. 4. Да. Заметила. Ребенок начал понимать цвета. Точнее пробовать понимать. Когда я стою на кухне и прошу принести с комнаты что-нибудь красное - приносит. Конечно еще ошибается. Но тот факт, что раньше я бы такого даже и не попросила сделать. + заметила, что ребенку нравились задания и некоторые приводили в восторг. Особенно манка))) 5. Да. Буду. Марафон замотивировал меня на 100 процентов. Очень хорошо, когда на каждый день есть план действий. Это очень организует меня в первую очередь. Буду очень благодарна, если такие марафоны продлятся. Буду активно принимать участие; ) спасибо вам за доброе и интересное дело:))))
29.01.2016
Спасибо за отзыв! Конечно продолжим! Мне бы 25 час в сутках, идей очень много!
29.01.2016
программа занятий
04.02.2016
Спасибо за марафон) хоть отчеты мы и не писали, но старались заниматься! Очень нравится с вами вместе заниматься! Буду благодарна, если поделитесь своими занятиями.
29.01.2016
Комментарий удален
04.02.2016
программа занятий
04.02.2016
10 день в процессе, а пока напишу финальный отчет. В первую очередь, Людмила, большое спасибо за марафон. Участвовали в подобном мероприятии первый раз и нам понравилось. Всё систематизировано и охватывает основные блоки развития ребенка, минимум подготовки, можно играть на ходу, у меня, наконец, заработало воображение. Сыну 1г.4мес. До марофона занимались, но как придется. Не хватало системности и структурированности. Читала чужие планы, но все не то: то слишком большие по объему занятия для одного дня, причем многие такие, которые и в 3 года ребенок не сделает, то слишком замороченная подготовка... теперь пазл сложился. Прогресс есть: сын научился дуть, стали получаться и другие упражнения из артикуляционной гимнастики, творчество стало разнообразнее, и наши игры превратились из броуновского движения по квартире с порчей имущества и вытряхиванием содержимого шкафов и ящиков, залезания на люстру в какое-то осмысленное меропиятие. Теперь, разбрасывая вещи, мы изучаем их форму, цвет, качество, кидаем не просто так, а в ящик или в цель. Рвем бумажки параллельно дуем на них, учимся отщипывать кусочки, запихивать их во что-то, сминать бумажки одной рукой и прятать в кулачок. Бегаем, изображая с озвучкой самолеты, поезда, животных... Правда, я еще включила блок развития самостоятельности: раскидал, намусорил - вытри за собой, поиграл - убери игрушки. И понемногу учу ролевым играм. Планируем заниматься и дальше. Хочу распределить имеющийся материал по блокам по Вашему плану. Буду благодарна, если поделитесь своими занятиями.
29.01.2016
Спасибо за развернутый ответ! Про самостоятельность в точку! Все нет времени написать пост про это. Учила сына с месяцев 10 наверное убирать все, и тут стала замечать, что как-то меньше игрушки разбросаны. Стала наблюдать, а он возьмет поиграет и на место ставит!!! Книгу полистает, назад на полку и новую берет. О Да!!! Материалами поделюсь, только пришла идея мне все переделать в удобный формат) так, что думаю неделю это займет!
29.01.2016
программа занятий
04.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Марафон Раннего развития. День 10. Заключительный.