8 лет

Марафон Раннего развития. День 7.

Сегодня пришлось многое пропустить, не хватило времени. Пока переливали воду, она захотела купаться, переубедить не получилось, пришлось купаться. Вечером всей семьей в магазин за продуктами на неделю. 1) дуем хорошо 2) пальчиковую делаем 3) звуки повторили 4) желтый зеленый сортировали 5) форму пропустили, не любит она, тяжеловато еще 6) с водой тоже пока не лады, не хочет она переливать, только выливать!! Лошадку Железновой, краски и птиц восполним завтра. Сегодня дополнительно произносим гласные, повторили твердый-мягкий. Учим мишку косолапого.
27.01.2016
Вау, как Ваш мальчик кисточку держит! Браво!:) Молодцы! [removed][removed]
27.01.2016
Я сама в шоке была, так еще ему говорю -рисуй цветочки, и он давай их ставить кляксами)
27.01.2016
Вы нас не теряйте, мы все-все выполняем, все задания, просто к сожалению нет времени на написание отчётов((( Дочка у меня любит задания) правда помимо этих заданий я ещё добавляют каждый день изучение звуков и сочетание звуков, проговариваем их, и стихи повторяем для разнообразия речи)
27.01.2016
Молодцы! Спасибо, что написали)
27.01.2016
1. На том же месте) мама дует, нюхает, ухает) 2. Сегодня делали пальчиковую про семью, мне понравилось, не напрягло совсем, малой с интересом смотрел 3. Звуки предметов озвучивала. Сын озвучивал санки на прогулке) 4. Цвета снова сортировала сама, сын не поймет пока что хочу от него 5. С формой аналогично, только пощупал картонки 6. В ванной стаканчиками и ведерками играли, один раз налил воду, но наверное случайно) 7. Краски были в первые. Пощупал и стал капризничать, рисовала мама и не долго) Птичек мама называла, некоторые со стишком были. Песня про лошадку короткая такая, не совсем поняла как под неё играть...
26.01.2016
Все сделали, за исключением, рисования красками. У малышки аллергия, покупные боюсь давать, а домашние никак не подготовлю. Птиц мы любим давно всяких, разных, на картинках, на прогулке, у кормушки. Как умеем пародируем, особенно домашних курицу, петуха, индюка, гусей и уток, из уличных птиц любим озвучить ворону, сову, синичку (ать-ать), сороку (чик-чик-чик), уже пробовали звуковое лото. Ну вот любит она птиц, как то сразу после года эта любовь проявилась.
26.01.2016
Артем 1,4. Отчитаемся по-быстрому ибо зубы продолжают мучить. 1. Пытались надуть воздушный шар. 2. Пальчиковые пока пропускаем. 3. С бабушкой занимался по ШСГ. 4. Сортировку продолжаем игнорировать - пыталась уговорить покормить обезьянку крышечками одного, потом другого цвета. 5. Рисовали, рассматривали фигуры, не сортировали. 6. Переливали воду с папой в ванной. 7. Танцевали, ездили на папе и перевернутой табуретке. 8. Приехали новые карандаши, рисовали ими, довольны. 9. Птицы изучали по книгам - хорошо пошла "где живет птичка", потом пытались смотреть более реалистичные изображения, но быстро надоело. Надеюсь зубы скоро вылезут и станем работать продуктивнее. Спасибо!
26.01.2016
Кирилл 1г4мес. 1. Дули, шипели, изображали как надуваем шарик, говорили как комарик з-з-з. Стырила идеи из альбома по развитию речи. 2. Поделали гимнастику, учились лопать пузырчатую пленку. 3. Я была часами, паровозом, барабаном, дудочкой... кем только не была. Сын слушает, но не более пока. 4. Сортировали детали от конструктора на желтый и зеленый массажные коврики. Нашла подход к сортировке: предлагаю сначала выбрать, например, все зеленые фигуры, а потом только желтые. 5. Круги сыну нравятся. Берет их и начинает "рулить" и требовать Железнову: "сидим с шофером рядом. Би-би-би. Помочь шоферу надо. Би-би-би..." на этом вся сортировка заканчивается) 6. Дала задание папе: в ванной попереливать. Задание не выполнено, папа мокрый (сын вместо переливания стал поливать папу). 7. Эти лошадки мнеиснятся уже ночью. Скоро ложки спрячу. Делаем каждый день по несколько раз. Рисовали в ванной пальчиковыми красками щеткой для мытья посуды. Мы ее сегодня полюбили просто, поэтому так. Птиц посмотрели по книге.
26.01.2016
День прошел как 2 минуты. У нас были гости и потом мы были в гостях, но я успела сделать игру с прищепками (10 картинок: солнышко. солнышко, ежик, божья коровка, ананас и т.д.) и показать её Алике. (Спасибо за мотивацию, плюс еще одна игра у нас) Прищепки цепляла я, снимала Алика. Научила делать сороку -белобоку, т.е. она водила своим пальчиком по моей ладони, а я рассказывала кто кому дал кашу. Порисовали фломастерами. + рассматривали птиц. У нас их много где нарисовано. И на улице тоже успели заметить стаююю ворон и одного голубя. Показывала птиц в виммеле, но она почему-то все время тыкала пальцем в лося:))))))))
26.01.2016
Все сделали, кроме рисования, не успели, много гуляли на улице, поликлиника и все др. дела. Дули на свечу, на еду, пальчиковая игра ему уже поднадоели, не хотел, формы, цвета изучали, танцевали, переливали воду и изучали птиц)
26.01.2016
1. Дули на салфетки и снег на улице 2,3,7 сделали на занятиях в детском клубе 4 с сортировкой 6 предметов справились, правда зелёный заменила на синий, использовала вчерашнюю сенсорную коробку, до которой не добрались накануне 5 использовала геометрические пирамидки, очень они Яру нравятся. Информацию о птицах выслушал только на улице, дома все мои заготовки проигнорировал.
26.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Марафон Раннего развития. День 6. Марафон Раннего развития. День 8.