7 лет

Девочки, что делать, как поступить?

Капец конечно.... Ириш, считаю тоже, что сначала поговорить надо с этой мамой.... А еще слышишь от нее кроме "заткнись"?
06.01.2017
Нее, ее слова редко различимы, в основном шум и плач ребенка.
06.01.2017
https://regnum.ru/news/accidents/2127217.html http://rvs.livejournal.com/729342.html последние 5копеек на эту тему.
06.01.2017
13.01.2017
У соседей сын орал непереставая, родители вроде в адеквате, мамашка правда говорила что раз орет, то связки разрабатывает, я была против таких "разработок" по мне , психика будет здоровее, если все улыбаются,а не орут дурниной... соседке снизу это надоело и она то ли вызвала ментов то ли пригрозила.. и наступила тишина...оказывается раньше парень 8 месяцев жил один в комнате ... мы их теперь не слышим, уж не знаю что произошло
06.01.2017
Оль, это не в адеквате, раз 8 месяцев жил один. Ее лечить надо. Ох сколько таких родителей, и исколеченых детских судеб ((((
06.01.2017
Ну, это мне соседка снизу сказала, что он жил один в комнате, а так доподлинно мы ж не знаем
06.01.2017
Ириш,мне кажется сначала вычислить кто и поговорить))У нас Марк таааааак орет,что ощущение,что мы его пытаем с утра до вечера)) я до сих пор удивляюсь,что к нам никто не пришёл еще
06.01.2017
Да у меня Дима тоже порой так орет. И 2 разав день минимум при чистке зубов. Просто так. Спрашиваю -больно? Нет. А что кричишь, а он смептся в ответ. Но орет так, как будто режут.
06.01.2017
Хихи))))маленькие засранцы)))
06.01.2017
Ох кошмар(( у нас тоже такое было, периодически орали на малышей, один даже разговаривать не умел еще. жалко деток. Думаю тоже к участковому. А что такое пдн?
05.01.2017
Опека или по делам несовершеннолетних.
05.01.2017
Опека - это совсем другой орган! Отдел ПДН - это структура МВД, который занимается преступлениями несовершеннолетних и против них.
05.01.2017
Отдел по делам несовершеннолетних.
05.01.2017
Ириш приветик. Это надо в пдн идти, но можно и позвонить. Как вариант можно и в дежурку отдела позвонить, сказать что ребенок кричит, возможно подвергается насилию со стороны родителей, они передадут в пдн. Но скажи что точно адрес назвать не можеш, пусть идут проверяют
05.01.2017
Наверное так и сделаю, спасибо. Только поможет ли? Придут, спросят:"у вас ребенок плачет?" Ему скажут, что нет. И все. Как-то надо выяснить, сначала, где.
05.01.2017
В любую структуру если обратиться? Это сообщается и в полицию участковому и в опеку. Очень навредить можно. Попробуйте найти кто это. Консьерж может? Если есть
05.01.2017
Вот и я так думаю. Отсюда и двойственность. Не скажешь, ребенка жалко-обижают; скажешь, ребенка жалко- не известно чем все обернется.
06.01.2017
Сейчас про любой жалобе ребенка забирают. Даже до выяснения истины. К сожалению, милый много стало страдать из за этого детей. Это еще хуже, кто если кричит мама. Может процедуры какие делать надо? А ребенок не хочет.
06.01.2017
Может быть. Поэтому и не хочу пороть горячку. Сама много читаю про ЮЮ. И знаю, что делается.
06.01.2017
Хорошо, что ты разумная! Вот честно? Спасибо тебе за это)))))) все это ооооочень страшно.
06.01.2017
В России нет пока ЮЮ Слава БОГУ!!!!
13.01.2017
Как нет? Да вы что? Сплошь и рядом. Только что добились отмены "Закона о шлепках". Просто это не освещается мамштабно, чтобы народ не восстал. Очень тихо и по чуть-чуть идет зомбирование в сторону ЮЮ.
13.01.2017
У нас тоже самое у соседей сверху, мы вьехали как месяц и что делать, не знаю
05.01.2017
Вы хоть знаете где. Если бы я знала, я бы пошла и поговорила для начала. А потом по ситуации.
05.01.2017
Я думаю что пошлют. У них и ругань с мужем постоянно и бьют друг друга
06.01.2017
Не знаю действенного способа 😕 Пошлют тебя они подальше. В дурку только сдавать таких 😕 Но ребенок пострадает в любом случае...
05.01.2017
Сдавать не надо! Ребенок не при чем. Пострадает в первую очередь он! Надо найти опробовать, поговорить. Если агрессивно будет вести себя мама, то приприпугнутприприпугнуть можно.
05.01.2017
Я в фигуральном смысле. Конечно, лишение матери это травма еще сильнее 😕
05.01.2017
Я поняла. Просто много тонкостей этих травм, к сожалению, знаю...но найти надо обязательно и поговорить
05.01.2017
Согласна, Наташ. Любая семья-потемки. Я же не знаю истины. Вот и хочу узнать. У меня Дима тоже порой истерики закатывает. Может и про меня кто-то думает, что я его мучаю.
05.01.2017
Вот и я о том же. И надеюсь, что у меня в доме адекватные соседи живут...
05.01.2017
В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ И ТАК К ВОПРОСУ О... Накануне Нового года юристы Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге добились возвращения домой трех детей из семьи родственницы известной грузинской артистки Софико Чиаурели, Ирины Семеновой. Детей отняли органы опеки МО Ульянка Кировского района Петербурга, причем поводом для лишения родительских прав стал беспорядок в квартире. Все началось с проверок семьи Семеновых со стороны органов опеки. Особое рвение в этом деле проявляла начальник отдела опеки с говорящей фамилией Зверева. Ювенальщики начали с того, что накопали компромат на семью, в чем органам опеки активно помогал районный центр помощи семьи и детям и комиссия по делам несовершеннолетних Кировского района, которая привлекла мать по ст.5.35 КоАП РФ - ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. К слову, это обычная практика ювенальных служб: как уже сообщала РИА Катюша, органы опеки частенько «берут на карандаш» семьи, которые привлекались по этой статье - а это может случиться с каждым: органы правопорядка частенько возбуждают эту статью без каких либо оснований - на основании доноса соседей и т.п., мотивируя свое поведение небольшой санкцией статьи. Между тем, сам факт появления такого дела не стоит недооценивать: оно может спровоцировать опеку на иск о лишении вас родительских прав и изъятие детей. Юристы Общественного уполномоченного пытаются сломать эту прочную практику.
06.01.2017
Сейчас полнейший беспредел по этим вопросам. Если задуматься, у всех дома чисто как в лабораториях? Нет! С детьми бардак все время.я не говорю о грязи как у асоциальныасоциальных людей.тут все очень тонко. В этом деле. Да еще с новыми законами
06.01.2017
Орать на детей + бранные слова - это вполне себе обоснование для разбирательства и внушения родителям
06.01.2017
Так и не говорю, что надо оставить это как есть. Но не оснащать разные органы. Надо сначала разобраться в ситуации и попробовать донести для начала. Не поможети. Пригрозить потом. И там будет видно.
06.01.2017
Тоже верно...
06.01.2017
Ура! Пришли к общему решению) Просто это на столько страшно! Моя психика стресс словила, когда проходили эту тему(((((
06.01.2017
Приобщить разные службы, это изъятие ребенка до выяснения как минимум! Это не наказание родителям. Эта травма на всю жизнь ребенку! Которую ничем не залечить
06.01.2017
Да, бесспорно
06.01.2017
Ты же не орешь на ребенка: "Заткнись!". Такие вопли и оскорбления-это уже нездорово. Так что там мама ипанутая, к гадалке не ходи
05.01.2017
Да я в принципе на него не ору. Максимум, голос сделать строгим, для убедительности, и то, если уже совсем не управляем. А то, что у мамаши не вме дома это-то да, согласна.
06.01.2017
Вы знаете я знаю семью где не просто орут заткнись а орут матом(обычная деревенская семья) .Для них это считается нормальным .... Поэтому всякое бывает, правильно чужая семья потемки!!! ,но если реально избивают тут уже точно нужно что то делать.
13.01.2017
Для них нормально. Но объективно же - нет
13.01.2017
Наверное ,но в России очень много таких семей поверьте!!!(особенно в регионах) ,и если бы каждого лишали родительских прав ,детских домов стало бы раз в 10 больше ....по другому нужно.....
13.01.2017
Полностью с вами согласна. И детям все равно лучше хоть с такими родителями, чем без них. Но это не делает подобный формат общения приемлемым и нормальным с объективных позиций
13.01.2017
Юль, он и так страдает. Прикинь, как он их будет ненавидеть через пару десяток лет, а то и раньше.
05.01.2017
Согласна. Но практического выхода я не вижу
05.01.2017
Я тоже. И от этого ещё хуже.
05.01.2017
Ищи участкового, он все должен знать). Наш новый ходил по квартирам знакомился. И сразу ему скажи, что если что будешь звонить в органы соцзащиты сама. Им по шапке дают, если они такие случаи не предотвращают.
05.01.2017
Сложно представить всезнающего участкового в Москве.
05.01.2017
Наш ходил знакомился, всех записывал в книжечку)))
05.01.2017
Муж тоже ходил (и до сих пор ходит). Но ввиду того, что у него больше 7 тыс жителей, всех запомнить невозможно. Тем более, половина - квартиросъемщиков. Ну придет он, спросит, не бьете ли Вы, жительница моего участка, своего ребенка?))) И она расскажет ему?)))) Пошлет его, наверно. Тут нужно в ПДН сообщить. Как вариант, через участкового. Но нужно будет писать заявление. А на кого? Всё таки надо как-то выяснить, из какоф квартиры крики.
05.01.2017
Ну так в книжечке дети прописаны, можно по крайней мере понять, где проблема ( Ира даже квартиру не знает.
05.01.2017
Анют, у нас съемщиков процентов 50. Меняются часто. Сейчас вижу людей в подъезде и понимаю, что никого не знаю.
05.01.2017
Ну вот участковый, может, знает))) ну вдруг)))
05.01.2017
В многоквартирном доме - это все таки трудно. Ты просто мало знакома с тем, как люди реагируют на приход участкового. Половина и не открывают даже.
05.01.2017
Возможно ((( мы честно открылись и переписались)))
05.01.2017
Гуляя во дворе услышала подобные крики. Остановилась. Набрала в лёгкие воздух.....и крикнула что вызову полицию,если не прекратят. Через секунду-тишина.
05.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помощь по математике учащимся 5-11 классов Пропал ребенок! Прошу репост, может быть кто видел малыша! Третьи сутки ищут...