Оксана
9 лет
Книги
Прочитанное:
Дейв Пельцер "Ребенок, который был вещью Изувеченное детство"
Кристин Ханна "Улица Светлячков май
Нина Шнирман "Счастливая девочка"
Маккалоу Колин " Поющие в терновнике"
Теодор Драйзер "Американская трагедия"
Джон Ирвинг " Правила дома сидра"
Хелен Браун "Клео"
Френсис Скотт Фицджеральд "Загадочная история Бенджамина Баттона"
Синди Шелдон "Если наступит завтра"
Мария Глушкова "Мадонна с пайковым хлебом"
Роберт Гэлберт "Зов кукушки"
Э. М. Ремарк
Эмма Донохью "Комната"; "Запечатанное письмо"
Ирвинг Стоун "Жажда жизни"
Шань Са "Играющая в го"
Сэм Хайес "Ябеда", "Моя чужая дочь", "В осколках тумана"
М.А. Булгаков "Собачье сердце"
Грегори Дэвид Робертс " Шантарам"
Джоджо Мойес :" Девушка, которую ты покинул"; " Один плюс один"; "Корабль невест"; "Последнее письмо твоего любимого"
ноябрь 2014
Тони Моррисон "Самые синие глаза"
Памела Друкерман "Французские дети не плюются едой"
Джоджо Мойес "Серебрянная бухта"
Сергей Арсеньев "Ленка-пенка"
Виктория Токарева "Рубль шестьдесят-не деньги"
Минаев С.Д. "Детство Лёвы"
декабрь 2014
Кэтрин Бу
"В тени вечной красоты. Жизнь, смерть и любовь в трущобах Мумбая"
Григорий Горин "Чем открывается пиво" (рассказ)
Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"
Сэм Хайес "Чужой сын"
Виктория Токарева "100 грамм для храбрости"(рассказ)
Антон Лирник "Трое в Таиланде, не считая собак"
Харден Блейн "Побег из лагеря смерти"
Нина Шнирман "Счастливая девочка растет"
Анна Говальда "Я её любил/Я его любила"
Зоя Грэй "Эдичка"
Виктория Токарева "Я есть, он есть, она есть" ( рассказ)
Дэвид Николс "Один день"
2015
январь
Маша Трауб "Соня и Александра" ( редкостный бред)
Виктория Токарева "Уж как пал туман"; "Стечение обстоятельств"; "Старая собака"(рассказы)
Кэролин Джесс "Дневник ангела-хранителя"
Герман Кох "Летний домик с бассейном"
Грэг Мортенсон "Три чашки чая"
Гиллиан Флинн "Исчезнувшая"
Грег Мортенсон " Школа на краю земли"
Л.Н.Толстой "Холмстер"
Элинор Портер "Поллианна", " Юность Поллианны" (для детей)
Марианна Гончарова "Моя весёлая Англия"
февраль
Николас Спаркс "Лучшее во мне"
Маша Трауб " Семейная кухня"
Виктория Токарева " Система собак" ( рассказ)
Виктор Суворов "Кузькина мать"
Саманта Хайес " Пока ты моя"
Лиана Мориарти "Тайна моего мужа"
март
март
Галина Щербакова " Вам и не снилось"
Ирвинг Стоун "Муки и радости"
Януш Вишневский " Одиночество в сети"
апрель
Тамара Черемнова "Про рыжую Таюшку"
Кэти Летт " Мальчик, который упал на землю"
Наталья Щорс " Моя Москва, или понаехали тут"
Тамара Черемнова " Трава, прибившая асфальт"
Германн Кох "Ужин"
Халед Хоссейни "Бегущий за ветром"
Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном"
май
Донна Тартт "Щегол"
Наталья Нестерова "Целую ручки"
Ася Умарова "Спокойной ночи, Марисабель"
Самюэль Бьорк " Я путешествую одна"
Коринна Хофманн " Белая масаи"
июнь
Тадеуш Доленга-Мостович "Карьера Никодима Дызмы"
Наталья Нестерова "Школа для толстушек"
Марианна Гончарова "В оожидании конца света"
Анна Франк "Убежище. Дневник в письмах:12 июня 1942-1августа 1944"
Джоди Пиколт "Ангел для сестры"
Наталья Нестерова "Отпуск по уходу"
Ивлин Во "Пригоршня праха"
июль
Гарвис-Грейвс Трейси "На острове" ; "Без координат"
Дьюно Стив
"Собака, которая спустилась с холма. Незабываемая история Лу, лучшего друга и героя"
Кох Герман "Спаси нас, Мария Монтанелли"
Жозе Сарамаго "Слепота"
Ольга Камаева " Ёлка"
Марианна Гончарова " Четвертый звонок", "Кошка Скрябин и другие"
Август
Рэй Бредберри "Вино из одуванчиков"
Франсуаза Саган " Ангел- хранитель"
Дина Рубина "Чужие подъезды" ; "Завтра, как обычно"
Ромен Гари "Ваш билет больше не действителен"
Наталья Нестерова "Уравнение со всеми известными"
Брет Уиттер "Пока не сказано прощай. Год жизни с радостью"
сентябрь
Иван Бунин " Митина любовь" ( не советую ни кому!!!)
А.П. Чехов " Дом с мезонином"
И.С. Тургеньев " Ася"
А.И. Куприн "Гранатовый браслет"
Ромен Гари "Обещание на рассвете"
Наталья Нестерова " Полина Сергеевна"
Н.В. Гоголь " Старосветские помещики" ( надо перечитать)
Анна Говальда "35 кило надежды"
Джек Майер "Храброе сердце Ирэны Сендлер"
Марианна Гончарова "Землетрясение в отдельно взятом районе"
октябрь
Гиллиан Флинн "Острые предметы"
Елена Чижова "Полукровка"
Шань Са "Четыре жизни ивы"
Иосиф Бродский " Избранное"
Достоевский Ф.М. "Бедные люди"
Виктория Токарева " Шла собака по роялю"
Сидни Шелдон "Обратная сторона успеха"
ноябрь
Розамунда Пилчер " Семейная реликвия"
Иарианна Гончарова " Кенгуру в пиджаке"
Питер Мэйл "Отель "Пастис"
Ф.М. Достоевский "МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ"
Маша Трауб " Плюс один стул"
Эмиль Золя "Западня"
Ася Казанцева "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости."
Джеймс Хэдли Чейз "Весь мир в кармане "
Людмила Улицкая "Веселые похороны"
Халед Хоссейни "И эхо летит над горами"
декабрь
Платова Виктория " Змеи и лестницы"
Ушинский К.Д. " Слепая лошадь"
Реннисон Луис "Девочки с Венеры, а мальчики… с дуба рухнули?"
Джойс Грэм "Безмолвная земля"
Пилчер Розамунда " Возвращение домой" Том 1 и 2
Сидни Шелдон " Расколотые сны"
Маша Трауб "Тетя Ася, дядя Вахо и одна свадьба"
Эрве Базен " Анатомия одного развода"
2016
январь
Лиана Мориарти "Что забыла Алиса"
Орхан Памук " Музей невинности"
Марианна Гончарова "Дорога. Записки из молескина"
Питер Мейл "Афера с вином"
февраль
Нарине Абгарян " Манюня" ( прочла все три книги) СУПЕР!!!
Германн Кох «Размышляя о Брюсе Кеннеди»
Джоди Пиколт "Особые отношения"
Елена Катишонок "Жили были старик со старухой"
Елена Катишонок " Против часовой стрелки"
Елена Катишонок "Свет в окне"
Марк Леви " Между небом и землей"
март
Людмила Улицкая " Зеленый шатер"
Борис Акунин "Пелагия и белый бульдог ";Пелагия и чёрный монах;Пелагия и красный петух
Наринэ Абгарян "Люди, которые всегда со мной"
Марианна Гончарова "Аргидава"
Пола Хокинс «Девушка в поезде»
Джеймс Хедли Чейз "Ты будешь одинок в своей могиле"(не дочитала. нудятина!!!)
Елена Катишонок "Куда уходит человек"
апрель
Янина Логвин " Гордая птичка Воробышек"
Андрей Ломачинский "ДНК Негодной Крови" ; "Вынос мозга"," Курьёзы военной медицины", "Академия родная", "Газогенератор (недописана)"
Собиан Хайес " Девушка с зелёными глазами"
Нарине Абгарян " Снеба упали три яблока"
Лиана Мориарти "Большая маленькая ложь"
май
Розамунда Пилчер "Начать сначала"
Лиана Мориарти "Последняя любовь гипнотизера"
Камилла Лэкберг " Вкус пепла"
Жиль Легардинье "Не доверяйте кошкам"
Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"
С.Дж.Уотсон "Прежде чем я усну"
июнь
Орхан Памук Стамбул.Город воспоминаний"
Лиана Мориарти "Три желания"
Камилла Лэкберг " Ледяная принцесса"
июль
Камилла Лэкберг " Проповедник"
Камилла Лэкберг " Запах соли, крики птиц"
Камилла Лэкберг "Железный крест"
Камилла Лэкберг Письмо от русалки"
Камилла Лэкберг "Призрачный маяк"
Камилла Лэкберг " Ангелотворец"
Камилла Лэкберг " Укрощение"
август
Андрей Кончаловский "Низкие истины"
Барбери Мюриель "Элега́нтность ёжика"
Розамунда Пилчер "В канун рождества"
сентябрь
Дина Рубина. "Русская канарейка." Трилогия
Ирвин Ялом " Когда Ницше плакал"
Людмила Улицкая "Девочки" сборник
Джон О"Фаррел "Мужчина, который забыл свою жену"
октябрь
Джоди Пиколт "Обещание"
Марианна Гончарова " Четвертый звонок",
Лиз Коли "Красотка 13"
Жиль Легардинье " Совсем того!"
Маша Трауб "Наша девочка"
ноябрь
Джуан Стивен "Странности нашего тела. Занимательная анатомия"
Джуан Стивен "Странности нашего тела- 2. Занимательная анатомия"
Джуан Стивен "Могут ли поцелуи продлить жизнь?"
Джуан Стивен " Странности нашего мозга"
Мария Метлицкая " Дневник свекрови"
Жиль Легардинье "Изгнание ангелов"
Наринэ Абгарян "Понаехавшая"
Наринэ Абгарян " Счастье Муры"
Татьяна Губина "Кузя , Мишка, Верочка"
Людмила Улицкая " Цю-юрихъ"
декабрь
Бланка Бускетс " Свитер"
Ф.М. Достоевский " Идиот"
Ф.М. Достоевский " Идиот"
Людмила Улицкая"Детство 45-53: а завтра будет счастье"
Людмила Улицкая"детство 49(сборник)"
Абдель Селлу " Ты изменил мою жизнь"
2017
январь
Харуки Мураками " Норвежский лес"
И.Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"
Розамунда Пилчер" Конец лета"
Л.Улицкая " Искренне ваш, Шурик"
Барбара Демик "Повседневная жизнь в Северной Корее"
Павел Санаев " Похороните меня за плинтусом"
Дина Рубина " Белая голубка Кордовы"
февраль
Джеймс Хедли Чейз " И вы будете редактором отдела"
Л.Н. Толстой " Анна Каренина"
Дмитрий Правдин "Записки районного хирурга!";"Записки городского хирурга"
Дмитрий Правдин "Записки из арабской тюрьмы";"Хирург возвращается"
Людмила Улицкая"детство 49(сборник)"
Абдель Селлу " Ты изменил мою жизнь"
2017
январь
Харуки Мураками " Норвежский лес"
И.Ильф и Петров "Одноэтажная Америка"
Розамунда Пилчер" Конец лета"
Л.Улицкая " Искренне ваш, Шурик"
Барбара Демик "Повседневная жизнь в Северной Корее"
Павел Санаев " Похороните меня за плинтусом"
Дина Рубина " Белая голубка Кордовы"
февраль
Джеймс Хедли Чейз " И вы будете редактором отдела"
Л.Н. Толстой " Анна Каренина"
Дмитрий Правдин "Записки районного хирурга!";"Записки городского хирурга"
Дмитрий Правдин "Записки из арабской тюрьмы";"Хирург возвращается"
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
март
Елена Верейская "Три девочки"(история одной квартиры)
Минеко Ивасаки "Настоящие мемуары гейши"
Джонотан Коу "Случайная женщина"
Алина Знаменская "Дочки-матери"
апрель
Джейн Остин "Эмма"
Екатерина Щербакова "Мама!Не читай..."
Б. Акунин "Алтын- толобас" "Внеклассное чтение"
Пьер Леметр "Свадебное платье жениха"
май
Бен Элтон " Два брата"
Евгений Водолазкин " Авиатор"
Гюстав Флобер " Госпажа Бовари"
Джон Уильямс "Стоунер"
Тадеуш Доленга-Мостович " Знахарь"
Владимир Железняков " Чучело"
Татьяна Устинова "Чудны дела твои, Господи!"
июнь
Розамунда Пилчер " Сентябрь"
Марина Степанова " Безбожный переулок"
июль
Б. Акунин "Ф.М." , " Сокол и Ласточка"
август
Фредрик Бакман "Вторая жизнь Уве"
Джонотан Коу "Случайная женщина"
Алина Знаменская "Дочки-матери"
апрель
Джейн Остин "Эмма"
Екатерина Щербакова "Мама!Не читай..."
Б. Акунин "Алтын- толобас" "Внеклассное чтение"
Пьер Леметр "Свадебное платье жениха"
май
Бен Элтон " Два брата"
Евгений Водолазкин " Авиатор"
Гюстав Флобер " Госпажа Бовари"
Джон Уильямс "Стоунер"
Тадеуш Доленга-Мостович " Знахарь"
Владимир Железняков " Чучело"
Татьяна Устинова "Чудны дела твои, Господи!"
июнь
Розамунда Пилчер " Сентябрь"
Марина Степанова " Безбожный переулок"
июль
Б. Акунин "Ф.М." , " Сокол и Ласточка"
август
Фредрик Бакман "Вторая жизнь Уве"
Л.Улицкая " Сонечка"
Болеслав Прус " Кукла"
Сентябрь
Кристин Ханна " Ночная дорога"
Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Маша Трауб " Истории моей мамы"
Пьер Леметр "Алекс"
октябрь
Абгарян Наринэ "Зулали"
Людмила Улицкая "Бедные родственники"
Паскаль Брюкнер "Похитители красоты"
ноябрь
Маша Трауб "Счастливая семья" сборник
Дина Рубина " На солнечнорй стороне улицы"
"Царские дети"
декабрь
Решад Нури Гюнтекин " Королёк- птичка певчая"
Марина Степанова " Женщины Лазаря"
2018
январь
Джеймс Кэрол "Сломанные куклы"
Джон Ирвинг "Мир глазами Гарпа"
февраль
Чингиз Айтматов "Джамиля"
Дина Рубина " Синдикат"
Гиляровский "Москва и москвичи"
март
Гиляровский " Трущебные люди1"
Маргарет Этвуд " Рассказ служанки"
Анна Говальда "Просто вместе"
апрель
В. Суворов " Тень победы "
Евгений Водолазки " Лавр "
Май
Донна Тартила " Маленький друг"
Людмила Улицкая " Медея и её дети"
Дэниел Киз " Цветы для Элджерона"
Июнь
Харпер Ли "Убить пересмешника "
Юстейн Гордер "Апельсиновая девушка "
Лайонел Шрайвер "Цена нелюбви "
Июль
Кен Фоллет " Столпы земли " , " Мир без конца"
август
М. Шолохов " Судьба человека "
Марк Алданов " Ключ"
сентябрь
В. Войнович " Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Перемещённое лицо. Лицо привлеченное. Лицо неприкосновенное."
октябрь
Марк Твен " Приключения ТомаСойера"
Марианна Гончарова
Дина Рубина " Почерк Леонардо"
ноябрь
Фэнни Флэг "Жареные зелёные помидоры в кафе Полустанок"
Э.М.Ремарк " Триумфальная арка"
Алексей Решетун" Вскрытие покажет"
декабрь
Теодор Драйзер " Дженни Герхард"
Эрих Мария Ремарк "Чёрный обелиск "
2019
январь
Теодор Драйзер " Сестра Керри"
дуглас Кеннеди " Женщина из пятого округа"
февраль
Нарине Абгарян " Дальше жить"
Софья Бенуа " Леди Диана. Принцесса людских сердец"
март
Донна Тартт " Тайная история"
Мэри Элис Монро " Летние девочки"
апрель
Лорен Оливер " Прежде чем я упаду"
Фэнни Флэгг "Добро пожаловать в мир, Малышка!"
май
Александр Гайдышев "Счастливая карусель детства"
Хрупкаядуша" Пиколт Джоди
Юля
О, ну надо же! Я "рассказ служанки" прочла в марте! Ну как впечатления? Я читала запоем! И сериал посмотрела и сейчас каждую серию покупаю в оригинале, потому что дождаться не могу выхода пиратки.
PS я начала пользоваться сервисом LiveLib - очень удобно фиксировать прочитанное и выбирать, какую прочитать
07.05.2018
Ответить
Ольга
Наткнулась на Ваш список, буду изучать, многое совпадает)) И прям подстегнули на написание моего списка))) а то понимаю, что многое забывается, а хочется много еще перечитать и прочитать))
11.09.2016
Ответить
Оксана
Не понравилось произведение. Не понравился главный герой. Прочитав, не получила ни малейшего удовольствия, . Это мой личное мнение и восприятие, а на вкус и цвет. ......
15.12.2015
Ответить
Галина
Да, конечно у каждого свое восприятие))))А Харуки Мураками не читали? Мне понравилось. Интересно ваше мнение. А классику не перечитываете? Я каждые 5-8 лет перечитываю Горького.
15.12.2015
Ответить
Оксана
Мураками пока нет. А что Вы посоветуете? Классику перечитываю. В списке есть немного книг.
15.12.2015
Ответить
Галина
Я сейчас не читаю: малыш не позволяет. А ток хочется. Но не люблю уравками читать, если начала интересное читать, то потом не буду не есть, не спать, пока не дочитаю. Поэтому даже не начинаю. Иногда спец лит-ру читаю: шитье, юриспруденция, психология, православные книги. Очень люблю историю, древних славян, военную лит-ру, теологию. Пикуль, братья Вагнер, Акунин, Габышев (у Леонида Габышева тема тюремная, и про психов, но читать интересно)...понравилась книга Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии", интересно у Атеева Алексея (у него фантастика). список у вас очень хороший. Хочется им воспользоваться.
15.12.2015
Ответить
Оксана
Акунин очень нравится. Но давно не читала его книг. У меня для чтения возможности конечно побольше, на работу и с работы (почти 5 часов в пути дают такую возможность ) И еще- все книги у меня теперь только в электронном виде, потому как читалка легкая и маленькая легко умещается в сумке и не тяжело, и конечно столько книг просто нет такой возможности купить
15.12.2015
Ответить
Юля
Ого, вот это список!!!! Оксана, напишите, что понравилось, а что нет - не хочется тратить время на бред, хотя я бы присмотрелась к вашему списку.
Как вам "Щегол", в частности?
12.11.2015
Ответить
Оксана
"Щегол" - понравился. Первый раз читала этого автора, очень понравился слог. Из списка многое нравиться очень, а некоторые даже не помню о чем они.... Нравиться Гончарова, Нестерова - не очень, нравиться Трауб, Рубина. Джоджо Мойес и Сэм Хайес понравились, понравилась Розамунда Пилчерз . Я вообщем то "всеядна". В основном понравились книги на которые есть отзовы, размещенные в дневнике
12.11.2015
Ответить
Оксана
А сколько у меня ещё на очереди!!! Муж на до мной смеётся — когда ты их будешь читать....
11.07.2015
Ответить