Давайте делиться хорошими фильмами?
про меняСобственно в названии и есть предложение))
Самое шедевральное - новое индийское кино! Это просто полный восторг! Каждый фильм как открытие, как откровение, как какая-то новая ступень в кино. Они яркие, интересные, необычные, очень душевные и глубокие и при этом очень добрые. "3 Идиота", "Звездочки на земле", "Байкеры", "Слепая любовь", "Пи кей"... Нужно смотреть их все! Они неповторимы!
Из последних фильмов, которые я смотрела и мне очень понравилось - "Гаттака", "Без улик" и "Стажер". Все они разной степени новости))
Дополнения. Фильмы, которые меня потрясли.
"Темпл Грандин" - потрясающий фильм, про девочку-аутистку, которая добилась огромного успеха в жизни. Фильм основан на реальных событиях.
"Отрочество" - увлекательный, неспешный философский фильм о жизни, ее смысле и своем месте в ней. Фильм про жизнь мамы, которая растила двух детей (мальчика, который является главным героем, и девочки). Она трижды разводилась, выбивалась из сил ради детей, а потом она вздохнула, оглянулась, а дети-то выросли и дом опустел. Она всю жизнь куда-то спешила и чего-то добивалась, а теперь" ее следующий этап в жизни это ее собственные похороны". И мысли мальчика, который растет и взрослеет, и очень хочет найти свое место в жизни, жить так, как хочется, и не бояться того, что о нем подумают окружающие, но ему страшно и он вот на этом перепутье, на котором побывал каждый из нас: жить как чувствуешь или быть как все и делать, что должно... Фильм получил несколько премий.
Еще дополню:
1. Одержимость
2. Танцующая в темноте
3. Шеф Адам Джонс
4. Бухгалтер
5. Форрест Гамп
6. Дикая
7. По соображения совести
8. До встречи с тобой
9. Социальная сеть
10. Октябрьское небо
11. Мотыльки
12. Прислуга
13. Ассасины
14. Во всем виноваты звезды
15. Любовь в словах и картинках
16. Гектор в поисках счастья
17. Хороший год
18. Она
19 Мальчик в полосатой пижаме
20. 12 лет рабства
21. Ледокол
22. Географ глобус пропил
23. Отель Гранд Будапешт
24. Ла ла лэнд