9 лет

О влюбленности и любви

Маш, может этот праздник и хорош для современной молодежи, что весьма прискорбно, но тем не менее он чужой, как и Хеллоуин, как и Санта Клаус. За долгие годы пребывания нашей страны в небытии, к нам, в нашу самобытную культуру, о которой было забыто из-за трудностей жизни, просочились и укоренились сотни и тысячи иностранных традиций (о языке я  вообще молчу, сплошной английский). Сами по себе, многие из них вполне приличные, интересные и забавные. Но когда они стали замещать наши, русские, как например Масленица, чем не Хеллоуин, то становится обидно. Ведь наша культура гораздо глубже и мудрее, гораздо старше и гораздо многограннее. И сейчас, когда большинство россиян получило возможность гордится своей страной, я считаю долгом каждого не прививать и взращивать иностранную идеологию посредством празднования  дня святого Валентина (кто он для нас, православных, какой он для нас святой), празднования католического Рождества, Хелоуина и т.д., а всячески культивировать исконно русские праздники, особенно для наших детей. учить детей, рассказывать им истории праздников, дабы они прониклись русским духом и в их душе не осталось места для католических прижитков. Православное Рождество, Сретение Господне, Пасха, Масленница, Благовещение,Троица, Спасы — что мы сами о них знаем-то? Зато очень осведомлены  об иностранных. А вот какого числа Троица, Благовещение? Думаю, ответит один из 50-ти, зато когда Хеллоуин все прекрасно знают, хоть ночью разбуди. Соглашусь с тобой в одном — День св. Петра и Февроньи это действительно день фундаментальных отношений, верности и любви, потому что наши праздники не размениваются по пустякам.А в моей молодости все, тобой описанное, было и без валентинок, ибо если душа просит романтики, она ее получит в любом случае.
15.02.2015
Маша, вот не соглашусь с тобой, точнее просто выскажу свое мнение: я не люблю этот праздник не потому, что он не наг, а потому что на мой взгляд, это глупо: только один раз в год вспоминать про любовь... точно также какм8 марта — это праздник весны, а не женский день или еще один повод получить подарки. Вообще мы слишком зациклены на этих праздниках: мы их ждем, чтобы не работать, чтобы получить подарки, а не ради самих праздников... 
15.02.2015
Согласна, только один раз в год вспоминать о любви глупо. Но, что же с этим поделать? Можно например отмечать несколько разных дней любви: 14 февраля, 8 июля и День Ивана Купалы, а можно придумать какой-то собственный день, или отмечать день любви в годовщину свадьбы или знакомства. Я не вижу ничего плохого в идее праздника, как таковой. Это отличный способ за суетой быстро сменяющихся будней вспомнить о ком-то любимом и преподнести сюрприз, сделать что-то приятное. Разумеется это можно делать и в любые другие дни. Скажем так: если любви на самом деле нет, то никакой праздник тут не поможет; а если она есть, то праздник тут не при чем, это просто один из прекрасных дней, наполненных сюрпризами в течении года.
15.02.2015
Сама идея не плоха) Это еще один повод сказать: я люблю тебя. Вообще как-то прям много споров и суматохи в этом празднике))
15.02.2015
Православная церковь не благославляет празднование этого дня
15.02.2015
Я не отмечаю 14 февраля, это не наш праздник. Наш праздник Любви — это Купала, 23-24 июня, день летнего солнцестояния.
15.02.2015
Otmechaem vsegda 14 fevralya,mozet esli mne budet 40-50 let,to dlya menya eto uze budet ne prazdnik,a poka my molodye-liubim,prazdnuem i veselimsya))
15.02.2015
А мы отмечаем 14 февраля! А вообще праздновать любую дату или нет — это личное дело каждого.  Есть люди, которые Новый год не отмечают, или День Рождения. У нас на Украине 23 февраля уже очень-очень давно отменили, и заменили его на 6 декабря. Но он так почему-то и не прижился. Все как и прежде поздравляют мужчин 23 февраля))) И дело тут не в том, чужой праздник или наш, а в общей идее и атмосфере. Одни праздники легко и радостно "заимствовать", а другие не приживаются даже при информационной поддержке государства.
15.02.2015
День святого Валентина у нас сошел на нет . 8 июля приобрело новый и глобальный смысл. 
15.02.2015
cf29049325c3b775dd5806e1a9555664.jpg
15.02.2015
ага, хорошо написала. У нас привыкли впадать в крайности — либо всех и вся любить до потери пульса, либо потом с тем же остервенением ругать и хаять. Сейчас общество расколото на два лагеря: в одном модно ругать всё про-американское и вообще иностранное, в другом — так же яро это любить. Лично я не вижу ничего ужасного в том, чтобы лишний раз в преддверии весны среди всей этой зимней сутолоки обратить внимание на отношения, друг на друга, сделать друг другу приятное и вообще... Никто ж не заставляет ничего праздновать. Мне муж принёс цветочки — очень мило! в России редко кто вспоминает о чувствах просто так, без повода. Так почему бы не иметь такой повод :))) Я — За всё то, что дарит хорошее настроение. И для меня не важнастрана происхождения, если это приятно и здорово :)) Ну а 8 июля — если приживётся — почему бы и его не отмечать :)) Я давно предложила — чтобы в России обратить внимание на Праздник — надо сделать его выходным днём :))) Например, от Нового Года один день отщипнуть ))))) 
15.02.2015
последняя фраза улыбнула) и не лишена логики)
15.02.2015
я против! и не понимаю тех,кто "празднует". Во-первых, влюбленность и все ей сопутствующие ощущения могут возникать чаще,чем раз в год  на 14 февраля. )) Во-вторых: неужели мы настолько нищая духовно нация, что нам нужны чужеземные традиции???? Не верю. Другая сторона вопроса: почему другие страны не заимствуют наши традиции???Видимо, в этом нет не обходимости у них..так почему же она есть у нас?!? К примеру, возьмите любое исламское государство, ну или, иначе говоря, государство, основной религией которого является Ислам: у них много заимствований? то-то и оно, что нет их элементарно.А почему? — потому что традиции их национальные у них на генном уровне передаются,они их чтут и соблюдают.Мы — славяне.Не стоит об этом забывать.У нас богатая история, много праздников исконно русских,мы духовно и душевно богаты. Так давайте не будем кидаться за любым поводом казаться самому себе чуточку счастливым...
15.02.2015
Исторически сложилось так, что мы, россияне, всегда что-то заимствуем. Власть — "придите, варяги, к нам на царство" — пожалуйте, династия Рюриковичей, отнюдь не славян. Основная религия — из Византии... Даже  продукты — к примеру, картофель, томаты — тоже происхождением американцы :))))))) Да много можно примеров придумать )) И вообще — Россия — многонациональная страна, объединяющая далеко не только славян. У нас прекрасно уживаются и исламские традиции, и татарские и языческие и традиции малых народов, например, Севера. Мультикультурностью сейчас пронизаны все государства. Это нормально. Это толерантно. Это прогрессивно. Сейчас определять и выяснять, что "исконно русское / английское / американское", а что заимствованное — неблагодарное дело, слишком насквозь пронизана наша (и не только наша) культура заимствованиями. Народы ассимилируются, это закономерный процесс...
15.02.2015
Супер ответ. Добавить нечего.  super_smilies054.gif
15.02.2015
Вы,например, пойдете праздновать Уразу? или Курбан-Байрам? мы же многонациональная страна...?
15.02.2015
я ходила на Курбан-Байрам. Я крымчанка. И мои соседи  и друзья татары. Так что все индивидуально. И право каждого праздновать, то что хочет. и не важно какой он национальности, народности и т.д. Это его личное самоопределение.  Вы например славянка православная, а кто то может еще язычник как исконный славянин. 
15.02.2015
согласна. можно посмотреть "Русь изначальная" (один из самых любимых), там как раз говорится о язычестве русских, может кто-то до сих пор придерживатся (некотрые народности до сих пор придерживаются некоторых обрядов)
15.02.2015
Вот именно, что я — нет! А между тем, это — тоже Россия! :)) так что не зависит от страны, зависит от человека, семьи и традиций :))) была бы татарка (или кто там его отмечает) — праздновала бы :))
15.02.2015
в Татарстане отмечают например праздник Сабантуй все желающие, очень много русских и не только. Тоже не славянский праздник и люди не видят ничего в этом плохого
15.02.2015
Умиляет фраза — мы славяне. =) А в России других народов нету?
15.02.2015
есть.И у них свои традиции
15.02.2015
ну так и католики наверно в России есть, и это их традиция. так как это католический праздник. Почему ж им его не праздновать?
15.02.2015
Им- да) а остальные то тут причем?) мы сейчас переливаем из пустого в порожнее
15.02.2015
вы написали "я против! и не понимаю тех,кто "празднует"."  Вот одна из причин =)
15.02.2015
Простите, конечно, но о чем можно говорить, если у вас и русский язык то под запретом. По сем давайте не будем строить из себя демократов.
15.02.2015
что у нас под запретом? а я вам на каком языке пишу? вы когда нибудь в Украине были, чтоб написать что русский под запретом. Вы сделали мой день =)))
16.02.2015
А нам, русским, лишь бы было что отметить)))))) 
15.02.2015
вот например,один из демотиваторов в соц сети) тоже "повод"))) f4be18c364dc716d14f682428fbdc010.jpg
15.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Потребительство в отношениях Родители и дети: как закалялась сталь