Как нас дурят в магазинах. Лента
Про ЯГде-то на ББ читала большущий пост у одной девушки, как в магазинах случайно или не случайно выставляют неправильные ценники на товар и покупатели видя цену ДЕШЕВО, покупают, но на правильную цену, которая забита у них в базе и на кассе - уже не смотрят по чеку.
Причем бывает и так, что вы обратите внимание продавца, что с ценой что-то не так, исправят, а через день другой снова на этот или соседний товар "ошибочный" ценник.
Итак, рассказ как мы ездили с мужем в новый супермаркет 29.01.17, который открыли недалеко от нашего дома. Питерский ЛЕНТА.
Ходим бродим, захожу в отдел купить детям пасту зубную. Те что подороже стоят на полках повыше, те что подешевле - 37-57 рублей - на самой нижней полке.
Тут в глаза бросается ценник
Зубная паста R.O.C.S. самая дорогая, стоит на верхней полке. Цены на нее начинаются от 100 руб. и выше. Тут явно ошибка, думаю я и беру одну, фотографирую витрину. Специально заканчиваю обследовать магазин, иду на кассу. Итак, битва началась)))
Естественно мне пробивают по более дорогой цене, я даже не вслушиваюсь сколько она стоит и сразу начинаю гнуть свою линию. Мол, по закону о защите прав потребителей, вы обязаны продать мне товар по цене, указанной на ценнике с этим товаром - 23 рубля 49 копееек. И мне совершенно насрать, что ценник на другую пасту, на другую цену, что кто-то ошибся. Кто ошибся, тот пусть и платит.
Кассирша гнет свою линию, не извините тебе, но я уговариваю ее позвать администратора. Она звонит на ресепшн в Информацию и там ее посылают к раскладчице товара в Хим. отделе. Нахрена, не понятно. Приходит девушка, я ей снова объясняю ситуацию, она не в теме и отправляет меня в Информацию. Оттуда никак никто не приходит. Иду туда сама. Кассирша снимает с чека зубную пасту и продолжает пробивать оставшиеся в моей корзине покупки.
Там еще раз объясняю, говорю, что мы можем вместе посмотреть закон. Она быстро находится и придумывает причину: а вот если бы вам пробили, а то вы только заметили ошибку, а мне, говорю пробили, но потом сняли с чека этот товар. А вот на чеке совсем другая паста написана, значит не можете купить эту по этой цене. А я ей, а мне не интересно, что там мелкими буквами написано, там стопка именно этой пасты (а не одна случайно положенная туда покупателем из другой стопки), стопка стоит с краю витрины, ценник строго по цендру этой самой пасты. Идем к пасте, ценника никакого уже нет, но тут ловким танцевальным движением я извлекаю из кармара куртки телефон и демонстрирую 10 минут назад сделанную фотографию. Вуа-ля! Она недоверчиво, но переходит на мою сторону. Мне не пришлось ждать женщину из Информации и 5 минут.
Беру пасту иду оплачивать на кассу с заявлением, в котором я прошу продать мне товар по цене ценника. Подхожу к кассе, жду. Чего стоим, кого ждем? А, старшего кассира. Подошла она еще минут через 5-7. Начинает тупить, не может посчитать или посмотреть на посчитанную сумму и выдать деньги. Забрала заявление побежала к столу информации. Вернулась забрала у меня чек и снова туда побежала. Прибежала обратно с чеком и заявлением. Потыкала на кнопки кассового аппарата снова побежала в стол Информации. Бляя, подхожу и издевательски, но нежно, говорю, ой, а вы снова чек у меня забыли. Что-то там решает, глазам своим поверить не может)) Короче, на этом этапе я потратила еще минут 15..20.
Единственное о чем жалею, муж поздно подсказал, что надо было взять сразу 5-6 упаковок))
Оказалось, что тюбик зубной пасты стоил 324 руб. 44 коп. Кстати, вес обычной зубной пасты 75 г, а этой за 324 руб. 44 коп. всего 35 г! Купила в итоге этот тюбик за 23 руб. 49 коп.
31.01.17 снова посетила витрину с этой пастой. И что вы думаете, цена снова не верная! Не 324,44, а 197,99. Пошла на кассу проверить, и правда, на кассе она стоит 324,44.