Наш топ-10 2018 год (5-6лет)
Топ - любимые книгиВ 2018 году прочли мы немало. Но меньше, чем 2017. Было много новых книг. Но и промахи. Не все книги пошли и были прочитаны до конца.
10. Дружков 'Приключения Карандаша и Самоделкина'.
Книгу дали почитать. Сыну очень понравилась
9. Про гигантскую грушу. Давно я хотела купить. Но сомневалась. Дали почитать - и очень понравилась.
8. Путешествие на айсберге. Наше! Дедморозовка рулит!
7. Почта для деда мороза! Любима также как и 8.
6. Школа снеговиков. Любим! С этого мы и начали!
5. Умная и знаменитая собачка Соня. Любима!
4. Приключения Кьодильо. Буратино не пошёл, а эта книжка с иллюстрациями Владимирского полюбилась.
3. Пингвины мистера Поппера. Ну любит сын пингвинов!!!
2. Куннас Сборник про Санта-Клауса
Сыну понравилась и книга, и иллюстрации
1.💐 Чиполлино. Очень понравилось! Долго я сомневалась, покупать или нет. А зря.
💐 Нурдквиста 'Рождество в доме Петсона', 'Именинный пирог' прочли на 1м дыхании
💐 Женя Кац 'Сашка, Сашка, что в кармашке' - любим эту книжечку!
Были ещё и Синдбад-Мореход с Гребаном.
И Калиф-Аист и Маленький Мук с Ломаевым.
Но они пока в топ не вошли.