Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК тамара

Запись

тамара 26 апреля 2018, 08:38 , Кев ···

пропрививки

- Почему вы отказываетесь сделать прививку?
- После неё умер мой дедушка.

- От прививки?

- Нет, упал с седьмого этажа.

По роду своей деятельности я постоянно мониторю новости науки. Вот полтора месяца назад в Испанию вернулся давно, казалось бы, побежденный враг - дифтерия. Шестилетний мальчик из Каталонии, которого родители отказались прививать, стал первым за 28 лет (!) испанцем, заболевшим дифтерией. До смертельного исхода дело не дошло (а летальность при этом заболевании, даже если хорошо лечить, около 10%), но ребёнок попал в реанимацию, а прозревшие родители начали серию необходимых прививок младшей дочери.

«Семья заболевшего просто опустошена, они признают, что их ввели в заблуждение, неверно информировали. Они испытывают глубочайшее чувство вины, с которым мы все им помогаем справиться.»

- Энтони Мато (глава службы общественного здоровья Каталонии)

«Ввели в заблуждение» и «неверно информировали» - это звучит довольно обыденно, когда речь идет о покупке товара в интернет-магазине. Максимум, чем ты рискуешь - потерять деньги и время. Однако, когда речь идет о ВИЧ-диссидентстве или антивакцинаторстве, ставки резко вырастают.

Медицина, как известно, проделала огромный путь от шаманских плясок и кровопусканий с клистирами до её современного состояния. Именно доказательная медицина дала беспрецедентный пинок развитию человечества. Такой пинок, что нас теперь аж семь (7) миллиардов, хотя ещё сто лет назад был лишь один (1) миллиард с копейками. Кого-то это удивит, но волшебных заклинаний, которые телепортировали нас из средневековья к нынешнему сравнительно благополучному состоянию, всего два.

Вот эти магические слова:

«Вакцины и антибиотики».

Причем именно в таком порядке. Сначала прививки сделали человечество менее уязвимым к наиболее страшным инфекциям. Потом антибиотики перевели те из них, что мы не научились профилактировать, из категории летальных в статус умеренно опасных.

Причина всех форм научного фричества - это, по существу, следствие законов физики. А конкретно принципа возрастания энтропии. Быть глупым и невежественным более вероятно, чем быть умным и образованным (за красивую формулировку спасибо моему другу и коллеге Виктору Суркову). Это очень понятно все.

Не каждый человек прилично учился в школе. Не каждый учитель достаточно хорош, чтобы толково и ненавязчиво имплантировать в голову ребенку некие базовые факты о мире.

Но как вышло, что в целом грамотных и неглупых людей - ответственных родителей, нередко с высшим образованием - оболванили так, что те в XXI веке готовы отринуть достижения медицины, на деле спасающие сотни миллионов людей, чтобы поставить на кон здоровье своих (и чужих) детей?

Самый простой ответ на этот вопрос - невежество. Но слово это, по сути, ничего не объясняет. Конечно, все эти люди слышали о рисках отказа от иммунизации. Но антипрививочники каким-то образом сумели убедить их в том, что риски эти не существуют в реальности. В том, что это все мифы, пугалки продажных СМИ и циничных фармацевтических компаний.

Что же случилось?

Случилось то, что науке среднестатистический родитель больше не доверяет. Он верит в теории заговора, в бабок с травами и в домашние роды. Верит в натуропатию и лечение камнями. И переход этот от самого передового (без шуток) здравоохранения к антивакцинаторам и ВИЧ-диссюкам случился на памяти одного поколения людей. Моего поколения.

И ладно бы речь шла о прививке от гриппа, которая чудес не обещает, а лишь снижает риск осложнений. Но ведь люди отказываются прививать от таких вещей, как краснуха, которая, перенеси её женщина во время беременности, даёт нехилый шанс родить труп или чадо с аномалией развития. Речь идет о полиомиелите, который вполне способен убить или сделать вашего ребенка инвалидом на всю жизнь.

Так как же им это удается?

Очень просто. Помимо примитивной лжи в ход идут манипуляции и психологический шантаж. Ни один родитель не хочет зла своему ребенку. Но именно озабоченность здоровьем детей делает людей уязвимыми к басням о страшном вреде ртути (мертиолят, тиомерсал), которой в одной дозе вакцины меньше, чем городской ребенок принимает с пищей, водой и воздухом в течение дня. Притом, что ртуть эта в вакцине присутствует в виде растворимой соли (и, соответственно, доступна выведению почками), а не в виде паров [которые выводятся от слова «никак»].

Кстати, присутствует мертиолят лишь в дешевой вакцине АКДС, да и то лишь потому, что та многодозовая. Одолела паранойя, купи дорогую вакцину в одном шприце без мертиолята. Бонусом из нее еще убрали вызывавший аллергию компонент коклюшной части.

Другого фрикозавра испугал страшный оксид алюминия (по сути, простой глинозем), который присутствует практически на каждом шагу в быту и в лекарствах - например, от изжоги и гастрита.

А еще ведь есть страшный формальдегид, который (внезапно) явлется продуктом нормального метаболизма и в крови встречается в куда больших количествах (2-3 мкг на милилитр крови), чем в вакцине (около 100 микрограмм).

Увы нельзя взять и дать всем сразу начатки медицинского образования, хотя это и могло бы, по идее, решить проблему. Но зато можно попытаться систематически развеивать популярные мифы.

Этим мы и займемся.

О бешенстве и инфантильности

Не все знают, что самая опасная инфекция на планете - отнюдь не Эбола и не ВИЧ. При первой, хоть та и развивается быстро, есть 30-50%-ный шанс выжить. Вторая, хоть и почти на 100% летальна (редкие случаи нон-прогрессорства не в счёт), но даже без лечения оставляет инфицированному годы жизни, а ещё прекрасно купируется современными препаратами, способными растянуть жизнь на десятки лет.

Самая опасная вещь на планете - это вирус бешенства. Убивает стопроцентно и развивается (от первых симптомов до матрасного шва на пузе) за неделю.

На сегодняшний день известно шесть (!) случаев выживания людей после того, как появились клинические симптомы бешенства. Из этих выживших четверо были привиты от вируса, но вакцина не сработала. Сюрприз: даже если вы привиты, у вас есть 20%, чтобы умереть после укуса зараженного животного. Процент этот, кстати, повышается, если после иммунизации принимать алкоголь. А ещё ходят слухи, что единственный в РФ завод, производивший антирабическую вакцину, то ли находится на грани закрытия, то ли уже закрылся.

Перспектива закупать вакцины от бешенства за рубежом штука пострашнее, чем мифический риск сделать ребенка аутистом. Не находите?

Но мы отвлеклись. К чему я вспомнил про бешенство.

Тот факт, что медицинская наука не всесильна, и до сих пор множество инфекционных болячек либо не поддаются лечению/вакцинопрофилактике совсем, либо поддаются с трудом (тот же грипп), антивакцинаторы умудрились превратить в довод против искусственной иммунизации как таковой.

Это потребительское отношение носит черты какой-то глубокой инфантильности. Вроде как «ну раз ты не можешь достать мне луну с неба, значит я не буду есть твою кашу».

Вот только медицина - это не любящая мамаша. И даже не суровая тетка. Правильнее сравнивать медицину с бездушным хамом-сержантом, который, однако, на поле боя приподнимает твои шансы с нереально плохих до сравнительно скверных.

Если кто-либо сегодня отказывается от достижений медицины, врач в лучшем случае просто предупредит его о последствиях. В подавляющем большинстве случаев поддавшегося антивакцинаторской пропаганде не станут вежливо уламывать, перебирая индивидуальные капризы и комплексы, не станут спасать ему жизнь, против воли пытаясь вернуть к реальности. Медики этим даже в кино не занимаются. Почему так?

Потому что это мир взрослых людей, и предполагается, что населяют его психически зрелые родители.

Про коллективный иммунитет

Другой важный момент состоит в том, что антивакцинаторы опасны не только для себя и своих детей.

Эти ребята подрывают то, что можно определить как «общественный (групповой) иммунитет». Если зараженного окружают привитые - как с корью и почти побежденным полиомиелитом при недавней почти поголовной вакцинации - инфекция не встречает субстрата для распространения и не порождает эпидемическую вспышку.

Этот факт дезавуирует ещё один аргумент, которым любят бросаться невежды: «Мои знакомые не прививали ребёнка, однако тот вырос здоровым».

Им не втолкуешь, что здоровыми их дети остаются строго потому, что вокруг ещё хватает вменяемых родителей, защищающих прививкой не только своих детей, но и отпрысков идиота-антипрививочника. Принцип «за себя и за того парня» сделал человечество практически неуязвимым к длиннющему списку инфекций. А некоторые из них (оспа, отчасти корь и полиомиелит) буквально уничтожил. Нет больше такой болезни как оспа. И за это спасибо, кстати, Советскому Союзу (в ВОЗ идею добить натуральную оспу поголовными прививками протолкнули именно советские врачи).

Но эта система «коллективной защиты» - вовсе не непроницаемый щит от инфекции. Стоит накопиться в обществе достаточному количеству антивакцинаторов, как в нём появляются бреши.

В общем и целом человек - страшно неблагодарное по отношению к науке существо. Раз за разом происходит одно и то же: наука делает нечто полезное, мы этим пользуемся, а после забываем, пассивно предаём источник своего благополучия. Причем наиболее упоротые из «предателей» ещё и активно пилят сук, на котором мы все сидим.

Не надо так.

Про птичий грипп

Напоследок надо выдать несколько слов про другой фактор, который немало способствует распространению антивакцинаторского мифа.

Речь о медийной панике вокруг птичьего гриппа и других потенциально опасных инфекций, которые пока, слава Ктулху, не приводят к тем катастрофичным последствиям, что живописуют публике СМИ.

Больше всего это напоминает притчу про мальчика, который любил кричать «Волки!». Когда волки по-настоящему пришли, никто этому мальчику уже не поверил.

Но есть ли в основе настороженности медиков рациональное зерно? Надо ли нам бояться новых инфекций?

Любая достаточно контагиозная новая болячка - потенциальная угроза для человечества в целом. «Дорожная карта» этой болячки выглядит так.

(1) Природный очаг (зверушки в природе, которые давно к этой инфекции приспособились) - > (2) «нулевой пациент», получивший штамм бактерии или вируса, способный жить в человеческом теле - > (3) эпидемическая вспышка, которую медики пытаются локализовать и потушить - > (4) большая эпидемия и пандемия, если они в этом не преуспели.

Если не пытаться противопоставить новой инфекции методы медицины (карантин, запрет на пребывание в общественных местах, даже слабоэффективные прививки), а равно шум в прессе и массовые профилактические мероприятия, поверьте, будет гораздо хуже.

Дело в том, что эволюция работает безостановочно. Мутации происходят ежедневно и они принципиально случайны. В любой момент может появиться достаточно живучий во внешней среде штамм новой (или старой) инфекции, который к тому же достаточно незаметен, чтобы спокойно распространиться до того, как мы успеем на него отреагировать. И всегда есть шанс, что он-таки ушатает серьёзную долю населения, погрузив цивилизацию в хаос. Самолеты радикально изменили эпидемиологическую ситуацию на планете. То, что в Средние века у инфекции заняло бы десятки лет, сегодня случается за недели и месяцы.

Есть еще один нюанс: все самые опасные для человека инфекции - это новые инфекции. Сравнительно недавно (по меркам эволюции) перешедшие к нему от животных. Понимаете почему так много внимания от эпидемиологов птичкам, свинкам и прочим братьям меньшим?

Угрозам нужно противостоять превентивно. И поэтому медики (а следом за ними и СМИ) параноидально следят даже за небольшими вспышками новых болезней. И в немалой степени мы не получаем смертельную для человечества пандемию именно потому, что продажные эскулапы на службе Закулисы каждый раз успевают принять адекватные меры, а СМИ поднимают шум, своевременно привлекая внимание общества. Мальчик кричит «Волки!», и опасность проходит мимо.

Но бдительность терять всё же не стоит.

Автор: журналист Ренат Атаев

https://vk.com/zloymedik

1

КОММЕНТАРИИ

Иришка (Фотограф Саратов) 22 сентября 2018, 15:42 , Саратов
                                

"общественный иммунитет" это почти миф, так как более 80% взрослых не ревакценированны. Ревакцинацию проводят только в небольших бюджетных сферах. Спроси любого взрослого, зачатую он и понятия не имеет что должен прививаться каждые 10 лет.

Ответить
Альбина 11 сентября 2018, 14:33 , Великий Устюг
                                

Тему ты задела ,конечно, интересную. Смотрю и дискуссии тут... Лично я считаю,что прививать над. "авось пронесет",очень опасно. Мы живем в небольшом городке,конечно, но за всю историю прививочного кабинета,ни у кого не было осложнений. А это не первый год,не 10 и даже не 20 лет. Это о чем-то все-таки говорит) Никого никогда не агитировала, но своих детей я прививаю по календарю прививок,как и положено. Не хочется рисковать здоровьем самых дорогих человечков)

Ответить
Ася 28 июня 2018, 20:58 , Горно-Алтайск
                                

При аутоиммунных заболеваниях делают прививки?

Ответить
Олёнка 31 мая 2018, 14:23 , Санкт-Петербург
                                

Как остро и на злобу дня.. Всегда считала себя разумным человеком и честно пыталась понять аргументы обеих сторон. Риск реакции на вакцину - глупость, тогда надо бояться не только вакцин, а любых лекарств да и вообще всего, аллергическая реакция может быть на что угодно. Паразитировать на других? Рискованно, вспышки "забытых" болезней все чаще. А главное, все страхи перед прививками намного меньше, чем перед болезнями, от которых их делают. Даже если прививка не даёт защиты 100%, а такой защиты даже Бог не даст, все равно риск по-моему, оправдан. Видела недавно картинку, могила 5 детей в начале 20 века, из одной семьи, которые за 3 дня умерли от дефтерии..(((

Ответить
                                Комментарий удален                            
                                Комментарий удален                            
Екатерина 28 апреля 2018, 09:04 , Вольск
                                

Деаочки, ну вот кто бы какие доводы не приводил, это бездоказательно! Это лишь предположения. Ну против прививок вы, ну не делайте. Это ваш ребенок. Зачем пугать других? Вот у меня глубоко недоношенный ребенок, я ей делаю все прививки. Правда после года. Но я ее прививаю. Я боюсь реальных инфекций, а не вакциноассоциированных заболеваний. Это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 10:02 , Псков
                                

Кать,к сожалению,все не так однозначно. Я тоже своих детей прививаю,но и обожглась сильно с обоими. Страшно ужасно...

Ответить
Екатерина 28 апреля 2018, 20:40 , Вольск
                                

Юль и мне страшно. Очень страшно. А кула деваться? А вдруг ее слабенький организм не справится с инфекцией? Винить потом кого?

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 21:14 , Псков
                                

Кать,а если станет инвалидом или умрет от прививки? Тут такие качели страшные. Кир мой стал задыхаться от пентаксима, 3 месяца на преднизолоне и пульмикорте. Вот уже год медотвод. Сейчас купила Приорикс, но все никак не решусь. У знакомых девочке сделали АКДС,к вечеру отекла вся, отказали почки. Все, инвалидом стала(((. Вообще,только с надеждой на чудо прививать.

Ответить
Екатерина 29 апреля 2018, 20:40 , Вольск
                                

Ну я не максималист... Здоровый ребенок умер, а от прививки...... Ну не знаю. Но прививать буду.

Ответить
                                Комментарий удален                            
Аня 6 мая 2018, 01:15 , Нью-Йорк
                                

Количество которого меньше, чем вы получаете из еды

Ответить
Юлия 30 апреля 2018, 09:28 , Псков
                                

Ну,у меня тоже здоровый умер...Год назад абсолютно здоровый чуть не умер от прививки. Конечно,АКДС больше колоть не буду, а вот Приорикс...лежит,ждёт,пока я решусь.

Ответить
Иришка (Фотограф Саратов) 30 сентября 2018, 00:10 , Саратов
                                

А вы уверены что стоит решаться? организм вам дал крайне острую реакцию на прививку.

Ответить
Юлия 30 сентября 2018, 15:30 , Псков
                                

Уже сделали. Все прошло замечательно. В нашем регионе почти эпидемия кори.

Ответить
Иришка (Фотограф Саратов) 30 сентября 2018, 16:12 , Саратов
                                

Хорошо что замечательно! Почему всех так корь пугает? и все друг друга пугают корью:) дифтерия по моему куда опаснее. Почитайте про корь не в интернете а в медицинских книгах, у бабушек поспрашивайте кто болел. Витамин А, питье, правильная еда постельный режим. На 7-10 день наступает выздоровление. Госпитализации не требуется. Лечится на дому. Это не я придумала, это в педиатрии написано.

Ответить
Юлия 30 сентября 2018, 18:32 , Псков
                                

Корь пугает только тем,что она распространилась сильно. И прививку же я именно от кори планировала. Про нее же вам отвечала))). Дифтерия тоже страшна,но на эту прививку я больше не решусь- это факт.

Ответить
Maryna 30 сентября 2018, 16:27 , Линц
                                

Мама в 15 лет переболела. Температура шкалила под 42, но по её ощущениям все 45. Несколько дней высоченная температура, потом сыпь и температура упала сама.

Вообще да интересно, почему именно корь? От кори в 2011 умерло 158.000. От гриппа ежегодно умирает 250.000-500.000. От рака каждый год умирает 8 миллионов, из них 100.000 детей и цифры каждый год растут. Так что лет через 15-20 от рака будут умирать больше детей чем от кори.

Ответить
Иришка (Фотограф Саратов) 30 сентября 2018, 16:47 , Саратов
                                

Ну да до высыпания высокая температура. Так если посмотреть еще не только статистику смертности от кори, а в разрезе географии, то вообще страшилки про корь сильно удивляют. Кстати на счет рака очень много статей и исследований, говорящих о том что вакцина провоцирует рак.

Д-р Форбс Лори, начальник медицинской службы Центрального онкологического госпиталя (США), автор книги «Рак и вакцинация»

Д-р Герберт Сноу, хирург-онколог, Великобритания так же говорит о том что в 80% случаев рак провоцирует вакцинация.

Роберт Белл, ведущий специалист Лондонского ракового госпиталя

Я не стесняюсь заявить, что самая частая предрасполагающая причина рака вносится в кровь вакцинациями и ревакцинациями» (д-р Д. Тернбул, США, исследователь рака после 30 лет изучения проблемы.

Ответить
Аня 30 сентября 2018, 16:41 , Нью-Йорк
                                

Через 5 его уже будут лечить. Не химией

Ответить
Maryna 30 сентября 2018, 17:39 , Линц
                                

Очень хотелось бы верить! Я много дорогих мне людей из за него потеряла. Ненавижу рак.

Ответить
Аня 30 сентября 2018, 18:27 , Нью-Йорк
                                

Я периодически читаю научные статьи, что делается в этом направлении. Обязательно победят!

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 22:10 , Псков
                                

Вас это удивляет? Это частое осложнение. Моя одноклассница умерла от такого осложнения прививки. И эта девочка была обследована, с идеальными анализами утром ,до прививки, и с вот таким исходом.

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 22:15 , Псков
                                

Врачи говорят,что да,частое. Эта прививка даёт осложнение на почки,лёгкие ( бронхи), ЦНС. Иммунолог сказала,что раньше "грешили" на коклюшный компанент,но сейчас и адсм такую реакцию даёт. Говорит,что в СССР было не так страшно прививать,а сейчас каждый раз ей самой страшно. Лично я надеялась,что пентаксим лучше,чем АКДС. Оказалось,что нет. Кому как повезет.

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 22:22 , Псков
                                

Ну, выхода-то нет. Если не жертвовать сотнями,то погибнут миллионы...И никому не хочется,чтобы их дети стали жертвами.

Ответить
Юлия 28 апреля 2018, 23:00 , Псков
                                

Конечно!!!Я не пойму,вы серьезно спрашиваете или шутите так?

Ответить
Наташа 28 апреля 2018, 01:18 , Львов
                                

Считаю себя здравомыслящим и думающим человеком. По любому вопросу стараюсь изучить литературу (а не копирайтеров на Вумен.ру). Когда читала про вакцинацию то вдохновилась подобными статьями как у автора. Сайты антипрививочников считала ересью и не вникала. Сейчас считаю что зря... Если бы вернуть время я бы отказалась.

У Кирюши были абсолютно все прививки по возрасту. Я сейчас исследую этот вопрос - очень много случаев проявлений онкологии конкретно после прививки. Это реальные люди. И никто не будет такие данные давать. Конечно, для ВОЗ лучше чтоб один умер от онкологии чем сто от кори какой-нибудь... А для матери ее ребенок - вселенная. Но в случае с нами у нас не было шанса с этим видом опухоли и нашей медициной. Никто даже никакой анамнез и не собирал. Ну умер и умер... Точно так же с остальными - вкололи вакцину (а в нашей чудной стране она может и просроченной быть и храниться неправильно) и гуляй. Если побочки либо онкология - лечись за свои деньги, беги в фонды, на тебе 50 баксов срцпомощи и живи на них, реабилитируй, лечи...

Если и прививаться то в Германии, где государство реально помогает в случае чего, у нас я в эту рулетку больше не играю.


Ответить
Vinchi 29 апреля 2018, 00:24 , Санкт-Петербург
                                

У меня свекр был. Он работал на режимном предприятии. А это диспансеризация серьезная каждый год. И всегда он был здоров как бык! А два года назад на мрт нашли опухоль... Причем он был непривитый, т.к. родился очень рано и маленький.

Ученые и врачи во всем мире до сих пор не нашли точную причину онкозаболеваний. А Вы знаете... Если все было так просто(

Ответить
Наташа 29 апреля 2018, 09:27 , Львов
                                

Сравнение некорректно так как опухоли детского возраста и взрослых - разные и вызываются разными механизмами. Собственно, ученые не "не знают" а единого запуска онкопроцесса нет. Слишком много влияющих факторов.

Ответить
Иришка (Фотограф Саратов) 22 сентября 2018, 15:49 , Саратов
                                

Есть некое исследование на то что прививки вызывают лейкоз крови. А у деток он сейчас часто встречается:(((

Ответить
тамара 28 апреля 2018, 08:29 , Кев
                                

Я сочувствую вашему горю.

Поделитесь вашими исследованиями, сколько конкретно доказанных случаев онкологической патологии возникло вследствие этой (какой конкретно?) прививки.

Ответить
Наташа 28 апреля 2018, 09:01 , Львов
                                

Я бы не назвала это доказанными случаями. Это со слов родителей. И так как у нас проблемы с ранней диагностикой да и с диагностикой вообще - эти проблемы отсрочены во времени. Из последнего - пару случаев после внеплановой полио и один от КПК. Где то я и в дневнике писала со ссылкой.

Повторюсь: это только мои домыслы и таких же родителей как я. Я не агитирую против вакцинации.

Ответить
тамара 28 апреля 2018, 09:28 , Кев
                                

Понимаете, когда происходит такой ужас, как в вашем случае, люди пытаются найти причину, читай - виноватого в случившемся. Это способ псих защиты, и это нормально. Тем не менее, имея только бездоказательные предположения, не стоит кошмарить окружающих.

Ну а вред отсутствия прививок очевиден.

Ответить
Наташа 28 апреля 2018, 17:57 , Львов
                                

Я не "кошмарю окружающих", как вы выразились, а делюсь своим опытом. Я нигде не пишу "не прививайте детей", я не прививаю своих детей за которых сама несу ответственность. Онкология - всегда генетика +сбой иммунитета. Ну а далее уже каждый решает сам что и как.

Кстати, вы ж не подумали что у меня такой столбик есть? А виноватого в этом столбике нет. Слились все на этапе постановки диагноза. Никому это не интересно.

Ответить
счасТье 27 апреля 2018, 14:18 , Ташкент
                                

Я ЗА прививки! Но с умом. Был тут у нас "эксперимент " 8 лет назад. Когда в соседнем государстве вспыхнул полиомиелит, нашим детям от рождения и до 7 лет начали вакцинировать живой ОПВ, каждый месяц в течении 6 месяцев. У средней дочки, ей тогда 2 года исполнилось, после 2 прививки месяц! Держалась температура,которая если и сбивалась ибуфеном,парацетамолом и литической смесью (знаю,ужас,но другого выхода не было,увы), то на 2 часа, а потом в течении 10-20 минут подскакивала до 40 и выше. Очень быстро поднималась,на глазах. При этом ребенка только сняли с учета у невропатолога, у которого ее лечили с рождения в связи с кровоизлиянием и ишемией после рождения. Да, я согласна,полиомиелит -страшная болезнь, и у меня в мыслях не было отказываться от вакцинации когда либо... но после того,как мы еле отстояли нашего ребенка вместе с педиатром, врач нам ОПВ запретила делать, фактически дочь перенесла полиомиелит,инициированный вакцинацией не по протоколу...тогда много было подобных случаев, но никто из поликлиники не внес запись о том,что была реакция на вакцину, а я была тогда не в том состоянии, чтоб чего то доказывать.

Теперь- младшая не привита ничем,кроме БЦЖ и геп В 1, медотвод до года на все прививки, даже ОПВ, в связи с неврологией. Я,честно говоря, боюсь лишний раз в школу к средней ходить, так как дите не привито, и очень жду момента,когда можно будет уже начать делать прививки, чтоб обезопасить дочь от болезней. Вопрос только про гепатит, у разных врачей разнятся мнения насчет схемы. Кто то говорит,начинать сначала, кто то-продолжать, а ведь перерыв будет между 1 вакциной и второй в год...иммунолог в ЦВ предлагает начать сначала.

Ответить
G 1 июня 2018, 07:01 , Москва
                                

Я помню, что 8 лет назад нам даже педиатр советовала не покупать узбекские сухофрукты на рынке из-за полио вспышки у вас

Ответить
счасТье 2 июня 2018, 16:50 , Ташкент
                                

От нас конечно все скрывали, как раз 8 лет назад это и было. Прививали всех до 14-15 лет, без разбора, не взирая на состояние, сколько потом случаев нехороших было, даже озвучивать не хочу...

Ответить
Александра 27 апреля 2018, 16:25
                                

В течение месяца ежедневно температура 40?

Ответить
счасТье 27 апреля 2018, 16:43 , Ташкент
                                

Конечно,мы ее сбивали, но она начинала расти через 2 часа после приема жаропонижающего. За короткое время подскакивала до 39.8-40… однажды,пока я набирала в шприц смесь, а градусник поставила, и на нем было 39.4, вот за то время,которое потребовалось,чтоб вскрыть и набрать 4 ампулы, темпа поднялась на глазах до 40.3… дальше я вытащила градусник и вколола укол, стараясь не нервничать. Не скажу,что в течении месяца температуравсе время была 40, я просто не давала ей подниматься, начинала сбивать с 39, пока начинало действовать лекарство, температура поднималась до 39,8-39,9. И так месяц. Я даже вела график ,где указывала температуру и время ,когда я двала то или иное жаропонижающее. Врачи не могли найти причину, как ни странно. Лечил нас наш семейный педиатр,который вел всех моих детей, выписывала эти самые "фероны", витамины, не помню что еще,но тот месяц я никогда не забуду...

Ответить
Александра 27 апреля 2018, 16:50
                                

Ежедневно?

Подтвердили полиомиелит?

Ответить
счасТье 27 апреля 2018, 20:57 , Ташкент
                                

Ежедневно,постоянно, жаропонижающие помогали максимум на 2 часа снизить до 37,5 примерно, не ниже и снова ползла вверх…месяц. Полио не то что не подтвердили, его не подтверждали. это предположение педиатра частного,который нас наблюдал, скажу больше, в то время много детей пострадало, не одни мы. Я в детсаду работала, там несколько случаев подобных было. И в общем,по городу то там, то сям всплывали похожие случаи...может, на наших детях испытывали новую вакцину? Интересно, что в графике прививок эти вакцины незапланированы были,и больше подобного не повторялось.

Ответить
Александра 27 апреля 2018, 20:59
                                

Просто очень странно, что все строилось на догадках и ежедневном сбивании температуры. Ситуация не рядовая, чтобы так забить на причины.

Ответить
счасТье 27 апреля 2018, 21:05 , Ташкент
                                

Я б так сказала-ситуация была критичная. Не забивали на причины, сдавали анализы,назначенные педиатром, пришел к выводу,что виной прививка все таки, сопоставив данные анализов и сроки прививки, врач неглупый, многолетний опыт работы ,отзывы знакомых не позволяли мне сомневаться в правильности терапии. А в гос пк вообще все списывали на зубы)))) простуды…(летом в 40 градусную жару). Медицина у нас на низком уровне.

Ответить
тамара 28 апреля 2018, 10:39 , Кев
                                

Пришел к выводу, что это пво, но экстренное не подал? Это преступная халатность.

Работая уч педиатром, имела случай серии пво. Подавала экстренное, было расследование, вакцину этой серии изымали из обращения.

Ответить
Александра 28 апреля 2018, 15:54
                                

И никто тебя даже не сжёг на костре вакцинаторов.

Ответить
счасТье 28 апреля 2018, 11:15 , Ташкент
                                

Халатность,согласна. Вообще,тут труба с мед профессионализмом-раз, с правовой стороной-два. Доказать что то пост-фактум-невозможно. Так и не вписали в карту ,что ПВО были. Возможно, врач не среагировал должным образом, так как с нами он частным образом работает, а это вызовет много разных вопросов.. ну в общем то, я все это написала то к тому,что да,вакцинировать детей надо обязательно, но не давать проводить над ними опыты,как у нас получилось...есть в плане прививка-делать, нет в плане-слать лесом.

Ответить