Легко!
Школа пошла легче, получается отношение менять, чтобы прессинг ушел. Учиться дети, к сожалению, лучше не стали (какие есть))) Но, в связи с тем, что переходить ближайшие 1.5 года некуда - надо облегчить свою участь))))
Шаги все более уверенные становятся))) "Иду верной дорогой, товарищи!")))
А еще увидела в несильно умных людях, кучу положительных, мудрых качеств.
Раньше старалась минимум общаться с тем кто "тупенький"))) Как же я ошибалась в некоторых!
В миллионный раз убеждаюсь, что знания по математике, абсолютная грамотность и умение рассказать правило буравчика, а так же документ о высшем образовании НЕ ДАЕТ человеку гарантий, что он будет мудрый, живой, интересный. Глядя на разных "дурынд")))) понятно, почему "троечники" устраиваются круче, чем круглые отличники (не всегда, конечно, так! но ведь бывает).
Недавно читала интервью с Хакамадой (классная тетка))) всегда нравилась), так вот у нее дочка с синдромом дауна. Ирина рассказала, как все не просто было, сколько денег было вложено (мысли: "да... без денег не вытянуть многое"), в конце она пишет о том, что благодаря классным учителям и специалистам, ее дочь добилась больших успехов и счастливо живет. ВОПРОС!))) Почему больной ребенок имеет право жить счастливо, а здоровый НЕТ?))) Почему надо спрессовать его до нервного истощения, за то что он забыл тетрадь или витал в облаках на уроке (зато был счастлив)?)))