Важно! Про детское питание
Всем привет!
Может, для вас это не новость, но я столкнулась и считаю своим долгом поделиться.
Купила в магазине две упаковки молочного коктейля (Молоко+злаки, гречка) Агуша. Вчера наливаю - вода мутная. А коктейль очень густой. Что-то там себе подумала. Вылила.
Сейчас наливаю вторую - то же самое. Что за ....? Звоню на горячую линию Вимм-биль-данн. Спросили маркировку.
Дата все ок. Время 9:35. Оказывается, напитки все разливают из одной машины. И между разными вкусами ее промывают. И первые коробочки должны убирать. Видимо, в этот раз не убрали.
Поэтому, девочки, смотрим еще и на время. То есть брать попозже по времени, часов 12 где стоит.
Сказали, сдать в магазин, но я не пойду, так как один пакетик уже выбросила.
будьте внимательны!)
Мама дочки
Это все что они предложили? После того, как на рынок вместо нормального продукта помои выставили? Жуть!
03.05.2015
Ответить
ТатьянА (консультант по ГВ)
Ну может быть, если бы я стала писать жалобы руководству и выпрашивать что-то )
03.05.2015
Ответить
Мама дочки
Не считаю, что Вы должны были писать жалобы или что-то выпрашивать. Просто очередной производитель очередной раз показал своё отношение к своему покупателю.
Грустно и обидно только, что как потребителем выступает ребёнок (((
03.05.2015
Ответить
ТатьянА (консультант по ГВ)
Ну а что могла сделать женщина на горячей линии. Она приняла жалобу и передаст, куда надо, видимо, в цех, где разливают, чтобы внимательнее следили. Всякое случается, я бы могла пойти в магазин и взять другие упаковки или вернуть деньги
03.05.2015
Ответить
ТатьянА (консультант по ГВ)
В магните. Но магазин не важен, это на заводе должны были убрать
27.04.2015
Ответить