Неожиданно понравилось
Generation П, по книге Виктора Пелевина.
Думала как всегда все испоганят, ан нет, примерно так я все себе и представляла.
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Единственное, тем кто книгу не читал, кое какие детали фильма будут не понятны. И фильм, так же как и книга, и Пелевин в принципе, или вообще не нравится или нравится очень.