9 лет

Трое погодок. ОДИН НАШ ДЕНЬ и ещё один:)

Танюш, скажи пожалуйста, в какой программе ты коллажи делаешь? Нравятся мне как ты оформляешь фото. Но подобное не могу найти(
03.10.2015
Да у меня простые коллажи. В фотошопе далала. В интернете в он-лайн программах всё сделать проще.
04.10.2015
Какая вы молодец, супер мама и девочки у вас умнички! Татиана а можно вопрос - девочки на обед всегда суп кушают? Или какие еще варианты обедов у вас?
09.01.2015
Обычная мама:) Спасибо:)Кушать на обед любят супчик,борщ,щи,уху.. я готовлю густо,это и как первое и как второе) Старшая после первого ещё может второго съесть тарелку (мясо/курицу с гарниром),а средняя наедается первым. Второе ест не очень. Мясо не любит...
10.01.2015
Спасибо за ответ.получаетсч вы каждый день обязательно готовите и первое и второе? Я успеваю что то одно :(
14.01.2015
Неее,каждый день я не готовлю. Первое варю на 5л, хватает на пару-тройку дней. Второго тоже. А то я из кухни и так не вылезаю)) пока всех накормишь, всё помоешь...
14.01.2015
А младшенькая второе не ест? И на каком мясе вы супики обычно варите?
19.01.2015
Ест пока что всё. И первое, и второе. Первое на курочке или с сайрой. А на второе - телятину.
19.01.2015
Танюш! Обожаю читать твои посты! Не перестаю восхищаться тобой и твоими девочками! Спасибо за такой подробный рассказ! Было безумно интересно! Тоже захотелось погодок! Но это надо уметь правильно их организовать... У тебя просто талант! Расскажи секрет - как вы научили Лестюшу самой засыпать? С какого возраста? А то у нас только на груди....
12.12.2014
Приходите в гости ещё!)) Как колики закончились, стали класть в колыбельку,выключать свет,включать вибрацию и уходить. У неё была плохая привычка-она засовывала пальчик в рот и, насасывая, засыпала. Но сейчас на соску её перевели.
12.12.2014
Ну вот, наверное, к самостоятельному засыпанию нужно в самом раннем возрасте приучать...Со следующими буду в этом плане мудрее. )))А наш соску не признает, только грудь. Наверное, с соской проще ребенку без мамы уснуть, чем тем, кто ее не принимает.
12.12.2014
Ну почему)) В любом возрасте. Диана с 5 мес. сама спит. А Алиса в год начала спать сама,а потом в год и 3 переехали,другая кровать (нижний ярус 2ярусной) и стала вылезать,а не спать. Приходилось с ней сидеть и постоянно пихать её назад. Так длилось полгода. Избаловали. Потом моё терпение рухнуло. Ведь из-за этого столько времени тратится впустую. И с мужем вечером не пообщаться,он укладывает час-два и засыпает там. Короче, меня достало. Уже и Алеста родилась. Если мужа нет дома-как укладывать с бодрствующем грудничком? И строго сказала: "Ты девочка большая уже. Я не могу с тобой тут сидеть. Сама уже должна засыпать!" И ушла,закрыв дверь. Видимо,она поняла,что я непреклонна. И молчала. Вышла из комнаты-я её назад и ушла. И так несколько раз пару вечеров. И всё. Выходить перестала. Недавно смотрела передачу "суперняня" по каналу "Мать и дитя". Там она именно таким же способом сказала им укладывать троих детей . Значит,интуитивно всё верно делаем.
12.12.2014
В год и 3 сама смогла так приучиться? Ого!)) А я думала,что до 2 х лет ребёнок ещё такой маааленький,ещё с ним надо сю-сю. Первый ребёнок... Ещё ничего не знаю... И избаловывать не хочу... Все кажется, что он ещё мало понимает. Боюсь, что он скоро будет это использовать. Мне кажется, когда не один ребёнок, то старшему уже волей- неволей придётся в чем то самостоятельнее быть. Я правильно понимаю?
12.12.2014
Нет,с года до года и 3мес. она засыпала сама. А потом переехали и перестала. И лопнуло терпение у меня в год и 8 где-то. Т.е. с года и 8 мес.
15.12.2014
У меня наоборот. Диана была первым ребёнком, и мы считали,что уже в 6 мес. она всё понимает. В 5 мес. она спала одна в своей комнате. В год уже взрослой такой казалась.. В год и 4 мы перевели её в кроватку с маленьким бортиком,как в 2ярусной. А вот Алису баловали,т.к. второй ребёнок,младшенький. :) Но теперь по опыту поняла, что лучше не баловать так. И Алесту как Диану воспитываю.
15.12.2014
Могу добавить: они такие умные уже в год) понимают все. Я начала воспитывать с 12 месяцев примерно. То есть я стала непреклонна во всем. И знаете, ребенок конечно не робот, капризничает порой, но сейчас  ведет себя  оооччень  даже)  У меня есть правила ,и все. я ей говорила в гол"нельзя" она кричала ,но я говорила опять , и опять. Конечно ,сюсюкалась, но к месту, не во время приучения к дисциплине))
30.03.2015
Ну да,наверное,главное не пропустить тот момент,когда он уже может понять запрет ... А то можно до школы ему все спускать с рук, а потом хвататьсч за голову....((
30.03.2015
да...  главное слово тут "непреклонна" .  с детьми,  видимо, по-другому нельзя.
30.03.2015
Кстати, у нас соску Алиса до 4х мес. выплёвывала. А Леста до 9)) но я всё пыталась и давала. Т.к. она любит пальчик пососать,лучше уж к соске приучить. Но мы только на ночь используем. Днём без неё.
12.12.2014
А вот ещё вопрос - сколько раз за ночь ты встаешь покормить Лестену?
12.12.2014
Когда как... То она вообще ночью не просыпается,то раза 3. Но это больше похоже на то, что зубы беспокоят. Она не голодная. Просто грудью успокаиваю.
15.12.2014
А подскажите, она не плакала когда вы уходили?
23.12.2014
Нет. Палец в рот и на животик ложилась. Диана кричала (она всегда просто орала в голос без слёз) минут 10 2 дня подряд. Я приходила через 10 минут давала бутылку с 30мл разбавленного сока или компота и соску в рот,она ложилась на животик и спать. Черех неск.дней я ей в руки давала бутылку и уходила. Она попьёт,сама себе в рот сосу запихает и спит. Уже не орала. С 5 мес.
23.12.2014
Ух у вас выдержка! Блин я не могу слышать как дочка плачем ..да и живем в 1 к квартире ((( надеюсь второй будет поспокойнее
23.12.2014
Она не плакала,а с роддома орала во всю глотку своим басом,от которого хотелось уши заткнуть,а не бежать и успокаивать))) Так что это было легко. А вот средняя действительно плакала,со слёзками,сделав такооое жалобное личико,у неё сразу так глазки краснели от обиды чуть что,что ЕЁ плача реально я не могла допустить совсем. Было жалко. Это не дикий вопль требования,как у старшей,а страдальческие слёзы,поэтому, один раз попробовав, я не смогла дольше 30 секунд терпеть и вернулась к ней. Она у нас сама засыпала в электрокачели до года. А после года быстро приучилась засыпать в кроватке без плача. Так что это не у меня выдержка,а дети разные. :)
23.12.2014
Понятно ))) спасибо за подробный ответ!
24.12.2014
-хорошенькие они у вас...особенно мне в ванной нравятся фото....позируют...веселятся....а как вы Лестюшу спать укладываете? поподробнее.....:)
11.12.2014
В ванной не позируют))) Младшую кладу в кроватку и ухожу. Вот и всё укладывание)))
12.12.2014
мечта...
12.12.2014
У меня же нет помощников. Поэтому мне проще приучить к самостоятельному засыпанию, чтоб мне было меньше геморроя
12.12.2014
да...я понимаю...но вот какими методами вы их так приучаете?
12.12.2014
У каждого ребёнка свои "кнопочки":) Диане нужно было несколько минут поорать первые дни (не плакать,а именно кричать. Она никогда не плакала.),потом я приходила минуты через 2,давала ей бутылочку с компотиком 30мл где-то и сразу соску в рот. Она ложилась на животик и спала. Потом она уже сама держала бутылку и сама брала соску в рот после этого и засыпала. Алису мы избаловали,она засыпала в электрокачели до года. Потому что она не орала,а жалобно плакала. Мне её было жалко. Поэтому сама она засыпала в электрокачели,а в год перестали туда сажать. Она возилась в кровати, и мы тупо ждали,когда она заснёт. В год сама научилась засыпать. А в год и 3 снова перестала. И мы снова баловали её,находясь в комнате при засыпании,а то она убегала из кровати. В год и 8 терпение лопнуло моё. Строго сказала ей,что такого больше не будет. Частенько говорила,что сейчас соседка придёт ругаться из-за того,что она не спит. И это срабатывало. Тут же ложилась в кровать и пряталась под одеяло. Соседка действительно приходила к нам до этого ругаться. Так что она знает,что это такое. Ну и несколько дней повозвращала её в комнату, и она уже забыла,что раньше засыпала с нами. Дети очень быстро делают всё традицией - и плохое, и хорошее. Так что уступишь им раз в чём-то - и это станет традицией. Алеста приучилась спать сама,благодаря колыбельке с вибрацией. И пальчик в рот пихала. Из колыбельки перевели в обычную кроватку, стала и там засыпать без вибрации. Встанет,повякает,походит вдоль бортиков, потом ляжет на животик с пальчиком и засыпает. Потом стали ей соску пихать вместо пальчика. Месяцев с 9 где-то только она,наконец,стала вместо пальца соску сосать. Так что всех детей приучали по-разному,т.к. все дети разные. Нету одного какого-то рецепта. Надо интуитивно по обстоятельствам пробовать.
15.12.2014
Как же здорово! Умничка ты Танюша! super_smilies082.gif Я в очередной раз прям жалею что мы не рядышком живем, мне кажется мы бы очень скорефанились =)) и зажигали обе !  music.gif Посмотрела я прям даже начало хотеться Тёме погодочку =))
11.12.2014
Блин. Грёбаный телефон. Коммент свой удалила нечаянно. Успела прочитать?
11.12.2014
Не весь у меня он только половиной открылся. Кирилл и Тася не то чтоб не вдохновили.. просто тот период был тяжелым у меня.. Я им радовалась но повторять то время совсем не хочу. И сейчас стоит вопрос о том либо через годик планировать т.к. возраст то не молодит или уже и остановиться. Максим конечно за еще одного! Всячески старается меня разгрузить и помогать, чтоб я захотела еще =))
11.12.2014
Я за!:-) Удачи вам!!!!:-)) Надо мужу ещё доченьку или сыночка родить.
12.12.2014
Вот мне так импонирует позитивное отношение к жизни)) Классный пост, силы потрачены не зря)) Мы тоже днем не спим, не могу по два часа укладывать. И мамы, с утра ведущие детей в сад, действительно герои.
11.12.2014
Вот и мы от сна отказались полгода назад. Старшая год назад. Внизу написала в комментариях,какие у нас плюсы отсутствия дневного сна и какие минусы его присутствия.
11.12.2014
Все больше и больше влюбляюсь в вашу семью!!! 
11.12.2014
Почему это?))) Обычная семья:-)
11.12.2014
Детки все дружные, мама улыбается. Посмотрю на вас и своих сильней обожать начинаю))))
12.12.2014
Это хорошо!=) Кризис у Ди был 4 лет недавно,так было как-то нервно. Всех дома напрягала. Сейчас прошёл, снова всё вернулось на круги своя. Когда дома мир - это классно.
12.12.2014
Это точно! У нас сейчас кризис 3х лет — крики по любому поводу стоят
12.12.2014
Вот это да!!! Какие вы молодцы! Я просто удивляюсь!) как твои девчонки вместе играют) И ты спишь в это время красота.Младшая самс засыпает? Как у вас так получается?)Ты все в мульте готовишь... У меня стоит пылится... Не нравится мне вкус, пища как то там не очень получается) 
11.12.2014
Странно:) все, наоборот, хвалят, говорят, что гораздо вкуснее всё получается:-) У меня мультиварка-скороварка. ОЧЕНЬ нравится. На плите не готовлю почти. Все сами засыпают,да.
11.12.2014
У меня тож мультя скороварка , поэтому и купила что все хвалили. Но чет я к ней ни как не приспособлюсь)
11.12.2014
Таня, а какая технология по утренней каше: с вечера засыпать крупу и залить молоко, поставить режим "каша" и после окончания приготовления мультя уходит в "спящий" режим на подогрев, так? Или как-то по-другому? Если так, то счета за электричество не астрономические? Если она по 7-8 часов ночью работает стоит, наверняка ест энергию...
29.01.2015
Вообще есть 2 способа: залить и поставить на таймер,например,чтоб в 6 утра она начала вариться. Или вечером, как я, ставлю,убираю автоподогрев,она за ночь остывает до тёплого состояния,что сразу утром достаёшь и накладываешь детям. Мне он больше нравится. Т.к. в первом варианте молоко может скиснуть,да и каша будет сильно горячая утром. Придётся остужать.
30.01.2015
давно хотела попробовать этот первый способ, но смущает предположение, что за ночь молоко полностью впитается в крупу и когда мультя включится, каша начнет гореть, а мы спим...(((( У моей вроде автонагрев не отключается, пойду проверять..Спасиб )
30.01.2015
Мало где отключается автоподогрев, да. Но не думаю,что затратно. Он же совсем чуть-чуть греет.
30.01.2015
я все думаю насчет мульти.ты б советовала Танюш? действительно экономит время? а каши ты какие варишь? из каких круп?
05.06.2015
У тебя до сих пор нет мультиварки?? Думала,что таких людей уже нет))тогда покупай не мультиварку, а мультиварку-скороварку редмонд. Филипс не бери. Мясо в ней за полчаса мягкое во рту тает. Каша кукурузная вместо 45 минут 5 минут.
05.06.2015
я просто не понимаю сути. быстрее готовится? вот например картошка с мясом. все поэтапно закидывается или можно все сразу и вкуснр?
05.06.2015
Всё сразу закидываешь и уходишь. Для меня самое удобное — это то, что не надо стоять и следить за молоком каждый день (всё равно убегает), не отойти от плиты и помешивать каши постоянно и варить по полчаса. Закинул всё и ушёл. И варится быстрее. 
06.06.2015
Я варю рисовую,кукурузную,пшеничную,овсяную,ячневую,пшеную и многозлаковые.
05.06.2015
интересно)))домашняя жизнь))  я уже забыла, что это)) только меня смутил момент с режимом младшей, я бы либо сделала один режим, и добавила дневной сон всем,  т.к. девочки, особенно средняя, еще маленькие, либо младшую укладывать одновременно) имхо)
11.12.2014
Дневной сон давно не их тема. У старшей его больше года нет. У средней полгода нет. Летом только бывало. Т.к. с ними по 5-6 часов гуляла. Но тогда вечером не уложишь. С нашей соседкой снизу,которая писала заяву на нас,детей лучше укладывать пораньше. Да и нам красота-позже встают и раньше ложатся. Если делать дневной сон,это надо в 7 вставать им,в 12-13 засыпать, в 15-16 вставать и после этого раньше 23 не лягут. Минусы такого режима: 1. нарушение закона о тишине, 2. я не буду высыпаться (ненавижу рано вставать. Я сова),следовательно буду злая и недовольная. 3. Если дети спать не хотят-тратить нервы и время на их укладывание. Зачем?! Пишут в книгах,насильно спать днём не надо класть. 4. С мужем вообще тогда не сможем видеться. Тут детей положили и можем поговорить,посмотреть кино,вечер наш. Нам же тоже надо отдыхать. Так что с таким режимом у нас одни плюсы:-) а у младшей ещё нет режима никакого. Насильно я же не буду укладывать-не заснёт. Когда захотел ребёнок-тогда и поспал. Всё зубы первые ждём,беспокоят её. Поэтому пока все зубы не вылезут-будет плакать и, следовательно, хотеть спать, когда будут её зубы беспокоить. У всех это в 5-6 мес.,поэтому они в том возрасте в таком же "режиме". У нас запоздалые зубы. 
11.12.2014
у меня другой подход)))) но я согласна, когда дети не ходят в сад-это удобный режим=)))) хотя мои бы с удовольствием укладывались в 9, но мы только в 8 забираем их из сада)
11.12.2014
у меня у младшей так же до года было - без режима. а теперь удобнее стало, тк перешла на один дневной сон.  и отбой совпадает со старшей в 22.
11.12.2014
У меня старшая не спит с 1,8. И ничего в этом плохого не вижу. Если ребенок сам отказался от дневного сна, не насильно ж укладывать. 
11.12.2014
не согласна, но спорить не буду. Режим дня ребенка зависит от организации родителей. В саду они все спят прекрасно до 6 лет, потому что так принято,  такие правила, которые дети соблюдают. В 1, 8 очень рано ребенку без сна, но каждая мама решает сама! 
11.12.2014
а спорить и не нужно) может подскажите метод как укладывать? моя на дневной сон уходила в 17 часов, разве это нормально?  а потом до трех ночи не спала..вот и получилось, что в нашем случае лучше без сна вовсе, чем так. в 21-22 отбой и подъем в 9. Если только специально поднимать рано по будильнику...но по мне так идиотизм специально будить ребенка. а в саду, да, сейчас она спит.
11.12.2014
 Если она в саду спит-значит потребность есть. Дома у нас часто нарушен режим, у многих детей, плюс они четко понимают, что мама может и не уложить. Моим детям 5 лет и 3 года, и сейчас они очень часто спят днем в выходные. Мы все время куда-то ездим, в машине тоже засыпают, а когда дома они с трудом укладываются. Конечно, они могут и не спать, но тогда младший к вечеру будет жутко капризный. Методов у меня лично особых не было, я просто давала детям понять, что сейчас мы будем спать, другого не дано. Был период, когда долго засыпали, но потом прошел. Но мои ходят в сад , не пропуская, и там спят прекрасно. В субботу например я их обязательно кладу, чтобы уложить на ночь позже и чтобы в вс мы поспали все подольше (мои в 9 не встают, они встают раньше, старший точно), а в вс я не укладываю, чтобы легли часов в 9 и я была свободна вечером)
11.12.2014
ну вот, вы тоже делаете так как удобно вам)) и в нашем случае я убрала сон, сделав тем самым режим удобным и для меня и ребенка и без лишних нервов на укладывание)) в выходные мы днем не спим и ребенок прекрасно чувствует себя вечерами, не капризный. значит и без сна ему неплохо)
11.12.2014
да, это несомненно так, конечно делаем так, как удобнее, но в 1,8 ну правда рано))хотя всякое бывает)) главное, что ребенок нормально себя чувствует при этом))ну и мама=))
11.12.2014
Марусь,я тоже спорить не буду,но просто скажу,что и в саду много кто не спит. И уж тем более до 6 лет. Они тихо сидят играют в другой комнате:-) И я читала несколько статей о дневном сне,зачем он нужен,его важность и т.д. И там был пункт,что если у ребёнка нет сильной активности в течение дня,то он может обходиться и без дневного сна,т.к. не устаёт. У меня дома именно так. Дети тихо спокойно играют,не устают. Дом и сад совсем разные вещи. Я сама буду днём хотеть спать,если буду находиться в группе детей из 20 человек орущих,бегающих,играющих и отбирающих.. Это вечно на стрёме быть и эмоционально: дать сдачи кому-то, обидеться на кого-то, вернуть украденную у тебя игрушку и т.д. Занятия. Это реально долго и тяжело ребёнку в саду без сна. И воспитателям взрослым это тяжело,поэтому они и работают полдня и сменяются. И тем не менее у меня много знакомых,кто не спит в саду. А те,кто дома - вообще никто не спит.
11.12.2014
не, в нашем саду такое не прокатит)) у нас спят все=)))а я думаю наоборот, если ребенок перевозбужден-ему тяжелее переключиться и уснуть, а если тихо-спокойно играет, как в саду перед сном, читают они-их гораздо легче уложить. Не спят и не спят, но я думаю, что мои будут отдыхать до тех пор, пока им это будет необходимо. 
11.12.2014
У нас тихо и спокойно играли,читали- ни хрена)))) Старшая вообще не засыпала. Младшая спустя 2 часа укладываний, в 15-16 часов. А вставала вечером с рёвом. Разгуливалась часа 2,ныла. Т.к. так поздно спать нельзя. И раньше 24 часов не уложить спать потом. А в 7 утра подъём. И возможные бессонные ночи. Итог- чё попало получалось.
11.12.2014
ну когда их трое-конечно нужно делать так, чтобы было удобно всем))
11.12.2014
О, у нас также было. Эрик примерно после полутора лет стал засыпать всё позже, в 14-15-16-17-18 часов, укладывала я его и по 3 часа... К 2 годам засыпал в 18, просыпался в 20, а потом ложился в 2 часа ночи, вставал бодрым в 8 утра. 
11.12.2014
Маша, в саду спят не все. Я не спала, как пошла в сад в 3 года. Муж мой тоже не спал в саду. У меня в саду в этом плане был ужас. Воспитатели заставляли лежать тихо. Даже ворочаться в постели, переворачиваться с боку на бок запрещали. Два часа лежать как мумия и не шевелиться.Я верю, что есть какая-то наследственность в этом плане. Эрик отказался от дневного сна в 2 года. Эми спит в 1,2 года часто только полчаса, и было уже несколько дней без дневного сна. Причем, чем день загруженнее, тем больше вероятность, сто сон будет поздним и непродолжительным.
11.12.2014
Тут совокупность факторов, в нашем все дети добровольно укладываются
12.12.2014
Я тебя понимаю. Ведь все дети разные. Когда мне приходилось насильно по 2 часа укладывать днём,т.е. Алиса засыпала уже в 15... Следовательно в 17-18 вставала с рёвом или я её поднимала. Никакой прогулки уже. Куча потраченного времени и нервов. И засыпание в 12 ночи с нервами. НАФИГ НУЖЕН ТАКОЙ ДНЕВНОЙ СОН))) Вот и отказались мы.
11.12.2014
У меня тут гостила как-то девочка ,которой 3, 5 и не спала днем. Но я ей говорю: у меня дома правило: все спят днем, кроме меня))) Ну, она конечно не хотела ,но спать ложилась, зато потом такая веселенькая была. Но да, согласна, не заставишь, хотя для мамы это плюс свободное время)
30.03.2015
Молодцы! А вы в магазин никуда не ходите? Только гулять? asking.gif Наш  папа тоже огнедышащий дракон и лошадка! laught2.gif
11.12.2014
Ходим в магазин,конечно. Летом каждый день ходили. А сейчас из-за холода не каждый день гуляем,а по погоде,поэтому и в магазин редко. Папа нам покупает после работы всё.
11.12.2014
Понятно!
11.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сказка на ночь=) Папка и три карапуза. Подарки детей на День матери)))