7 лет

дневник чтения - сентябрь 2016, Лиде 5, 3

А кто в Людвиге иллюстратор? Симпатичные и лис и цыпа. Лёля и Минька у нас такая же книга, на Новый год будем читать. Марусю мы любим. Всегда интересно читать днеыники ровесников и искать пересечения.
20.09.2016
кажется Диодоров
20.09.2016
О! У нас тоже Диодоров. Только обложка другая совсем. И мы еще не читали, а я и рисунков не помню...
20.09.2016
Какая Тутта! Можно пару разворотов?
20.09.2016
20.09.2016
Большое спасибо
20.09.2016
Спасибо! Тутту еще не читали, Леля и Минька дочке тоже понравились. Маруся не нравится мне самой,нашла пару книг в электронном виде, изредка дочка про них вспоминает,читаем. А над Зоками и Бадой все думаю,видимо,не буду брать.
20.09.2016
покупать я бы их точно не стала, для меня на один раз книга
20.09.2016
Мей дочери совсем не понравилась книга про лиса и цыпленка, Маруся нравится, но ограничусь тремя книгами, в т в про новый год вышла . А на мурли я дочку старшую на спектакль водила, очень захватывающе было! Зоки бада тоже лежат у меня под сомнением. а вот лелю и миньку буду читать, у меня с бугославской, но позже лет в 7. У Самойлова дочь все пьесы про слоев любит, у меня книга от росмэн
20.09.2016
Увидела "Мурли" и подпрыгнула со стула, так здорово встречать свои любимые книжки. Придется сползать в закрома - странички полистать. Спасибо.
19.09.2016
20.09.2016
Вот какая разница во вкусах бывает - я сама прочла Мурли, и надежды не оправдались - книга показалась настолько проходной, что даже пожалела о покупке. Правда, как она будет ребенку - это вопрос, у меня-то много страниц качественной фантастики за спиной.
20.09.2016
В этом мы все индивидуальны. Я уже год не могу осилить "Ночь нежна" Фицджеральд - закладка на 135 странице лежит, а это самое любимое произведение писателя, а "Великий Гэтсби" - проглотила, время не заметив. "Мастер и Маргарита" прочитала один раз - да, понравилась, но перечитать желания так и не возникло и в памяти не отложилась ни как. За нас - Уникальных, Индивидуальных и вообще Самых-Самых!!!
20.09.2016
Да-да) А еще бывает, что от настроения - начнешь читать, ну не идет и все, в другой раз вспомнишь про нее и проваливаешься "и чего я тогда не прочла". Но хуже всего, как мне кажется, завышенные ожидания - начитаешься отзывов, а когда начнешь читать - уже планка-то высоко-высоко задрана, и по справедливости, до нее вообще толком не допрыгнуть) и приходит разочарование. А, наоборот, когда неожиданно натыкаешься на что-то интересное, то эффект прямо противоположный - восторг зашкаливает.
20.09.2016
Ой, а я Лелю и Миньку из-за Пахомова захотела и заказала. Неужели настолько плохо? Из детства ну совершенно не помню ничего, кроме названия.
19.09.2016
Влезу. Нет, хорошо. Это не пример из пособия по идеальному воспитанию детей. Это рассказы о том как было, и даже как стало (уже у взрослых брата и сестры). Никого негатива по отношению к прошлому у рассказчика я не заметила (типа какие же нехорошие родители, что так поступили...) И иллюстрации замечательные. Прочтите сами, но только без предубеждения:-)
20.09.2016
А речь не идет о негативе рассказчика, наоборот, как раз акцент на благодарности родителям за то, что показали, как надо поступать. Я сужу с точки зрения современного (! не забываем, что рассказы сто лет назад написаны) родителя и думаю - а нужно ли это моему ребенку? нужно ли моему ребенку вообще знать о том, что бабушка может любить внука и чуть ли не ненавидеть внучку, к примеру? некоторые вещи ребенок может и не заметить, списать на обычную нелогичность взрослых, поэтому я все-таки и прочитала дочке в итоге (про бабушку все равно читать не стала), но все равно не лежит у меня к ним душа вообще! ну это просто мое мнение
20.09.2016
Родитель вы, выбор за вами :-) все верно.
20.09.2016
Спасибо! Это повод прочитать и самой оценить. Вроде и что-то жуткое не сохранилось бы, не печатали бы, но и отрывок очень странный.
20.09.2016
судите сами, вот отрывок из рассказа Ёлка - "Лёля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Лёля сказала: - Это Минькина работа. Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: - Это меня Лёлька научила. Мама говорит: - Лёлю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик и подарю тому мальчику, которому и хотела дать откусанное яблоко. И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: - С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: - Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: - Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: - Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: - Я так и сделаю. С вами водиться - что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама сказала: И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Лёля закричала: - Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной рукой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: - Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни." конечно ничего ужасного нет в рассказах, но у меня к ним не лежит душа вообще, но видите вот, детям нравится, можно и прочитать, почему бы нет
20.09.2016
Ну, тут, справедливости ради, надо было еще привести фразу папы, который вышел и отчитал всех, а потом им всем пришлось раздать все игрушки ( что-то такое там было, если мне память не изменяет - в воспитании нуждалась и мама). В общем, из рассказа в рассказ что бы не вытворяли дети, мама и даже бабушка, в конце папа расставлял всё на свое место - был в их семье один здравомыслящий человек.
20.09.2016
про папу я полностью согласна, но тут смысл не в том, как ситуации разрешаются (конечно, мораль везде есть и она правильная), а в том, что родители неправильно все это делают, и папа тоже излишне категоричен. Проблема не в том,ч то родители такие вот плохие, тогда просто было так принято, наверное, и лишь немногие родители отличались душевной чуткостью к своим детям (как мама Динки Марина, например).
20.09.2016
Спасибо! Странный отрывок. Скачала, закинула прочесть. Еще 3 дня до доставки есть, думаю, успею оценить, а нет - так откажусь, и в следующий раз закажу, если понравится. Спасибо, что обратили внимание на этот момент (или моменты?).
20.09.2016
они короткие, быстро прочитаете. Там не только мама, еще и бабушка "жжет" У меня была бабушка. И она меня очень горячо любила. Она каждый месяц приезжала к нам в гости и дарила нам игрушки. И вдобавок приносила с собой целую корзинку пирожных. Из всех пирожных она позволяла мне выбрать то, которое мне нравится. А мою старшую сестрёнку Лелю бабушка не очень любила. И не позволяла ей выбирать пирожные. Она сама давала ей какое придётся. И от этого моя сестрёнка Леля всякий раз хныкала и сердилась больше на меня, чем на бабушку. А вот как у них проходят уроки Я не слышал, что сказал учитель. Я не слышал потому, что мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы и, когда я от неожиданности вскакивал - подкладывали под меня карандаш или вставочку. И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики. Каждый сам решает, но эти 2 рассказа я читать не стала. Моему ребенку они совершенно точно ни к чему. У нас бабушки все хорошие и в школах весело и хорошо
20.09.2016
Может быть, бабушка не "не очень любила" - это же трактовка не бабушки. Может быть, дело в какой-то гендерности, в плане того, что мальчик должен быть активен и учить его даже в малом совершать посупки и поступочки, а за девочку решают другие - и даже пирожеными учить смиряться, например? Или, вообще, в духе как про себя "я так жила, так и внучка жить должна" - как бы не видя в этом ничего плохого или даже не задумываясь, вроде как привычно.
20.09.2016
все может быть, но беседовать на эти темы с дочкой я не намерена, а она услышит то, что услышит...а у нас после рождения Макса это вообще больная тема
20.09.2016
Это я к тому, что у всякого поступка может быть двойное дно или неизвестные моменты, которые меняют положение вещей. Например, после второй мировой мужей почти не было, мальчиков залюбливали, а девочек - нет, и получили целое поколение инфантильных мальчиков, которые так и не стали мужчинами.
20.09.2016
Очень люблю ваши с дочуркой дневники чтения! Прочла сейчас быстренько, но завтра утром снова приду, буду читать более подробно всё. Спасибо, Оксана!
19.09.2016
Спасибо вам за теплые слова!
20.09.2016
Спасибо! Очень ваши отзывы нравятся, а я вот заказала Марусю, если бы раньше написали, то наверное нет. Очень схожи наши мысли по поводу Динки, да и Лелю и Миньку не хотела читать из-за анти педагогической направленности, теперь точно покупать не буду. Петрановская у нас в почете, да и вообще темой воспитания я очень интересуясь, так что такие моменты сразу зарублю) я даже в Бобо углядела непедагогический момент)
19.09.2016
в Марусе ничего плохого нет, если ребенку нравится рассматривать картинки красивые, то очень даже неплохо, моя к картинкам ровно дышит. Я бы с удовольствием все книги прочитала, если б они были в библиотеке, но и без них неплохо А я как раз вот прямо прочитала Петрановскую, и следом этого Миньку, так было ощущение, что это приложение к книге, в котором описываются типичные неправильные реакции родителей на поведение детей(( не то чтобы я была категорически против читать это ребенку, ничего ужасного там нет, но все равно вопрос возникает - зачем?
20.09.2016
Спасибо! Захотелось почитать) Вывод ваш очень понравился)
19.09.2016
не за что!
20.09.2016
дневник читателя 4,5 - 5 лет (весна-лето) дневник чтения - октябрь 2016, Лиде 5, 4