Стереотипы в МЛМ
СТЕРЕОТИПЫ.
Откуда они берутся? Мы их создаем сами.
.
Ставьте , если согласны с этим.
.
Сегодня я хотела поговорить о стереотипах в сетевом маркетинге с точки зрения изначального замысла данного бизнеса.
.
Итак, первый надо продавать по каталогам. Да, продажа это один из видов заработка, но не основной и не главный. С каталогами работают те кто любит и умеет продавать. Это возможность получить немедленную прибыль.
.
Второй придется навязываться. Если вы будите навязываться, у вас ничего не получиться, это неправильное поведение. Главная задача дестрибьютора поделиться своим впечатлением от продукта, что-то посоветовать, рассказать о возможностях, если спрашивают. К сожалению не все дисрибьюторы это понимают((
.
Третий чтобы много получать, надо много продавать. Суть сетевого маркетинга в личном потреблении. Вы сами покупаете, пользуетесь, предлагаете другим так же стать потребителями.
.
Четвертый это пирамида. К сожалению многие путают и не хотят видеть разницу. В сетевой компании всегда есть продукт, пользующийся спросом, востребованный на рынке. В пирамидах зачастую предлагают купить за большие деньги товар, не пользующийся спросом, какие-нибудь интелектуальные разработки, программы, а то и просто воздух и при этом сулят огромные доходы.
.
Пятый в магазине продается такой же товар, по такой же цене. Я думаю все представляют как формируется цена розничного товара и что конечная цена имеет накрутку до 200% чтобы окупить все издержки и всех посредников. Сетевой маркетинг - это система прямых продаж, а значит нет кучи посредников, необходимости строить или арендовать торговые площадки, платить зарплату персоналу осуществляющего доставку, продажу и еще множество затрат связанных с продажами. Огромные деньги идут на рекламу, а в сетевой компании рекламу делают сами дистрибьюторы, за что и получают зарплату. А компании в свою очередь могут делать акции и бонусные программы.