Немного про наши развивашки) умственные и физические)
Моя ОливОливии исполнилось полтора года и мы почитав график развития пришли в ужас- у нас ребенок вообще не знает формы и цвета) точнее знает цвета,но показывать ничего никому не собирается) и решили мы плотно заняться развитием дочкиным) тем более,что наконец-то наступил возраст,при котором Олив действительно занимается с материалами а не просто швыряет их в разные стороны) в день полуторалетия мы поехали в магазин и накупили гооору развивашек)
пока начали заниматься с самых простых вкладышей. дочка соображает быстро, за первый же день разобралась как их вставлять. хватает её минут на 5, так что мы скорее развиваем усидчивость,нежели навыки)
больше всего из того,что уже открыли и играем дочке понравился сортер, разбирает по очереди все блоки,потом составляет назад и хлопает сама себе если всё получилось)
может минут 20 заниматься,когда устаёт то начинает кидать детальки на пол,это значит что всё,хватит)
пластилин увлёк хорошо,Оливия оценила его структуру по достоинству) занимались разукрашиванием, она быстро включилась,поняла что делать.поначалу отрывала маленькие совсем кусочки и правильно расмазывала,но минут через 15 уже пошли совсем большие шмотки)видимо устали пальчики)
на фотке естественно не всё сама она сделала,глазки и ротик это я помогала и верх головы) лапки дочка сама делала) за границы не вылезает)
с рисованием всё как-то скучновато у нас- и краски и карандаши ненадолго увлекают, может пока рановато.хотя пальчиковыми красками может поляпать минут 10,но без энтузиазма как-то))
карандаши взяли наподобие восковых мелков,только гелиевые,они чуть поярче рисуют и оформлены более удобно,их труднее сломать.покупкой довольны)правда совсем тонкую линию ими нарисовать не удастся.
рисовали в ванной красками,но там скорее я рисовала а Олив смывала со стены)
ещё строим из конструктора, получаются уже неплохие башенки, правда раздражается быстро если что-то не выходит. части сортера тоже ставит одну на другую,очень аккуратно,как-будто играет в дженгу)получается поставить около 7 частей,потом всё сооружение падает и Оливия злится,строит заново))
В общем мы слегка запустили развитие,сейчас догоняем, получается что ежедневно около 2 часов занятий.
помимо умственных занятий ещё физические) наконец-то Оливия стала по просьбе точно повторять движения, получается мини-занятие. Например, получается вместе приседать,выставлять вперед по очереди ноги, недавно научилась кружиться) но в основном конечно в воде вся физическая активность) я очень довольно тем,как Оливия держит равновесие,вставая ногами на мои руки,жаль фотки нет)
хорошо группируется,когда подбрасываем в воду)
под водой дыхание задерживает, не захлёбывается.только никак не научится глазки закрывать) но я тоже никогда не закрывала в детстве) тренируемся сейчас,учимся плавать,хотя понимаю что рано, только на след год есть шансы научиться) но уже при поддержке под животик сама держит голову над водой, ногами и руками правильно гребёт)есть надежда,что будет успешно заниматься плаванием)
на берегу мы тоже не скучаем) отлично увлеклась в последний раз дочка нагружением и выгружением камней из кузова машины, вынимали их из песка и разглядывали-какой большой,какой маленький) ещё понравилось ей закапываться в тёплый песочек)
в общем,я надеюсь,что все занятия дадут свои плоды в скором времени)
Ещё буквально пару дней назад наконец-то в совершенстве освоили навык питья из стакана) больше не проливает и не захлёбывается) а то бывало до этого))
вчера ещё приняли важное решение и теперь кушаем все вместе,за одним столом) долой малышковые столики))
Своего времени ещё ждут кинетический песок, гидрогель,который едет из китая, мозаики из крупных кусков, сортировка по цветам) не хотим всё сразу вываливать на дочку,а то каша в голове будет)а так от одного будет уставать-будем заменять на другое)