Родительское собрание.
Мысли вслухНу или его аналог на англ манер.
Из предыстории - подружка наша близкая ушла в другую школу из за недовольства мамой учебным процессом в нашей. И в новой школе она довольна! Детей нагружают намного больше. Да,я за загруз,если ты видишь,что ребенок заинтересован и усваивает! Не за убойные дозы,конечно,но за частые! Мы в другую школу перейти не можем,ввиду сложностей с условиями перевода (а там и адрес проживания и много чего еще).
Короче говоря,наслушавшись примеров от подруги,что задают и как учат в другой школе - на нашем родительском собрании (читай - 10 минутная встреча тет а тет с учителем,где он тебе говорит в 5 предложениях,что все гуд) - я таки выложила ей все,что думаю. А раньше чего то стеснялась.
На удивление, учительница пыталась вникнуть хоть как то в суть моей проблемы. Кивала на то.что я не вижу отдачи,что я не знаю,чем они заняты, что удивлена отсутвтвием адекватных ДЗ (да да,нас предупреждали,что ДЗ будут со след полугодия,тк первое полугодие как бэ вводное - "вводное?!?!" чего мы вводим пол года то - я спросила,она пожала плечами), что в других школах детей тестируют на спеллинг,а у нас непонятно что делается. И в общем,я недовольна.
Она посоветовала заниматься самой. Да,но ведь я не учитель и занятия дома это не тоже самое! Я все понимаю, твой ребенок никому не нужен,кроме тебя самого,но ведь школа может что то сделать и заниматься потому,что так сказал учитель и потому,что все остальные детки в классе тоже готовятся - это хороший мотиватор для ребенка,нежели чем заниматься потому,что так сказала мама.
На это наша учительница кивнула и сказала,что раз я так хочу ,а она видит,что Вера может,она будет уделять ей больше внимания и давать задания. Если честно,я слабо в это верю. У нее там в группе 20 детей, сто лет ей нужно на кого то одного обращать внимание..
Между тем,в нашем классе есть мама,чей ребенок ходит как раз в ту школу,куда перешла наша подружка,а другие два ребенка ходят в нашу школу! И на последующих посиделках в ресторане я намеренно села рядом с ней и мучала ее час,чтобы она мне объяснила,почему она отдала своих младших детей в нашу школу. Она приводила доводы,что школа больше,у нее больше возможностей для физического развития,для общения с разными детьми (тк детей больше в школе), что школа дает общеобразовательные знания в том числе,тк образование - это не только читать и писать. В другой школе как раз четко обозначают место ребенка по шкале развития (скажем,на уровне от 1 до 5),в нашей же школе четкого места не обозначают,говорят общими фразами. А мое пост-советское образование как раз предполагает более четкое разграничение и после 5 размытых фраз учителя мне таки не ясно, насколько развит ребенок (хотя да да,я вижу и понимаю,что сообразительная,старательная,заинтересованная и причин для сильных переживаний у меня нет). Но хочется конкретики.
Короче,мама с кем я говорила,меня не убедила...