Бабка's soul
7 лет
Случай в саду. Или почему чужие сопли спокойно жить не дают )
саду мы с ноября. Безусловно сформировался уже родительский комитет (или как это называется). Сад у нас ведомственный гос, но ходит очень много платных деток. То есть официальные платные места. Но принцип работы все равно как в гос саду. Есть мед сестра. Когда мы только оформляли документы, я уточнила политику сада по детям с соплями в группе. И мне сказали, что ничего страшного в этом нет, остаточные сопли могут быть долго и кашель тоже - это же сад. Для меня это был важный вопрос, потому что дочь и без сада часто с соплями. Может склонность такая хз, но так как болеем мы легко, спим тоже нормально, я не парюсь.
В прошлый понедельник я забрала Аделину из сада с адскими соплями по колено и вялую. Было понятно, что заболела. Ну ок. Просидели дома, вчера поняла, что ребенок фактически здоров, можно вести в сад. Привожу, захожу в раздевалку, там одна мама переодевает ребенка. И далее по классике:
я ей - здравствуйте! Она мне - вы почему больного ребенка в сад водите?
Дальше долгий диалог на тему того, что остаточные сопли густые и зеленые, а у дочери прозрачные текут, что она лечит ребенка волшебной синей лампой, что они ходят неделю, а болеют две, что есть волшебная синяя лампа (кажется я про нее уже писала, ну так и она два раза сказала, наверное скрытая реклама ). Позвали мед сестру. Все в раздевалке собрались, дети чихают, кашляют, у моей под носом сыро. Ну сад короче. И далее она делает кардинальное заявление. Надо идти к заведующей и решать этот вопрос!
А именно, выпустить постановление, чтобы в нашу группу (младшая группа дети от 1.6 до 3+) не пускали больных детей.
Я к заведующей не пошла, потому что смысл какой? Что я докажу? что мой ребенок бегает конем, а с соплями мы круглый год?
Как-то выводят меня из себя такие моменты... по хорошему бы плюнуть и забыть, ну высказалась женщина, ну часто у нее ребенок болеет. Но, блять, почему мне-то??? )
Еще не спали всю ночь, потому что Аделина решила снаряжать ночные поисковые отряды, и выручать из подкроватного и одеяльного плена, то пепу, то собаку, то машинку. И так по кругу всю ночь. Мне кажется, мы с мужем так шикарно высыпались только в первые месяцы ее жизни. Я это связываю с пресловутым кризисом двух лет. Потому как посидев с ней дома днем неделю. А ведь в сад мы до этого ходили всего 2 недели, но как я уже привыкла! Ну так вот, посидев неделю, я поняла, что она натуральная какашка! То есть она в целом женщина темпераментная, но зесь такое ощущение, что у нее и пмс и климакс одновременно, и еще она не успела выйти за муж, но все родственники уже спрашивают КОГДА? каждый день!
Так что утро в саду стало закономерным продолжением ночи....
Катерина
Вот мы собираемся переезжать в другую страну и мне рассказали за их сады, там дети не ходят в сад только по ДВУМ причинам: это понос и конъюнктивит !!!ВСЕ!!!! Даже температура не помеха, конечно такая при которой ребёнок чувствует себя бодрячком, не 39 конечно))) так что когда это дойдёт к нам и родители начнут понимать что в группе должен выробататься свой климат со своими болячками)
23.11.2016
Ответить
Бабка's soul
В Израиль? ) очень похоже просто Лия ниже описывала ситуацию с садами там. У нас вся беда в том, что адекватных современности педиатров очень мало. Вот некоторые девочки писали, что выписывают через неделю с соплями. Это хорошо, я считаю. Да, если твой ребенок болеет через неделю, о какой работе может идти речь, но в норме ребенок в год может болеть до 8 раз орви. Это вообще-то тоже не мало. Даже просто по норме то, что дети болеют - это нормально. А у наших педиатров по старинке: не более 4 раз, иначе частоболеющий. Да есть ли такие дети? единицы. Тем более в саду
23.11.2016
Ответить
nice_cake
А я как возьму и ложку дегтя добавлю в эти в медовые комменты "сопливый сад это норма".)
Ну а чего, действительно же так. Но. А представим на секунду что это злая мама отдала ребенка в сад не потому что ей ребенок дома надоел и хочется 4 часа в день тишины, а ну например - работать надо! Муж ушел, бабушка в Саратове, а дите кормить надо. Ну так, гипотетическая ситуация. И вот она выходит на работу. Два дня поработала, неделю больничный, два дня поработала, неделю больничный. И тут в очередной раз приводит дите в сад и видит у кого то злосчастные сопли. Да она уже во сне их видит наверно. Как и начальника, которому завтра понесет очередной больничный.
Думаю, сложись такая ситуация у вас (Маш, это я ко всем) вы бы сами чуть что, сопливую полицию устраивали бы.
И сейчас кто нибудь скажет, да что за сюр? Я эту мамку днем на пилатесе видела. И ок. Но в любом случае, не она, так другая ребенка в сад водит не "социализировать", не иммунитеты закалять, а по острой необходимости.
И деньги там за медсестру платит. Ибо понадеялась, что хоть какая то фильтрация будет, а не деление на прозрачные и зеленые сопли.
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
Я за то, чтобы не выделять работающих или не работающих мам, у всех разные ситуации. К примеру вот сто процентов знаю, что мама другого малыша, которого водят в любом состоянии, только без температуры, а может даже и с температурой, хз, она как раз ботает. Она как раз по причине работы отдала маленького ребенка в сад на полный день. И не может с соплями сидеть дома 2 недели. Но кого это волнует по большому счету. На пилатесе она или где?
Истина такова, что в идеале, конечно было бы неплохо, что бы все дети с орви сидели дома по 2 недели минимум. Но! даже врачи выписывают раньше сейчас! Если ребенок здоров, его выписывают через неделю. А если ты готова следить за соплями чужих детей, так и своего ни в коем случае ни с какими соплями в сад не веди. Вот зашел он у тебя с потекшим носом с мороза, веди домой. Раз чужие сопли замечаешь.
Я сегодня привела свою, там еще пара детей переодеваются. Одна девочка начала кашлять. Ее мама: ой, а дома не кашляла! Все на стреме, потому что эта активистка на правах председателя мам совета устроила кипиш. Стало ли от этого в группе меньше сопливых и кашляющих детей? Нет
23.11.2016
Ответить
мама Вари
На тему сада могу говорить и спорить вечно:)) натура я беспокойная а там просто кладезь событий:)) и мамы.. столько вместе разных и непонятных мне людей как на род. собрании я еще не видела в своей долгой жизни:) Ты правильно говоришь - это САД и когда мамы принимают решение (особенно в яслях) отдавать или нет свое дитятко они должны понимать - не санаторий, будет тяжко. Сопли это вечный спутник "ясельщиков". Я уже и не помню, когда выходила куда то без Квикса в сумке. Я против того, что дети, как курильщики, захлебываясь кашляют в саду и бегают с соплями по колено. Но я не скажу это маме. Ну если она не ценит сама своего ребенка, чего мне лезть... лучше я с Варей посижу дома (благо работа позволяет). Ну а то, что с легкими соплями все, наблюдаю уже два месяца. Это нормально считаю.
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
Да. .. я в школе ожидалась на маму, что она редко ходит на род собрания. А теперь понимаю, почему )
22.11.2016
Ответить
Дарья
Маша, я уже боюсь))) Меня дико раздражают подобные люди, которым хоть объясняй, хоть справку показывай, аргументируй - всё пофиг... и вопрос, смогу ли я сдерживаться. Вряд ли в сентябре дадут сад, но, чувствую, нервы пора закалять.
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
вот и меня бесят... бесит, что не смотря на то, что мед сестра пустила нас в группу. ТО есть у мед сестры не было к нам претензий, эта дама расписала ситуацию так, что мед сестра подтвердила наличие соплей, а я проигнорировала мед сестру! )
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
жаль Аделина не уписывается и не укакывается в горшок от меня... было бы неплохо! )
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
горшочные друзья эффективней! ) Аделина на горшке, дружочки в тазу напротив! ) И еще приходится озвучивать диалог между свиньей и собакой, как здорово ходить в туалет на горшок, а не в трусики! ав ав! ) а ты говоришь, стендап.....
22.11.2016
Ответить
Катерина
😂😂😂😂😂😂😂 с я вас умираю))))
Но методика правильная!!! Там 👆Говорят до 2,5 лет даже не предлагают, а потом все вместе в саду садят на горшок и включают видео где детки все ходят на горшок и с соской такая же чепуха)))
23.11.2016
Ответить
Наталья
Мы сходили первый раз в прошлый понедельник, стала подкашливать, просидели неделю дома, сегодня опять сходили, пошли сопли после, завтра утром посмотрим. Два дня всего, орет как потерпевшая. Как Аделина адаптировалась к садику?
21.11.2016
Ответить
Бабка's soul
Аделина нормально. А ест так вообще за десятерых там. И приглашения не требуется к столу. Только на одеваниях и раздеваниях орет как потерпевшая. Но воспитатели говорят, что привыкнет. Просто ей хочется побыстрее и никого не ждать. Вот и начинается.
21.11.2016
Ответить
Наталья
Пошла сразу? Без слез? Как я поняла вы сразу на целый день раз и кушаете и гуляете.
22.11.2016
Ответить
Бабка's soul
мы на полдня. С 8 до 15 должны ходить. но она, конечно не спит ( Так что ходим с 8 до 12.30. Мы потихонечку начинали. С 1,5 часов после завтрака приходили, потом 2 часа, потом прогулка, потом вместе с завтраком. Ну и потом с обедом. Она сразу без слез пошла. Только вот перед прогулкой и после прогулки плачет. А так все ок
22.11.2016
Ответить
Оль-ля-ля-в-работе-не-нуждаюсь
Вот ржака)))
мы уже во второй сад ходим, и в договоре четко сказано: нехер водить с малейшими признаками ОРВИ. по факту, весь персонал настаивает водить детеныша в любом состоянии, кроме как с температурой. когда в новый сад пришли, я на деток глянула, никто не чихает, соплей ни у кого. а моя на третий день засопливила, что мне аж неудобно. говорю воспитке, мы наверное дома посидим а то заразим еще кого-нить)) а она мне вы че сдурели, они тут все через одного то с соплями, то с кашлем, то еще с какой ерундой)))
как-то я обрадовалась даже! щас правда вторая неделя пошла как мы дома сидим по-серьезному болеем)))
21.11.2016
Ответить
Бабка's soul
Не знаю, если в саду никто не кашляет не чихает, то это как-то странно )
21.11.2016
Ответить
Оль-ля-ля-в-работе-не-нуждаюсь
почему моя сопливила вначале, я думаю просто адаптация)) а щас застудилась, у нас такие холода были, с утра и по 28)) выходим из дома, она как разинет свою варежку и орет, надуло короче крикуше моей)))
21.11.2016
Ответить
mamita
Почитала и пост и комменты. Мда, держись) пост про сад ждать буду, интересно) у тебя есть инстаграм?
21.11.2016
Ответить
Бабка's soul
Да нормально все. Я там типа помирилась с этой мамой. Я человек безхитростный и откровенный, но с годами, поняла, что проще дать дураку дорогу.
objjjorka
21.11.2016
Ответить
mamita
А, ну хорошо. Такие люди, как та мамочка, меня откровенно бесят. Я постучалась.
21.11.2016
Ответить
мама Хома
Да, добавлю про синюю лампу: у меня она есть, не поверишь (не реклама)) от бабушки досталась мне) и не лечит она насморк))
21.11.2016
Ответить
Бабка's soul
она даже фотку в ват сап скинула, мол всем приобрести. Скажу, что купила, не помогает ))
21.11.2016
Ответить
мама Хома
Блин, где-то, хоть в каком то саду есть явление, когда родители адекватные? У меня с племяшкой похожая ситуация была. Сижу, и в некоторой степени радуюсь, что нам сад пока не светит. А про обсуждение твоей персоны в вотсапе... слов нет. Вернее есть, но матом. Расскажи, как Аделина себя в саду ведет? Что говорят воспитатели? Ей нравится?
21.11.2016
Ответить
Бабка's soul
я как-то с виду радовалась, вроде адекватные мамочки, ннно! ) слушай про сад надо отельный пост )) Если в двух словах, то аделине нравится, она даже ест там хорошо, если только это не омлет. И дома лучше стала есть. Но вот как только нужно одеваться на улицу и раздеваться после прогулки - ужас караул, все ложитесь и затыкайте уши ) по этому тоже мамочки в вот сапе проехались, что мол пока эти малыши истерят, их самодостаточные детки, сидят потеют ) И мне было бы очень неудобно, только вот точно так же из-за их самостоятельных детей, которые сами не умеют не одеваться ни раздеваться, моя долго ждет и истерит. Но в вот сапе можно бить себя в грудь рукой и рассказать всем, что твой ребенок все умеет и все сам.
21.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.