Боремся с мошенниками - мы встали на тропу войны!
Здравствуйте уважаемые участницы!
Видя какое количество вы оставляете сообщений о мошенниках, вымогателях да и просто недобросовестных продавцах - становится больно и неприятно, т.к. во всем мире уже давно решены подобные проблемы и люди без опасений совершают дистанционные сделки купли/продажи, находясь порой в разных странах.
Все прекрасно понимают, что в дистанционных продажах основной камень преткновения - это предоплата, т.к. очень велик дефицит доверия - Продавец боится отправить вещь без оплаты, а Покупатель боится что отправив деньги неизвестно кому - просто не получит вещь, или вещь придет совершенно не та, которую он ждал.
Мы поставили себе достаточно сложную, но выполнимую задачу - сделать дистанционную торговлю в России цивилизованной - перекрыть кислород мошенникам, а также сделать частные сделки купли/продажи удобными и безопасными (например в совместных покупках).
Чтобы обезопасить Покупателей и Продавцов от взаимных претензий и невыполнения взятых на себя обязательств, мы предусмотрели ряд технологических решений, которые сейчас внедряем, но я хотел бы посоветоваться с Вами - может быть мы что-то не учли и Вы поделитесь нужными советами? И вообще выскажитесь - нужен ли Вам такой сервис?
Итак, какие задачи решает наш сервис безопасной покупки:
1. Ограждает от мошенников - никто больше не выманит у вас данные банковской карты и не заставит "идти к банкомату, чтобы срочно совершить платеж", не обманет "продавая" одну и туже вещь несколько раз или используя чужие фотографии,
не отправит вам "макулатуру и жестяные банки" наложенным платежом.
2. Проверяет представленные Продавцом фотографии на достоверность - в объявлении на авито (или любой другой доске объявлений или форуме) могут публиковаться чужие или вовсе "магазинные" фотографии, поэтому система перед тем как допустить сделку требует от Продавца дополнительные фотографии. Технические возможности позволяют системе проанализировать более десятка параметров изображения - была ли фотография "отфотошоплена", где и когда сделана - сравнить местоположение продавца и реальное место съемки товара и многие другие внутренние технические параметры.
3. Оплатить товар можно любым удобным вам способом (хоть наличными по квитанции в отделении Евросети или Сбербанка), при этом Продавцу не будут известны реквизиты вашего платежного средства (например данные вашей банковской карты).
4. Все платежи обрабатывает организация с банковской лицензией.
5. Между продавцом и покупателем заключается договор купли/продажи, где фиксируются все аспекты товара, включая фотографии.
6. Продавец сможет получить деньги за товар только при условии что вы, как Покупатель, подтвердите получение вещи и у вас нет претензий к качеству.
7. В случае каких-либо разногласий по качеству/комплектности/внешнего вида полученного товара - спор можно урегулировать в системе, а если договориться не получится - в системе действует официальный Третейский суд.
8. Отправлять и получать посылки можно Почтой России (причем мы оповестим вас о прибытии и всех этапах доставки быстрее самой почты), но если вас по каким-то причинам не устраивает такая доставка - в системе есть возможность доставки от двери до двери, это будет стоить несколько дороже, но несоизмеримо удобнее как Покупателю, так и Продавцу (причем можно автоматически разделить стоимость доставки поровну).
9. В жизни бывают разные ситуации, поэтому если Продавец по каким-то причинам не отправит Вам товар в оговоренные сроки - Вы ничем не рискуете - деньги гарантированно вернутся обратно. Конечно Вы "потеряете" незначительный процент (например комиссии платежных систем), но не лишитесь всех средств, что согласитесь выгоднее чем отправлять незнакомому человеку 100% предоплату на "карту сбербанка" и надеяться на его порядочность.
10. Система ведет рейтинг как Продавцов, так и Покупателей - таким образом недобросовестные участники отсекаются на самой ранней стадии, при этом если Продавец отказывается по каким-то причинам использовать безопасную сделку - это "лакмусовая бумажка" и лучше с ним не связываться.
Наверное те из вас, кто имел опыт покупок например в Алиекспрессе - знают, что там действует похожая система защиты покупателей, когда продавец получает деньги только после подтверждения о получении, или открываются споры и продавец компенсирует какую-то часть за поврежденный или несоответствующий товар. Вот мы делаем для Вас такую систему в России и я лично буду очень благодарен, если вы выскажетесь по этой теме.
Спасибо! Готов ответить на все Ваши вопросы!