10 лет

10 продуктов, которые нельзя есть детям до 6 лет ©

странная статья, если честновот шоколад. черный нельзя, а молочный можно. не знаю, что там в белом, но молочный от черного отличается только наличием в составе сухого молока. нах оно? лучше черный, значит, чем молочный, по логике.а что значит разбавленный сок - как отдельный прием пищи? че, вместо ужина, чтоль?))
07.11.2013
Молочный от черногоотличается наличием меньшего кол-ва какао. Видимо, дело именно в нем.Вообще, я неоднократно читала, что соки считаются отдельным блюдом. Не знаю, как насчет фруктовых, но овощные точно. Ну, я например, если сока попью, то аппетит перебивается сильно.
08.11.2013
зуб даю что нет ни одной мамы двухлетки, которая соблюдала бы все указанные тут правила)))
08.11.2013
да конечно) Просто есть такие, которые все вот это едят в немеренных кол-вах сами и, соответственно, их дети тоже. Вот это я считаю не очень нормальным.
08.11.2013
а можно вопрос дебила? почему нельзя баклажанчики до 6 лет? если честно я добавляю в рагу и даша ест.
07.11.2013
Да,меня они тоже удивили, не знала. что их нельзя. но тут поинтересовалась, говорят, что в них есть какие-то ядовитые вещ-ва (не зря же вымачивают их), и что трудны для переваривания. Ведь в некоторых странах баклажанами даже заменяют грибы и подают под их видом.
07.11.2013
странно. я их замачивала, чтоб горечь ушла. но да. если в баклажан добквить грибной кубик и тушить похожи на грибки.
08.11.2013
Т.е. орехи не давать, да? Я все не могу решить давать или нет.
07.11.2013
Сама смотри)Я правда, уже давно ни над каким продуктом не думаю - давать - не давать))Дала вот тут арахиса в чистом виде, так потом верхняя губа и над ней все сильно покраснело. Думаю, на него реакция была. А на обжареный нет никакой реакции...
07.11.2013
арахис это не орехи, это бобовые. говорю как человек с непереносимостью бобовых. многие считают арахис орехом, но это не так. их нельзя есть тем у кого аллергия или непереносимость бобовых (фасоль, горох и тд), эффект тот же. поэтому он видимо и записан. непереносимость отличается от аллергии тем, что при аллергии внешние проявления - зуд, может что-то опухнуть, сыпь и тд. а при непереносимости отсутствует в организме фермент отвечающий за переваривание данного продукта. то есть если съесть то симптомы отравления - рвота, понос, температура. хотя весь перечень с моей точки зрения несколько абсурден, или утрирован. но вот арахис да, сильный аллерген.
14.05.2016
про какао очень странно. в садике дают. да и я сама варю несколько раз в неделю и сама пью. несквики всякие да, плохи. а свое то? в какао столько калия....что мама не горюй. моя пьет соки..разбавленные плююет...от одного сока после обеда...думаю ничего страшного.я больше боюсь красной рыбы и икры, колбасы и плавленного сыра ((((((((( 
06.11.2013
Ну, вроде как какао аллерген сильный, наверное. поэтому. В садике сильно разбавляют его. Я например, терпеть с детсва не могу молоко, поэтому в саду какао никогда не пила))В соке именно много страшного. Конечно. от них никто не помер еще, но это сильнейший удар по ЖКТ. Очень агрессивная среда. Попробуйте в течение дня пить например только сок, и в размерах соответсвенно размерам ребенка. .т.е. если сли ребенку даете 200 мл, то сами выпейте 1,5-2 литра. Я думаю, будет чувствительно.Красная рыба в сыром виде, конечно, рисковано для ребенка, ну и икра тоже. А вот вареная, тушеная семга очень даже полезно)Да, в плавленом сыре очень много канцерогенов. А про колбасу вообще молчу, есть ли в ней вообще мясо?)
07.11.2013
ну суп из семги моя очень уважает))))))))и камбалу из духовки) есть мясо в колбасе или нет..у меня все знакомые мамаши дают сосиски и колбасу своим деткам меленьким((( ну а че...наша на нашем столе уже с лета...но я все готовлю или в мульте или в духовке, не считая варенного))) но сладости...варенья ложку я могу дать перемешав с водой, когда компота нет)))и детские печеньки, а из взрослых овсянные без добавок) и тульские пряники)))))как ни странно моя любит мед в молоко) и без молока) но не много.мы летом были у мамы , и нам привезли флягу меда с пасеки..свежак..и моя мама, когда меня не было, дала влезть руками туда и облизать их......я в ужасе была. но поняла точно аллергии у нас на мед нет) слава богу)))))))))
07.11.2013
Моя вообще не ест ни мед, ни варенье)) Не заставишь. И сгущенку не ест)Я даю изредка сосиски, но покупаю исключительно те, что по ГОСТу сделаны. Ну и давать их стала не раньше 2х лет точно.
07.11.2013
А вот мне про маслины интересно???.. Я маслины лет в 15 стала есть, не понималв их вкуса- Маринка жиж с чуть побольше годовасия трясется как увидит. Пришлось исключить из покупок- ток пару месяцев назад стала покупать малосольные без косточек! А еще огурцы у нас рулят- причем пока не прикончит- не успокоица, у нас еще и делают их кошмарно - по моему они плавают не в рассоле а в чистом уксусе! И тоже пришлось из списка вычеркнуть((
06.11.2013
Я до сих пор не понимаю вкуса маслин)Мне каж, не стоит и ими злоупотреблять и огурцами. Агрессивная среда слишком - консервы.
07.11.2013
Ты просто настоящие маслины не ела - а то что у нас продается я и сама не понимаю :((
07.11.2013
Не ела, да. У нас продается что-то ужасное подкрашенное непонятно чем со вкусом гвоздей)
07.11.2013
меня здесь больше всего белый шоколад удивил - там вообще один жир и сахар...уж лучше маленький кусочек горького шоколада...посмешил вред от маринованных огурчиков в ЗИМНЕМ рационе - то есть в остальные времена года можно?
06.11.2013
Белый шоколад не содержит какао в большом процентном соотношении. Детям можно белый и молочный. А вот горький и с большим содержанием какао-бобов это очень аллергично и большая нагрузка на иммунку(это все нам гематолог рассказала. Тут даже мед куда менее алоергичен с ее слов.). Все же хотят как лучше, дать ребенку более " чистый" продукт, но в случае с шоколадом все не так однозначно. Из еенаблюдений :, дети , которые выпивали чашку молочного или белого шоколада в шоколаднице(допустим) во многие разы меньше реагировали даже на такое количество продукта. Но это опять же, касаемо детей ее профиля.  В гипоаллергенной диете белый шоколад разрешен.
06.11.2013
наверное, предполагается, что в летний период едят свежие огурцы)
07.11.2013
Ну более менее да -  кроме 6 (чай и какао даже в саду дают), 10. про арахис согласно, но все остальное - миндаль, кунжут и кедровые и пр очень хорошо употребляются и они очень полезные. Почему попали в список не понятно видимо из-за высокой аллергенности - хотя кедровые не аллергены вовсе 
06.11.2013
кедровые не аллергены? не знала
07.11.2013
Да. Самые неаллергенные орехи.
07.11.2013
На то и рассчитываю, что чай и какао в саду пьет. поэтому дома не даю, да и не просит)На арахис у нас недавно губа вся покраснела, на свежий, не обжареный.
07.11.2013
Ой арахис я вообще боюсь тем более он и не орех вовсе.
07.11.2013
Не знала, что не орех. А что?Вот про миндаль знаю, что это не орех.
07.11.2013
Миндаль то орех. А вот арахис это бобовое и как все бобовое оно очень гмо...
07.11.2013
По тв говорили, что не орех)"Миндаль часто причисляется к орехам, хотя на самом деле он является косточковым плодом"Т.е. арахис уже изначально ГМО? Не думала, что и в него уже вмешивались... Так и любой шоколад, кофе тогда ГМО?
07.11.2013
про какао-бобы не знаю. 
07.11.2013
Все верно,со всем согласна,кроме:чая с сахаром,какао на молоке(я не даю,но в садиках дают),молочные коктель(если не часто и не на жирном молоке то считаю,что можно), свинину тоже пока не даю,из сладкого только булки,печеньки,зефир,пастила,мармелад(и то он его не ест),ну как вариант мюсли еще(тоже не ест) полюбил глазированные сырки зато....ну а фаст-фуде даже говорить не приходиться...
06.11.2013
Моя сырками не впечатлилась, думаю, и слава Богу. в них химии полно, почти все из них на растительном жире) Нашла только "Александров" натуральные, но они зараза, дорогие. Поэтому редко беру.
07.11.2013
мой тоже сначало не впечатлился,а сейчас распробовал! Я Ростагроэкспорт беру,щас перечитала еще раз состав растительного жира  в нем не нашла!  А ведь многие детские смеси на пальмовом масле делают...ну эмульгаторы и ароматизаторов щас везде полно! Многие Барни коробками лопают,а мы даже не пробовали! И Макар ттт слава богу не аллергичный ребенок,я же в детстве страдала дерматитами лет до 2х...
07.11.2013
Да, про смеси знаю. Может, там как-то он по-другому обработан, не знаю. Но творог из растительных жиров это для мея честно говоря загадка) А как раз такой творог в большинство сырков и кладут. У нас в Архангельске вообще маленький выбор сырков. поэтому даже и не беру никогда. Вот когда бываю в Питере, Владимире, там повыбираю, посмотрю. И везде состав плохой...Надо посмотреть будет Росагроэкспорт, поискать, может, у нас тоже продуют. Как хоть выглядит?А мои любимы "Алксандров" их очень много разных вкусов, а у нас в городе только один вид продают и только в одоном сетевом магазине...Мы тоже Барни не пробовали)) Ну, вроде раз ее где-то им угощали. Тут хотела в садик на др купить Барни детям, так оказывается, его сняли с производства.Когда не аллергик. это хорошо! Лиза тоже не аллергик)
07.11.2013
А кедровые орехи тоже жирные масличные.Но даже на нашей диете их можно.
06.11.2013
1.свинину ели и будем есть,хотя Янка дома не ест,но раньше ела и в саду дают. и Майе после индейки и курицы буду свинину вводить. потому что мы все ее едим,мне что готовить маленький кусочек говядины отдельно? бред2. мне кажется жирности больше 3х и не найдешь3. белый шоколад не ест,только молочный4. что именно? я вообще максимум красный перец в мясо добавляю5.Янка обожает соленые помидоры и огурцы, корнишоны стараюсь не давать,но если вдруг увидит-дам пару штук,чтоб не было истерики, чем может навредить пара помидорок и один соленый огурец???6.пъем сок,какао и чай в саду пьет. молочные коктейли-Янке очень понравился можитель, беру,когда йогурта детского нет в магазине.7. это от каких именно? заварных пирожных?  их не едим,любит мармелад,зефир8.ну это и старше вредно,сами едим редко очень9. вообще многокомпонентные смеси специй использовать не стоит10. арахис в конфетах и шоколаде ела уже,ничего не произошло.в общем кормить ребенка надо одной несоленой вареной капустой)))
06.11.2013
+1000
06.11.2013
когда Янке прикорм вводить начинала видела такие списки,но для детей до 3х лет, скоро до совершеннолетия будем кормить банками...я вообще представить не могу как это до 6 лет не давать ребенку например огурцов соленых? сам сидишь-жрешь, ребенок рядом, хочет огурец, а ты ему-нельзя!!??
06.11.2013
ага. Или угостят конфетой, а ты: нельзя тебе! Или отчитаешь того, кто дал. А в магазин вообще с собой брать не надо тогда. Только одной ходить и то по выходным.
06.11.2013
вот да, у нас бабушка 86 лет постоянно снабжает Яну конфетами, хоть Яна их и не ест(они избирательна),но отказывать старому человеку не будешь же
06.11.2013
вот так и знакомятся со сладостями, а потом постарше уже на улице с сухариками и чипсами, которые дети во дворе на улице хомячат.
06.11.2013
ну не уйти от этого. если запрещать-так запретный плод сладок. у меня вот например Янка съест одну конфету,если увидит и больше ей не надо, а помню как мне конфеты снились, потому что от меня их прятали-был сильный диатез,ну нафиг такое.
06.11.2013
Везет тебе, а у нас одна конфета, как толчок к концерту "дай еще"
07.11.2013
может потому что у нас всегда в доступе конфеты были, и у моей отношение-ну есть и есть. да и в принципе не сладкоежка, вот мармеладки любит, особенно резиновые)
07.11.2013
А моя никак ко всему, кроме шоколада)))
07.11.2013
У нас всегда валялись в вазе на столе в немеренных кол-вах, т.к. никто не ел)) Помню, приходили в гости кто-нибдуь с детьми, так эти дети прямо бросались на конфеты, видимо птому, что тоже от них их прятали)Моя в принципе тоже не хватает их, но втихаря может стащить и съесть одну))
07.11.2013
вот поэтому я все разрешаю в рамках разумного,но она все равно ничего не ест
07.11.2013
Моя не ест мед, варенье, сгущенку)) Не заставишь!)
07.11.2013
моя и не знает об их существовании)))
07.11.2013
Я сама это ем (сгущенку, правда, редко, но иногда нападает тоска по ней))), а Лизе пофиг. 
07.11.2013
мы не едим это) я отъелась сладкого уже, не тянет, а муж не особо сгущенку любит. вот мед щас купила ему,а то все сопли за Яной хватает, вечный сопливчик дома,надоело
07.11.2013
Мед люблю с чаем. (чай без сахара пью), а варенье ем, т.к. творог ем ежедневно, а кроме как с вареньем я его больше никак есть не могу)
07.11.2013
я мед только с блинчиками люблю) надо что ли сделать в субботу на завтрак, с утра можно и жареного поесть)я творог ем с бананом-в блендер и вкусно и сладко) или запекаю с яблоком или грушей, без сахара, очень вкусно,полезно и диетично. только вот засранка моя нос воротит
07.11.2013
Не говори про блины) Хочется, но не делаю. т.к. мало не получается, и съесть все не можем потом) Пробовала я с бананом, мне не нравится, кажется, что несладко) А запекать, ты что, для меня это полдня на это уйдет)))
07.11.2013
а мне сладко) я и кефир часто блендерю с бананом или черникой(остатками)мне вот надоедает в живом виде жрать этот творого,когда запекаешь у него хот вкус меняется, я делаю быстро-тру яблоко на терке, перемешиваю с творогом и в духовку, минут 20-30 готовится
07.11.2013
Мне придется все равно сладость добавлять) Могу без сахара только свой, бабушкин, творог есть))
07.11.2013
можно цукаты добавлять)
07.11.2013
Не прокатит ничего)) Хотя если по тихоньку снитжать сладость творога, то когда-нибудь дойду до этого. Раньше чай без сахара пить вообще не могла, теперь уже без него пью давно)
07.11.2013
я во время беременности хотела сладкого кофе,щас отпустило. не люблю сладкий ни чай,ни кофе, в роддоме в прошлый раз давали сладкий чай-фуууу,в этот раз сахар отдельно был.я радовалась
07.11.2013
Я с Лизой при Б объедалась всякими пироженками, по типу тортов, главное, чтобы были хорошо пропитаны)) а сейчас и не тянет вовсе на такое))
08.11.2013
я всегда терпеть не могла такие) я торт только сметанный могу есть
08.11.2013
Да и я к ним не особо) а тогда вот хотелось))
08.11.2013
Ань... Про творог... У вас есть в магазинах творог " Савушкин хуторок"? Это единственный творог, который я вообще есть могла. Я творог сырой есть не могу (не могла точнее) до тех пор, пока этот не попробовала... Я его даже без сахара есть могла- очень вкусный. А сейчас нашла еще одну марку, которая мне хоть в рот лезет без напряга- это творог из нашей области... Городецкий молзавод... У вас наверняка такого нет. Вот это второй творог, который я - не любитель молочки ваще ни разу- люблю. Вот прям люблю. И ем без сахара. Весь остальной, даже который домашний, в рот не могу вломить в сыром виде или без варенья/сгущенки/меда. 
07.11.2013
Да, Савушкин бывает, я его обычно беру когда в деревню приезжаю, т.к. там больше ничего лучше не найти))) Беру его в "Глобусе", а здесь в Архе редко беру, т.к. обычно наш, местный покупаю.Да, я думаю, у меня уже просто вкусовая привычка такая. Надо перестраиваться и есть творог с меньшим кол-вом сладости))
08.11.2013
Да, я всегда говорю тому, кто лезет с конфетами, чтобы не совали. Типа мы сами разьберемся что есть. Вообще непонятна тема, это какой-то совдеповский пережиток, совать детям конфеты. Ну сунь ты фруктик какой яблоко дай.С магазином у нас все просто. Если кто плохо себя ведет - сидит в машине, а мама ходит по магазину))
07.11.2013
у нас нет машины пока)))).про совдеп согласна.
07.11.2013
Как вариант, оставляю ее дома. Она после такого раза, слушается в магазинах практически всегда теперь))
08.11.2013
тебе есть с кем оставить, Ань, а я свою всегда с собой таскала изначально, ибо живем одни. А в декрете и подавно. Поэтому с магазинами она знакома от и до.
09.11.2013
С мужем можно оставить. А бабушки и дедушки ваши где? Я иногда очень редко своему отцу отвожу. А вот с бабушкой своей стала оставлять недавно только, т.к. она ни подгуз бы не поменяла, ни поднять бы ее не смогла. Так что Лиза с рождения со мной по магазинам))
09.11.2013
Бабушки и дедушки в 130 км от нас. А муж только в выхи мог/может посидеть. А в б декрете, как правило, без помощников прогулки для пользы ребенка совмещены с походами по делам/магазинам
10.11.2013
Мы не жрем, поэтому и проблемы не возникает))) Ну, раз в сто лет я могу их поесть и Лизе дать, но не часто))Дело не в огурцах. А в агрессивной среде - уксус.
07.11.2013
в соленых огурцах не всегда есть уксус,он в корнишонах покупных
07.11.2013
А в соленых что? Я не спец в этом, но всегда, когда наблюдала, как делают огурцы, то всегда там присутствовал уксус...
07.11.2013
при тебе значит их мариновали.у меня мама делает просто соль, укроп,чеснок, листья вишни и смородины,сахар(не всегда),перец. получается обалденно, и ничего вредного в таких огурцах не вижу, ну разве что много соленого вредно есть)
07.11.2013
Ну, вот такие огурцы, конечно, да, я не спорю. А имено те, что с уксусом, я думаю, о них речь в статье....
07.11.2013
ну там написано про соленья, а не только про маринады
07.11.2013
ахаха. А лучше вообще сырой :-D
06.11.2013
)))сыровегетарианство, или как его там,щас модно)кому то рожать пора,а не в чатах сидеть
07.11.2013
сыроедение :) Так,блин, не хочет же! Ему там больше нравится.Мне сказали,если за сегодня не зарожаю,то завтра добровольно принудительно о_О
07.11.2013
Не соглашайся!!!
07.11.2013
у меня никто не спрашивает.Лежу неделю уже, занимаю койкоместо. Срок уже 40я неделя. Роды повторные, раскрытие 4 пальца.И Никиту я ж рожала добровольно принудительно.Сказали проколят пузырь и в путь-дорогу...Да мне и самой уже надоело.
07.11.2013
Вот и жди, когда само все пойдет. Не соглашайся. Я вот согласилась тогда. Миллион раз пожалела. Что задумано природой, пусть так и будет. Любые вмешательства это риск...Но, конечно же, тебе решать. Врачам то что, им бы побыстрее место освободить...
07.11.2013
Аня не всегда то,что задумано природой идет по плану...меня мама 42 недели носила,а когда прокололи пузырь воды уже зеленые были и я с кислородной недостаточностью....Другой момент что 40-ая неделя это еще вполне нормальный себе срок!)
07.11.2013
Да, конечно, в те годы и узи не было и ктг. А сейчас это все возможно. И 40 недель это не предел. Меня тогда запугали в 40 недель, что я была вынуждена согласиться на стимуляцию. Как итог - ЭКС. При этом, КТГ, УЗИ все было прекрасно, ребенок родился не переношеным и плацента была не в последней стадии старения, в самом нормальном своем состоянии. Так что тут надо со всех сторон смотреть на проблему, а не просто соглашаться с врачами, потому что им надо подбыстрее избавиться от народа в роддоме.А еще эта стимуляция часто приводит к отеку груди (ну, не только груди. а всех органов и т.д), что делает проблематичным ГВ. У меня был жутчайший отек, из-за которого мы с Лизой провалялись в роддоме 10 дней. И т.к. я была настроена на ГВ, то все прошло нормально, а многие бы просто бросили бы это дело...
07.11.2013
я тоже в роддоме провалялась 7 дней,из-за того,что меня плохо почистили и пошло заражение,кстати так и выписали с плохими анализами, дома уже со своей гинекологом разбирались...
07.11.2013
Фигасе. А почему вообще чистили? КС было? Странно, что выписали, или они направили в поликлинику лечиться?У меня пока все не стало более менее хорошо, не выписывали, поэтому так долго. Врач хотел убедиться, что мы кормимся нормально)
07.11.2013
нет,видимо после родов не весь послед вышел,а они не проверили.и только по плохим результатам анализов вручную меня вычищали(были дико больно я скажу) повторных анализов не взяли и выписали домой т.к. я и так занимала платную палату 7 дней вместо положенных 3х!
07.11.2013
Фигасе!!!! А УЗИ делали? И ничего не увидели?Ну, вообще, лежишь в платной деньги платишь, еще и выгоняют. Им какая разница, кто платит?! Я тоже в платной была)
07.11.2013
как раз после узи взяли кровь и она оказалась плохой.поэтому направили на чистку...ну выписали со словами "ну теперь то все хорошо" а когда пошла к своему врачу,оказалось,что не очень..долго еще потом лечилась,слава Богу врачиха оказалась очень хорошей.хоть и бесплатной!)
07.11.2013
Да, важно к хорошему врачу попасть.
07.11.2013
охренеть! даже у нас в бесплатном роддоме без узи не выписывали!!! и после чистки повторно!
07.11.2013
ну это думаю просто не повезло тебе.что ты понимаешь под стимуляцией? сейчас всем в роддомах окситоцин ставят во время родов, и при ЕР и при КС
07.11.2013
именно вливание окситоцина. именно от него и был отек. Когда его ставят в дозе, например, после родов, чтобы матка сокращалась, то ничего не случается, как правило. Они мне влили минимум 3 дозы, если не 4, т.к. стимуляция сама по себе было 10 часов. Все это время вливали окситоцин. И после родов тоже поставили его же....А именно про такую реакцию организма на стимуляцию я прочитала в знаменитой книге "Искусство ГВ". До этого я даже никак это не связывала все. Думала, да, мне не повезло и у меня почему-то отекла грудь после родов. С кем не бывает.... А оказывается, причина тому была...
07.11.2013
у меня капельница была 15 часов до родов и 2 часа после, уж сколько там прокапали-не в курсе, 2 банки точно помню, пока еще в здравом уме была. но нам санитарка каждые минут 30-40 утку приносила, не хочешь/не можешь сама-катетер,я вообще ее наверное каждые 15 минут просила судно подать))) у вас как с этим было? а отек, он сразу был? а то может молоко пришло и не расцедила вовремя?
07.11.2013
У меня катетер стоял, правда, уже не помню когда именно они мне его вотнули) Наверно, перед КС. А вот все то время, что были схватки, вообще не помню, чтобы в туалет ходила, один раз врооде, может, стресс или еще что и не ходилось поэтому...Отек... Я даже не знаю, мне лично его вообще было не видно, а врач считал что он есть. Молоко когда пришло, Лиза уже со мной была, а принесли мне ее где-то через 1,5 суток после родов. Она все время на титьке висела. Да, возможно, еще и тот фактор, что неправильно прикладывала или еще что. Но всё в куче и дало этот результат. А уже про причины из-за капельниц я потм в книге прочитала. Думаю, что какую-то ролль в этом и они сыграли.
07.11.2013
ой,нас с этим "помочится" просто достали,если честно, не успели родить-пришла акушерка и велела в течение часа всем сходить на попис,кто не сходит сам-того она сама сходит)))) тут блин лежишь поспать бы, а она со своим-все помочились?мне в этот раз Майку на четвертый или пятый день наверное кормить разрешили, до этого сцеживалась под душем, так легче размять было, грудь тоже колом стояла,старалась не пить особо, 0,33 бутылку на день растягивала, т.к всем детей несут-у меня прилив аж до боли( а сцеживать каменную больно и неудобно, жалею что молокоотсос не взяла, дура блин
07.11.2013
После КС у меня еще сутки был катетер. Т.к. после эпидуралки нельзя вставать сутки. Мне с ним постоянно казалось, что я писаюсь))А почему тебе так долго не приносили?! я че-т забыла, если ты писала...У нас во всех р/д совместное пребывание.
07.11.2013
она под капельницей лежала  и под лампой, у нас конфликт по крови был и высокий биллирубин и под вопросом гемолитическая болезнь
07.11.2013
А, да. Т.е. они так долго ее под капельницей держали? И болезнь не сразу проявлятся, наблюдают обычно что ли?
07.11.2013
ее и потом через кормление приносили-светили, и потом еще капельницы были. биллирубин на 6е сутки подскочил сильно, хорошо начали заранее и капать и светить,сразу после родов,а то могли бы так легко не отделаться. он со 100 до 400 подскочил.а это уже чревато, родилась с 200 где то,вот снизили до 100(физиологическая желтушка.с таким значением выписывают)
07.11.2013
Я уже не помню, сколько у Лизы он был при рождении. но все те дни, что мы были в р/д она тоже лежала под лампой, правда, эту лампу мне в палату прикатили.А потом, когда выписали, вроде билирубин был в норме, но даже по фоткам видно, что в 1-1,5 мес. Лиза вся желтая...
08.11.2013
у меня Майя выписывалась уже не сильно желтая, благодаря лампам и капельнице,я вообще склонна считать что она просто смуглостью своей врачей смущала, я то даже не белокожая.а синекожая))) а муж смуглый
08.11.2013
Их смущал цвет, а показатели по крови были в норме?
08.11.2013
Ань,пишу же. биллирубин до 400 подскакивал
08.11.2013
Забыла спросить. И че, не давали тебе прийти покормить ее?
07.11.2013
она в кювезе лежала закрытая
07.11.2013
Но ее же чем-то кормили? Так вместо смеси в бутылке могло быть твое молоко по идее...
08.11.2013
при гемолитической болезни вообще кормить нельзя, т.к. в мое молоко попадают антитела из крови
08.11.2013
Т.е они только на 4й день установили, что этой болезни нет?
08.11.2013
нет, просто при физиологической желтушке скачок биллирубина на 3-4 день, его не было, вот и принесли кормить, а при гемолитической болезни на 6-е сутки, поэтому не выписывали, ждали. он был, опять светили и капали
08.11.2013
Ой Ань то что было раньше было раньше. Меня тоже типо рожали после 40-ка недель - как итог 25 часов роды, стимуляция и прочие прелести  а я родилась 3кг и 50см.  - как и моя дочь на 36-ой неделе. Типа упс - ошиблись в вычислениях - ужи же не было - все на глазок было...
07.11.2013
тоже ужас конечно!( Я 4кг родилась,длинная и худая)) но мама в пересменку попала,ей 1я смена снотворного какого-то дала,чтобы отдохнуть и вжурнал не записали,а 2я смена пришла и тоже дала,в итоге когда тужиться надо было,у мамы сил вообще не было,поэтому меня выдавливали..
07.11.2013
по ступенькам походи, спички пособирай,мне помогло)
07.11.2013
сегодня пойдем ходить :)
07.11.2013
1. Свинина не вся жирная) почему бы и нет. Хотя я сама ее редко готовлю, т.к. года два от нее вообще отвернуло. Беру говядину и телятину. Свинину если только в фарше.2. Ну например тот творог, что я беру себе, 9%. Лизе его не даю. А многие же еще любят и достают домашнее, а там вообще мне каж, все 20%....3. В выходные стырила плитку шоколада "Особый" и схомячила почти всю, пока я спала)))4. Про острые блюда вообще не могу тебе ничего сказать, я их просто не ем и в нашем рационе их не бывает, и что под этими блюдами подразумевают для меня загадка)5. Чем корнишоны отличаются от других огурцов, кроме размера?)Консервацию практически не едим, поэтому проблемы в солеными помидорами и огруцами н евозникае. Чем может навредить, один кусочек, конечно, ничем. Но кто-то ведь может не знать меры. Или например, мы съедим 1 огурец, нам хорошо, а ребенку этот же 1 огурец как нам 20 таких же. Я думаю, разница чувствительна. А по поводу именно соленых, я согласна с автором. Нафига мне собственными руками устраивать ребенку гастрит. Ну съест она раз в полгода кусочек соеного огурца (вчера как раз сжевала)) и ладно. Но на постоянку у нас таких блюд на столе не бывает.6. Сок Лизе вообще ниразу не покупала. И если бы не сад, гости и т.д. она бы его и не пробовала до сих пор. Не вижу в нем вообще ничего полезного для ребенка. Пусть жует бананы и яблоки, что она и любит)Можитель?! Я сама его раз в год пью и то, потому что нравится, но в нем одна химия, нафиг он нужен)) Вообще, у меня мания, я всегда читаю состав на любом продукте. Если есть усилители вкуса и искусственные ароматизаторы, Лизе не даю.7. Марусь,  сходи в магазин и возьми любое кондитерское изделие. После муки в 99% из них дальше будет идти либо растительный жир (пальмовый, кокосовый и т.д.) либо маргарин (что в принципе тоже самое). Нафига это есть?! Кто-то же ест жто постоянно.Если и надо когда купить, ищу тортики собственногопроизводста магазина, цеха, чтобы в составе не было растительных жиров)8. тоже не едим))9. ага)10. У меня Лиза не аллергик вообще ни капли. Ни на один продукт. Недавно дала ей арахис в чистом виде, не обжаренный. Я не знаю, сколько она съела и на него ли, но через день у нее верхняя губа и над ней все ужасно покраснело... Подозреваю именно арахис. А когда он попадается в др.продуктах (конфеты, шоколад), то ничего подобного не бывает...В общем, мы едим например простую еду. Крайне редко что-то у нас бывает жаренное (если только папе, Лизе и себе тогда отдельно варю), консервации практически никогда, всегда внимательно смотрю состав продуктов, чтбы химии не было вообще или самый минимум. Кстати, про соль) И солю тоже мало. Нам с Лизой самое то, а муж всегда досаливает, это уже так сказать дело привычки. Мне кстати, очень нравится вареная несоеная капуста)) Когда варю суп, половину повытаскиваю и ем))
07.11.2013
я телятину вообще не пробовала) говядину не люблю готовить-долго(детям я даю только детский творог, либо в сырниках или творожном кексе натуральный, в живом виде натуральный не даю.корнишоны покупные с огромным количеством уксуса, прям иногда аж разъедает, поэтому покупаю только для канапе. а соленые огурцы ну может раз в месяц бабушка привозит бочковых. не понимаю как соленый огурец может вызвать гастрит? а малосольный??? не понимаюсейчас консерванты есть во всем, даже там, где не написано,даже в детском питании.мы торты редко едим,только по праздникам, не думаю что если вдруг Яна съест кусочек,что вряд ли,то ее разопрет сразу во все стороны)))у нас бабушка сок делает, почему ничего полезного нет? ну в покупном может и нет,а в натуральном то???я себе тоже готовлю отдельно,т.к. если буду есть как муж-в двери не пролезу, солю мало, я не люблю особо соленую еду,ну кроме помидор и огурцов,муж себе досаливает тоже. теоретически то,чем питаюсь я,можно и детям, что с Майей и рпактикую, Яна то в саду ест,или на пюрешках сидит..
07.11.2013
Я беру мясо охлажденку, пишут что телятина, но муж говорит, что это уже не теленок (до 1 года), судя по размерам кости, а говядина, т.к. на 2х летнего тянет))Так вот, я беру всегда только лопатку. Она очень быстро готовится, получается сочная и хорошо жуется, в отличие от говядины. Никогда не беру филе, всегда чтобы была кость. тогда и вкус лучше получается и само маясо мягкое.Да, Лизе до сих пор только детский творог беру тоже.Ну, да, малосольные огурцы это понятно, что в них нет уксуса, а вто те, что законсервированы, в них он точно должен быть, я имею в виду самодельные. про покупные вообще молчу, Лизе их и не давала никогда.Ну, не во всем детском питании есть консерванты. Там где есть, никогда не брала таких. а то, что могут и не написать в составе, это вряд ли. Т.к. существуют технические регламенты, нарушать которые очень и очень невыгодно, особенно крупным производителям. А всякую неизвестную фирму я никогда не беру.И мы торты не едим. А жиры эти есть везде, даже в печеньках.В соках проблема не в какой-то химии, а в кислоте, содержащейся в фруктах. Свежевыжатые это вообще мощнейший удар по жкт. Самодельные никогда не пила, не знаю про них ничего. Если это что-то вроде компота, то почему бы и нет)Вот и у нас также, что ем я, то и Лизе можно все) Кроме всяких вкусняшек, что я себе позволяю иногда. Лизе говорю, что это только для взрослых и она не просит даже)
07.11.2013
у нас бабушка сок варит,и в банки а зиму.про детское питание ты многого не знаешь,я работала(а муж до сих пор работает) на заводе,где изготавливают тару для агуши и фрутоняни. так вот представители агуши сами ругали меня когда видели что я пюрешку ем(взрослая девка) и предупреждали чтоб своих детей этим не кормила, что не всему написанному на этикетке можно верить. если нет консервантов-почему же тогда все это питание годами хранится????вот рецепты соленых огурцов, их миллионы, соленые и маринованые огурцы это разные вещи, в соленые уксус не кладут
07.11.2013
По поводу консерванотв, всегда хочется напомнить, а вы когда делаете те же огруцы, помидоры, варенья и соки на зиму, добавляете консерванты?! Почему интересно это у вас хранится годами (если не съедается)?!))Про огурцы, я думаю, уже все понятно. в статье прямо написано - маринованные))
07.11.2013
ну учитывая что соль и сахар это консерванты, то понятно почему хранится годами, но на детском же питании пишут что без консервантов)))  просто фантастика почему пюрешки хранятся)в пункте 5 написано про соленья
07.11.2013
хранятся, потому что упакованы без воздуха в идеально чистую посуду)Написано, что нежелательные. Так что, видимо, кому на что фантазии хватит. Если семья ест это, то, конечно, и дети будут есть. 
07.11.2013
Аня,ты наивна) в любой детской сладкой пюрешке есть сахар), а в овощных соль и прочее)я не верю в надписи на упаковке, я верю людям, производящим продукцию)так ж как не ела ничего проиводящегося компанией ПОКОМ во Владимире, там у меня брат работал, я после его рассказов ооооочень долго на колбасы смотреть не могла)сейчас натуральное и без гадостей только своего производства, так что хоть обчитайся этикеток, правды все равно не узнаешь....
07.11.2013
Я и не говорю, что там нет соли и сахара) Я верю в то, что там нет химических консервантов)Про колбасное производство знаю, у меня сестра и брат в Кронштадте на таком работали, мимо пробегающие крысы падали в мешалку с фаршем, всем было пофиг)
07.11.2013
ну соль и сахар это же тоже химические консерванты) самые главные кстати в плане хранения) а так же уксус и лимонный сок, аскорбиновая кислота, соль так же является усилителем вкуса)все эти надписи  без красителей и консервантов пиар ход, как растительное масло без холестерина)единственное чему верю-так это стерильной таре,потому что сколько они возвратов банок  делали,если находили хоть один рваный паллет-всю партию на возврат, все очень строго
07.11.2013
С солью и сахаром и уксусом я готова смириться. И лимонным соком, крахмалом и т.д. А вот то, что придумано новое, всякие глутаматы и т.д. Вот этого я боюсь.Даже с красителями ненатуральными я могу смириться, а вот с ароматизаторами и усилителми никогда не беру ничего. Ну, естественно, если прямо прописано, что ароматизаторы и усилители искусственные. Если ничего не написано, то беру, но если во вкусе покажется что-то не так, больше такой продукт не возьму.
07.11.2013
ай,да ну с совсем такими искусственными добавками явно не детское питание,а всякие чипсы и сухарики и тому подобное,это даже взрослым есть не стоит) а уж детям и подавно
07.11.2013
Очень много таких продуктов. Я правда не беру ничего подобного, но судя по народу в магазинах, хватают только так все такое. Это например, всякие мясные продукты в вакуумных упаковках, куча разнообразных йогуртов и т.д. (мало ведь кто вообще читает, что там на этикетке написано, лишь бы красиво было), рыба, что тоже в упаковках, соусы, всякие печеньки с разными добавками и т.д. и т.п.Про чипсы и сухарики я вообще молчу. У меня одна приятельница с детства ребенку ежедневно покупала сухарики "три корочки", кормила кетчупом и бичпакетами, не знаю, правда, как у ребенка с жкт сейчас, не общаемся. Но не думаю, что там 100% здоровье.
08.11.2013
а чем мясной продукт типа фарша или просто мяса нарезка в вакууме плохи?? а рыба???томатный соус чем плох??
08.11.2013
Ты читала составы на бутылках?) Или на вакуумной упаковке с мясом? Я не про фарш, а про готовое мясо, всякие грудинки, нарезки и т.д.) Во всех них одни консерванты, усилители и заменители вкуса, красители. А рыба в таких же упаковках, там кроме специй куча вякого барахла напихана.И в соусах таже фигея, в майонезах. Нет, есть конечно производители, у которых минимум продуктов в составе и более менее нормальные, без химических добавок. Но возьми например майонез "рябу" и "провансаль" и сравни, что на них написано в составе. Чисто ради интереса.Я не утверждаю, что во всех все так, но у в 99% производителей.
08.11.2013
на майонезе написаны только натуральные компоненты, если верить упаковке, не видела ни разу чтоб на грудинке в составе были красители и консерванты какие то, может просто я если беру, то беру качественные продукты(не в супермаркете)в томатном соусе кроме уксуса, соли,сахара и томатной пасты ничего нет,по крайней мере у меня
08.11.2013
Почитай что написано именно на "провансале".Я сейчас точно не могу сказать, что пишут на грудинках, на выходных спецом посмотрю. Не помню, т.к. не беру этого ничего именно из-за этих компонентов.Естественно, что и я ищу кетчуп и майонез (точнее не ищу, а знаю марки), в которых нет в составе ничего подобного. Но в большинстве этих продуктов понапихано много чего.
08.11.2013
я не беру провансаль, только рябу и слободу... и ест его только муж)
08.11.2013
И я не беру. Речь была о том, что продуктов, даже таких банальных как майонез, мясо в упаковке, полным полно в которых химии больше, чем нормальных компонентов.
08.11.2013
ну майонез это явно не для детей продукт, с любым составом) а мясо типа грудинки тоже не стоит давать детям, так же как и сосиски и колбасы...но колбасу и сосиски мы едим, я предпочитаю не знать их настоящий состав, иначе и жить страшно
08.11.2013
Понятно, что не для детей. В общем, как итог всего сказаного - я всегда смотрю подоробный состав продукта, если есть какая-то химия не беру (или только себе). Лиза практически всегда ест все более менее натуральное. Да, и детскому питанию я склонна верить))
08.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Закруглились в 2г9м Как научить ребенка жевать?!