6 лет

Об истериках.

Оо! Насущная проблема) У нас тоже период истерик начался. А еще к тому же с девочками они намного громче проходят))) Пока только дома были, на улице боюсь этого) Вот почему у нас люди такие?! Я с сыном сталкивалась с этим в магазине. Вокруг стояли продавщицы, с презрением смотрящие на происходящие, а одна ляпнула: "Это же надо, такой большой мальчик, а так себя ведет!" Это ему было меньше 2-х лет) Я прожила в Тунисе несколько лет. Там нет такого отношения. Люди очень толерантно относятся к подобным ситуациям. Если ребенок заплакал или даже устроил истерику, они скорее пытаются помочь, развеселить ребенка, переключить его внимание, причем от мала до велика, и мужчины и женщины. Никто не упрекает, тем более не смотрит с презрением. Да, дают советы, но по-доброму, с искренним желанием помочь. Но наши же люди... Один раз летела в самолете (на Украину), и маленькая девочка была очень активной, болтала без умолку... перелет был долгий, она устала, начала капризничать, потом истерить. Папа с мамой никак не могли ее успокоить. В конце концов у одной "дамы" терпение лопнуло, и она крикнула: "Да угомоните ее, наконец, сколько можно это терпеть!?" В результате чего уже отец не выдержал этого эмоционального напряжения и ударил ребенка, отчего он стал плакать еще больше(( Такое впечатление, что у этих людей нет детей, или дети какие-то особенные, которые никогда не плачут)
23.04.2018
У нас вообще, как девочки ниже верно заметили, страна советов. Почему-то людям кажется, что они имеют право вмешиваться в чужие дела. Туда же вопросы "а когда замуж", "а чё не рожаете", "а зачем вам третий, пятый, восьмой" и т.д.
24.04.2018
О боги.. про "помощь" чужих людей - это моя боль. Вот эти все: успокойся, и иначе я тебя заберу. Или выходит какая-то незнакомая тетя из подъезда: вы, мама, если невоспитанная, то ребенка учите здороваться. -А вы, простите кто? Я вас впервые вижу. -Ну и что. Со взрослыми нужно здороваться. Или тоже истерика в подъезде, на первом этаже. Мы не хотим домой, а надо. Я стою с мотоциклом и проговариваю, что нам пора домой, мы уже нагулялись, сейчас пойдем кушать, на десерт апельсин, потом посмотрим мультики и вот это все. Ребенок отказывается идти, сидит на первой ступени. И тут заходит бабуля. -Давайте, я подержу мотоцикл, а вы понесете ребенка? -Нет, спасибо. Мы сейчас посидим, подумаем и пойдем домой. И тут. -Зачем вы издеваетесь над ребенком. Вы заставляете его страдать и плакать. Еле сдерживаясь: -Идите, мы разберемся. И вот пока она шла до своего этажа разносилось: Он не понимает ничего. Он маленький. А вы издеваетесь. Возьмите его на руки. Успокойте. Вы насилуете его силу воли. Нельзя так с маленькими.. Нужно ли говорить, что эту бабушку я видела впервые в жизни, но все равно она сочла своим долгом дать мне педагогические советы. Вот эти все бабушки, которые пытаются дать конфеты или пожурить чужих детей. О май гад. Это реально боль.
20.04.2018
Насчёт "здороваться" - шедевр!!! И про конфеты, даааа... Понимаю!
20.04.2018
Зашла специально почитать и успокоиться что мы не одни такие... уже недели две тоже истерики по поводу и без. На улицу одна с детьми не выхожу, не выдержу этого... Вчера орущего ребенка домой тащила, а все вокруг смотрели на меня как на изверга. Так что сочувствую... Про тетку согласна, наверняка она хотела как лучше, а получилось...
19.04.2018
Вы не одна такая! Более того, нас - ра... Хм. Большинство! Нас много. Жалко, что, видимо, что-то происходит с мамами, когда дети вырастают. Ведь откуда-то такие доброхоты берутся.
19.04.2018
Боже, а я еще жалуюсь на то, что надо в ночи подорваться и бутылочку мальцу подать, а то орет - спать мешает. Мама дорогая... что нас ждет! Я думала, самая жесть в начале 😅 Держитесь, мамаша! Кто, если не Вы? Скушай чоколадку 😘
17.04.2018
Расслабься годик-полтора у тебя ещё есть) Не хочу шоколадку. Хочу на диету. И минус 12 кг хочу.
17.04.2018
Ну... Я вообще такого поведения детей не приемлю. Прости. Не хочу обидеть. Конечно, вмешиваться я бы не стала. Но сюсюкать, когда твой ребенок так себя ведёт в общественном месте... Не говорю бить, там или что, но авторитет то должен быть у родителя перед ребенком. Ну и тётку эту понять можно. Во-первых, скорее всего ее взбесила детская истерика. Во-вторых, может она действительно хотела помочь. В наше время, кто знает, что можно делать с ребенком в кабинке.
16.04.2018
Ты можешь принимать или не принимать - это твоя личная позиция, и обижаться тут абсолютно не на что. То, что я описала выше, к сюсюканью имеет весьма отдаленное отношение. Для меня важно сохранить психофизиологическое здоровье детей, развить и эмоциональный интеллект тоже. Научить справляться со своими эмоциями невозможно, если не позволить эти эмоции прожить, прочувствовать, выразить, если затыкать их. Я абсолютно уверена и в своей позиции, и в правильности своей линии воспитания. Как я и писала выше, безусловно, намерения у женщины были хорошие. Но то, как она себя повела, называется хамством. Я, после всего пережитого, неоднократно прокручивала у себя в голове эту сцену, прикидывая, как повела себя я. Я тоже наверняка бы постучалась. Но вопрос бы задала, скорее всего, благожелательным тоном, типа: "У вас все в порядке? Могу ли я чем-то помочь?". Эффект был бы другой. И неоднократно психологи писали, что вмешиваться так, как это сдала тетка, нельзя. Почему? Смотри. Реально агрессирующий родитель. Я вмешиваюсь, как эта тетка. Наезжаю на родителя. Что испытывает родитель? Злость. Досаду. Ярость. Когда я, герой в белом плаще, уйду, куда польется эта ярость? Хуже не придумаешь.
16.04.2018
она просто пИсать хотела скорее всего ;)))
16.04.2018
Ника,ого,апокалипсис прямо...Вот это у тебя терпение и нервы! Ты не про мои посты писала вначале?
16.04.2018
Да ни к черту и терпение, и нервы... Нет, про другую Юлию, она буквально вчера писала про истерики.
16.04.2018
А,понятно.У меня пост тоже был про Милашкину истерику, в автобусе. Никто ничего не сказал,но осуждающие взгляды я прямо кожей чувствовала.
16.04.2018
Неужели я проглядела? Пойду, почитаю!
16.04.2018
Вот только сегодня написала про Милану,а это предыдущий пост о ней.
16.04.2018
Я тоже вмдела это видео. И у тебя, и у женщины с видео просто ангельское терпение! Лиза мне пока таких истерик да еще и в людном месте не закатывала...
16.04.2018
Я видео не стала смотреть, только прочла о нем. Я очень близко к сердцу принимаю такие ситуации, стараюсь не смотреть...
16.04.2018
что за видео?
16.04.2018
Да ну, идиот какой-то снимал, как у многодетный мамы у трехлетки истерика была на улице
17.04.2018
Истерика ноу комментс... У нас такие часто( боль моя. И тетки такие у меня частенько случаются, Агата вообще никак не реагирует на них, а я уже убить готова... В Инстаграмме осенью выкладывала фотку - ела Агата мороженое на улице. Ко мне штук 10 бабок и яжматерей подошло с лекцией, что нельзя ребенку в ноябре на улице мороженое давать и вообще мороженое зло, ничего слаще сельдерея до 3 лет нельзя.... Как была страна советов , так и осталась....
16.04.2018
О, я вас так понимаю! (с) Из моей личной коллекции: меня преследует критика в отношении Даны. Из последнего, фееричного. Бабулька, лет 75. - Ты чего ребенка посадила, дура! Ей сидеть нельзя. - Вообще-то, уважаемая, она уже ходит! - Тем более, дура! Я ох***ла, прости))))
16.04.2018
Господи,вот это идиоты,Ник!
16.04.2018
Ага) Данка мелкая, видимо, народ думает, что она маленькая ещё)
16.04.2018
Ты знаешь,ей видимо просто хотелось вылить на кого-то свой яд. Потому что вот это" тем более дура" вообще ни в какие ворота и не поддается никакой логике.Просто ей хотелось погавкаться.
16.04.2018
Может быть, вполне.
16.04.2018
Ахахах, крепкий маразм ))
16.04.2018
Но вообще я стараюсь избегать истерики т к их итак не мало я бы не выбросила еду из рук у ребенка
16.04.2018
А какие были варианты? Наггетсы я держала руками, которыми до этого держала общественный туалет. Грязный. Припрятать, типа "потом дам"? Не с моим ребенком. Я предпочитаю честность.
16.04.2018
держала бы она сама 1 в руках и с ним писала
16.04.2018
Согласна. Но, после того, как она сунула наггетсы мне в руки, вариант отпал.
16.04.2018
ну это да.. либо вернуть ей 1 в руку чтобы ела уже и не орала
16.04.2018
Эм... После туалета? Не, я лучше истерику переживу, чем кишечную инфекцию.
16.04.2018
ну после общественного туалета я не давала ребенку еду, но если на улице падает на траву или асфальт, то ребенок у меня не даст мне в мусорку отнести печеньки или яблоки у нас просто истерики бывают и мне проще пережить будет понос , которого, кстати ни разу не было еще не моет дочка у меня руки в последнее время, вот вообще: ни после туалета, ни после улицы...вот нет и все...я тоже забила, пройдет само скоро после истерики я сама - выжатый лимон и каждый день они мне не нужны
16.04.2018
У моей дочки старшей истерики были ежедневным делом в течении года. Потихоньку началось в год и семь (я запомнила, так как беременна была, врезалось в память, как я первый раз на себе ее тащила), а закончилось в два и восемь, даже торжественная запись есть. Так что, я отлично понимаю состояние лимона... Но моя позиция в воспитании такова: есть вопросы компромиссные, где я могу уступить, а есть - принципиальные. Принципиальные - это про безопасность. Я, к сожалению или счастью, хорошо подкована с медицинской точки зрения. Понос - это нормально. А вот месяц-другой в инфекционке, со всевозможными развлечениями,с вариативной степенью тяжести, с исходом, вплоть до самого печального - это меня вообще не устраивает. Я пофигистично отношусь, если ребенок поднимает печеньку с земли на дачном участке, с пола квартиры, даже если откусывает кусок после того, как лизнула наша собака. Но в городе, в общественных местах - табу. Я не знаю, кто и чем там харкал. Пусть будет пятьсот истерик, я переживу. Зато ребенок живой. И здоровый.
16.04.2018
у вас дочка часто болеет? просто общественные места - это реально рассадник микробов, но тогда туда лучше не ходить с детьми, раз такая позиция. У меня дочка долго все в рот тянула, так она вечно эскалаторы облизывала Это я к тому, что я смотрю сквозь пальцы Я - горе мать ;)))
16.04.2018
Почти не болеет. К вирусам и ОРВИ я отношусь спокойно, а всяких дизентирий и прочих кишечных прелестей стараюсь избегать. Потому что для маленьких детей такие неприятности могут быть смертельно опасны.
16.04.2018
мне кажется, что такие истерики у всех бывают ;) хоть пару раз в жизни
16.04.2018
Конечно, без этого никак, увы...
16.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О бабочках и единорогах. Я кричу на своего ребенка.