Флешмоб - день 3 - Лесные животные
Занимаемся третий день. Слишком активная деятельность вчера дала о себе знать. Сегодня заниматься не особо хотелось. А может мама совершила грубейшую ошибку, фотографируя все вчера и решив продолжить сегодня.
Почти сразу Аленушка побежала искать свой игрушечный фотоаппарат и стала говорить так: "Мама, ты делай, а я буду фотографировать!" Правда, слово фотографировать получается у нее очень смешно, а повторить правильно пока не удается.
Сделав фотографии всего вокруг, решили убрать свои фотоаппараты и заниматься без них. Позанимались, но все-таки дочка много отвлекалась, задания сделали не все. Вернемся к этой теме в другой раз.
Покажу фото того, что сделали:
1. Сначала попросила назвать животных, которые живут в лесу. Немного робко в начале называла, неуверенно, но потом поняла, что отвечает все верно и стала называть быстрее. Назвала зайца, медведя, лису, волка, лося. Пыталась втиснуть еще слона ))). Потом рассмотрели животных в книге.
2. По карточкам называли пап, мам и детенышей. Порадовало, что множественное число образовала без проблем.
3. Немного потренировали память, сначала выясняя, кто из семьи пошел по делам, а потом искали, чья мама/папа ушла на работу (убирала одну из 4 карточек). Также переворачивала 4 карточки, просила по памяти показать какое-то животное.
4. Добавили фигурки животных, покрутили-посмотрели-обсудили части тела.
5. Подобрали хвосты. Я предварительно вырезала животных и их хвосты. Сначала подбирали на столе, потом клеили. Трудности были с хвостами у лисицы и у белки, здесь помогали нам фигурки: смотрели у кого как расположен хвост, вертели-прикладовали по разному.
6. В книге посмотрели, кто где живет и что едят.
Потом работали с присланными материалами. Впервые поговорили о хищных, травоядных и всеядных животных.
Почитать по теме не получилось. Читали только наш хит "Немножко про кошку".