Анастасия
11 лет
ТН Погодные явления День 2. Облако, Туча, Дождь.
Второй день в рамках флеш моба "Погодные явления" мы провели под девизом: Облака, Тучи, Дождь!
Т.к. все выходные у нас лил дождь, мы были "подготовлены" к занятию, потому как в выходные кроме как рассматривать небо и обсуждать ливень заняться было почти нечем.
Поэтому танец с зонтами у нас прошел "на профессиональном уровне".
Стихотворение про облака очень понравилось дочкам, и т.к. мы все выходные провели возле окна, то я одновременно читала/повторяла это стихотворение, и ко второму дню занятий, девочки уже его повторяли. Как могли.
"Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под сильным ветром
Превращаются в рожок?"
Пальчиковая гимнастика у нас не идет, зато аппликация и лепка - с удовольствием!
Вот, к примеру, наши "Дождики".
Кстати, понять где делали мы с Бусинкой, а где Кнопа сама, затрудняюсь даже я.
Но т.к. на нижнем фото капли шире, то это мои. Бусинка приклеивала пластилин, и нажимала. Но размазать сил пока нету. Поэтому мажу в основном я.
Постучали кастрюлями/барабаном/маракасами, изображали гром и дождь. Девочки сначала глазам своим не поверили что я им предлагаю такое хулиганство, но когда поняли, что я не шучу - устроили самый настоящий ТАРАРАМ!!!!!!!
Затем посмотрели картины художников, заготовленные мной на прошлой неделе. Посмотрели "Грибок-теремок", "котенок Гав", "мешок яблок". И потанцевали под Железнову.
Зонт для спасения зайки делали "дистанционно"... Т.е. смотрели на зайку на экран, и клеили зонт на картон.
Затем очень понравившуюся мне математическую аппликацию. С каплями с удовольствием, а вот с облачками (после сна) чуть не подрались кому делать.
Проводили эксперименты с мокрой и сухой губкой.
И холодной крышкой, конденсирующей пар...
Попытались показать дождь с помощью синьки. Спросили разрешения у нашего папы на пользование пеной. Но когда настал момент ИКС, оказалось, что папа нас пользуется не пеной, а гелем. А он такого эффекта не дает.
Что ж, в следующий раз обязательно сделаем!!!!!!
Ну, и традиционная посыпка. Буквы.
Т.к. все выходные у нас лил дождь, мы были "подготовлены" к занятию, потому как в выходные кроме как рассматривать небо и обсуждать ливень заняться было почти нечем.
Поэтому танец с зонтами у нас прошел "на профессиональном уровне".
Стихотворение про облака очень понравилось дочкам, и т.к. мы все выходные провели возле окна, то я одновременно читала/повторяла это стихотворение, и ко второму дню занятий, девочки уже его повторяли. Как могли.
"Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под сильным ветром
Превращаются в рожок?"
Пальчиковая гимнастика у нас не идет, зато аппликация и лепка - с удовольствием!
Вот, к примеру, наши "Дождики".
Кстати, понять где делали мы с Бусинкой, а где Кнопа сама, затрудняюсь даже я.
Но т.к. на нижнем фото капли шире, то это мои. Бусинка приклеивала пластилин, и нажимала. Но размазать сил пока нету. Поэтому мажу в основном я.
Постучали кастрюлями/барабаном/маракасами, изображали гром и дождь. Девочки сначала глазам своим не поверили что я им предлагаю такое хулиганство, но когда поняли, что я не шучу - устроили самый настоящий ТАРАРАМ!!!!!!!
Затем посмотрели картины художников, заготовленные мной на прошлой неделе. Посмотрели "Грибок-теремок", "котенок Гав", "мешок яблок". И потанцевали под Железнову.
Зонт для спасения зайки делали "дистанционно"... Т.е. смотрели на зайку на экран, и клеили зонт на картон.
Затем очень понравившуюся мне математическую аппликацию. С каплями с удовольствием, а вот с облачками (после сна) чуть не подрались кому делать.
Проводили эксперименты с мокрой и сухой губкой.
И холодной крышкой, конденсирующей пар...
Попытались показать дождь с помощью синьки. Спросили разрешения у нашего папы на пользование пеной. Но когда настал момент ИКС, оказалось, что папа нас пользуется не пеной, а гелем. А он такого эффекта не дает.
Что ж, в следующий раз обязательно сделаем!!!!!!
Ну, и традиционная посыпка. Буквы.