Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Айрин

Запись

Айрин 12 января 2018, 13:19 , Новороссийск ···

А давайте о кризисах поговорим...

Девчули, у меня взрыв мозгов просто кашей по стене. Мне нужно поговорить и поплакаться. И поспрашивать. Как проходят или проходили кризисы трех лет у ваших детей?

Кризиса одного года у нас то ли не было, то ли он прошел очень гладко.

Трехлетний кризис - это просто девятый вал. Я читаю, смотрю Петрановскую, она мой кумир на данном этапе. Я понимаю, что деть учится справляться с эмоциями, не знает, как они работают и как их контролировать. Я теорию знаю от начала до конца. Знаю, что нужно перетерпеть, надо помочь, надо быть рядом. Но я-то ни разу не ангел по характеру, скорее - вредная какашка... Боже, как мне трудно!!! Нет, она не бьется по полу в истерике, и мне не приходится выливать на нее ушат холодной воды, чтобы успокоить. Но она все время ноет... С утра до ночи. Смотрит сказку - ноет, рисует - ноет, садимся кушать - ноет. Ее не беспокоит ничего в физическом плане. Скулит, орет, плачет, хнычет, визжит - это не прекращается порой целый день. Нет, не каждый день, ттт... Я б уже убилась об стенку. Но если кто-то из персонажей мультфильма испугался (или недайбог заплакал), она кричит, рыдает вместе с ним. Самые ходовые слова "не бойся", "не плачь" - это девочка-стресс. Если бы я была психологом в дет.саду и мне встретился подобный ребенок, я бы решила, что ее как минимум избивают дома.

Началось все с рождения младшего. Один кризис наложился на другой. Я ненавижу себя за то,что меня срывает. Я постоянно на эмоциях, сама ору: "Не кричи", "не ной", "успокойся"... И (о, как мне стыдно это сказать) моя дочь в такие моменты меня страшно раздражает!!! С сыном спокойней и умиротворенней себя чувствую. Короче, с чувством "я горе-мать" твердо иду по жизни)))

Скажите, что это не только у меня одной... Что все пройдет и устаканится. Сейчас ее вроде отпускает, и я успокаиваюсь. Если бы я не уходила на работу каждый вечер на три часа, я бы совсем рехнулась за эти несколько месяцев...

1

КОММЕНТАРИИ

Дарья 20 марта 2018, 19:51 , Оренбург
                                

О! Нам 5! и у нас то же самое!привет коллега! И я кажется скоро начну пить транквилизаторы((( мне в голову порой лезут страшные мысли(((

Я понимаю что это деть так показывает что ей мамы не хватает, но что делать с этим я хз

Ответить
Айрин 29 марта 2018, 08:47 , Новороссийск
                                

Нас отпустило слегка... То ли время пришло, то ли я стала давать больше тепла. Сама замечаю, как перестала орать. Наконец...

Ответить
Ежик 16 марта 2018, 14:24 , Тольятти
                                

ух....а у меня нет работы на 3 часа...круто..

я тоже горе-маать

костик ноет, потому как кризис, он реально себя плохо чувствует и он ревнует к младшему...

а еще у меня старший, который вечно не хочет делать уроки....

а еще муж, который не выпускает даже в магазин...

поэтому я тебя очень понимаю..

но знаешь...они ведь растут..перерастут это состояние

Ответить
Айрин 29 марта 2018, 08:50 , Новороссийск
                                

у нас по магазинам только муж. со списком в телефоне... Я очень редко

ВЫйти куда-то - у меня событие вселенского масштаба)

Вот Поля, похоже, перерастает, ТТТ...

Ответить
Ульяна 7 февраля 2018, 13:21 , Истра
                                🤦‍♀️ мать, держись!!!!! с 6 до 7 ещё волшебнее будет!!! У нас сейчас период самоутверждения с нотками "кака и пипи".... "Я самый лучший" "Ваня крут" "Вы меня не любите"... Уже с ним к психологу сходили... Ничего нового я о нём не услышала... Косяки с моей стороны есть, сейчас исправляемся... Легче, если честно, не становится... Тоже периодами ору 😤, но это уже когда совсем край...                            
Ответить
Айрин 9 февраля 2018, 09:29 , Новороссийск
                                

Короче, беспроблемный возраст только в пеленках? )))))))

Я осознаю свои косяки. Но они в плане: "я просто такая сама по себе", ходячий взрыв. Хотя работа над собой проделана огромная. Я до рождения детей и после - разные "я"))

Ответить
Дарья 20 марта 2018, 19:52 , Оренбург
                                

такое ощущение, будто ты про меня пишешь!

Ответить
Xenia 14 января 2018, 18:41 , Санкт-Петербург
                                

Это точно не я написала? :))))))) Кстати, Ульяна до сих пор иногда ноет и истерит. Бррр

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:34 , Новороссийск
                                

Да? Тоже все "радостно"?) Как справляешься?

Ответить
Айрин 24 января 2018, 16:57 , Новороссийск
                                

Если только на луну) мне) Поляндер везде достанет)

Ответить
Айрин 25 января 2018, 13:37 , Новороссийск
                                

Не могу. Надо практиковать. Я вижу, что ей нужен взрыв, что если она не выпустит пар сию секунду - ее взорвет. либо она нарочно упадет, ударится и заревет. Либо я прикрикну - заревет. Выпустила пар, через 2 минуты - новый ребенок. Кошшшмар....

Ответить
Xenia 25 января 2018, 17:54 , Санкт-Петербург
                                

Именно так. Ты говорила, что гуляла по моему сайту. Не читала статью последнюю про мой опыт с истеричной Ульяной? Я как раз рассказываю о том, что гораздо гуманнее в случае с Ульяной дать ей полминуты проораться, чем оттягивать неизбежную истерику.

Ответить
Айрин 9 февраля 2018, 09:24 , Новороссийск
                                

Нет, эту не читала, но хочу. Дай, пожалуйста, еще раз ссылку, я в закладки добавлю.

Ответить
Xenia 9 февраля 2018, 22:17 , Санкт-Петербург
                                

Вот. Я,кстати, думаю, что ты тоже генетическая сова, как и я. Вот статья.

Ответить
Айрин 11 февраля 2018, 22:56 , Новороссийск
                                

Интересное предположение... Я не приемлю ранних подъемов. Я чувствую себя несчастной до слез. Как муж спокойно встает в 5 утра??? Мне все кажется, что он с другой планеты.

Ответить
Xenia 12 февраля 2018, 15:13 , Санкт-Петербург
                                

Так он и есть с другой планеты. Вот реально. Я что только не делала. Ну не могу я вставать рано. В 8 утра могу, но в 7 уже - это просто пытка. И это при том, что я сплю нормальное количество часов, т.е. дело не в недосыпе. При этом на отдыхе могу встать рано, но нужно сделать усилие все равно, т.е. я не вскакиваю прямо сама в 6 утра, надо поставить будильник.

Ответить
Айрин 23 февраля 2018, 23:15 , Новороссийск
                                

Да, точно. В 8.30 - мое самое раннее время) Причем, я могу лечь поздно и встать в 8.30 и лечь рано и встать в 8.30 - чувствовать буду себя одинаково. НО лечь рано и встать в 7... Трагедия всего дня. Как отправлять детей в сад/школу???

Ответить
Xenia 24 февраля 2018, 15:26 , Санкт-Петербург
                                

Ира, это мое больное место. Я не могу думать об этом без содрогания. Видимо Ульяне предстоит самой собираться в школу, иного выхода я не вижу. Я, конечно, на время отработки утренней рутины буду вставать с ней рано, но как привыкнет, увольте, сама-сама, а я спать.

Ответить
Айрин 8 марта 2018, 20:07 , Новороссийск
                                

Вот-вот... Ну что ж , поживем - увидим, как оно... Вдруг не так страшен черт...

Ответить
Наталья 14 января 2018, 00:31 , Одесса
                                

Меня моя тоже чаще чем сын раздражает... И характер у нас еще тот. Кого хочешь выведет....Но меня больше всех( Я еще не научилась справляться... Учимся вместе. . У нас, например, любая неудача заканчивается слезами: не получилось ровно приклеить наклейку - крик, не удалось смешать краски правильно - ор..., не получилось упражнение на хореографии - слезы с театральными сценами..., не ту букву написала или не получилось написать ту, что хотела - опять возмущение. Еще мычит-гудит. Я раньше ужасно этим мычанием раздражалась, а потом обратила внимание, что она мычит, когда ей плохо. У нее слегка повышено внутричерепное давление, вот когда ей плохо, или устала - она мычит. Значит нужно срочно спать или спокойно лежать... Как сложно быть мамой..... С Жекой таких проблем, слава Богу, не было. Одно время он валялся на полу, протестовал так, одна мудрая мама посоветовала сразу его поднимать, и через месяц моих стараний ребёнок больше на пол не падал. Я даже ходила к психологу с Леночкой. Посоветовали больше обнимать и ласкать. Это такие тактильные детки, им нужно много об'ятий, внимания и ласки, причём ежедневно. Конечно, Поля ещё о-очень маленькая, и малыш есть, и, естественно, это часть даже не ревности, а требований внимания к себе, потому что оно ей физически и эмоционально необходимо. Вот только если бы мамы могли удваиваться или утраиваться, тогда можно было бы очень просто все решать)

Знаешь, дочитывая до конца статью у меня тоже родилась мысль, что пора Поле в садик. Это будет смена обстановки. И польза. И социализация. Ребенку тоже каждый день одно и то же надоедает....

И хорошо, что ты хоть на работу выбираешься)

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:38 , Новороссийск
                                

Эх, садик... а на сколько там комфортно психологически?

Как ты Жеку с пола поднимала, любя или с ремнем?)

Тактильные детки, точно. Физический контакт ей нужен, она просит. Я стала гораздо меньше контактировать с ней в этом плане. Пойдет в сад, этого контакта еще меньше станет

Ответить
Наталья 17 января 2018, 02:38 , Одесса
                                

Жеке - нормально. У него две хорошие воспитательницы, очень добрые и внимательные ко всем деткам, а Леночка страдает.. Говорят, что поздно пошла (в 4,3, а он в 2,7). Но у нее одна воспитательница очень жетская, и дети с ней очень нервные. Там еще все девочки такие, что каждая командует. Орут друг на друга (дети). Вообще безобразие какое-то в группе. Не может нормальная воспитательница за свою смену их в нужное русло направить... К сожалению. Моя тоже ничем от других не отличается. Еще и дерется...в группе.

Жеку - без ремня (как же мамочка любимого сыночка ударит, шучу). Просто поднимала, говорила, что так нельзя. Он слушался. На такую дрессировку ушел месяц. Хотя, когда сразу разрешала валяться, он мог и минут сорок вообще не вставать. Уговоры не действовали, а когда стала поднимать - сразу соглашался вставать.

Может Поле повезет больше, чем Леночке. И у нее будет такая группа, как у Жени, и такие воспитательницы) Тогда не страшно и отдавать. А вечером прийдет, ты ее на ручки посадишь, сказку прочтешь, или расспросишь о дне в садике. Вот и контакт будет)

Ответить
Айрин 24 января 2018, 16:55 , Новороссийск
                                

Даааа... очень много зависит от группы, от воспитателя. Как педагог сама знаю. Вот и будем смотреть, повезет-не повезет. Если не повезет- забью на садик

Ответить
Юлия 13 января 2018, 14:44 , Кременчуг
                                

Со старшей бьіл кризис с валянием на полу. Перепробовала тогда советьі все и всех))) Помогало только обнять и пожалеть, по-другому не успокаивалась вообще. Совпало с походом в сад, или причина - сад. Истерики прошли сами собой, но бурное проявление ємоций до сих пор. Думаю, что такой тип нервной системьі. Я тоже такая в детстве бьіла, да что там бьіла, есть)))

Сейчас проблема с засьіпанием, просится со мной спать, что иногда позволяем, или сидеть с ней, пока не заснет. А младшую куда девать в єто время? Началось с рождением второго ребенка, до єтого не затянуть бьіло ко мне в кровать, и засьіпала сама давно.

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:41 , Новороссийск
                                

Обнять и пожалеть, да. Потом начинаются выдуманные проблемы, которые я не должна по сути игнорировать. Упал ребенок - это беда, надо срочно жалеть и целовать. И она начинает падать и ударяться. Даже если ей не больно, она бежит о слезами, чтобы целовали. Я уже воспринимаю это, как потребность в ласке, а не боль физическую.

Ответить
🔥
Светочка 12 января 2018, 23:16 , Стамбул
                                

если тебя это успокоит как-то, то у Илайды это нормальное состояние, совсем не кризис

у нее рот просто с 1.5 лет не закрывается: 100 вопросов в минуту, тоже ноет, плачет, повизгивает

она когда с 2мя куклами играют, одна кукла нормально второй вопросы задает, а вторая отвечает распевами, нытьем, писклявым голосом

тоже за столом : мам, мам, мам...

потом ходит за мной, скулит...


это не кризис, а характер...ну может этап

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:42 , Новороссийск
                                

А она тоже не позволяет папе маму обнимать? Есть такая ревность?

Ответить
🔥
Светочка 16 января 2018, 17:51 , Стамбул
                                

вот такого нет, она просто прыгает на нас обоих

Ответить
Айрин 16 января 2018, 18:05 , Новороссийск
                                

Это здорово, значит, одним кризисом будет меньше у вас с рождением братика

Ответить
Марианна 12 января 2018, 22:03 , Новороссийск
                                

А Митя бился в истериках на полу. Чаще всего в магазинах. И вообще, до 2,5 это был отличный веселый карапуз, а после он стал вредным, ворчливым, истеричным, любящим играть на публику. И, кстати, этот его кризис плавно перешел в некризис, а поведение лучше так и не стало 😒 Так что да, все мы в таком случае горе-матери)

Ответить
Марианна 16 января 2018, 21:00 , Новороссийск
                                

справлялась с трудом) уносила его брыкающего и орущего, под недовольные взгляды толпы)) щас уже научилась отвечать особо умным, дающим советы по воспитанию.

Ответить
Айрин 24 января 2018, 16:49 , Новороссийск
                                

Блин, никогда бы про Митьку не подумала)) ХарАктерный хулиган)

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:44 , Новороссийск
                                

Я накатала ответ, а ББ его не сохранил(

Не знаю, Кать. Лера у тебя тоже вот тяжелая по характеру. Ты можешь сказать, что сад сделал ее счастливей? Или это вынужденная мера, чтобы матери дать отдохнуть (пойти работать)?

Ответить
К@тя 16 января 2018, 19:32 , Москва
                                

Нельзя же ребёнка всю жизнь у ноги держать. Надо дать ему шанс попробовать что-то новое, завести друзей, научиться общаться в обществе, научиться чему-то новому. Сама видишь, что она уже мается дома. Сад для Леры стал огромным скачком вперёд и в общении с друзьями и в умелках. Тем более ты не работаешь, сможешь водить в режиме лайт, а не каждый день ;)

Ответить
Айрин 24 января 2018, 16:53 , Новороссийск
                                

Не, не всю жизнь. Если ей понравится садик в три - пусть идет в три. Будет нервничать и рыдать, пусть идет позже. Не то чтобы я противник сада вообще...Свои детские впечатления, впечатления от местных садиков, множество факторов один на другой - и пока я против. Но - за выезды на развивашки. Либо группы временного пребывания в этих же детских центрах на 4ч в день. это мне больше нравится.

Ответить
К@тя 24 января 2018, 21:37 , Москва
                                

Развивашки и гкп это супер, конечно, это лучше, конечно , но мама тогда фактически водитель/возитель пои ребёнке...

Ответить
Айрин 25 января 2018, 13:39 , Новороссийск
                                

Да, хочу сие практиковать. На такси. Мелкий еще чуток подрастет, чтобы с бабусей спокойно на часок оставлять. Поля с года с ней оставалась без проблем. Надеюсь, и младший не подведет. Ну или его тоже с собой. Посмотрим. Пока строю планы. И хочу договориться о свободном посещении. Не нравится мне идея платить за пропущенные занятия.

Ответить
К@тя 25 января 2018, 15:23 , Москва
                                

Такое ещё никому не удавалась ) МБ у вас конечно детей меньше

Ответить
Айрин 25 января 2018, 16:56 , Новороссийск
                                

Конечно, в нашей группе трое-четверо ходили постоянно. Потом и группу прикрыли, т.к. остался один ребенок. Пока я беременная была, нам разрешали. Кризис)

Ответить
Анастасия 12 января 2018, 14:15 , Санкт-Петербург
                                

конечно не одна) и это тебя, конечно, не успокоит, сорри)) но в почти 5 лет тоже бывает волна возмущений нон стоп. когда уже более аргументированно, но ребенок постоянно в течение дня (дней) возмущается (громко и эмоционально) и все его не устраивает, бесит как пмс-ную тётю, придирается "не тот носок, не так дали, не в том порядке помогли и т.п.". Поперебирай успокоительной. Магний с айхерба вещь! )

Ответить
Айрин 16 января 2018, 17:45 , Новороссийск
                                

Да-да, не тот носок, не в том порядке. Это доводится до моего сведения уже сейчас. Смотрю рекламу магния по телеку и задумываюсь об этом))))

Ответить
Натали 13 января 2018, 15:22 , Щелково
                                

Соглашусь) в год не было, в три не было. Ну не в тех масштабахч как я ожидала. После 4, началось прям хоть беги и вешайся. Я уже сама как пациент психушки))

И магний сейчас повторно начинаем )

Ответить