5 лет

заклеивание окон в детском саду

а у нас пластик везде в саду. тепло. а вот в школах деревянные, вечно просят помочь клеить. Мы сами в школе клеели и пол мыли. а сейчас ученикам нельзя это делать . пол моет техничка. а окна родители должны....ага щаззз
21.11.2018
Да могла бы я физически я бы заклеила....куда мне с тремя....знаю что не должны родители...саму бесит эта принудиловка
21.11.2018
а я могу, но я не хочу. школа нормально финансируется и с нас сосут огого денег. пусть сами делают
21.11.2018
Ну вот родители тоже не пошли.и сад в позу встал.еще бы, столько лет не выкобениваются а тут на те...а в итоге дети простужаются а мне претензии
21.11.2018
ну это не родители виноваты, что окна уже износились и продувают, заведующая ОБЯЗАНА!!! подготовить группы сада к зимним холодам, за холод в саду проверяющие спросят заведующую, а не родителей. Какая температура в группе - придите с утра и замерьте и с претензиями в письменном виде заве - не поможет чуть выше в администрацию.. поверьте, сразу же найдутся деньги на материал и работник, который это сделает. Читаю комменты, про пластиковые окна.. вот честно маразм крепчает, а чтобы вам вообще весь ремонт в саду не сделать? ну на окна собрались - соберитесь еще на мебель, и все остальное... это же для ваших детей!! У нас в саду тоже не ахти ремонт, сад старый, но заведующая никогда ни на что такое не собирала деньги, изворачивалась и меняла окна за счет республиканского бюджета, находила спонсоров. Не все окна поменяли, есть и старые - нянечка исправно сама их заклеила и даже просить не пришлось.
16.11.2018
а у нас попробуй заикнись только что вообще то не родители обязаны обеспечивать сад и все-все делать. сразу визг поднимают от заведующей до родителей что самое интересное. но при этом ни спонсировать сад ни ремонтировать как то желающих не нашлось до ноября и так уже 5 год.
16.11.2018
берете и идете разговаривать с заведующей (желательно парочку родителей еще прихватываете, кто с вами согласен) про то что она должна и что не должны родители и записываете все визги на диктофон, а потом объявляете что все ее визги вы отнесете в администрацию на прослушивание и напишете еще в прокуратуру письмо о поборах в саду и приложите доказательства.
16.11.2018
Лично я пойти не могу.в чате предложила все отказались или промолчали. А многие даже хамили на это
16.11.2018
значит одной..😟 под лежачий камень вода не побежит...
16.11.2018
Я так и сделала.позвонили заведующей через два часа после моей жалобы.та вызверилась на воспитателей .чкго то там они своими силами сделали.другие родители сказали тепло ...да вот тошно только такими способами проблеммы решать
16.11.2018
Обалдеть, это точно Москва? Насколько я знаю, сейчас разговор про деньги это подсудное дело, если что. У нас директор сразу сказала, что денежные вопросы никак родителей не касаются. В саду есть ВСЕ. Если что то не устраивает, сразу подходить к ней. И ничего самим не сметь покупать. В общем, очень странно. У всех знакомых, и у нас в садах Москвы одинаковая ситуация. Никаких поборов, никакого вымогательства. Ни каких ,,благодарностей». Все держаться за свои места. Дрожат и дорожат.
10.12.2018
Комментарий удален
11.12.2018
С деньгами через родительский комитет.типа все добровольно. Такие ситуации до определенного момента длятся. Потом показательная порка свыше....и все забегали...зачем доводить до такого....
11.12.2018
Остаётся надеятся, что в школе не так все. Вы в подготовительном сейчас?
11.12.2018
Да,в подготовительном. Судя по тому что говорят те у кого сейчас в школе дети все равно исхитряютя собиратт так или иначе.просто может не в тех масштабах что раньше
11.12.2018
Странно, что никто из родителей не откликнулся и не пришел помочь заклеить окна. Не у всех же дома еще малыши. У нас воспитатель часто просила родителей то снег на площадке расчистить, то еще что-то. Всегда были добровольцы.
14.11.2018
добровольцев снег чистить особо не было, муж когда приводил детей, так ему лопату в руки и вперед чистить)))
15.11.2018
Мне вот тоже такой подход нравится.у моего мужа с утра времени в обрез,только быстренько завести в группу дочь.и с утра то переговоры то разьезды.представляю он после чистки снега пахучий и опоздавший будет приезжать.зам генерального.ага
15.11.2018
и ничего страшного)))) хотел семью и детей? пусть теперь наслаждается))
15.11.2018
ему проще заплатить в данной ситуации я его понимаю
15.11.2018
Увы, но деньгами все не купить(
15.11.2018
все нет. но в конкретном случае при нынешней занятости родителям это куда проще и выйдет недорого чем месяцами ищут и упрашивают ну кто -кто а в итоге никто
15.11.2018
Так соберитесь и заплатите няне, она заклеит, раз уж больше некому.
15.11.2018
Это и есть работа родительского комитета.а не так как у нас. Но при этом 5 тыщ сдай на год
15.11.2018
Так ты выноси им мозг, пусть решают, договариваются...
15.11.2018
Мне лень ..есть родительский комитет и вот пусть бы решали. Не смогли до 13 ноября и морозов ....ну чтож. Теперь все в порядке.через 2 часа после моей жалобы.все разобиженые конечно...я тоже сижу с больным ребенком теперь и тремя олна в принципе по их милости.
16.11.2018
Такая встряска тоже полезна людям)
16.11.2018
Я все равно не хотела ..но когда из родительского комитета в течени часа мне откровенно хамили а другие подители молчали я потеряла терпение. Но это было первый раз за пять лет. Думаю и все другие годы аня бесконечно простужалась по тем же причинам. Ей мало надо чтоб заболеть
16.11.2018
ну правильно))) и ведь не отказывал?))
15.11.2018
нет, конечно)) так и здесь нужно...пришел за ребенком-заклей окно! вечером же никто не спешит
15.11.2018
вот-вот! У нас в группе родители даже обогреватель (на время) из дома приносили в сильный мороз, потому что заботились о детях. И никто не просил, по собственной инициативе.
15.11.2018
родители думали о здоровье детей. А здесь родителям не нужно, воспитателям за это не платят вот и получается, что крайних нЭт!
15.11.2018
У нас пластиковые и в школе тоже. Таких проблем не было.
13.11.2018
У нас видимо проблемма с мозгами ...у некоторых. Им собственных детей не жаль раз так относятся
13.11.2018
Не у некоторых, а у всех. Мы поменяли родителями на пластиковые.
13.11.2018
Наши родители возмутились лишь тому что я нажаловалась.а вот договорится до морозов никто не пожелал.всем некогда и денег жаль.пусть дети сидят на ледяном полу лишь бы их не трогали
14.11.2018
Вы сделали правильно, молодец. Остальные пусть отсиживаются и сглатывают дальше, если совесть позволяет. А вы молодец!
10.12.2018
Спасибо😊но так вот жаловатся в одиночку...на душе потом кошки скребут и за ребенка страшно
11.12.2018
Обратитесь в Роспотребнадзор. Там занимаются контролем за соблюдением температурного режима в группах по СанПин Это бред каждый год заклеивать-окна надо менять.
13.11.2018
Обратилась уже...позвонили и спустили всех собак на воспитателей. А ребенка моего теперь могут обижать. Причем те же дети по науськиванию родителей. Типа я на воспитателей настучала.а такого не было и в помине. Я пожаловалась на руководство.все это письменно зафиксировано. Но родители некоторые это слышать не хотят.я теперь крайняя.вот поэтому и хочу подойти к заведующей. Она может вызверятся на кого угодно.но не надо в своей халатности обвинять теперь других
13.11.2018
Это точно не входит в должностную инструкцию воспитателей. Настойчиво тогда идите к заведующей. Если действий нет, то и в прокуратуру прямо онлайн можно написать с прикреплением ответа из Роспотребнадзора. И в Министерство образования можно обратиться, что образовательный процесс затруднён из-за несоблюдения температурного режима. Главное-ваше упорство. В следующий раз буду знать, с кем имеют дело.
13.11.2018
В тот же день по моей жалобе позвонили....с этим то быстро все.но крайними сделали воспитателей.родительский комитет на меня взьелся .а я не собиралась создавать проблемм воспитателям а как раз только к руководству претензии.но теперь вот я такая плохая для всех потому что руководству сада удобней все на воспитателей свалить.вот и хочу прояснить этот вопрос.чтоб не говорили того чего я не делала
13.11.2018
Да вы все правильно сделали. Борьба начата-в любом случае надо закончить.
14.11.2018
спасибо за поддержку. думаете мне все таки подойти к заведующей ?
14.11.2018
Конечно! Ведь это ее прямая обязанность решить проблему. Но не воспитатели должны этим заниматься
14.11.2018
Я тоже так считаю.спасибо
14.11.2018
Немного лирического отступления. А с чего вы взяли что родители оплачивают зарплату воспитателям?! Плата за детский сад это питание детей, коммунальные услуги и покупка всяких хоз. товаров начиная с постельного заканчивая мебелью и т.д. а зарплату им платит государство т. к. они бюджетники и это с их доходов многим родителям платится зарплата потому что ежемесячно вычитают налог с их зарплаты 13 %. А теперь по сути окна обязан клеить помощник воспитателя до 15 октября, а проконтролировать это обязана медсестра, но если и родители помогут то думаю не облезнут)
13.11.2018
наличие ребенка в саду это в принципе и есть причина по которой воспитатель получает зарплату. и я не буду рассуждать могут не могут, облезут или нет. когда дети сидят в ледяной комнате и болеют нужно этот вопрос было решить и все. без коментариев как говорится. уверена что предложи родителям вариант нанять сотрудников которые будут все делать вовремя и без вопросов все были бы счастливы.
13.11.2018
Поверьте её зарплата не измениться от того ходит детей 5 или 45)
13.11.2018
у нас сейчас вроде как чем больше ходит тем лучше....может и не так. но говорят что подушевая оплата...не знаю
13.11.2018
От того что вы к заведующей пойдете, теплее в группе не станет. Потратьте лучше время и заклейте эти несчастные окна. Все такие принципиальные, воспитатели и няня принципиально не хотят заклеивать сами, родители принципиально не хотят помогать, а болеют в результате дети. У нас есть няня в группе, няня хорошая. Но окна она почему то не заклеивает, хотя ее же дочь ходит в нашу группу. Ну и что теперь? Из года в год, одни и те же мамы, приходят и заклеивают окна. А кто то сидит и возмущается как вы. Зато у нас в группе тепло, а вы сходите к заведующей, она вам в уши нальет, что бюджета на это нет, а в круг обязанностей няни и воспитателя эта работа не входит, у них вполне конкретный перечень обязанностей есть. И дальше что? Принципиальные будут дальше сидеть и возмущаться дома, а дети будут продолжать мерзнуть и болеть.
13.11.2018
об этом я узнала кстати случайно. родительский комитет только вот обьявил. иначе уже раньше как то приняла бы меры. и я никак не могу пойти. у меня еще двое маленьких детей дома. оставить не с кем. у других родителей свои причины. это их право судить их не могу. тут не искать виноватого надо а решение вопроса. один раз и до наступления морозов. например в сентябре на собрании. кто что и когда. только и всего. а не когда уже жареный петух клюнул
13.11.2018
Почему родители сами в сентябре не подняли этот вопрос?
13.11.2018
вопросец...тем более не первый раз уже
13.11.2018
Я бы сходила заклеила.
13.11.2018
вопрос не в том есть такое желание или нет. а в самом отношении. ну коли уж такая ситуация. уже неважно по каким причинам, ежегодно. трудно родителям выбратся но они согласны допустим доплачивать садику и нанимать сотрудника для мытья-уборки расчистки. все это вовремя и все счастливы ? почему ежегодно одна и та же проблемма и она никак не решается руководством ? я уж молчу про состояние детских площадок. около 6 месяцев году там физически невозможно гулять. то грязь по колено с лужами то снежище некому чистить. как по мне так проще предложить всем родителям всех групп скинутся в начале года и официально нанять таких сотрудников. выйдет на всех недорого и все будет выполнятся без звука. и никаких нервов
13.11.2018
Так вопрос опять к родителям, почему все молчат? Где коллективная жалоба на заведующую в департамент образования?
13.11.2018
а после такой жалобы заведующая поступает гениально-она всех собак спускает на воспитателей и на этом вся ее забота в очередной раз заканчивается. и дети пожаловавшихся потом страдают. вот все и мирятся с подобным. пусть лучше ребенок простудится лишь бы не высовыватся
13.11.2018
Ну тогда чего удивляться, если все бояться? А если б завалили департамент жалобами, глядишь и заведующую сменили
13.11.2018
а как родителей на это смотивировать если видя все это никто ничего не хочет ? насильно не потащишь
13.11.2018
Никак, сами должны хотеть перемен
13.11.2018
Дохлый номер...все не заморачиваются видно как я
13.11.2018
Сочувствую
13.11.2018
это должна делать помощник воспитателя,то есть няня. У нас это точно делает няня,все что мы можем купить ленту для окна.
13.11.2018
а у нас вот так....московский сад, на дворе 13 ноября...зима почти. из окон хреначит...все чего то ждут....это просто ужас. а жаловатся немоги.
13.11.2018
мы конечно не Москва,но окна заклеели еще две недели назад,и для нас заведующая это Всё!! решает все проблемы!!
13.11.2018
маам, а ты меня родила?