8 лет

Про работу

на днях я прочла цитату и в моей голов все встало на свои места со словом - работа. Цитирую: "-Танит, как ты считаешь, можно ли женщине заниматься наёмным трудом? - Нет. Нельзя. Женщина не для этого. Женщина - это Цветение Природы. Женщина свободна изначально. Какой наёмный труд? Вообще, наёмный труд - это пережиток какого-то феодального сознания. Что такое наёмный труд? Для чего? Для того, чтобы создать товары, которые имеют сомнительную ценность? Для чего? Любимые, когда мы входим в состоянии осознанности, мы не только не производим эти товары, мы не предлагаем себя в качестве средства произведения этих товаров - мы не покупаем эти товары, мы ценим свои деньги. Я никогда не покупаю товары, которые содержат сомнительное качество, сомнительную репутацию. Сейчас я понимаю что я не смогу работать, взаимодействовать с тем, то не соотносится с моими ценностями. То есть с тем, что наносит урон Природе. С тем, что унижает ценность человека. С тем, что не согласуется с ценностями творчества. С тем, что не является человечным. Для меня это важно. И я не размениваю себя." Отрывок из вебинара Танит "Женщина и Деньги".
24.08.2016
наемный труд - это не только производство сомнительных товаров.
24.08.2016
но и услуги сомнительной ценности :))))))))))))))
24.08.2016
Вовсе нет. Врачи и преподаватели - тоже наемный труд. Не все могут быть свободными художниками.
24.08.2016
Это очень хорошие профессии, нужные.
25.08.2016
Ну да. Но это тоже наемный труд. Я не вижу в наемном труде самом по себе ничего плохого.
25.08.2016
я тоже :)
25.08.2016
Работать можно только в свое удовольствие. У меня похожая ситуация: я не хочу работать. В декрете я столько нового в себе открыла, настолько получала кайф от каждого прожитого дня свободной жизни... Ни капли не тянуло "назад, на работу". Да, в каком-то плане "тупеешь", потому что какие-то вещи перестаешь практиковать. За то в других направлениях растешь. Учеба и работа - это не единственное развитие... Просто есть люди которые без "обязаловки" в виде работы начинают запускать себя совсем, лениться... Я на работу вышла в ноябре. Не нравится, не лежит душа. Но работаю, так как зарплата хорошая. Не так-то просто придумать "причину" уйти(
22.08.2016
ну да, люди по разным причинам работают.
23.08.2016
У тебя так получается? А я просто всегда стараюсь работать где нет обязаловостей..где как то руководишь. Но и пашешь как лошадь все время , иначе денег и на Турцию не будет
19.08.2016
Нет, конечно, не получается. У меня нет миллиона под плинтусом.
20.08.2016
А здорово же когда работа позволяет и в Рим на несколько дней или в Париж слетать, и книжечку почитать, и уйти в обед, чтобы встретиться с кем-нибудь и выпить, и пострадать... иногда))
15.08.2016
а зачем тогда работа, если деньги на все это есть. гипотетически)
15.08.2016
Откуда же им взяться, если не работать?
16.08.2016
да неважно. это же воображаемый мир)
16.08.2016
Не знаю, мне кажется, я бы завяла, если бы не работала. Могу, конечно, ошибаться...
16.08.2016
можно же работать в свое удовольствие.
16.08.2016
Вот, это именно то, о чем я говорю и делаю. Но это, конечно, везение.
19.08.2016
ты работала бы восемь часов ежедневно, если бы была богатой?
19.08.2016
На той работе, что сейчас - думаю, что да.
22.08.2016
Страшно признаться людям, что не работаешь )) Особенно тут. Но я и не работала полноценно до декретов. Ну чтоб хотеть туда вернуться. Там холостым хорошо. Короче сижу дома, тренеруюсь на котиках.. В родкомитет записали, еще 2 возьму - чем не официальная работа)))
15.08.2016
чувствуется большая разница в этом смысле между тут и там?
15.08.2016
работающая женщина тут это константа. должно быть и точка. Я с детьми выхожу из дома в 11:30, возвращаюсь в 19. Когда успевать? и это школа еще не началась.
16.08.2016
смотри, а на ББ много домохозяек. Или это пока дети маленькие?..
16.08.2016
ну да, детей в садик и на работу. Конечно, в основном это жизненная необходимость. Увы, на зп одного взрослого семье сложно выжить.
16.08.2016
А я не могу не работать. Через 2 недели отпуска я уже так захотела на работу!)) хотя, ты же знаешь, дома не торчу, имею хобби, пишу диссертацию, друзья-гости. А я на работу хочу) И не понимаю, как мои знакомые могут годами просто сидеть дома)
15.08.2016
мне интересно, откуда у людей деньги просто сидеть)
15.08.2016
Не знаю) Но дело не только в деньгах
15.08.2016
ты занималась бы тем же с такой же интенсивностью в таком же графике, если бы была богатой?
15.08.2016
Да. Особенно, как вот сейчас - на полставки. Я люблю свою работу. Но не исключено, что могу махнуть на всё рукой и бросить однажды))
15.08.2016
Я тоже так хочу. Но не могу, к сожалению
15.08.2016
обнимемся.
15.08.2016
Давай.
15.08.2016
вот, как понимаю. Те же мысли и мне тоже стыдно после таких слов становится "ты что, работать не хочешь?" а работа для меня всегда была только в удовольствие, так что и работой-то ее в вульгарном понимании не назовешь. Приносит доход, не такой, чтоб дом, конечно, купить или машину. И дома сидеть приходится, и да... хочется, чтобы общение тоже регулировалось: 2 дня отрываюсь в коллективе - и неделю дома на восстановление сил. Наверное, когда дети мелкие, такое сосотяние очень устраивает. Хотя я рвалась на работу всю беременность и первые месяцы. Очень не хватало общения. А сейчас просто хочется жить бещ надрыва.
15.08.2016
с детьми без надрыва все равно не получается. но что поделать)
15.08.2016
это да. Мне кажется, что за всю недолгую жизнь, даже когда работала на 2 работах (преподавала в универе, а после вечером неслась на часы в частной школе), я так не уставала и не самоистязалась, как сейчас дома. Самая трудная работа в моей жизни :)
16.08.2016
эм... а вариант найти работу, которая нравится даже с обязательными минусами, тебе в голову не приходила? Есть работы, в которых - хочу-лечу, да, возможно потребуется предупредить за неделю, например. Но такая работа есть. Возможно, у меня так сошлось, и мне повезло. Но я смотрю на коллег, и у них то же самое, есть минусы, ну да, я должна 36 часов в неделю отработать, но мне даже нравится. Я не хотела бы быть домохозяйкой, у которой те же 36 часов уходят на поддержание дома в идеальном порядке и тройной смены блюд на столе. А сидеть дома и не предоставлять этого крайне мало мужей соглашаются терпеть (я таких не знаю). Варианты "сижу дома и в ус не дую" все же нет. Там, где ты сидишь дома, обычно ты сидишь с ребенком - да, вроде это не особо напряжно, хотя я помню месяц с Дашей наедине, и я очень уставала от постоянного графика еда-спать-гулять-стирать-прибирать. У меня не оставалось времени и места на себя. Предполагаю, у тебя это время для себя только когда дети спят есть. Твои экскурсии, если ты захочешь нормально зарабатывать, это ведь тоже работа со всеми вытекающими ограничениями вроде "предупредить заранее об отмене", выходе на экскурсию в случае болезни, усталост и тд. Разве нет?
15.08.2016
я не жалуюсь.
15.08.2016
я не про жалобы :) я была первой, кто написал, что на работу может хотеться не из-за денег, а по зову души. Даже если бы мой муж зарабатывал отлично и я могла бы заниматься чем угодно, я хотя бы пол дня работала, и я, наверно пока планирую быть кукушкой, но я не считаю, что детям обязательно надо быть с мамой круглосуточно. Садики, школы, няни - это все иногда очень нужно. А с порядком дома у меня фиговая фигня, но мне вот сейчас уже совсем не стыдно. Достаточно того, что внутри ящиков у меня прибрано :) А еше у меня столько всяких занятий кроме работы, что казалось бы, можно только ими и заниматься, но я считаю, что взрослому человеку нужно дело, за которое он получает материальную оценку - деньги
16.08.2016
Иванка, я пишу про гипотетический мир, в котором у меня свой независимый доход, нет привязки к маленьким детям, нет необходимости зарабатывать. Типа мечтаю так) Я не прo замужество и не про домохозяйство/работу за деньги. Я и в посте писала, что на работу может хотеться по зову души.
16.08.2016
это я поняла, но вот цитата: Хочу заниматься, чем хочу, а денег мне платить не надо, но и регулярности требовать тоже.с этим пассажем я не совсем согласна, считаю, что человеку важно иметь регулярную деятельность, приносящую заработанную плату. Пусть это будет раз в неделю/месяц, но чтобы человек оставался человеком, я предпочитаю, чтобы он регулярно, например раз в месяц или каждый день, садился и делал что-то для кого-то. ПОлучал зарплату и шел дальше своими приятными делами занимался. Предполагаю, что я это откуда-то подхватила. Я часто попадаю на интервью с успешными людьми вроде Иванова из "Манн, Иванов и Фарбер", или других людей с большим состоянием, когда они реально построили бизнес и могут не заниматься им, а готовиться к марафонам, триатлонам, вести лекции, строить новые бизнесы, путешествовать и тд. Но я понимаю, что вот для меня выглядят более счастливыми те, кто писал, что где бы не находился, каждый день занимается час работой, или приходит и работает в офисе, или обязательно преподает в университете. То есть, берет на себя обязательства выполнять работу регулярно и получать за это оплату. Когда деньги просто капают на счет, например, от сдачи недвижимости, и ты можешь жить и почти не париться, то разве эти деньги приносят удовольствие?
16.08.2016
наверняка приносят) у меня нет такого опыта. есть много волонтеров, которые работают на благо общества бесплатно. мне не кажется, что зарплата - единственный эквивалент измерения ценности труда.
16.08.2016
у волонтеров оплата другая - внутреннее удовлетворение, например. Но волонтёр берёт на себя обязательства. То есть даже без оплаты он обещает делать работу, очень часто не лёгкую. Олимпиада в Сочи - там очень много волонтёров было, и условия у них были очень хорошие, они все получали удовольствие от общения, от энергетики, все вернулись одухотворённые (я три человека лично знаю), но они все равно очень уставали за день работы. Приходили и падали без ног, тусили по вечерам или спали, а утром обратно. Волонтёр на каком-нибудь коротком мероприятии - ярмарка благотворительная, например - это тоже труд. Я две ярмарки отстояла, там же важно не просто стоять и потом впаривать людям вещи, важно разговаривать, объяснять, для чего собрались, на что деньги пойдут, сколько еще надо, куда можно перевести, если купить ничего не хочется. Я получила удовольствие, была нереально горда теми суммами, что мы собрали, но это физически и морально не легко. Многие миллиардеры из адекватных часто идут волонтёрить, именно потому что труд на другого человека он облагораживает, он сделал нас людьми из обезьян :) Вот люди, которые тупят весь день, у которых вроде и интересы, но ради себя любимого, а не на другого - у них и лица такие же. Это первые пару лет прикольно, потом понимаешь, что удовольствия нет, а от чего нет, понять не можешь. Если додумаешься поработать на других, так чтобы не "я приду наверно", а "буду в шесть утра тут раздавать еду бездомным" - вот это очень помогает вернуть удовольствие к жизни. Даже если это обязательство мелкое - типа заносить документы в программу или папки подшивать :)
16.08.2016
я и говорю, что это труд. и не призываю не трудиться. полно состоятельных людей занимаются благотоворительностью. да и вообще - благотворительностью занимаются только когда на это есть ресурс, что предполагает достаточно благополучную жизнь.
16.08.2016
Какое-то сомнительное удовольствие - на работу ходить. Я б на месте Денизы ответила,что не хочу работать тоже))))) Я боагодарна мужу за возможность не работать/ не отсиживать часы вне дома. При желании я легко могу работать дома, но пока нет желания
15.08.2016
Многие женщины с удовольствием ходят на работу. В том числе, потому, что дома тяжелее.
15.08.2016
Не задумывалась об этом. Действительно, вдруг нравится! Муж мой любит свою работу... а я дома люблю быть.
15.08.2016
и это очень по женски, поддерживаю :)
24.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про жалость А, ну и да