Наши новые игры от Djeco
ИгрушкиНе так давно пополнили свои запасы игрушками Джеко, кое что открыли, но большая часть пока еще в маминых закромах:) будем по-тихоньку доставать:)))
это не все:) под катом еще:)))
Из всего этого разнообразия пока открыли только
- Мини игры ( розовая коробочка с девочками)
- держатель для карт
- Игра Цветное путешествие
и подарили
- Мини игры ( с птичками)
- Оригами самолетики
- карточная игра для девочек Diamoniak
2 чемоданчика - хочу детям вручить на 1 сентября
Дочке шашк и шахматы, сыну Людо и ко
а остальное как пойдет:) по настроению:))))
Дальше все эти же игры с магазинной картинкой и кратким описанием.
1 - Настольная игра Бла, Бла, Бла
Подготовка к игре: Перед тем, как начать игру, нужно договориться:
- либо о времени, в течение которого будет длиться игра (по истечении этого времени игра заканчивается, а победителем считается тот игрок, который получил наибольшее количество карт).
- либо о количестве очков, которое нужно набрать, чтобы победить.
Игрокам раздается по 5 карт. Остальные карты кладутся на стол - это колода, из которой в течение игры берутся новые карты.
Правила игры: Игру начинает самый старший игрок. Он становится судьей и бросает игральную кость. Далее, в зависимости от того, какая картинка выпала на кости, игроки должны действовать одним из следующих трех способов: Картинка «Связь»: судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из остальных игроков должен выбрать одну из своих карт и связать ее с картой, которую открыл судья.
Пример: если судья открыл карту «корова», то другой игрок может связать ее с картой «молоко» (потому что его дает корова), или с картой «утка» (потому что это тоже деревенская живность), или с картой «сельский пейзаж», и т.д.
Игроки кладут эти карты перед собой и затем поочередно (по часовой стрелке) объясняют судье, как связаны их карты с той картой, которую он открыл. Конечно, игроку не всегда легко придумать, как связать одну из своих пяти карт с картой судьи! Из всех связей, предложенных игроками, судья по своему усмотрению выбирает наиболее подходящую. Игрок, предложивший эту связь, получает карту, открытую судьей. Он кладет ее рядом с собой - это выигранное им очко. После этого каждый игрок кладет предложенную им связанную карту в низ колоды, а себе берет новую карту с верха колоды. Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт.
Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.
Картинка «Истории»: судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из других игроков выбирает из своих карт две и придумывает историю, связывающую их с той картой, которую открыл судья. Игроки кладут свои выбранные карты перед собой и затем поочередно (по часовой стрелке)
рассказывают придуманные ими истории.
Например, можно рассказать такую историю: я надул пузырь из жевательной резинки, имеющей вкус фруктовой смеси, а когда этот пузырь лопнул, то раздался звук «кря-кря» - как будто утка крякнула.
Из этих историй судья, по своему усмотрению, выбирает самую лучшую. Игрок, рассказавший эту историю, получает карту, открытую судьей.
Он кладет ее рядом с собой - это выигранное им очко. После этого каждый игрок помещает в низ колоды свои карты, использованные для истории, а себе берет 2 карты с верха колоды.
Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт. Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.
Картинка «Китайский портрет»: Каждый игрок выбирает из своих пяти карт ту, которая, по его мнению, наиболее
соответствует его собственному образу. Он кладет ее перед собой, лицевой стороной вниз. После того как все игроки выложили свои «карты-портреты», судья собирает их, перетасовывает не глядя, а затем смотрит. Для каждой из этих карт он должен определить игрока, который ее положил, и объяснить, почему он так решил.
Судья получает все карты, для которых он правильно определил игроков. Те карты, для которых судья не сумел правильно определить игроков, помещаются в низ колоды. После этого остальные игроки берут по одной карте с верха колоды.
Таким образом, у них на руках снова остается по пять карт.
Игроки, которых судья определил, также получают по одной карте (для этого берутся нижние карты колоды, если судья правильно определил всех игроков). Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.
Кто выигрывает? Тот игрок, который получил наибольшее количество карт (очков).
2 - Настольная игра переполох в курятнике
В курятнике настоящий переполох, на курочек и петушков напала хитрая лиса! Эта отличная логическая игра для одного или двух игроков. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит ограждение от пронырливой лисы и защитит курочек.
Если в игру играет один ребенок, он должен решить все задачки по очереди. Если играют двое, то выигрывает тот, кто получил 5 карт задач. В начале игры дети берут себе карточки - задачи, кур, лис и барьеры. Далее игрокам необходимо разместить барьеры либо так чтобы оградить кур от лисы, либо построить загоны, чтобы в них могло содержаться одно и то же количество кур. Как только один из участников выстраивает свои загоны, игра приостанавливается для проверки правильности выполнения задачи. Эта захватывающая стратегическая игра понравится детям, любящим решать логические задачки.
3 - Игра одень зайку!
Цель игры: сложить из трех частей («голова», «туловище», «ноги») пазл «зайчик», изображенный на выбранной карте.
Подготовка к игре: игроки поочередно становятся ведущими в игре. 27 составных частей пазла кладутся перед игроком, который будет собирать пазл «зайчик».
Правила игры: Ведущий берет карту из колоды и кладет ее рядом с собой, лицевой стороной вниз. Игрок формирует свое первое предложение (силуэт зайчика), сложив его из трех составных частей (голова/туловище/ноги).
Ведущий определяет количество правильно выбранных частей и, в соответствии с этим, кладет одну, две или три морковки «правильный ответ» рядом с предложенным силуэтом, не указывая при этом, какие именно части были выбраны правильно.
Если ведущий положил 3 морковки, то это значит, что игрок выиграл партию. Игроки меняются ролями и начинают следующую партию.
Если ведущий положил 1 или 2 морковки, то это значит, что одна или две составные части выбраны правильно. Но игроку неизвестно, какие именно. Игрок откладывает этот силуэт и предлагает следующий, сложив его из оставшихся частей пазла. Ведущий снова определяет количество правильно выбранных частей, и так до тех пор, пока игрок не сформирует полностью правильное предложение.
Если ведущий не положил ни одной морковки, то это значит, что нет ни одной правильно выбранной части пазла. Игрок откладывает этот силуэт и предлагает следующий, сложив его из оставшихся частей пазла. Ведущий снова определяет количество правильно выбранных частей, и так до тех пор, пока игрок не сформирует полностью правильное предложение.
В каждом новом предложении должны быть учтены предыдущие результаты
Игрок может предложить 4 силуэта по этим правилам.
Если игрок правильно составляет пазл:
- в своем первом предложении, то он получает 1 жетон
- в своем втором предложении, то он получает 3 жетона
- в своем третьем предложении, то он получает 2 жетона
- в своем четвертом предложении, то он получает 1 жетон
Примечание: Если после четырех предложений правильный пазл так и не составлен, то у игрока отбирается 1 жетон.
Конец игры: Игра состоит из четырех партий. Выигрывает тот игрок, который набрал больше жетонов, чем его противник. Если количество жетонов у игроков одинаковое, то они играют еще две партии, чтобы определить победителя.
4 - Настольная игра цветное путешествие (УЖЕ ИГРАЕМ:))
Цель игры: раньше всех других игроков поместить все свои фишки "ребенок" карусель.
Подготовка к игре: Составить игровое поле из четырех фрагментов. Каждый игрок получает 6 фишек. Поместить 2 фишки "ребенок" на карусель - на любые две фигуры, кроме летающей тарелки. Остальные фишки раздаются игрокам, по 6 фишек каждому.
Правила игры: Игру начинает самый младший игрок. Он бросает игральный кубик.
Если на кубике выпал синий цвет, и этот цвет совпадает с цветом одной из шести фигур на карусели, то:
- если эта фигура свободна, то игрок может поместить на нее одну из своих фишек "ребенок".
Затем он решает, что делать: либо продолжить игру и снова бросить кубик, либо передать ход следующему игроку.
- если эта фигура уже занята другим ребенком, то он должен уступить место и уйти. Для этого игрок, бросивший кубик, забирает эту фишку с карусели и
кладет ее перед собой вместе с другими своими фишками "ребенок". После этого ход передается следующему игроку.
На кубике выпала летающая тарелка: игрок помещает свою фишку "ребенок"на летающую тарелку.
Летающая тарелка улетает в космос, и это значит, что находящиеся на ней фишки "ребенок" уже не могут быть взяты игроками. (Чем чаще у игрока выпадает на кубике летающая тарелка, тем больше у него шансов выиграть). Далее он может либо продолжить игру, снова бросив кубик, либо нет.
Важно понимать, что: Поместив фишку "ребенок" на карусель, игрок может либо продолжить игру, либо передать ход следующему игроку. В этот момент он должен реально оценить свои риски, потому что, если он продолжит игру, то, возможно, ему придется не только помещать фишки на карусель, но и забирать их оттуда.
Конец игры: выигрывает тот, кто раньше всех разместит на карусели все свои фишки "ребенок"
5 - Игра одень Мишку!
В комплект входит колода карт с изображениями мишек в разной одежде для каждой погоды, картонные фигурки мишек для игроков и бумажные предметы гардероба. Ведущий вытягивает карту и начинает описывать погоду и одежду, тот, кто быстрее всех подберет в точности все вещи для своего медведя, становится победителем. В ходе игры можно усложнять правила и не называть погодные условия, тогда соревнования становятся еще более увлекательными.
7 - 3 игры с шариками марблс
8 - Комплект настольных игр Людо и Ко
Внутри красивого ретро чемоданчика малыши найдут деревянные части для двустороннего игрового поля, в собранном виде ее размер 27х27 см, фишки героев, деревянный кубик.
В наборе сразу две настольные игры, рассчитанные на двух-четырех человек. В игре «Гусенок» поле представляет собой спираль из различных картинок, участники, кидая по очереди кубик, стремятся первыми достигнуть финиша, преодолев все препятствия на пути. В игре «Лошадки» все зависит от удачи, надо постараться выбросить нужное число на кубике и попасть в центр игрового поля.
9 - Настольная игра шахматы и шашки
Шахматы - одна из самых популярных и полезных игр для развития ума. В шахматах сочетается и спорт, и искусство, и наука и азарт. Оригинальный, яркий дизайн игрового набора пробудит в Вашем ребенке желание научиться этой непростой логической игре.
В игровом комплекте, упакованном в удобный переносной чемоданчик, - две классические игры - шахматы и шашки. Игра развивает логическое и стратегическое мышление, усидчивость, внимательность и умение просчитывать свои шаги вперед.
10 - Держатель для карт
тоже уже пользуемся, т.к. много карточных игр. Сыночку ооочень удобно, т.к. с ладошке калода разъезжалась и не умел аккуратно расставить. а теперь очень удобно:)
11 - 3 мини игры
Очень нам понравились эти игры, удобно с собой в дорогу брать. В комплекте идет карандашик, но тогда игра получается одноразовой:( мы играем без него. Играем же не каждый день в них поэтому от случая к случая когда дети их достают уже успевают подзабыть правильные ответы и с интересом снова их ищут:)) (у нас есть еще зеленая коробочка а вообще планирую все остальные докупить:)))
12 - Карточная игра Чик-чирик
Игрокам раздаётся по 4 карты из колоды, карты яйца-цыплёнка не раздаются и в колоде не используются. Сбрасывая и передавая карты соперникам необходимо собирать комбинации карт ("курица", "петух", "гнездо" и др.) позволяющие получать карту "яйцо" и далее вывести цыплёнка (перевернуть карту "яйцо"). Карты "лисица" позволяют забирать карты "яйцо" у соперников, карты "петух" (2 штуки) позволяют защититься от карты "лисица". Для победы необходимо вывести три цыплёнка.
13 - Карточная игра Мистибо
Детская карточная игра. Колода состоит из 33 карт, 32 парные карты и одна карта "Мистигри" с изображением котика. Выбирая по одной карте из карт соперника слева необходимо собирать пары и выкладывать их, и к окончанию карт не иметь на руках карту "Мистигри".
Карты светятся в темноте позволяя создать мистический антураж. Можно играть в сумерки.
14 - карточная игра построй замок (подарили, надо и себе теперь докупить:))
Перед началом игры: Карты кладутся стопкой в центре стола, лицевой стороной вниз.
Правила игры: Ход передается по часовой стрелке. Игру начинает самая младшая участница. Она берет карту из колоды и показывает ее другим участницам.
В течение игры каждая участница, к которой перешел ход, должна взять карту из колоды, по крайней мере, один раз. Дальше она сама решает, что делать: взять еще одну карту из колоды или пропустить ход.
Взятие карт из колоды. 4 возможных варианта:
Если участнице досталась карта «дворец», то она получает право взять еще одну карту из колоды.
- Участнице досталась карта "фея": Она кладет ее справа от себя и получает право взять еще одну карту из колоды.
- Участнице досталась карта "бриллиант": Она кладет ее справа от себя и получает право взять еще одну карту из колоды. С помощью карт "бриллиант" можно покупать карты "дворец" своего цвета у других участниц игры (цена: 3 карты "бриллиант" за одну карту "дворец").
Примечание: - Если участница покупает карту "дворец" (покупать можно не более одной карты за один ход), то на этом ходу она не имеет права брать карту из колоды.
- Участница, у которой она хочет купить карту «дворец», не имеет права ей в этом отказать.
- Участнице досталась карта "ведьма": - Не повезло!
Участница должна положить около колоды 3 своих карты (это могут быть карты "бриллиант", части других дворцов или части своего дворца!), а также карту "ведьма", и пропустить ход (если у участницы на руках меньше трех карт, то она отдает их все).
- Если у участницы есть карта "фея", то она может положить ее около колоды вместо трех карт, вместе с картой "ведьма".
После этого ход переходит к следующей участнице.
Колода: Когда колода кончается, то все карты собираются, тасуются и кладутся стопкой в центре стола, лицевой стороной вниз: это новая колода.
Кто выигрывает? Выигрывает та участница игры, которая быстрее всех полностью построит свой дворец (состоящий из 6-ти карт одного цвета).
Правила игры: все карты раздаются игрокам. Каждый игрок, получая свои карты, не смотрит их, а перед собой на столе стопкой, лицевой стороной. Цветок, Комар и Яблоко помещаются в центре стола. Каждый игрок получает 1 жетон "Божью коровку" и одну Пчелу, которую он кладет рядом с собой, чтобы она все время была под рукой. Все игроки одновременно переворачивают верхнюю карту своих стопок, и смотрят, какие карты им выпали.
Благодаря такому набору можно в полной мере подготовиться к школьным занятиям по математике в игровой форме. «Ралли» способствует развитию логики, быстроте реакции и мышлению.
Увлекательная детская карточная игра. Игроки получают по 5 карт "сардины" рубашкой вверх не смотря карты, переворачивают на несколько секунд одну большую карту "консервная банка" и пытаются запомнить все изображённые на ней сардины. Потом смотрят свои карты и выкладывают свои "сардины" аналогичным в "консервной банке". За правильный выбор карта "сардина" перекладывается в свою стопку, за неверный выбор игрок отдаёт две карты из стопки и они сбрасываются. Выигрывает игрок с наибольшим количеством карт "сардина" в своей стопке. Игра на наблюдательность и внимание.
а это пока в виш-листе висит:)))