11 лет

Много ответов о методике Шичиды в моей интерпретации.

Спасибо за пост! Много интересного для себя черпнула )))) до этого я вам писала сообщение, ответы нахожу в ваших постах! Пишете все ясно и понятно, спасибо ещё раз!
30.10.2014
Лиза, доброй ночи.Я Вам бесконечно благодарна за Ваш труд, Вы не представляете насколько изменился мой мир, какую новую струю "свежего воздуха" Вы внесли в наши отношения с ребенком, как у меня все "разложилось по полочкам".Читать Ваши посты не только бесконечно интересно, но и эстетически приятно.А теперь об актуальном для меня:Лиза, подскажите, пожалуйста, при просмотре карточек с Вашего сайта, на что лучше сделать упор — на четкое произношение слова (описания) или на скорость прочтения? Для меня это всегда дилемма. Иногда в описании три слова и произнести за 0,5 секунды — это только мастерам телевидения, наверное, под силу.Спасибо!
24.07.2014
Добрый вечер!Подскажите, т.е. когда ребенку показываешь карточки не надо рассказывать что изображено, какого цвета и.т.д.Толку не будет, если медленно рассматриваешь презентацию?
16.06.2014
Только говорить название изображенного предмета, рассказывать не надо. Карточки рассматриваются быстро не для того, чтобы запомнить, а для того, чтобы мозг научился распознавать и усваивать информацию на таких скоростях. Поэтому если отдельно хочется пообсуждать и порассматривать, то лучше делать это отдельно с другими карточками или иллюстрациями.
16.06.2014
Спасибо!
16.06.2014
Добрый день, Лиза и Алиса )) Нам 1 г 5 мес, не разговариваем, выучила 5 слов и решила, что ей этого достаточно ) Все понимает, но объясняется жестами и звуками (носом). Когда прошу посмотреть на маму и повторить какое-то слово — отворачивается, не интересно. Раньше не занимались ни по каким методикам.Вопрос: Чем нам стоит заняться в первую очередь и в какой последовательности (хотя бы примерно)? А то информации много, а времени очень мало )) Спасибо!
28.05.2014
Здравствуйте. У меня тоже времени мало. Прочтите, пожалуйста, мои посты по теме, не хочется их пересказывать. Например, вот, вот, вот и вот. Это коротко. Остальное есть у меня по тегу "Шичида" в блоге и на сайте www.Supermom.ru.Спасибо за понимание.
05.06.2014
Лиза! Добрый День!А заниаетесь ли вы с дочкий математикой по методике Шичида? Если да, то как это происходит? Меня интересует несколько моментов.Подскажите, пожалуйста, как показывать карточки, когда начинаем проходить сложение? Быстро произносить пример и показывать карточку? Я хочу подготовить презентацию на компьютере, поэтому мне важны некоторые моменты. С какой скоростью нужно произносить пример? 0,5-1 сек? Что показывать, пока произносим пример? Пустую карточку? Буду вам благодарна за ответы!
16.05.2014
Здравствуйте. Мы занимаемся математикой уже несколько месяцев, я не проверяю знания, просто демонстрирую материалы. Ежедневно я демонстрирую числа в виде точек. Каждый день от 10 до 20 карточек. Числа идут по мере увеличения, каждый день пару "нижних" чисел отпадает, а пару новых появляется, числа при этом идут в разнобой, не последовательно. Когда мы прошли все числа, у нас появились примеры, показываю по одной карточке, на каждой карточке только одно число или символ. Озвучиваю: три плюс пять равно восемь. На каждое слово показываю карточку, демонстрирую так же быстро, по 0,5 сек на карту. И так далее. Числа тоже увеличиваю день ото дня, даю по 5 примеров. Думаю, можно больше, если ребенок смотрит хорошо. Затем вычитание, умножение, деление, потом все вразнобой, можно захватывать числа больше сотни и т.д.Если вы занимаетесь у меня на сайте www.supermom.ru по карточкам, то там же есть и галочка для математики. Каждый день математика демонстрируется именно по этой системе.
28.05.2014
Лиза, засыпала вас вопросами в разных постах. Но хочу узнать, как эксперта в правополушарном развитии, ваше мнение. Я до последнего времени, любитель ТН (они помогают мне привести в систему занятия), что вы скажите про тематические занятия Шичида (в них я стараюсь подобрать все материалы к  теме недели), но перечитывая ваши посты сомневаюсь стимулирует ли такой подход правый мозг, если в течении занятия все время звучат и играются одни и те же термины и образы. И по развитию не по вертикали, а по горизонтали — это как раз и есть что не нужно долго мусолить одну тему, а давать ребенку информацию для размышления из разных областей?И про "на блюдечке" — а как давать тогда инфу, ждать пока ребенок спросит что к чему или спрашивать как он думает, прежде чем что либо рассказать?В общем как рассказывать об окружающем нас мире?Потом по частоте подаче материалов таких как мандалы, меморины, пазлы и прочее (корме карточек конечно) — все время новые, или можно по кругу их гонять (повторяя через неделю)И еще один вопрос по естествознанию — нужно брать какой то небольшой вопрос, или можно взять целую тему (тогда время уйдет гораздо больше пары минут).Засыпала вас вопросами, прошу прощения если их вам уже задавали..... Заранее спасибо!
01.05.2014
Лиза, здравствуйте!Пару дней уже занимаемся ребенком, но он все время просит показать карточки "аккуратней" , то есть медленно, а то и вовсе отворачивается. Нам 1,11, подскажите, как быть?
09.04.2014
Здравствуйте. Сейчас мозг ребенка не успевает воспринимать информацию слишком быстро, именно для этого мы и показываем их в таком темпе, чтобы "накачать мышцу". Если ребенок совсем не хочет смотреть в быстром темпе, попробуйте сначала немного снизить темп, но не сильно, и постепенно ускоряйте его, он привыкнет со временем.
28.05.2014
Спасибо! Вернулись с отдыха, опять будем вливаться)). Вы просто нереальная! Спасибо, что уделили время! 
28.05.2014
Скажите, пожалуйста, как называется музыка с альфа-волнами? Может, у вас есть ссылочки на скачивание?
03.02.2014
Мы слушаем музыку авторов Джеффри Томпсона и Стивена Халперна. 
04.02.2014
Здравствуйте, Лиза!У меня снова вопросы )))Я сейчас стала делать для дочки презентации карточек. Показывать надо со скоростью 0,5 сек. Но ведь за это время не успеть проговорить название. Особенно если оно длинное. Что же в приоритете, скорость или название предмета? Или вообще не обязательно проговаривать?
22.01.2014
Давать название обязательно, но в приоритете скорость. Если название длинное - сокращайте. Со временем длинные названия будут у вас проговариваться за долю секунды, сейчас можно чуть увеличить время показа, например, до одной секунды.
22.01.2014
спасибо
22.01.2014
Лиза, добрый вечер! Есть вопросы по методике демонстрации картинок. 1. Я правильно понимаю, что Вы демонстрируете не сразу всю тему из 50-100 картинок, а только ее часть, по 20 карточек? А чем это обусловлено? 2. Мы начали показ картинок вчера. Сегодня показывала вторую сотню. Обратила внимание на то, что Марфа очень устает. Наблюдается заторможенность. Трет глазки. Видно, что устала, хотя во время коротеньких заданий на память и др. чувствует себя бодро. Гимнастику делаем, не халтурим. Вопрос. Это норма? Дело привычки-непривычки? А что рекомендует сам Шичида - показывать карточки каждый день? Простите, не нашла ответ в книге. Спасибо.
22.11.2013
Здравствуйте. 1. Да, я демонстрирую, разбивая на части, так как бывает очень однообразный материал, и чтобы ребенок не заскучал, темы лучше менять. В общем, насколько я понимаю, в школе Шичиды делают так же, продлевая таким образом интерес к просмотрам. Но если у вас ребенок готов смотреть 100 карточек на одну тему - пожалуйста, это принципиально дела не меняет.2. Вы смотрите на компьютере или вручную? Если на компьютере, проверьте, чтобы расстояние до монитора было достаточно большим, а в помещении светло, потому что компьютерный просмотр - это в некотором роде компромисс, так как бумажных карточек столько не осилит печатать никто. Думаю, может быть вам стоит сократить количество карточек на первое время, и увеличивать количество постепенно.
24.11.2013
Спасибо за совет! Мы пока печатаем карточки и смотрим вручную. Но скоро будем покупать доступ к Вашим сокровищам и показывать на айпеде. Хотя мы с можем и не хотели так рано знакомить Марфу с такой техникой.
25.11.2013
Айпад пока, к сожалению, не в списке устройств, которые поддерживают доступ. Мы работаем над этим, но думаю, вопрос будет решен позже, так что обязательно следите за последним апдейтом, чтобы не получилось неприятных сюрпризов. 
26.11.2013
Лиза, а что Шичида пишет по поводу регулярности и количества просмотров карточек?
25.11.2013
Карточки надо показывать ежедневно и как можно больше. Отправная точка - 100. Лучше больше, но и меньше тоже лучше, чем ничего. 
26.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О свойствах памяти и о том, чего нет в книгах Шичиды. Цепочка памяти