9 лет

Главная статья о методике Шичиды

Лиза, читаю Ваши посты о Сичиде (Щичиде) и решила поделиться вот каким переживанием. Мне кажется, что если аккуратно организовать работу с двумя языками, языкового конфликта не будет, но все же переживаю. Поясню: флэш-карточки озвучиваю на русском сама, видео-вариант задумала показывать на английском. Интересно Ваше мнение: должны ли быть карточки одинаковыми в обоих случаях? Важно, чтобы смысл всех предметов был понятен (не важно, на каком языке приобретены эти знания), как я понимаю методику. Заранее спасибо за ответ и возможно, совет.
15.07.2016
Здравствуйте, Лиза!Обращаюсь к Вам, т.к. именно от ваших постов вдохновилась занятиями по данной методике. Начала скачивать материалы и столкнулась на ББ с таким-многие мамы занимаются по Шичида тематическими занятиями, то есть на одну тему или даже неделями.Прошу мнения-это имеет место быть?Иногда,часто,никогда?Надеюсь на ответ
17.05.2016
Ах,почему на Вас не записывалась раньше,столько я упустила(((Спасибо Вам за огромный труд и любовь за детям!Не буду много написать,слова уже здесь не нужны..Я восхищена,удивлена ,сражена:-) Всегда Ваша поклонница !
16.02.2016
Добрый вечер, Лиза! Как же хорошо, что я оказалась на страничках Вашего дневника, причем, совсем случайно))) Хочу присоедениться к бесчисленным словам благодарности в Ваш адрес. Вы действительно очень вдохновляете и заряжаете позитивной энергией и энтузиазмом! Моему второму сыночку 10 мес. После его рождения занятия со старшим ( 4 года) практически прекратились т.к. Денис был все время на руках( гулял, ел и спал-все в одном месте))) Но сейчас стало проще, малыш подрос и стало появляться немного времени для игр и занятий с Женькой (старшим сыном). И тут Вы. Я думала, что знакома со всеми методиками, много читала, многое использовала в занятиях с Женей, но о Шичиде узнала только прочитав Ваши записи и... вдохновилась!!! Теперь мы занимаемся каждый день, ребенку очень нравится ( правда подготовка к занятиям занимает почти все свободное время, но это приятные хлопоты), и я безумно счастлива, что могу проводить с ребенком время интересно, познавательно и радостно! Я Вас наверно утомила, извините))) У меня к Вам миллион вопросов, но все сразу задавать не буду) Мы с Жекой раньше всегда картинки рассматривали оснавательно, он задавал интересующие вопросы, я давала развернутые ответы. Когда я начала показывать карточки на планшете в быстром темпе мне ребенок сказал, что не успевает рассмотреть, пытался по ходу вопрос вставить...в общем, ему не очень приглянулся метод просмотра флэш-карт и он не особо внимателен в эти минуты. У Вас Алиса всегда смотрит в монитор, не вертит головой по сторонам? И, если все же отвлекается, как вы возвращаете ее внимание к карточкам? P.S. Можно с Вами подружиться?))
20.11.2015
Добрый день, Лиза! Спасибо Вам за возможность использовать огромную библиотеку флеш-карт)) Хотела попросить помощи. При показе флеш-карточек очень часто попадаются ошибки - например, неверное название объекта, дублирование карточек в теме, т.е. из 20 - 2-3 повторяются. Пробовала писать на адрес админа supermom, но без ответа...
26.10.2015
Я думаю, что повторение карточек происходит настолько нерегулярно, что если в паре сотен одна и выскочит, то ничего страшного не произойдет. По поводу ошибок я прошу писать на адрес redbirdliza@yandex.ru, я стараюсь исправить все ошибки, о которых вы сообщаете. Для этого необходимо указать тему и название карточки. Спасибо.
27.10.2015
Спасибо, почему то те статьи не могла себя заставить почитать, не знаю начинала и не нравилось, а сейчас взахлеб прочитала, очень интересно, поняла суть. Вопрос а что после 6 лет? Какие предложения дальше? И сами что с мужем думайте про развитие к 7 годам? Ведь школы нынче дают шаблоное развитие и парой губят интерес к учебе. Мозг привык получать информацию. Если программы начальной школы еще есть интересные, то дальше все почти нет все сводится к стандарту.
25.10.2015
После шести тоже есть свои способы и много очень интересных нешаблонный упражнений и игр, но поскольку Алисе сейчас еще нет четырех, то и об этом я буду писать чуть попозже. А вообще, в школе все так же как и в детском саду - в учреждении уравниловка и стандартизация, а дома уже все остальное - это ложится на плечи родителей.
27.10.2015
Лиза, добрый день. Огромное спасибо за всё, что Вы для нас делаете!!! Подскажите, пожалуйста, про цепочку памяти: действительно ли важно, чтобы история была максимально абсурдной? Я вижу, что до понимания абсурдности нам ещё далеко. Можно придумывать логичные истории ? Или дождаться, когда дорастём?
16.10.2015
Здравствуйте! Нет, в данном случае абсурдность истории действительно важна, лучше отложить это упражнение на более старший возраст, если сейчас оно вам не доступно.
19.10.2015
Спасибо.
20.10.2015
Лиза, добрый день! Нам 1,1г. Три недели, как начали заниматься по Вашим материалам. Спасибо огромное за Вашу работу! Возник вопрос, возможно дурацкий. А можно не все названия читать? У меня получается медленно и невнятно, и малая чувствует спешку и теряет интерес. Если называть 50-70%,, а некоторые темы просто озвучивать вроде "какие красивые и разные бывают бабочки". Я поняла, что речь+ фото дают связку между полушариями, а просто фото, не будут развивать правое полушарие? Речи у нас и так поток, я как радио. И еще один вопрос если можно. Только начав читать Ваш дневник, помню нашла толи пост, толи упоминание в комментариях о фен-шуй. Там были рекомендованы книги. К сожалению не сохранила, и вот уже несколько дней никак не могу найти. Не подскажите, что почитать по этой теме? Отдельное спасибо за список родительских книг. Многое уже осилила, и в каждой есть что почерпнуть! Спасибо!
14.10.2015
Про фен-шуй нашла!!!!!! на 4 стр. Вашего дневника :)
14.10.2015
Важна не просто связка речь+изображение, а обучение воспринимать и обрабатывать информацию на высокой скорости. Я понимаю вашу заминку с бабочками, это язык сломать можно. На самом деле, лучше всего в презентации выключать темы или карточки с труднопроизносимыми названиями (при нажатии на превью карточки до начала презентации появляется значок цензуры), а в ближайшее время, я очень надеюсь, мы приведем базу в порядок, почистим ее, и там все станет намного проще) А по фэн-шуй проще всего начинать с Лилиан Ту, Льва Игельника. Чтобы зарядиться идеей, можно и Правдину почитать, но это не совсем фэн-шуй, а скорее позитивное мышление, от классического фэн-шуй там не много.
19.10.2015
Большое спасибо! С бабочками не очень удачный пример, там просто слова незнакомые, но если заранее прочитать, то осилить можно. Сложнее было с замками и мостами, но это така красотища, что я уже после занятия сама сижу разглядываю ( своим левым полушарием :) )
19.10.2015
Лиза, добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд! Я уверена, что Вы стали примером и стимулом для многих мам) Лично для меня, так точно! Ещё летом случайно набрела на Ваш дневник и поняла, что это именно то, что мне нужно! Последние 3 месяца я занимаюсь подготовкой флэш-карт и надеюсь в скором времени начать занятия с дочкой (ей сейчас 9 месяцев). Села еще раз изучить Ваш дневник чтобы составить план занятий по Шичиде в принципе и на наш возраст в частности, и окончательно запуталась!! В 3 постах я нашла разные составляющие занятий и в разной последовательности (данный пост, http://www.babyblog.ru/user/moment/50399 и http://www.babyblog.ru/user/moment/58117) Если ли разница в последовательности упражнений? Если да, то к какой лучше придерживаться? Правильно ли я поняла, что до года основными занятиями должны быть: настройка, показ карточек, игра на интуицию. А все остальные упражнения вводить постепенно, смотреть, готов ли ребёнок. Или нужно делать всё, и если ребёнок не может/не понимает задание то делать за него? Также Вы писали, что полные занятия по Шичиде проводите несколько раз в неделю, а потом и вовсе 1 оставили. Но при этом ежедневно показываете карточки и оствляете некоторые упражнения. С какого возраста так можно делать? Лиза, буду очень благодарна Вам за ответ и совет! Понимаю, что таких как я много, и писем Вы тоже много получаете. Но по природе я перфекционист, а что касается ребенка так тем более (чего стоит только выбор пирамидки =)))) ). И очень хочется делать всё верно. Ещё раз спасибо!
14.10.2015
Здравствуйте. В последовательности упражнений большой разницы нет, главное, чтобы вначале были дыхательные упражнения и настройка, а сенсорные игры и всякую "возню" лучше перенести на самый конец занятия. Между этим вы можете мешать упражнения в любом порядке, главное, чтобы виды деятельности сменяли друг друга как можно чаще, и типы упражнений максимально отличались друг от друга. Карточки можно показывать как ближе к началу занятия, так и в середине. Все занятия включаются в арсенал ребенка по мере того, как он способен их выполнить и даже чуть раньше, но родитель помогает ребенку. Мы очень активно занимались по методу примерно до 2,5 лет, это были ежедневные занятия. Затем занятия стали несколько реже - из колеи нас выбило лето со всеми поездками. После трех случались моменты, когда у меня вовсе не было возможности заниматься, но будь моя воля, я проводила бы занятия каждый день и по сей день.
19.10.2015
Спасибо большое! Сейчас больше ясности) Наверное, мне нужно на полдня отправить ребёнка с кем-то гулять и спокойно все разобрать/составить/упорядочить)) Надеюсь, мы скоро начнём занятия!)) уж очень хочется попробовать в деле все эти занятия)
20.10.2015
Лиза, какая же Вы трутяга! С ума сойти. Спасибо.
14.10.2015
Спасибо вам большое!
19.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интуиция и ложь Первые правополушарные занятия в Москве