Комплекты для занятий. Мой подход.
Метод ШичидыСо временем, ну где-то к трем годам, мой подход к подготовке занятий претерпел изменения. Лень - двигатель прогресса. В моем случае, не лень, а ремонт, который теперь отнимает у меня мои ночи, и совершенно не остается времени на качественную подготовку домашнего досуга для Алисы. Скоро время опять появится, а пока - вот мое решение проблемы.
Я пошла по пути наименьшего сопротивления и накупила кучу альбомов для творчества и тетрадей с заданиями. Подробно об этих пособиях я писала в двух постах: здесь и здесь.
Каждая тетрадь может увлечь Алису на полчаса как минимум, но поскольку моя задача - частая смена деятельности, то я распотрошила большую часть тетрадей и расформировала их по комплектам как на заглавном фото.
Самые ходовые у нас сейчас (ровно в три года) - с наклейками, с вырезанием и с дорисовыванием не по образцу, а когда надо проявить фантазию и что-то придумать.
Теперь каждый комплект включает на день в себя как минимум 10-15 разных заданий: провести, дорисовать, придумать, разрезать, наклеить, найти отличие, раскрасить, обвести, найти пару. Кое-чего, конечно, не хватает, на мой взгляд, но я буду дорабатывать эти комплекты и подбирать еще альбомы и тетради.
Ну а если дополнить занятия флеш-картами, мандалой, танграмом, играми в цепочку и сетку памяти, то может получиться полноценное занятие.