Идеи о технологиях
Отцом масляной живописи некоторые считают художника эпохи Возрождения фламандского ван Эйка.
С пятнадцатого века нефтяная техника практически не изменилась.
Лишь в восемнадцатом веке художники начали сокращать трудное путешествие от эскиза до готовой картины и ввели методику alla prima (с первого раза), то есть нанесение одного толстого слоя масляной краски на грунтованный подслой жесткой кистью или шпателем.
Позднее эта техника была популяризирована импрессионистами.
В 18 веке старые методы живописи забываются, но масляная живопись до сих пор используется даже в монументальных картинах.
В 19 веке, плохие аспекты масляной техники в росписи стен были признаны.
В монументальной живописи начинается возвращение к фреске, и создаются новые настенные техники (например, стереохром на основе жидкого стекла).
В станковой живописи были найдены новые методы.
Современная темпера-эмульсия начинает использоваться
Поскольку мы часто встречаемся с повторяющимися вопросами и, к сожалению, к сожалению, больше не являемся истинными ошибками в технике рисования, мы решили создать ряд простых советов, на что обращать внимание и чего следует избегать во время работы.
Как изменить свойства краски, как сочетать несколько техник, что рисовать, что добавить ...
Мне удалось купить «Учиться рисовать» Тадеуша Крола, и там в разделе, посвященном упражнениям, есть много примеров, которые автор делает темперными (вероятно, даже большинство).
Я не могу найти сравнение преимуществ и недостатков масел в сети, я только знаю, что это более старый техник.
Вообще, с моей съемной однокомнатной квартирой я ищу наименее «грязную» и несложную технику рисования.
Я не знаю, существует ли он, но я хотел бы свести к минимуму «неприятность» живописи.
С уважением, Том