"Мамские" войны
поддержка грудного вскармливанияУзнаете кадр из ролика? Это видео обошло, наверно, весь зарубежный и российский интернет, оно с завидной регулярностью до сих пор всплывает то в одном, то в другом материнском сообществе.
Так ли оно безобидно? Какое послание на самом деле оно нам несет?
Знаете ли вы, что это видео снято на деньги компании Similac?
Именно Similac призывает к «окончанию осуждения» от
«Добро пожаловать в сестричество материнства (клуб матерей, в котором все женщины считают друг друга сестрами)», говорит Similac. «Время сложить пальцы и не быть агрессивными.…Мы здесь чтобы помочь Вам… с уверенностью - без осуждения».
Верно, люди. Индустрия, которая зарабатывает миллионы прибыли, ничего не хочет, кроме как помочь. Честно! И они не могут судить Вас лично, но они укрепляют стереотипы, позволяющие судить, черт возьми, друг друга.
Удручает, что в этом видео радость приходит за счёт навязанных ярлыков - агрессивные сторонники грудного вскармливания, ударяющие себя в грудь (разумеется, под прикрытием); нервный, «трясущийся над ребёнком» родитель, чьи руки обвили запеленатого младенца; чудовищная «работающая мама», одетая в бизнес-костюм; и конечно, папаши, рассказывающие глупые шутки про сиськи.
Никаких клише, что делает это кампанию настолько замечательной, что подтекст ускользает от вас. Вы не видите рекламу. Зрителей убеждают, что компании сочувствуют нам, за это они получают нас. Они заставляют нас смеяться и плакать. В результате, всего за несколько мгновений они получают наше доверие.
Что происходит, когда мы доверяем кому-то? Мы слушаем. Слушаем и джоверяем...
Это видео не рассказывает о доброжелательной общественной работе. Это реклама детской смеси. Возможно, это не видно с первого взгляда, но это так. И это реклама смеси создана на основе неправильного рассуждения о «соревнованиях» при поддержке грудного вскармливания.
Статья полностью на нашем сайте: