12 лет

Кесарево или естественные роды, что мне до сих пор как мужчине непонятно

Меня всю беременность ругали кесарево. Я хотела рожать сама,в итоге так и было и очень рада этому. Одно дело когда речь идет о  реальных проблемах, как у вашей жены, другое, когда девушки идут на это добровольно. После кесарево много проблем, дискомфорта и т.д. После родов самостоятельных, все забывается через пару минут).
06.04.2012
Я родила двух деток  сама, а моей подруге делали КС, после её рассказов, о том как она  отходила от наркоза, как сильно болел шов, как она через день, держась за стеночку еле "ползла" что бы посмотреть на доченьку и сейчас, спустя полгода у неё всё ещё побаливает шов... Я добровольно не согласилась бы на КС, только по показаниям! Согласна с вами в том, что у нас многие уверенны, что КС это так легко и просто по сравнию с родами, но я так не считаю. Как морально так и физически  и в том и в другом случае может быть легко и может быть тяжело! Всё индивидуально! Я выбираю естественные роды.
06.04.2012
нуууу и естественные роды тож разные бывают....я вот также по стеночки ходила)три дня.....и потом еще месяц меня тело не слушалось и дико болело..... в общем все зависит от врачей)даже...а не от способа...мне кажется тут спорить бесполезно....они как лечат так и колечат....мне просто не особо с ними везет)
06.04.2012
Да-да, я имела ввиду, что при ЕР и при КС, всех под одну гребёнку не стоит причёсывать! Лерочка, желаю самых лёгких и быстрых родов и хороших, внимательных врачей!
06.04.2012
А у моей знакомой после естественных родов ноги отнялись на полгода - нерв какой-то был поврежден (ребенок родился почти 5 кг), так что по-разному может сложиться.
07.04.2012
я рожала после кесарева сама и разницу прочувствовала. Я не верю, что женщина, которая пробовала и так, и так, может выбрать кесарево.
06.04.2012
Здравомыслящая женщина я бы добавила)))
06.04.2012
Однако, кесарево сечение без показаний - это не более чем навязанная европейская мода. В этом нет пользы ни для ребёнка, ни для матери. Анастезия, разрезы, швы, проблемы с сокращением матки, антибиотики после операции... это не игрушки в разрезали-зашили. Это операцию. В этом нет вообще ничего положительного. Совершенно иной случай, когда есть весомые причины на операцию.
06.04.2012
Европейская?) я ни одной страны в евросоюзе не знаю, где кесарят в таком же проценте, как в Мск. Вот в Эмиратах по-моему считается как раз престижным родоразрешаться операцией. А та же Голландия со зверским процентом дом. родов? Автор, по-моему, не совсем в курсе.
06.04.2012
соглашусь, я не знаю, откуда такая информация у автора, я живу в Европе много лет, совершенно не наблюдаю такой моды на кс, никому и в голову не приходит спрашивать беременную женщину, как она хотела бы рожать. Когда беременность без осложнений вроде бы само собой разумеется, что рожать самой, а кс только по показаниям, а не по желанию. Наверное такое впечатление складывается из-за сми, т.к. многие звезды и знаменитости делают кс...
06.04.2012
Стаська, ты для меня как пример для подражания. Первое у меня КС экстренное, второго очень хочу сама родить...а страшно (хотя кс у меня прошло легко и непринужденно, через сутки уже хорошо себя чувствовала, шов не беспокоил ни разу замвсе время, ттт). Но как тебя вспомню - и спокойно тааак)) Страх на время отпускает. Как заБ -  сразу к тебе за поддержкой и настроем))))
06.04.2012
главное, природе не мешать. Она тетка мудрая=) ну и дуракам везет. Если уж я родила, после выскабливания по шву пятимесячной давности, после 9-месячной отлежки ножками кверху, то тебе уж просто некомильфошно не попробовать будет-)
06.04.2012
Ох, я буду стараться!))))
07.04.2012
Я могу судить по фльмам, журналам... по навязанным образам. Статистики конечно не знаю.
06.04.2012
Это не предрассудки, на мой взгляд, как Вы считаете. Я думаю, что организм все равно должен "до конца отработать своё", ведь делая КС Вы вмешиваетесь в матушку природу))). Ведь именно поэтому ни один уважающий себя врач не даст направление на "плановое", если для этого нет показаний, Вы не задумывались почему? Да потому что нельзя... Приведу пример: зачем Вам кушать? Пейте по жизни различного рода витамины, микроэлементы и питательные вещества, необходимые для полноценной жизни. Я думаю Вы вряд ли согласитесь.
06.04.2012
А если у вас сердце остановится и врач захочет взять дефибрилятор вы тоже скажете что это вмешательство в матушку природу?
06.04.2012
Я говорю про козу, а Вы про барана.
06.04.2012
ну как знать...просто если вы через это не проходили то и не вам говорить хорошо это или плохо
06.04.2012
Я не вижу смысла с Вами обсуждать это, даже если я через это прошла. Каждый сам решает что и как ему лучше... Речь идет о КС без показаний и о КС с показаниями - это две огромнейшие разницы, они перпендикулярны! А Вы мне пишите про остановку сердца...
06.04.2012
я вам пишу о вмешательстве в матушку природу. Вы не нервничайте, не стоит.  Счастья вам!  )))
06.04.2012
нервничать не стоит вам ) Под словом "вмешательство" имеются в виду плановое кесарево, когда врач назначает дату операции, тогда как ребенок может еще неизвестно сколько времени там "доростать"!
06.04.2012
Если человек с первого раза не понял смысла и дальше все равно стоит на своем, то мы уже ничем не поможем))))) ну или придется оооооочень долго стараться) так что не тратьте напрасно время)))
06.04.2012
Так что ж вы его до сих пор тратите и никак не успокоитесь?)))
08.04.2012
Спасибо, что просвятили.....я ж только вчера из леса )))
07.04.2012
Если бы я за каждую ерунду нервничала, то не смогла бы воспитывать такое количество детей, даже этого Вы не заметили. Вы неправильно трактуете мною написаное, поэтому диалог у нас с Вами не получился бы. Спасибо за счастье, над этим работаем дальше)))) А Вам всех благ и легких родов, ну или КС, как сложится. 
06.04.2012
.......
07.04.2012
А Вы хотите КС?
06.04.2012
Конечно хочу......у меня нет варианта. 
07.04.2012
если мне вколят окситоцинчика, заставив ребенка побиться головой в закрытую шейку, потом промедольчика, чтоб я от этого "отдохнула", потом но-шпы, чтоб эту шейку раскрыть, потом снова окситоцинчика, а потоооом схватятся за дефибрилятор... кхм... в общем, я вас заранее накручивать не буду, дай вам бог родить спокойно.
06.04.2012
Ооооо, прям мои роды описываешьь(((( Аж взгрустнулось...
06.04.2012
ну это ж классика.... печальная.... Ничего, через пару лет забудется, главное, ребенок цел.
06.04.2012
Да вроде уже забылось. В следующий раз не  дамся капельницы ставить. Только всю родовую деятельность засрали....
07.04.2012
Коршмар! Я два раза со схватками и с закрытой шейкой по полдня ждала когда "процесс пойдет", глухо все бело, словно забетонировано. Процесс так и не пошел, пришлось делать КС. Но то, что Вы описали - вообще жесть.
07.04.2012
Ну вам повезло, что после таких родов ребенок цел......ни всем так везет.....
07.04.2012
Ээээх... А уменя без всяких окситоцинов раскрытие было с 2 до 10 за 2 часа... А потом еще 2 часа жести:( шейка не сглажена, зёв, или как его там- не туды :( шуровали руками... Итог- шейке полный пиндык безо всякого там окситоцину... Шили под наркозом... По сравнению мо мной дамы после КС гоняли по отделению как Усейн Болт... А я месяц на корачках задом вперед с кровати сползала...
12.04.2012
Нет...об отсутствии помощи никто не говорит, но роддом - не парикмахерский салон))))) Будут показания - сделают и кесарево, а не будет - сами родите, зато уже через два часа будете по палате скакать, искать ЕДУ...ибо жрать хочется нереально))))) Мне дикими кажутся некоторые моменты как запрет в отдельных роддомах на эпидуралку...вот это архаизм. Но "все вперед на кесарево" -  фиговый лозунг...
06.04.2012
У девушки КС)))
06.04.2012
Ну, может, по показаниям? Тогда к этому надо относиться как к данности, не помирать же в родах... Просто я заметила, что КС хотят девушки, которые еще не рожали, от страха, наверное. Да нечего там бояться! Правда ведь? Просто слушать всякие истеричные жертвенные рассказы не стоит. Все не страшно...и терпимо...особенно с эпидурой, хорошим врачом и мужем под боком)))))))
06.04.2012
Мне кажется, хотя я могу и ошибаться (!), что тут речь идет о желании, а не о показаниях, иначе такой реакции не было бы. А то что касается родов, то для меня зубная боль страшнее родовой! Не скажу что сына я родила легко, так как был богатырек))) 4200/56 родился, но тем не менее узнав вес ребенка за два дня до родов я мужу все время твердила: не хочу КС, не буду! Если только речь не пойдет об угрозе мне или ребенку и он меня поддерживал. На родовом кресле я лежала 40 минут, было очень тяжело! Но даже это не остановило меня практически сразу родить еще одного ребенка ( зато еле успела на кресло залезть, чуть не родила стоя, сынуля все растянул для сестренки)))) ) Просто все твердят тут о том, что " не помирать же в родах" ...)))) Так речь идет не об этом, так как такие ситуации даже не обсуждаются! Автор поста пишет о КС по собственному желанию: "Хочу и все тут!" 
06.04.2012
Хаха)))))) А мне сейчас не так страшно родить как сдать кровь  из пальца))))))))) вообще фобия...
07.04.2012
))))))))))Бывает))))
07.04.2012
Блин, я думала, я одна такая))) Из вены не боюсь, а из пальца - ахтунг! В обморок готова падать.
07.04.2012
Комментарий удален
07.04.2012
Да не слушайте никого)))))) Это замечательно, что у вас будет маленький))))) И так же хорошо, что врачи занимаются вами и вы уже знаете как появится на свет ваш малыш))) Самое главное. что беременной не останетесь, в любом случае, самое тяжелое это не выносить и родить, а потом...когда детка уже отдельная личность))) Искренне желаю Вам, чтобы Ваш малыш был здоровым и радовал мамочку))))))))))
07.04.2012
Спасибо большое!!! ))) И вам счастья и здоровья!!!! 
07.04.2012
Мне от Вас ничего не нужно, даже пожеланий. А уж тем более моим детям...На все воля Божья!
07.04.2012
Комментарий удален
07.04.2012
А я говорю про пожелания, в которых я не нуждаюсь. У вас что то с памятью, советую записывать все таки... Все проблемы с общением именно отсюда: слышу звон, не знаю где он!
07.04.2012
Комментарий удален
08.04.2012
Да еще и настырная к тому же...
08.04.2012
Комментарий удален
07.04.2012
Откуда у вас столько агрессии? Мне не понятно, честно! Где Вы видели чтобы я смеялась над женщиной у которой КС по показаниям? Вы сами создаете себе проблемы, так как не поняв суть диалога, Вас несет совсем в другую сторону. И не на до мне писать про "кажется-не кажется"!!! Вы сами писали в своем дневнике о том, что Вы рожаете через КС, а теперь мне тут про кресты пишите, типа я идиотка, тогда следите, за тем что пишите, а если уж пишите, то запоминайте или записывайте! И еще: где Вы видили, чтобы я давала какие -то рекомендации? Или Вы не имеете понятия о разнице выражать свое мнение и давать рекомендации? Как и писалось тут ранее Вы втемяшили себе в голову ОДНО, и пытаетесь уличить весь мир вокруг Вас в чем то. Типа все дебилы вокруг, а я такая бедная и несчастная... Счастливо Вам!
07.04.2012
Комментарий удален
07.04.2012
ну правильно, Вам то сказать больше нечего...
07.04.2012
Комментарий удален
08.04.2012
Я спокойна, еще раз повторяю... И была и буду... Еще в первом ответе Вам написала, что нам говорить не о чем, но Вы же не "слышите". Так что успокоится советую Вам, тем более перед таким важным жизненным событием! Легких родов и здорового малыша.
08.04.2012
Комментарий удален
07.04.2012
Где смех? Иронии быть не может? Вот зачем опять все переворачивать???
07.04.2012
Не могу отчитаться за всю Европу, но за Италию (точнее ее северную часть с более благополучным медобслуживанием) скажу: никого кесарить просто так не будут. Эпидуральную анестезию--это пожалуйста. Это не профессионально и безграмотно. Как мне объяснил опытный (20 лет ведет беременности и принимает роды) гинеколог, который наблюдал меня. Тоже самое мне сказали в клинике, когда я орала:"режьте, а то не рожу". Кесарево сечение-- это операция (серьезная, как и любая другая) и последствия могут быть очень разные. Одним словом, к ней должны быть показания или она применяется при срочном вмешательстве (когда роды пошли не так). Согласна, что могло сложиться такое мнение, что в Европе часто используют кесарево. Но это лишь потому, что средний возраст роженицы (1 роды у женщин в Италии приходится в седнем на 34 года). К этому возрасту женщина приходит рожать с кучей приобретенных заболеваний (зрение, кардиопроблемы и т.д.). В любом случае, любой врач (в Америке, Европе, России) Вам скажет, что это нормально, когда здоровая женщина рожает естественно, сама.
06.04.2012
естественный процесс у меня длился 15 часов, безводный период 5 часов, сейчас с ужасом вспоминаю, а некоторым родить как в туалет сходить..... второго планирую КС, если не передумаю, может забудется все, есть хорошие примеры перед глазами. и мой муж уж точно не будет из-за этого меньше любить меня или ребенка,а на остальных мне наплевать, на их мнение. нанюхалась пороху, слава Богу.
06.04.2012
простите, а вам схватки не стимулировали? пузырь не прокалывали?
06.04.2012
И то,и другое делали. Окситоцин и прокол,после прокола еще 5 часов схваток,во время родов разрезали,те только тогда увидели что все узко и ебенок 3400 не пройдет,разрезали,пропали схватки...врач выдавливала руками,те кровопотеря пошла через разрез,схватка появилась в самый последний момент. Итог,4 дня я не могла самостоятельно передвигаться,падала ,тк сознание улетало, держало только то,что,ребенок в палате со мной,пеленание у столика заканчивалось тем,что ысе плыло,потом месяц не сидела,а главное,у ре гипоксия,последствия еще осталось. Как бы хотелось родить быстро и легко,но видимо,не про меня это(((
07.04.2012
Так, может, просто эпидуралку?...супервещь))))))))) И резать не придется
06.04.2012
Эпидуральной анестезии не делали,потом медсестра шепотом поделилась,что это только контрактникам,единственное,промедол поставили,но помог на час.
07.04.2012
Ни раза не слышала, чтоб роды кс считалось легкими родами.  Шов на матке, следующая беременность, как правило тоже кс.  Думаю нет разницы, кто как рожал.  Бывают  роды стремительные 2-4 часа, а бывают  больше суток идут схватки. Я первого рожала 4 часа ЕР - так что тоже не считается?))))
06.04.2012
а как вы думаете, лучше хирургическое вмешательство и резать живот или самостоятельно рожать? если есть противопоказания и не спорю, но ни один врач вам не скажет что хирургическое вмешательство это хорошо..почему-то в америке люди наоборот стремятся сами рожать, по кучам разных методик, чтобы облегчить этот процесс, либо также роды дома, конечно под присмотром.. И про дикий способ - бред какой-то, это такой же естественный процесс как дыхание, сердцебиение и прочее, правда гораздо более сложный 
06.04.2012
но после этого как вы выражаетесь естественного процесса бывают много случаев ДЦП,переломов и растяжений.....а после кесарево это сводится к 0
06.04.2012
к 0 ?? Видимо вы статистику не видели по травмам малышей и мам...И это только физические моменты, не говоря о психологических...То же налаживание ГВ например...
06.04.2012
а что с ГВ у меня  молоко рекой  оба разаи дети сосали отлично а  травмы какие  после  КС  это  надо  у  однорукого  врача  рожать)   а  вот  после  ер  куча  примеров  травм  и  реанимация  и  исскуственное  дыхание  по  три недели  А  психика  то  тут причем  это  надо  иметь  супер  лабильную  психику   чтобы  роды  неважно  какие  стали шоком 
07.04.2012
дцп после кесарева - к нулю?! где вы такое прочитали, подкиньте ссылку, я у авторов попрошу отсыпать их чудо-травы!
06.04.2012
Вы хотите, чтобы вам сделали КС?
06.04.2012
ага, недавно вот деньги закончили собирать, что б мальчик ,рожденный КС с ДЦП в Китай поехал...
06.04.2012
спасибо вам за такой пост. у меня было кс и я до сих пор считаю себя "неправильной", увы...потому что общественность действительно давит. кстати почитала комменты к вашему посту - тоже самое...это плохо для ребенка, это неправильно, бла бла бла...и говорят это в основном те, кто сам рожал. наверно им не понять ;-)
06.04.2012
не думаю, что стоит винить себя, вы все равно должны знать, что вы - лучшая мама для своего малыша. Просто не понятны мотивы побега женщины от самой природы, если она добровольно идет на кс без показаний. Чему быть-того не миновать, убежишь от одного-настигнет другое.
06.04.2012
стараюсь не винить, но постоянно преследует мысль, что я не смогла, что я не прошла через то, что должна пройти каждая женщина...и все такое. я против кс по желанию, но меня огорчают статьи или посты, где описывают как это ужасно для ребенка...ведь в большинстве случаев кс совершается не по желанию, а по показаниям, то есть женщина в этом не виновата, а ей со всех сторон твердят как это ужасно((((  это я о наболевшем...
06.04.2012
эти статьи агитируют беременных на ер, чтобы девочки не думали, что лучше их порежут, долго будет болеть шов и уходить живот, но зато рожать не будут.. Но что получилось, то получилось, ребенок здоров - и слава богу)) а после кс можно иногда естественно родить тоже. )
06.04.2012
я об этом думала, но у нас в городе такое пока что не практикуют, к сожалению. может к тому времени как я забеременею вторым что-то изменится...
06.04.2012
Да, все верно, для ребенка кс хуже родов, но антенатальная гибель - еще хуже. Ничего, следующего родите сами и отпустит. Меня отпустило. Незавершенка - это губительно для психики)) главное чтоб было желание.
06.04.2012
Да ну такую общественность лесом...Если бы не было КС по показаниям статистика была бы просто кошмарной. У моей подружки было КС, а я сама родила...один фиг четкая материнская привязанность появилась не сразу у обеих, и обе мы хорошие мамы.
06.04.2012
а вам не плевать на общественность? :))) Любите своего ребенка, радуйтесь. Девочки, которые пишут, что кс - это плохо, они сравнивают с кс, которое делают ради блажи, просто чтобы боль не чувствовать. А вообще, кс - это норма, если по показаниям. Я так считаю. 
06.04.2012
я это понимаю, но все равно расстраиваюсь. со временем пройдет)) просто я очень хотела ер((
06.04.2012
10 месяцев расстраиваетесь??? Пора выкинуть это из головы! :))
07.04.2012
не могу выкинуть, потому что теперь мне уже не узнать что такое роды...увы в нашем городе ер после кс не практикуют, может когда то начнут... но я не расстраиваюсь прям сильно-сильно...просто иногда думаю об этом и вздыхаю)))
07.04.2012
Почему неправильной? Плевать на общественность. Ваш ребёнок хуже естественников? Нет. Вот и не обращайте внимания!
07.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему я не присутствовал на родах, мои страхи и борьба с женой по этому вопросу Моральная подготовка старшей дочки. Как рассказать ей, что скоро у нее появится братик